Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.7.6 от 27.12.2012


  • Закрыто Тема закрыта
267 ответов в теме

#101 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 16:02

Прочитать сообщениеkosoy, 28 Декабрь 2012 - 15:51 , написал:

че за дела не могу обновить игру?
Пока не напишешь что за дела у тебя происходят во время попытки обновить, тебе никто не ответит :) .

#102 pendulum66

pendulum66

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 16:05

народ,а кто может залить готовую 0.7.6 на торрент и раздать,а то что-то у меня комп как 0.7.5 так и 0.7.6 не хочет качать

ну или скинуть сам патчиковый файл в торренте,он висит в корневй папке игры

Изменено: pendulum66, 28 Декабрь 2012 - 16:09


#103 CyberSem

CyberSem

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 17:06

Цитата

Изменены деревья исследований машин 1-го ранга
Помимо этого, мы вернули игрокам разницу в прошлой и текущей стоимости расходников. Включая золото.

Качать меньше на первых уровнях - это хорошо. Что деньги вернули - тоже. Но блииин, лучше бы вы опыт потраченный вернули, я как раз Мист прокачал, опыта суммарно потратил наверное на следующую арту хватило (если не ошибаюсь, только все пухи на пол Троля тянули по опыту как минимум). И в результате остался я с нелюбимой пушкой (больше нравилась предпоследния из-за вдвое меньшего разброса) и нужно 120тыс опыта до следующей арты собирать. :(

PS Не знаю на каком уровне СЗО читерская, но Мисте точно нет, больше чем 500 хп за залп стоящему тяжу не сносилось (дистанция почти минимум, прицел всего раза в 1,5-2 больше тяжа был), а каком-нибудь подвижному аску если снесет 200хп, моно прыгать от радости.

#104 Rakot1

Rakot1

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:13

при мне грифин и феникс хилили друг друга стоя рядом, их долбал я с бастиона арта стволовая и беся, и не могли слить, вы говорите хил добавить

хилы щас отхиливают практически любой дамаг если правильно хилить

танки(тяжи) самые слабые в игре по дамагу, броня стала бесполезна после того как у оружия повысили бронебойность, скорость поворота башни такая что можно пойти попить чаю поку она на противника наведется

самый большой дамаг выдают инженеры, следом идут разведка, потом арты и замыкают тяжи

у арты троль баг на урон СЗО урон с 1 ракеты 1000 - это явный перебор, эклипс наносит мне меньше урона залпом

#105 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:17

Прочитать сообщениеAgatademon, 28 Декабрь 2012 - 08:52 , написал:

при чем тут повеселил? скрин иди поищи, а вот где не помню уже =/.
а засвет инжа это головная боль ваших БРМов и арт, путь отлавливают врагов. сейчас же за хил дают очень неплохо опыта/денег, на фениксе и мисте доходы одинаковые, от только мист дороже в содержании. а от топовости СЗО не зависит финальный урон, он все равно больше чем хп у врага не будет, сюрприз для тебя? а учитывая перезарядку в 15+ секунд, и малую дистанцию огня... и вообще все твои посты гляжу, так кричишь что арта рулит... ты других что ль не видел? как грифины по 20 фрагов выносили... или 3-4 лвл в одиночку базы берут...
Видел!?, да я сам так делаю. Но это если попадаешь на безграмотную команду. И гоняешься за одними килами. Я же гоняю по всей карте что бы хилить. И если бы, все было, так так ты пишешь, я бы со своей базы не слазил бы по сути, а только хилил бы с нее. А в бою все не так, спроси остальных медиков. на какой дистанции приходиться хилить, что бы попасть в своего с эм-генератора. Он тоже не стоит на месте. Тоже гоняет. И медик в одиночку сам берет базу у откровенных........ Спроси у Макса, Легенду и остальные на Барьерах, у кого, они в одиночку, смогут взять базу. И с каким это трудом дается.

#106 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:22

в пустыне спокойно отхиливаю с дистанции в 600-700 метров, почти всегда хилю через прицел, и никаких проблем

#107 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:25

Прочитать сообщениеSayonara, 28 Декабрь 2012 - 14:06 , написал:

Логичный итог:
1) Артам нужно порезать СЗО
2)Штурмам вернуть поворот башни и скорость
3)Вернуть разведчикам скорость
4)Вернуть назад медиков, а то их хила вообще теперь не чувствуется)
Я бы добавил.
5)Вернуть скорость всем! и арте включительно.
Грамотный артиллерист, просто обязан менять позицию, после засвета. А скорости на смену у него сейчас нет. Задом кататься что ли ему?

