20
Вопрос администрации и разработчикам.
Начато
warirow
, Дек 14 2012 20:44
739 ответов в теме
#201
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 16:58
Здравствуйте я играю несколько дней в Metal War online и всё не могу понять почему деньги не прибаляются (сера) сколько заработаю в бою столько и остаётся
#202
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 17:14
не могу сменить пароль подскажите пожалуйста как это зделать
#204
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 19:43
Agatademon, 26 Март 2013 - 06:15 , написал:
откуда ты знаешь что за начинка в снарядах? да и плазма может по разному действовать, а сплеш у них это сопутствующее тепловое повреждение.
З.Ы.Если Вы хотите избавиться от АРТелерии то верным курсом идете-- товарисчи!!! Только пожалуйста сообщайте об Ваших намерениях - что бы время зря не тратить, на прокачку..такое дерьмо не нужно никому!
Еще один вопрос, к разработчикам. Возможно он уже возникал, но я ответа не нашел.
Сегодня не смог нанести урона тяжу на АРТе хотя накрывал его полностью и он был в эпицентре попадания, но вопрос в другом.(только не надо говорить про складки местность и т.д.)
При ближнем бое применил главный калибр- нанес тяжу кое какое повреждение, а сам слился от СВОЕГО слеша, в итоге на плюсе где то 150 - 200 очков, а минусе 200- 300 очков за слеш и 600 очков за убийство союзника т.е. самого себя.
З.Ы. Мораль: в ближнем бою - опусти хобот и жди когда тебя сольют-- дешевле обойдется!
#205
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 20:32
ded_MAZAI_ded, 02 Апрель 2013 - 19:43 , написал:
Вот хочу узнать? СПЛЕШ действует на противника и союзника- одинаково? А то сегодня такое чувство что арт порезали или коэфф. подкрутили, по своим наносится урон по максимальной а противнику, так чуть чуть достается.В итоге не арте за 8 выстрелов- заработал на противнике 368 очков ,а на союзниках - 680. (хотя как мог старался бить подальше от своих, но с таким разбросом это дело бесполезное) Ну а если поставить нурсы или как их не назови кассетные снаряды- то уже полная Ж.... получается(зачем их тогда вводили)
З.Ы.Если Вы хотите избавиться от АРТелерии то верным курсом идете-- товарисчи!!! Только пожалуйста сообщайте об Ваших намерениях - что бы время зря не тратить, на прокачку..такое дерьмо не нужно никому!
Еще один вопрос, к разработчикам. Возможно он уже возникал, но я ответа не нашел.
Сегодня не смог нанести урона тяжу на АРТе хотя накрывал его полностью и он был в эпицентре попадания, но вопрос в другом.(только не надо говорить про складки местность и т.д.)
При ближнем бое применил главный калибр- нанес тяжу кое какое повреждение, а сам слился от СВОЕГО слеша, в итоге на плюсе где то 150 - 200 очков, а минусе 200- 300 очков за слеш и 600 очков за убийство союзника т.е. самого себя.
З.Ы. Мораль: в ближнем бою - опусти хобот и жди когда тебя сольют-- дешевле обойдется!
З.Ы.Если Вы хотите избавиться от АРТелерии то верным курсом идете-- товарисчи!!! Только пожалуйста сообщайте об Ваших намерениях - что бы время зря не тратить, на прокачку..такое дерьмо не нужно никому!
Еще один вопрос, к разработчикам. Возможно он уже возникал, но я ответа не нашел.
Сегодня не смог нанести урона тяжу на АРТе хотя накрывал его полностью и он был в эпицентре попадания, но вопрос в другом.(только не надо говорить про складки местность и т.д.)
При ближнем бое применил главный калибр- нанес тяжу кое какое повреждение, а сам слился от СВОЕГО слеша, в итоге на плюсе где то 150 - 200 очков, а минусе 200- 300 очков за слеш и 600 очков за убийство союзника т.е. самого себя.
З.Ы. Мораль: в ближнем бою - опусти хобот и жди когда тебя сольют-- дешевле обойдется!
