kosoy, 28 Декабрь 2012 - 15:51 , написал:
1
Обновление 0.7.6 от 27.12.2012
Начато
Кристина
, Дек 27 2012 16:01
267 ответов в теме
#101
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 16:02
че за дела не могу обновить игру?
#102
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 16:05
народ,а кто может залить готовую 0.7.6 на торрент и раздать,а то что-то у меня комп как 0.7.5 так и 0.7.6 не хочет качать
ну или скинуть сам патчиковый файл в торренте,он висит в корневй папке игры
ну или скинуть сам патчиковый файл в торренте,он висит в корневй папке игры
Изменено: pendulum66, 28 Декабрь 2012 - 16:09
#103
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 17:06
Цитата
Изменены деревья исследований машин 1-го ранга
Помимо этого, мы вернули игрокам разницу в прошлой и текущей стоимости расходников. Включая золото.
Помимо этого, мы вернули игрокам разницу в прошлой и текущей стоимости расходников. Включая золото.
Качать меньше на первых уровнях - это хорошо. Что деньги вернули - тоже. Но блииин, лучше бы вы опыт потраченный вернули, я как раз Мист прокачал, опыта суммарно потратил наверное на следующую арту хватило (если не ошибаюсь, только все пухи на пол Троля тянули по опыту как минимум). И в результате остался я с нелюбимой пушкой (больше нравилась предпоследния из-за вдвое меньшего разброса) и нужно 120тыс опыта до следующей арты собирать.
PS Не знаю на каком уровне СЗО читерская, но Мисте точно нет, больше чем 500 хп за залп стоящему тяжу не сносилось (дистанция почти минимум, прицел всего раза в 1,5-2 больше тяжа был), а каком-нибудь подвижному аску если снесет 200хп, моно прыгать от радости.
#104
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:13
при мне грифин и феникс хилили друг друга стоя рядом, их долбал я с бастиона арта стволовая и беся, и не могли слить, вы говорите хил добавить
хилы щас отхиливают практически любой дамаг если правильно хилить
танки(тяжи) самые слабые в игре по дамагу, броня стала бесполезна после того как у оружия повысили бронебойность, скорость поворота башни такая что можно пойти попить чаю поку она на противника наведется
самый большой дамаг выдают инженеры, следом идут разведка, потом арты и замыкают тяжи
у арты троль баг на урон СЗО урон с 1 ракеты 1000 - это явный перебор, эклипс наносит мне меньше урона залпом
хилы щас отхиливают практически любой дамаг если правильно хилить
танки(тяжи) самые слабые в игре по дамагу, броня стала бесполезна после того как у оружия повысили бронебойность, скорость поворота башни такая что можно пойти попить чаю поку она на противника наведется
самый большой дамаг выдают инженеры, следом идут разведка, потом арты и замыкают тяжи
у арты троль баг на урон СЗО урон с 1 ракеты 1000 - это явный перебор, эклипс наносит мне меньше урона залпом
#105
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:17
Agatademon, 28 Декабрь 2012 - 08:52 , написал:
при чем тут повеселил? скрин иди поищи, а вот где не помню уже =/.
а засвет инжа это головная боль ваших БРМов и арт, путь отлавливают врагов. сейчас же за хил дают очень неплохо опыта/денег, на фениксе и мисте доходы одинаковые, от только мист дороже в содержании. а от топовости СЗО не зависит финальный урон, он все равно больше чем хп у врага не будет, сюрприз для тебя? а учитывая перезарядку в 15+ секунд, и малую дистанцию огня... и вообще все твои посты гляжу, так кричишь что арта рулит... ты других что ль не видел? как грифины по 20 фрагов выносили... или 3-4 лвл в одиночку базы берут...
