20
Вопрос администрации и разработчикам.
Начато
warirow
, Дек 14 2012 20:44
739 ответов в теме
#241
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 20:54
И скалирование чувствительности мышки в X3 зуме бы подправить... носится ужасно, снайперить не удобно.
И еще главный вопрос дня: тачку ромбиком ставить смысла нет?
А вообще, чем меньше в игре имба доната, тем больше в неё я вливаю( по мере своего достатка).
И еще главный вопрос дня: тачку ромбиком ставить смысла нет?
А вообще, чем меньше в игре имба доната, тем больше в неё я вливаю( по мере своего достатка).
#242
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 20:56
Здесь у орудий очень большое пробитие. Так что нету смысла.
Но так как бронебойность влияет на конечный урон, лучше это использовать.
Но так как бронебойность влияет на конечный урон, лучше это использовать.
#243
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 21:31
Перенес весь ваш флуд (обсуждения) в соответствующую тему.
Кроме того, для предложений есть отдельный раздел (как и для ошибок).
Впредь воздержитесь от флуда в неположенных темах.
Кроме того, для предложений есть отдельный раздел (как и для ошибок).
Впредь воздержитесь от флуда в неположенных темах.
#244
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 07:23
Здравствуйте разработчики сделайте пожалуйста по больше серверов! А так всем друзьям рассказал всем игра понравилась!!
#247
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 17:17
Возможно он имел ввиду серверов, направленных на разные части страны,мира. Вобщем ты меня понял. Но это пока рано.
#249
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 19:12
То что убрали обобщенность модулей это нормально, но оставте возможность переброса модулей по ветке, зачем прокачивать заново то что было открыто уже, немного тормозит процесс развития.
#250
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 19:18
Уважаемая администрация, пожалуйста, я вас прошу. Объясните мне по какому принципу вычисляются разброс и дальность выстрел артиллерии?
На одной и той же карте может быть разная дальность выстрела, разный разброс при одинаковом расстоянии.
Пару скринов.
Обратите внимание на разброс и расстояние.
На одной и той же карте может быть разная дальность выстрела, разный разброс при одинаковом расстоянии.
Пару скринов.
Обратите внимание на разброс и расстояние.
Изменено: Crystalize, 16 Апрель 2013 - 19:23
#251
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:44
Такой вопрос господа, когда будут баг исправлять с прицелом в снайперском режиме (1920x 1080)Ну практически не видно маркера ствола орудия....там какая-то белая закорячка есть и всё =)которую в замесе нифига не видно, на фоне маркера прицела игрока
#252
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 16:01
здрасьте,а вот у меня вопрос будет ли несколько режимов игры или только штурм,а так как это игра только на бета тесте то значит вы еще будете вносить игровые изменения такие как динамика движения и вообще игрового процесса ????
#253
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:16
scorfun, 19 Апрель 2013 - 16:01 , написал:
здрасьте,а вот у меня вопрос будет ли несколько режимов игры или только штурм,а так как это игра только на бета тесте то значит вы еще будете вносить игровые изменения такие как динамика движения и вообще игрового процесса ????
Много чего добавится, поправится, переделается и прочее.
(Надо просто больше курить форум, там всё это обсуждалось не раз.)
#254
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 19:28
Мои вопросы по игре после обновы 19.04.2013 . 1) Почему прем стал дороже в 3.5 раза? 2) Почему техника стала не упровляемой? И вот еще прикол который появился в гораже http://joxi.ru/_ElxUdg5CbDJKDi8knE
Изменено: Artem07, 19 Апрель 2013 - 19:44
#255
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 19:52
Artem07, 19 Апрель 2013 - 19:28 , написал:
Мои вопросы по игре после обновы 19.04.2013 . 1) Почему прем стал дороже в 3.5 раза? 2) Почему техника стала не упровляемой? И вот еще прикол который появился в гораже http://joxi.ru/_ElxUdg5CbDJKDi8knE
Физ модель переживает перемены, это второй и не последний этап ее правок
#257
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 13:31
frenk2002, 07 Апрель 2013 - 19:47 , написал:
уважаемый игрок бшм выйдыт в новой версии 1.0.0.
вы это к чему и о чем?
Cheetah, 07 Апрель 2013 - 18:11 , написал:
Интересно как разработчики позиционируют МАК системы.
Допустим тот же топовый Василиск. Он только гроза песочниц 1-2 уровни.
Или так, и должно быть, ну попал в бастион, тот даже не заметил твоего голд снаряда. Попал так попал.
Или, все таки, должно быть,.... если попал в бастион, тот в ужасе,
Вот это меня Василиск попал!!!!.
На данный момент, хоть каким сдерживанием БШМ, есть Инженер. Если бы арта пугала БШМ. Они, не перли на пролом, по центру карты, гордо задрав ствол.Тогда и разведка актуальна была бы. Посвети, разведай.