и ещё вопрос по поводу VIP!!! золото списали VIP-ка не работает. разберитесь и либо верните золото,либо активируйте мне VIP-ку,что сделать оставляю на ваше усмотрение)))
#206
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 16:09
как то странно клиент обновляеться! он не принимает о отправляет файлы!!! это что то новое))) объясните мне дураку что это такое?
#208
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 16:15
У меня пишет отправлено 60 Мб.
#209
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 17:17
у меня на мониторе сделано окошко специальное в котором отображается скорость получения и передачи,так вот перед обновлением я ясно видел как был отправлен пакет данных,сейчас буду ковырятся и выяснять куда было отправленно,что конечно же останется секретом для меня.
#210
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 19:57
Здрасти, почему при просмотре техники в магазине. инфы о транспорте почти нету и нельзя посмотреть технику в 3D ?
#211
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 20:04
Здраствуйте, хочу задать вопрос в эту игру добавят интерактива просто если стрелять по чём-то другому а не по технике всё остаёться как есть а надо что бы рушилось.
#212
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 20:25
boy_998, 06 Апрель 2013 - 20:04 , написал:
Здраствуйте, хочу задать вопрос в эту игру добавят интерактива просто если стрелять по чём-то другому а не по технике всё остаёться как есть а надо что бы рушилось.
Думаю врядли, ибо системные требования этой игры возрастут примерно до core i7, RAM 16 Gb, Видюха гига 2.
#213
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 20:27
Движок игры не тот, это ж не FB2, где всё ломается. Юнити держит все объекты в оперативке.
#215
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 18:11
Интересно как разработчики позиционируют МАК системы.
Допустим тот же топовый Василиск. Он только гроза песочниц 1-2 уровни.
Или так, и должно быть, ну попал в бастион, тот даже не заметил твоего голд снаряда. Попал так попал.
Или, все таки, должно быть,.... если попал в бастион, тот в ужасе,
Вот это меня Василиск попал!!!!.
На данный момент, хоть каким сдерживанием БШМ, есть Инженер. Если бы арта пугала БШМ. Они, не перли на пролом, по центру карты, гордо задрав ствол.Тогда и разведка актуальна была бы. Посвети, разведай.
Хотя, тоже боком потом вылезет, куча арт. Или нерф, или ограничение количество арт на бой.
Так что самому интересно, позиция разработчиков MWO по поводу МАК.
Ответе пожалуйста, как вы позиционируете МАК в игре?
Допустим тот же топовый Василиск. Он только гроза песочниц 1-2 уровни.
Или так, и должно быть, ну попал в бастион, тот даже не заметил твоего голд снаряда. Попал так попал.
Или, все таки, должно быть,.... если попал в бастион, тот в ужасе,
Вот это меня Василиск попал!!!!.
На данный момент, хоть каким сдерживанием БШМ, есть Инженер. Если бы арта пугала БШМ. Они, не перли на пролом, по центру карты, гордо задрав ствол.Тогда и разведка актуальна была бы. Посвети, разведай.
Хотя, тоже боком потом вылезет, куча арт. Или нерф, или ограничение количество арт на бой.
Так что самому интересно, позиция разработчиков MWO по поводу МАК.
Ответе пожалуйста, как вы позиционируете МАК в игре?
#216
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 19:47
уважаемый игрок бшм выйдыт в новой версии 1.0.0.
#217
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 20:13
скачал игру запустил 1-рас зашел в игру а экран розовый
выхожу с игры запускаю снова вообще не запускается экран черного цвета
подскажите что делать ---SOS---
выхожу с игры запускаю снова вообще не запускается экран черного цвета
подскажите что делать ---SOS---
#218
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 20:27
Уважаемые начальники )))!!!
подсккжите как можно удалить безвозвратно акаунт, причина- неудачно создан...
подсккжите как можно удалить безвозвратно акаунт, причина- неудачно создан...
#220
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 22:49
но тогда будет неверная стата пользователей, очень уж хотелось бы удалить !!!