Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.7.6 от 27.12.2012


  • Закрыто Тема закрыта
267 ответов в теме

#81 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 05:30

за 5 боев только 2 раза по 8-12 секунд лаг поймал до 15,000 пига. Так что играть можно. За это спасибо.

Но тут другой анекдот.
Теперь щиты не ощущаются вообще. На дефендере 3 щита
Мк2
Защитное силовое поле
Генератор силового поля
Все за голд
+4 противоракетные
эффекта 0 вообще :o
Зашел на другой аккаунт. Где магнум, в топовой комплектации только орудие и ракетница, остальное стоковое.
Там не щитов, не рем., комплектов, вообще не чего.
Живу в 3-4 раза больше, при в 2-3 раза большей концентрации огня на мне противников, чем на дефендере с кучей щитов, при меньшей концентрации огня. Да и сам, на магнуме, на ура сношу щитовиков что с МК1, что с МК2.
Это как понять такой анекдот?
Баг щитов пошел? после последнего рестарта сервера.
Баг медиков?
Потому что грифин противников с щитом, ну очень быстро складывался, даже от меня одного на магнуме.
Такого даже до последнего патча не было, где оружие было на много мощнее :o ..

Самое мощное оружие после патча, это обычный пулемет (арта не в счет), хоть на аске, хоть на ком
Не энергетическое, не ракеты, не обычные орудия
А самый обычный шестиствол.Для него не каких щитов и брони, также классов не существует.
Прошивает все и вся. И до лампочки что у противника включено, поставлено, и каким классом и уровнем он :lol:

#82 int21h

int21h

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 05:39

Прочитать сообщениеКристина, 27 Декабрь 2012 - 16:01 , написал:

  • Максимальное количество игроков на картах "Южное Побережье Ирландии" и "Пустыня Гибсона" снижено до 14
  • максимальное количество игроков на картах "Лердальский Тоннель" и "Каньон Аламо" снижено до 12
какого, извиняюсь, хрена!?
чем больше игроков тем динамичнее игра, если есть баланс по игрокам
нафига что-то уменьшать? после патча 0.7.5 лагов не было

#83 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 06:29

Прочитать сообщениеMurwin, 28 Декабрь 2012 - 00:18 , написал:

По моему дак щас 50% обновы сделали вообще не к чему . Щиты порезали тобиш щас их не будут покупать и уже во вклад игры пойдет меньше денег, толку то от них . 1000 брони чушь 3-4 выстрела его нету . скорость нормальная была до 3 уровня насчет 4 не знаю . У инженеров пушки порезали обидно . Инженером что только хилить щас ? А самооборона где у них ? Не интересно будет ими играть . У тяжев скорость поворота башни порезали вы посмеятся захотели кто танковать будет и если в упор подъехать его будет легко убить пока что он свою голову крутит. И порезали только доход за убийства и повысили за урон . Какой нафиг урон инженером и разведчиком , гоу все за арту там урону только давай будет перестреливаться с баз ( вот так и будет только арта 4 лвла ездить) . А про школьников вы правы их там больше 70% их слушать вы сделаете так что им и чит не понадобится вся игра будет сделана как один большой чит .
ДА, инженером только хилить. он должен стоять в отдалении от своих и хилить. доходит дело до боя его главная сила поломка модулей. про урон на Инже Кастиелю скажи, онн на топовом инже наносил под 100к урона.
на счет щитов, 3-4 выстрела это более чем достаточно. ато до обновы импакт с 3мя щитами выносил 2х импактов без щитов, а не слишком ли жирно? щиты должны помогать, а не делать из обладателя машину смерти для других.


Прочитать сообщениеRakot1, 28 Декабрь 2012 - 03:03 , написал:

обновление тупое, сделали все для арт, а танков опустили ниже плинтуса
скоросто поворота башни они понизили, да теперь вообще круто в ближнем бою стало, сломалась башня и ты труп хоть и с полным хп

дпс у танков самый маленький в игре

раньше хоть броня спасала но сейчас у оружия повысили бронебойность и характеристики брони стали не нужны

зато фрагодрочеры просто завыли от радости когда щиты понерфили

ура товарисчи, вы сделали все чтобы артам было интересно играть

короче игра стала полный уг интереса нет никакого

Прочитать сообщениеSayonara, 28 Декабрь 2012 - 03:06 , написал:

Ага, но им еще и наглости хватает стонать, когда ты всетаки их выносишь :wacko:

все для арт? у БШМ маленький урон? товарищи клоуны, вы хоть раз видели что б арта (не читерская СЗО а стволовая) снесла бастион за 2 удара? а я вот видел как бастион за 2 залпа сносит Василиска. так что это вас резать.
и когда администрация наконец разберется с фрагодрочеры, я считаю это довольно таки оскорбительным. а пункт 1.2 у вас не отменяли вроде как.