Прочитать сообщениеAgatademon, 28 Декабрь 2012 - 18:22 , написал:

в пустыне спокойно отхиливаю с дистанции в 600-700 метров, почти всегда хилю через прицел, и никаких проблем
в начале возле своей базы, и против безграмотных противников. Если бы это было, в каждом бою так, Тунель, Пустыня+безграмотный противник. Да я тогда как сыр в масле катался

#108 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:25

скорость надо, но и карты бы побольше дистанцию арте тоже поднять (не пропорционально), разброс уменьшить

#109 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:29

Прочитать сообщениеRakot1, 28 Декабрь 2012 - 18:13 , написал:

при мне грифин и феникс хилили друг друга стоя рядом, их долбал я с бастиона арта стволовая и беся, и не могли слить, вы говорите хил добавить

хилы щас отхиливают практически любой дамаг если правильно хилить

танки(тяжи) самые слабые в игре по дамагу, броня стала бесполезна после того как у оружия повысили бронебойность, скорость поворота башни такая что можно пойти попить чаю поку она на противника наведется

самый большой дамаг выдают инженеры, следом идут разведка, потом арты и замыкают тяжи

у арты троль баг на урон СЗО урон с 1 ракеты 1000 - это явный перебор, эклипс наносит мне меньше урона залпом
Хорошо Ракот, я посмотрю что ты скажешь, когда я именно тебя одного хилить не буду, как главную ударную силу, а всех, причем гоня по карте. Тебя и до патча почти 6-8 секунд надо было хилить с топ ЭМ-генератора деффендера. Сейчас у него хил еще меньше.

#110 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:43

хилу тяжко только в каньоне, и все

#111 MAXS

MAXS

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:47

Прочитать сообщениеCheetah, 28 Декабрь 2012 - 18:29 , написал:

Хорошо Ракот, я посмотрю что ты скажешь, когда я именно тебя одного хилить не буду, как главную ударную силу, а всех, причем гоня по карте. Тебя и до патча почти 6-8 секунд надо было хилить с топ ЭМ-генератора деффендера. Сейчас у него хил еще меньше.
согласен

#112 Luka77

Luka77

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:49

Судя по всему, подарки на Новый Год получила только АРТа. Вчера с Магнума пересел на Импак. Теперь АРТа валит меня в 2 попадания. Даже имея 74% прочности, АРТа уложила за Одно попадание. Врядли у Импака броня меньше, чем у Магнума, по сему делаю вывод, что с АРТой реально перемудрили. Это уже не арта ТОПОЛЬ-М по-моему ))) Добавим ко всему выше сказаному, понижение скорости повората башни и скорости передвижения. Остались только снаряды, уменьшите еще урон наших снарядов и тогда думаю фактически будут только 3 класса драться между собой, а танки для коллекции в гараже будут стоять.

#113 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:57

а что за арта была?

вообще кроме СЗО НИ ОДНО ОРУДИЕ больше не может снять импакту 74% хп

#114 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:58

СЗО конечно же, но это не указывают.

Изменено: Aider, 28 Декабрь 2012 - 18:58


#115 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:04

Прочитать сообщениеAider, 28 Декабрь 2012 - 18:58 , написал:

СЗО конечно же, но это не указывают.
угу, арта и арта, а то что СЗО вообще другое дело все молчат. и в итоге режут стволовую артилерию а ракеты не трогают

пересяду тоже на СЗО, хотя бы будут справедливо ненавидеть за заоблачный дамаг =(

#116 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:17

Прочитать сообщениеAgatademon, 28 Декабрь 2012 - 19:04 , написал:

угу, арта и арта, а то что СЗО вообще другое дело все молчат. и в итоге режут стволовую артилерию а ракеты не трогают

пересяду тоже на СЗО, хотя бы будут справедливо ненавидеть за заоблачный дамаг =(
А ты напиши тут, как ты дефендеру (3 уровень инженеров ( а сколько у дефенда броня? и хп?)) под 3 щитами, сплешем, ствольной, сносиш до 70% хп + 3-4 крита. Или как ты прямым попадание сносиш меня. А то вы рзсо, а ствол не-не.