а засвет инжа это головная боль ваших БРМов и арт, путь отлавливают врагов. сейчас же за хил дают очень неплохо опыта/денег, на фениксе и мисте доходы одинаковые, от только мист дороже в содержании. а от топовости СЗО не зависит финальный урон, он все равно больше чем хп у врага не будет, сюрприз для тебя? а учитывая перезарядку в 15+ секунд, и малую дистанцию огня... и вообще все твои посты гляжу, так кричишь что арта рулит... ты других что ль не видел? как грифины по 20 фрагов выносили... или 3-4 лвл в одиночку базы берут...
#106
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:22
в пустыне спокойно отхиливаю с дистанции в 600-700 метров, почти всегда хилю через прицел, и никаких проблем
#107
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:25
Sayonara, 28 Декабрь 2012 - 14:06 , написал:
Логичный итог:
1) Артам нужно порезать СЗО
2)Штурмам вернуть поворот башни и скорость
3)Вернуть разведчикам скорость
4)Вернуть назад медиков, а то их хила вообще теперь не чувствуется)
1) Артам нужно порезать СЗО
2)Штурмам вернуть поворот башни и скорость
3)Вернуть разведчикам скорость
4)Вернуть назад медиков, а то их хила вообще теперь не чувствуется)
5)Вернуть скорость всем! и арте включительно.
Грамотный артиллерист, просто обязан менять позицию, после засвета. А скорости на смену у него сейчас нет. Задом кататься что ли ему?
Agatademon, 28 Декабрь 2012 - 18:22 , написал:
в пустыне спокойно отхиливаю с дистанции в 600-700 метров, почти всегда хилю через прицел, и никаких проблем
#108
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:25
скорость надо, но и карты бы побольше дистанцию арте тоже поднять (не пропорционально), разброс уменьшить
#109
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:29
Rakot1, 28 Декабрь 2012 - 18:13 , написал:
при мне грифин и феникс хилили друг друга стоя рядом, их долбал я с бастиона арта стволовая и беся, и не могли слить, вы говорите хил добавить
хилы щас отхиливают практически любой дамаг если правильно хилить
танки(тяжи) самые слабые в игре по дамагу, броня стала бесполезна после того как у оружия повысили бронебойность, скорость поворота башни такая что можно пойти попить чаю поку она на противника наведется
самый большой дамаг выдают инженеры, следом идут разведка, потом арты и замыкают тяжи
у арты троль баг на урон СЗО урон с 1 ракеты 1000 - это явный перебор, эклипс наносит мне меньше урона залпом
хилы щас отхиливают практически любой дамаг если правильно хилить
танки(тяжи) самые слабые в игре по дамагу, броня стала бесполезна после того как у оружия повысили бронебойность, скорость поворота башни такая что можно пойти попить чаю поку она на противника наведется
самый большой дамаг выдают инженеры, следом идут разведка, потом арты и замыкают тяжи
у арты троль баг на урон СЗО урон с 1 ракеты 1000 - это явный перебор, эклипс наносит мне меньше урона залпом
#110
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:43
хилу тяжко только в каньоне, и все
#111
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:47
Cheetah, 28 Декабрь 2012 - 18:29 , написал:
Хорошо Ракот, я посмотрю что ты скажешь, когда я именно тебя одного хилить не буду, как главную ударную силу, а всех, причем гоня по карте. Тебя и до патча почти 6-8 секунд надо было хилить с топ ЭМ-генератора деффендера. Сейчас у него хил еще меньше.
#112
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:49
Судя по всему, подарки на Новый Год получила только АРТа. Вчера с Магнума пересел на Импак. Теперь АРТа валит меня в 2 попадания. Даже имея 74% прочности, АРТа уложила за Одно попадание. Врядли у Импака броня меньше, чем у Магнума, по сему делаю вывод, что с АРТой реально перемудрили. Это уже не арта ТОПОЛЬ-М по-моему ))) Добавим ко всему выше сказаному, понижение скорости повората башни и скорости передвижения. Остались только снаряды, уменьшите еще урон наших снарядов и тогда думаю фактически будут только 3 класса драться между собой, а танки для коллекции в гараже будут стоять.