#84 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 08:39

Прочитать сообщениеAgatademon, 28 Декабрь 2012 - 06:29 , написал:

ДА, инженером только хилить. он должен стоять в отдалении от своих и хилить. доходит дело до боя его главная сила поломка модулей. про урон на Инже Кастиелю скажи, онн на топовом инже наносил под 100к урона.....
Ага через камни, через........, подари такой официальный чит. Карта тоннель не одна у нас. Да и прокачанный противник с радаром светит инженера, а на большей дистанции ты как хил сам бесполезен, даже стреляя на упреждения. А арта, только и ждет, дурака инженера на месте. Поднимут заработок за хил денег и опыта, тогда можно только хилять. А сейчас за хил еще меньше с урезанным ЭМ генератором.
Кастиель на барьере :o, да еще с 100,000 урона :lol:
Кастиель ты читер :lol: , как это ты как с бастиона на спец барьер прыгнул, что даже РЗСО 4 уровня топовое, и рядом с тобой там не стояло.
Спасибо повеселили, с барьером в 100к урона, даже в 10к, или 1к :lol:. Как это арта молчит, что ее по урону инженеры переплюнули :D
Кстати, на Эм генераторе хоть и написано что крит 100%, он не критует каждым выстрелом как должен, проверено, и не раз, благо дома куча компов и ноутов, поставить все рядом рас плюнуть. В основ раз в 3-5 выстрелов крит.
А это явный баг, ущемления прав моей любимой таблетки. Не соответствия ТТХ заявленным, надо будет поныть что бы исправляли. Спасибо, а то забыл за это :P

Изменено: Cheetah, 28 Декабрь 2012 - 08:51


#85 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 08:52

при чем тут повеселил? скрин иди поищи, а вот где не помню уже =/.
а засвет инжа это головная боль ваших БРМов и арт, путь отлавливают врагов. сейчас же за хил дают очень неплохо опыта/денег, на фениксе и мисте доходы одинаковые, от только мист дороже в содержании. а от топовости СЗО не зависит финальный урон, он все равно больше чем хп у врага не будет, сюрприз для тебя? а учитывая перезарядку в 15+ секунд, и малую дистанцию огня... и вообще все твои посты гляжу, так кричишь что арта рулит... ты других что ль не видел? как грифины по 20 фрагов выносили... или 3-4 лвл в одиночку базы берут...

#86 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 10:30

господа разработчики. увеличте цены на артилерию 1го уровня, а то доходит до абсурда в виде 4 арт в бою 4 на 4

#87 Sayonara

Sayonara

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 44 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:08

Agatademon, я на импакте даже близко подобраться к арте с градом не могу. зачастую им плевать даже на союзников и одним залпом сносят весь букет. С генератором и щитом на 3 уровне хотябы шанс на выживание должен быть после града, а то ты уже лег, а выстрелы все продолжаются... и продолжаются)) :(
И зачастую тупо обидно слышать оскорбления типо:" Ну ты днище\лошара" и т.д. и т.п., когда ты ценой собственной жизни пытаешься арту в тылу врага слить и пофиг, что её защищают 2-3 союзника :angry:

#88 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:10

от и проси что бы СЗО резали, а то ноете арта то, арта се, а режут стволовую арту. а СЗО вообще не трогали =(
а мне от с пушкой (не энерго/ракетной залповой системой) нужно 3 близких/прямых попадания голд снарядом что бы 100% убить импа без щита, и не менее 5 попаданий если он под щитом.

Изменено: Agatademon, 28 Декабрь 2012 - 12:12


#89 Sayonara

Sayonara

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 44 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:16

С нынешними скоростями импакта времени должно вполне хватать, пока он пол карты с боем проезжает. Хотя лично к стволовым артам притензий не имею, против них даже интересно играть. Стараешься как-то зигзагами ехать, когда тебя подсветили, или держаться рядом со скалами, извращаешься как можешь вобщем. Но прикол СЗО тупо не понимаю... С 700 метров они бьют довольно кучно, что полностью уничтожает шансы на спасение.

#90 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:24

у СЗО нет разницы 100 метров, или 700, если ты в цель попал кучность одинаковая. урон завышен не на 10-25% как у обычных пушек, а в 10-15 раз
а что до должно хватить, это самая! сильная пушка в игре + голд снаряды, любое другое это +1-2 выстрела без щита, и +2 выстрела по противнику под щитом итого 5/7выстрелов (1минута стрельбы) на 1го врага, а ему хватит 2 залпов.

Изменено: Agatademon, 28 Декабрь 2012 - 12:26


#91 Sayonara

Sayonara

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 44 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:47

При мне и бастионы с щитами от троллей и эклипсов с 1 залпа града ложились с полными хп.

#92 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:54

-1 арта в игре, красота. остальных недоартеров загнать бы сюда =)

#93 dfyz___ybiyca

dfyz___ybiyca

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:15

неплохо мне нравится

#94 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:39

Прочитать сообщениеKastiel, 28 Декабрь 2012 - 13:37 , написал:

ололо-бан. -_-

Каст, цитирование сообщений нарущающих правила мво - тоже запрещено )

#95 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:42

Прочитать сообщениеBoozing, 28 Декабрь 2012 - 13:39 , написал:

Каст, цитирование сообщений нарущающих правила мво - тоже запрещено )
Spoiler


#96 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:50

Попал чувак :) .

Изменено: RD_Poltorta, 28 Декабрь 2012 - 14:00


#97 olegryck

olegryck

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 14:01

Прочитать сообщениеKastiel, 28 Декабрь 2012 - 13:37 , написал:

Вот и чудненько. -_-
:D :D :D
А где же ололо малыш?! Флудить все горазды! Напиши что-нибудь путное...

#98 Sayonara

Sayonara

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 44 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 14:06

Логичный итог:
1) Артам нужно порезать СЗО
2)Штурмам вернуть поворот башни и скорость
3)Вернуть разведчикам скорость
4)Вернуть назад медиков, а то их хила вообще теперь не чувствуется)

#99 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 14:32

тьфу, :wacko: народ что принципиально не видит разницы между СЗО и стволовой артиллерией что бы были поводы поныть что арта их нагибает?

#100 kosoy

kosoy

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 15:51

че за дела не могу обновить игру?