#117 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:19

я в тебя ПОПАЛ, именно ПОПАЛ голд снарядом ( с таким разбросом (дистанция 500 метров, серебряное сведение) для меня не попасть позор) 4 раза! и только 4е попадание нанесло 70% хп,

#118 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:14

первое попадания на берегу снес, потом лаг на пинг, но я уже мертв был. до этого ты попадал возле легкого. Я даже в радиусе сплеша не был. Второй раз с первого же попадания считай в ремонт, не боец, и не хил. А у меня 4200 хп. Откуда такой урон у ствольной?
А вы еще хотите, что бы каждый снаряд 100% был 0_о, а не зажрались вы тогда вообще?. Так я тоже хочу что бы мои попадания на крит были 100% как написано. И что бы критиковало не мелочь по 3-4 раза подряд, а именно оружие и остальные важные модули. А то критуеш, критуеш. А ему все пох....., как летал, так и летает и стреляет.

Хз как играть, пинг в каждом бою вообще стал от 25,000 до 80,000. Катаешься по карте по 3-4 минуты. Хотя трупом стоишь на другом конце карты, те же 3-4 минуты назад.

И при том ограничении количества игроков на разных картах что ввели. 2 арты у противника, это уже через чур охренительно жирно.

#119 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:29

не знаю где вам удавалось наблюдать такие картины, товарищи..... но извините, до патча было примерно так: бастион залетает на базу, в одиночку делает 4-5 фрагов, сносит все башни(к нему начинают подтягиваться свои) и только после падения прем щита(типо донат рулит?) его убивают. а потом отбиваются от его тимы
В результате комада подчти проиграла не че толком не сделавну снесла 6-10 танков на столько же своих, + батя прилетает уже через 40-50 сек и повторяет свои действия....
сейчас же он так не сделает тк его снесут на подлете общими усилиями, а выть и ныть про прыжки в толпу врагов.... извините но вы ошиблись игрой, ЭТО КОМАНДНАЯ ИГРА И ТУТ ТОЛПА ДОЛЖНА С ЛЕГКОСТЬЮ СНОСИТЬ ЛЮБОГО а не дохнуть под ним.
А арта да чета читерское в ней есть.
щиты правильно порезали нех летать по всей карте безнаказанно.... терь вас, донаторов хоть как то убить можна(хотя у самого прем лекать и я им очень доволен)

лично у меня к патчу следующие замечания:
1-ЛАГИ!!! даж у меня лагать дико начало и рассинхроны часто случаются
2-арта со своей сзо
3-некоторый дисбаланс (хотя врятли) от сзо магнума: он стокового импакта тупо передамажит в лоб если у того не такое же вооружение, но там попасть надо т.к. сильно зависит от положения башни относительно противника.

и еще про прем щиты... с херали вы донатеры должны получать огромное преимущество? када бист полу топ(с щитом) сносит топового магнума(без щита) это не че так, да? а када вам палочку нагибалочку понерфили то все значит сволочи а вы бедные такие читов лишились? мало того прем снаряды и пробивают так еще и дамажат больше так вам еще и танки неубиваемые подавай?

а про хил... с ним более менее но перехилить дмг от половины вражеской тимы не получается. это верно только для феникса правда, т.к. на паладине спокойно могу удерживать тяжика живим даже в тонеле, а хилка такая же как на дефендере тока 42(у пала) против 40 выстрелов в мин.

P.S. я ток первые 4 страницы прочитал, дальше лень не позволила :)

И ВЕРНИТЕ НОМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ С ЗАХВАТОМ БАЗ И ЛАГОПОЛИС!!!!!!!

Изменено: miver, 28 Декабрь 2012 - 20:32


#120 Sayonara

Sayonara

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 44 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:41

Miver, с щитами я согласен. Хоть у самого генератор и щит стоят, но теперь ими действительно интересно пользоваться. НО! скорость движения и поворота башни нужно всетаки вернуть. Моему импакту АСК снес пол хп тупо потому что я не мог на него поломанную (слегка) башню, а самонаводки смерть, как долго перезаряжаются, так что несправедливость все же присутствует.

Изменено: Sayonara, 28 Декабрь 2012 - 20:45