Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вопрос администрации и разработчикам.


  • Закрыто Тема закрыта
739 ответов в теме

#241 Burning_Embers

Burning_Embers

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 20:54

И скалирование чувствительности мышки в X3 зуме бы подправить... носится ужасно, снайперить не удобно.
И еще главный вопрос дня: тачку ромбиком ставить смысла нет?
А вообще, чем меньше в игре имба доната, тем больше в неё я вливаю( по мере своего достатка).

#242 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 20:56

Здесь у орудий очень большое пробитие. Так что нету смысла.
Но так как бронебойность влияет на конечный урон, лучше это использовать. ;)

#243 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 21:31

Перенес весь ваш флуд (обсуждения) в соответствующую тему.
Кроме того, для предложений есть отдельный раздел (как и для ошибок).

Впредь воздержитесь от флуда в неположенных темах.

#244 krakozyaber

krakozyaber

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 07:23

Здравствуйте разработчики сделайте пожалуйста по больше серверов! А так всем друзьям рассказал всем игра понравилась!!

#245 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 08:31

Прочитать сообщениеdimaon_14, 09 Апрель 2013 - 21:21 , написал:

Можете уменьшить цены на 4 уровни о то слишкам много капить пожалуйста хотябы до 600000

пока не планируем

#246 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 17:15

Прочитать сообщениеkrakozyaber, 16 Апрель 2013 - 07:23 , написал:

Здравствуйте разработчики сделайте пожалуйста по больше серверов! А так всем друзьям рассказал всем игра понравилась!!
Заем больше серверов? Этот серв уже перенаселён и не пускает?

#247 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 17:17

Возможно он имел ввиду серверов, направленных на разные части страны,мира. Вобщем ты меня понял. Но это пока рано.

#248 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 17:23

Прочитать сообщениеCrystalize, 16 Апрель 2013 - 17:17 , написал:

Возможно он имел ввиду серверов, направленных на разные части страны,мира. Вобщем ты меня понял.
Сомневаюсь :lol:.

#249 DarkDemian_23ua

DarkDemian_23ua

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 19:12

То что убрали обобщенность модулей это нормально, но оставте возможность переброса модулей по ветке, зачем прокачивать заново то что было открыто уже, немного тормозит процесс развития.

#250 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 19:18

Уважаемая администрация, пожалуйста, я вас прошу. Объясните мне по какому принципу вычисляются разброс и дальность выстрел артиллерии?

На одной и той же карте может быть разная дальность выстрела, разный разброс при одинаковом расстоянии.

Пару скринов.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Обратите внимание на разброс и расстояние.

Изменено: Crystalize, 16 Апрель 2013 - 19:23


#251 Burning_Embers

Burning_Embers

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:44

Такой вопрос господа, когда будут баг исправлять с прицелом в снайперском режиме (1920x 1080)Ну практически не видно маркера ствола орудия....там какая-то белая закорячка есть и всё =)которую в замесе нифига не видно, на фоне маркера прицела игрока

#252 scorfun

scorfun

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 16:01

здрасьте,а вот у меня вопрос будет ли несколько режимов игры или только штурм,а так как это игра только на бета тесте то значит вы еще будете вносить игровые изменения такие как динамика движения и вообще игрового процесса ????

#253 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:16

Прочитать сообщениеscorfun, 19 Апрель 2013 - 16:01 , написал:

здрасьте,а вот у меня вопрос будет ли несколько режимов игры или только штурм,а так как это игра только на бета тесте то значит вы еще будете вносить игровые изменения такие как динамика движения и вообще игрового процесса ????
Я не админ, но отвечу. Да и да.
Много чего добавится, поправится, переделается и прочее.
(Надо просто больше курить форум, там всё это обсуждалось не раз.)

#254 Artem07

Artem07

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 19:28

Мои вопросы по игре после обновы 19.04.2013 . 1) Почему прем стал дороже в 3.5 раза? 2) Почему техника стала не упровляемой? И вот еще прикол который появился в гораже http://joxi.ru/_ElxUdg5CbDJKDi8knE

Изменено: Artem07, 19 Апрель 2013 - 19:44


#255 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 19:52

Прочитать сообщениеArtem07, 19 Апрель 2013 - 19:28 , написал:

Мои вопросы по игре после обновы 19.04.2013 . 1) Почему прем стал дороже в 3.5 раза? 2) Почему техника стала не упровляемой? И вот еще прикол который появился в гораже http://joxi.ru/_ElxUdg5CbDJKDi8knE

Физ модель переживает перемены, это второй и не последний этап ее правок

#256 Artem07

Artem07

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 19:58

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 19 Апрель 2013 - 19:52 , написал:

Физ модель переживает перемены, это второй и не последний этап ее правок
Ну хорошо, это ответ на 2 вопрос, а на 1 вопрос?