Хотя, тоже боком потом вылезет, куча арт. Или нерф, или ограничение количество арт на бой.
Так что самому интересно, позиция разработчиков MWO по поводу МАК.
Ответе пожалуйста, как вы позиционируете МАК в игре?
Допустим тот же топовый Василиск. Он только гроза песочниц 1-2 уровни.
Или так, и должно быть, ну попал в бастион, тот даже не заметил твоего голд снаряда. Попал так попал.
Или, все таки, должно быть,.... если попал в бастион, тот в ужасе,
Вот это меня Василиск попал!!!!.
На данный момент, хоть каким сдерживанием БШМ, есть Инженер. Если бы арта пугала БШМ. Они, не перли на пролом, по центру карты, гордо задрав ствол.Тогда и разведка актуальна была бы. Посвети, разведай.
Хотя, тоже боком потом вылезет, куча арт. Или нерф, или ограничение количество арт на бой.
Так что самому интересно, позиция разработчиков MWO по поводу МАК.
Ответе пожалуйста, как вы позиционируете МАК в игре?
позиционируем как технику массового поражения со спокойным геймплеем, не надо так много двигаться как в прочих классах.
O-samyrau-O, 07 Апрель 2013 - 20:27 , написал:
Уважаемые начальники )))!!!
подсккжите как можно удалить безвозвратно акаунт, причина- неудачно создан...
подсккжите как можно удалить безвозвратно акаунт, причина- неудачно создан...
очевидно - просто не пользоваться им.
xREDSTARx, 07 Апрель 2013 - 23:46 , написал:
Здравствуйте, вот еще появилось несколько вопросов.
Как насчет физики машин?уж больно они ведут себя как бревна и скорость прост печальная,словно двигатель от мопеда.
Карты слишком слабо прорисованы на фоне техники, и не хватает хорошего бездорожья.
Как насчет физики машин?уж больно они ведут себя как бревна и скорость прост печальная,словно двигатель от мопеда.
Карты слишком слабо прорисованы на фоне техники, и не хватает хорошего бездорожья.
прорисовка карт нас и большинство игроков устраивает. Улучшения в целом и так происходят от карыт к карте, но что-то глобальное ( вашем представлении) пока не планируется.
Физика правится почти в каждом апдейте. Значительные правки заметны по двум предыдущим, еще ряд правок будет в следующем.
#258
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 13:32
здравствуйте.после последнего обновления игра не идет.пишет оновлено с ошибкой.как переустановить игру не потеряв свои машины и ник.что делать подскажите
#259
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 13:33
STRIPS, 08 Апрель 2013 - 07:01 , написал:
Вопрос по форуму. Думаю, он тут уместен.
Я заметил, что тут весьма лояльные модераторы, так будет всегда или правила ужесточаться?
Приведу пример.
Есть форум Другого_Проекта где 33 раза надо подумать прежде чем что-то ляпнуть. Критикуешь игру? Обсуждаешь другие серверы (европейские или азиатсткие)? Запостил смешную картинку? Получи read-only на 3 месяца, флудер несчастный!
То есть ТАМ крайне жёстко всё, а ТУТ обсуждают сторонний проект (WoT например), не лестно отзываются о MWO, выражают недовольство обновлениями, ругают разботчиков (ну ваще!).
Я заметил, что тут весьма лояльные модераторы, так будет всегда или правила ужесточаться?
Приведу пример.
Есть форум Другого_Проекта где 33 раза надо подумать прежде чем что-то ляпнуть. Критикуешь игру? Обсуждаешь другие серверы (европейские или азиатсткие)? Запостил смешную картинку? Получи read-only на 3 месяца, флудер несчастный!
То есть ТАМ крайне жёстко всё, а ТУТ обсуждают сторонний проект (WoT например), не лестно отзываются о MWO, выражают недовольство обновлениями, ругают разботчиков (ну ваще!).
не знаю зачем это. Чем сосредотачивать столько ресурсов на чистке от обсуждения других проектов - лучше повернуть их в сторону порядка на форуме и в чате игры в целом. Но каждому проекту, что называется, виднее... "Другому" виднее как вы описали, видимо.
ANGEL441, 08 Апрель 2013 - 07:07 , написал:
ну тк в тех играх онлайн по 30 000 и если эти 30 000 начнут постить будет хаос а тут все местные)))1000 на форуме бывают около 600(примерно)
неверные у вас расчеты, причем в корне, поищете по темам - есть описания правильных расчетов
#260
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 13:34
rafik1983, 21 Апрель 2013 - 13:32 , написал:
здравствуйте.после последнего обновления игра не идет.пишет оновлено с ошибкой.как переустановить игру не потеряв свои машины и ник.что делать подскажите
Твои машины и ник хранятся на сервере. Даже полностью выбросив комп с окна, они останутся.