#113
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:57
а что за арта была?
вообще кроме СЗО НИ ОДНО ОРУДИЕ больше не может снять импакту 74% хп
вообще кроме СЗО НИ ОДНО ОРУДИЕ больше не может снять импакту 74% хп
#114
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:58
СЗО конечно же, но это не указывают.
Изменено: Aider, 28 Декабрь 2012 - 18:58
#115
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:04
Aider, 28 Декабрь 2012 - 18:58 , написал:
СЗО конечно же, но это не указывают.
пересяду тоже на СЗО, хотя бы будут справедливо ненавидеть за заоблачный дамаг =(
#116
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:17
Agatademon, 28 Декабрь 2012 - 19:04 , написал:
угу, арта и арта, а то что СЗО вообще другое дело все молчат. и в итоге режут стволовую артилерию а ракеты не трогают
пересяду тоже на СЗО, хотя бы будут справедливо ненавидеть за заоблачный дамаг =(
пересяду тоже на СЗО, хотя бы будут справедливо ненавидеть за заоблачный дамаг =(
#117
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:19
я в тебя ПОПАЛ, именно ПОПАЛ голд снарядом ( с таким разбросом (дистанция 500 метров, серебряное сведение) для меня не попасть позор) 4 раза! и только 4е попадание нанесло 70% хп,
#118
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:14
первое попадания на берегу снес, потом лаг на пинг, но я уже мертв был. до этого ты попадал возле легкого. Я даже в радиусе сплеша не был. Второй раз с первого же попадания считай в ремонт, не боец, и не хил. А у меня 4200 хп. Откуда такой урон у ствольной?
А вы еще хотите, что бы каждый снаряд 100% был 0_о, а не зажрались вы тогда вообще?. Так я тоже хочу что бы мои попадания на крит были 100% как написано. И что бы критиковало не мелочь по 3-4 раза подряд, а именно оружие и остальные важные модули. А то критуеш, критуеш. А ему все пох....., как летал, так и летает и стреляет.
Хз как играть, пинг в каждом бою вообще стал от 25,000 до 80,000. Катаешься по карте по 3-4 минуты. Хотя трупом стоишь на другом конце карты, те же 3-4 минуты назад.
И при том ограничении количества игроков на разных картах что ввели. 2 арты у противника, это уже через чур охренительно жирно.
А вы еще хотите, что бы каждый снаряд 100% был 0_о, а не зажрались вы тогда вообще?. Так я тоже хочу что бы мои попадания на крит были 100% как написано. И что бы критиковало не мелочь по 3-4 раза подряд, а именно оружие и остальные важные модули. А то критуеш, критуеш. А ему все пох....., как летал, так и летает и стреляет.
Хз как играть, пинг в каждом бою вообще стал от 25,000 до 80,000. Катаешься по карте по 3-4 минуты. Хотя трупом стоишь на другом конце карты, те же 3-4 минуты назад.
И при том ограничении количества игроков на разных картах что ввели. 2 арты у противника, это уже через чур охренительно жирно.
#119
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:29
не знаю где вам удавалось наблюдать такие картины, товарищи..... но извините, до патча было примерно так: бастион залетает на базу, в одиночку делает 4-5 фрагов, сносит все башни(к нему начинают подтягиваться свои) и только после падения прем щита(типо донат рулит?) его убивают. а потом отбиваются от его тимы
В результате комада подчти проиграла не че толком не сделавну снесла 6-10 танков на столько же своих, + батя прилетает уже через 40-50 сек и повторяет свои действия....
сейчас же он так не сделает тк его снесут на подлете общими усилиями, а выть и ныть про прыжки в толпу врагов.... извините но вы ошиблись игрой, ЭТО КОМАНДНАЯ ИГРА И ТУТ ТОЛПА ДОЛЖНА С ЛЕГКОСТЬЮ СНОСИТЬ ЛЮБОГО а не дохнуть под ним.
А арта да чета читерское в ней есть.