#257 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 13:31

Прочитать сообщениеfrenk2002, 07 Апрель 2013 - 19:47 , написал:

уважаемый игрок бшм выйдыт в новой версии 1.0.0.


вы это к чему и о чем?

Прочитать сообщениеCheetah, 07 Апрель 2013 - 18:11 , написал:

Интересно как разработчики позиционируют МАК системы.
Допустим тот же топовый Василиск. Он только гроза песочниц 1-2 уровни.
Или так, и должно быть, ну попал в бастион, тот даже не заметил твоего голд снаряда. Попал так попал.
Или, все таки, должно быть,.... если попал в бастион, тот в ужасе,
Вот это меня Василиск попал!!!!.
На данный момент, хоть каким сдерживанием БШМ, есть Инженер. Если бы арта пугала БШМ. Они, не перли на пролом, по центру карты, гордо задрав ствол.Тогда и разведка актуальна была бы. Посвети, разведай.
Хотя, тоже боком потом вылезет, куча арт. Или нерф, или ограничение количество арт на бой.

Так что самому интересно, позиция разработчиков MWO по поводу МАК.
Ответе пожалуйста, как вы позиционируете МАК в игре?


позиционируем как технику массового поражения со спокойным геймплеем, не надо так много двигаться как в прочих классах.

Прочитать сообщениеO-samyrau-O, 07 Апрель 2013 - 20:27 , написал:

Уважаемые начальники )))!!!
подсккжите как можно удалить безвозвратно акаунт, причина- неудачно создан...


очевидно - просто не пользоваться им.

Прочитать сообщениеxREDSTARx, 07 Апрель 2013 - 23:46 , написал:

Здравствуйте, вот еще появилось несколько вопросов.
Как насчет физики машин?уж больно они ведут себя как бревна и скорость прост печальная,словно двигатель от мопеда.
Карты слишком слабо прорисованы на фоне техники, и не хватает хорошего бездорожья.


прорисовка карт нас и большинство игроков устраивает. Улучшения в целом и так происходят от карыт к карте, но что-то глобальное ( вашем представлении) пока не планируется.

Физика правится почти в каждом апдейте. Значительные правки заметны по двум предыдущим, еще ряд правок будет в следующем.

#258 rafik1983

rafik1983

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 13:32

здравствуйте.после последнего обновления игра не идет.пишет оновлено с ошибкой.как переустановить игру не потеряв свои машины и ник.что делать подскажите

#259 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 13:33

Прочитать сообщениеSTRIPS, 08 Апрель 2013 - 07:01 , написал:

Вопрос по форуму. Думаю, он тут уместен.
Я заметил, что тут весьма лояльные модераторы, так будет всегда или правила ужесточаться?

Приведу пример.
Есть форум Другого_Проекта где 33 раза надо подумать прежде чем что-то ляпнуть. Критикуешь игру? Обсуждаешь другие серверы (европейские или азиатсткие)? Запостил смешную картинку? Получи read-only на 3 месяца, флудер несчастный!
То есть ТАМ крайне жёстко всё, а ТУТ обсуждают сторонний проект (WoT например), не лестно отзываются о MWO, выражают недовольство обновлениями, ругают разботчиков (ну ваще!). :blink:

не знаю зачем это. Чем сосредотачивать столько ресурсов на чистке от обсуждения других проектов - лучше повернуть их в сторону порядка на форуме и в чате игры в целом. Но каждому проекту, что называется, виднее... "Другому" виднее как вы описали, видимо.

Прочитать сообщениеANGEL441, 08 Апрель 2013 - 07:07 , написал:

ну тк в тех играх онлайн по 30 000 и если эти 30 000 начнут постить будет хаос а тут все местные)))1000 на форуме бывают около 600(примерно)


неверные у вас расчеты, причем в корне, поищете по темам - есть описания правильных расчетов

#260 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 13:34

Прочитать сообщениеrafik1983, 21 Апрель 2013 - 13:32 , написал:

здравствуйте.после последнего обновления игра не идет.пишет оновлено с ошибкой.как переустановить игру не потеряв свои машины и ник.что делать подскажите

Твои машины и ник хранятся на сервере. Даже полностью выбросив комп с окна, они останутся.