щиты правильно порезали нех летать по всей карте безнаказанно.... терь вас, донаторов хоть как то убить можна(хотя у самого прем лекать и я им очень доволен)
лично у меня к патчу следующие замечания:
1-ЛАГИ!!! даж у меня лагать дико начало и рассинхроны часто случаются
2-арта со своей сзо
3-некоторый дисбаланс (хотя врятли) от сзо магнума: он стокового импакта тупо передамажит в лоб если у того не такое же вооружение, но там попасть надо т.к. сильно зависит от положения башни относительно противника.
и еще про прем щиты... с херали вы донатеры должны получать огромное преимущество? када бист полу топ(с щитом) сносит топового магнума(без щита) это не че так, да? а када вам палочку нагибалочку понерфили то все значит сволочи а вы бедные такие читов лишились? мало того прем снаряды и пробивают так еще и дамажат больше так вам еще и танки неубиваемые подавай?
а про хил... с ним более менее но перехилить дмг от половины вражеской тимы не получается. это верно только для феникса правда, т.к. на паладине спокойно могу удерживать тяжика живим даже в тонеле, а хилка такая же как на дефендере тока 42(у пала) против 40 выстрелов в мин.
P.S. я ток первые 4 страницы прочитал, дальше лень не позволила
И ВЕРНИТЕ НОМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ С ЗАХВАТОМ БАЗ И ЛАГОПОЛИС!!!!!!!
В результате комада подчти проиграла не че толком не сделавну снесла 6-10 танков на столько же своих, + батя прилетает уже через 40-50 сек и повторяет свои действия....
сейчас же он так не сделает тк его снесут на подлете общими усилиями, а выть и ныть про прыжки в толпу врагов.... извините но вы ошиблись игрой, ЭТО КОМАНДНАЯ ИГРА И ТУТ ТОЛПА ДОЛЖНА С ЛЕГКОСТЬЮ СНОСИТЬ ЛЮБОГО а не дохнуть под ним.
А арта да чета читерское в ней есть.
щиты правильно порезали нех летать по всей карте безнаказанно.... терь вас, донаторов хоть как то убить можна(хотя у самого прем лекать и я им очень доволен)
лично у меня к патчу следующие замечания:
1-ЛАГИ!!! даж у меня лагать дико начало и рассинхроны часто случаются
2-арта со своей сзо
3-некоторый дисбаланс (хотя врятли) от сзо магнума: он стокового импакта тупо передамажит в лоб если у того не такое же вооружение, но там попасть надо т.к. сильно зависит от положения башни относительно противника.
и еще про прем щиты... с херали вы донатеры должны получать огромное преимущество? када бист полу топ(с щитом) сносит топового магнума(без щита) это не че так, да? а када вам палочку нагибалочку понерфили то все значит сволочи а вы бедные такие читов лишились? мало того прем снаряды и пробивают так еще и дамажат больше так вам еще и танки неубиваемые подавай?
а про хил... с ним более менее но перехилить дмг от половины вражеской тимы не получается. это верно только для феникса правда, т.к. на паладине спокойно могу удерживать тяжика живим даже в тонеле, а хилка такая же как на дефендере тока 42(у пала) против 40 выстрелов в мин.
P.S. я ток первые 4 страницы прочитал, дальше лень не позволила
И ВЕРНИТЕ НОМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ С ЗАХВАТОМ БАЗ И ЛАГОПОЛИС!!!!!!!
Изменено: miver, 28 Декабрь 2012 - 20:32
#120
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:41
Miver, с щитами я согласен. Хоть у самого генератор и щит стоят, но теперь ими действительно интересно пользоваться. НО! скорость движения и поворота башни нужно всетаки вернуть. Моему импакту АСК снес пол хп тупо потому что я не мог на него поломанную (слегка) башню, а самонаводки смерть, как долго перезаряжаются, так что несправедливость все же присутствует.
Изменено: Sayonara, 28 Декабрь 2012 - 20:45