1
Обновление 0.7.6 от 27.12.2012
Начато
Кристина
, Дек 27 2012 16:01
267 ответов в теме
#81
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 05:30
за 5 боев только 2 раза по 8-12 секунд лаг поймал до 15,000 пига. Так что играть можно. За это спасибо.
Но тут другой анекдот.
Теперь щиты не ощущаются вообще. На дефендере 3 щита
Мк2
Защитное силовое поле
Генератор силового поля
Все за голд
+4 противоракетные
эффекта 0 вообще
Зашел на другой аккаунт. Где магнум, в топовой комплектации только орудие и ракетница, остальное стоковое.
Там не щитов, не рем., комплектов, вообще не чего.
Живу в 3-4 раза больше, при в 2-3 раза большей концентрации огня на мне противников, чем на дефендере с кучей щитов, при меньшей концентрации огня. Да и сам, на магнуме, на ура сношу щитовиков что с МК1, что с МК2.
Это как понять такой анекдот?
Баг щитов пошел? после последнего рестарта сервера.
Баг медиков?
Потому что грифин противников с щитом, ну очень быстро складывался, даже от меня одного на магнуме.
Такого даже до последнего патча не было, где оружие было на много мощнее ..
Самое мощное оружие после патча, это обычный пулемет (арта не в счет), хоть на аске, хоть на ком
Не энергетическое, не ракеты, не обычные орудия
А самый обычный шестиствол.Для него не каких щитов и брони, также классов не существует.
Прошивает все и вся. И до лампочки что у противника включено, поставлено, и каким классом и уровнем он
Но тут другой анекдот.
Теперь щиты не ощущаются вообще. На дефендере 3 щита
Мк2
Защитное силовое поле
Генератор силового поля
Все за голд
+4 противоракетные
эффекта 0 вообще
Зашел на другой аккаунт. Где магнум, в топовой комплектации только орудие и ракетница, остальное стоковое.
Там не щитов, не рем., комплектов, вообще не чего.
Живу в 3-4 раза больше, при в 2-3 раза большей концентрации огня на мне противников, чем на дефендере с кучей щитов, при меньшей концентрации огня. Да и сам, на магнуме, на ура сношу щитовиков что с МК1, что с МК2.
Это как понять такой анекдот?
Баг щитов пошел? после последнего рестарта сервера.
Баг медиков?
Потому что грифин противников с щитом, ну очень быстро складывался, даже от меня одного на магнуме.
Такого даже до последнего патча не было, где оружие было на много мощнее ..
Самое мощное оружие после патча, это обычный пулемет (арта не в счет), хоть на аске, хоть на ком
Не энергетическое, не ракеты, не обычные орудия
А самый обычный шестиствол.Для него не каких щитов и брони, также классов не существует.
Прошивает все и вся. И до лампочки что у противника включено, поставлено, и каким классом и уровнем он
#82
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 05:39
Кристина, 27 Декабрь 2012 - 16:01 , написал:
- Максимальное количество игроков на картах "Южное Побережье Ирландии" и "Пустыня Гибсона" снижено до 14
- максимальное количество игроков на картах "Лердальский Тоннель" и "Каньон Аламо" снижено до 12
чем больше игроков тем динамичнее игра, если есть баланс по игрокам
нафига что-то уменьшать? после патча 0.7.5 лагов не было
#83
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 06:29
Murwin, 28 Декабрь 2012 - 00:18 , написал:
По моему дак щас 50% обновы сделали вообще не к чему . Щиты порезали тобиш щас их не будут покупать и уже во вклад игры пойдет меньше денег, толку то от них . 1000 брони чушь 3-4 выстрела его нету . скорость нормальная была до 3 уровня насчет 4 не знаю . У инженеров пушки порезали обидно . Инженером что только хилить щас ? А самооборона где у них ? Не интересно будет ими играть . У тяжев скорость поворота башни порезали вы посмеятся захотели кто танковать будет и если в упор подъехать его будет легко убить пока что он свою голову крутит. И порезали только доход за убийства и повысили за урон . Какой нафиг урон инженером и разведчиком , гоу все за арту там урону только давай будет перестреливаться с баз ( вот так и будет только арта 4 лвла ездить) . А про школьников вы правы их там больше 70% их слушать вы сделаете так что им и чит не понадобится вся игра будет сделана как один большой чит .
на счет щитов, 3-4 выстрела это более чем достаточно. ато до обновы импакт с 3мя щитами выносил 2х импактов без щитов, а не слишком ли жирно? щиты должны помогать, а не делать из обладателя машину смерти для других.
Rakot1, 28 Декабрь 2012 - 03:03 , написал:
обновление тупое, сделали все для арт, а танков опустили ниже плинтуса
скоросто поворота башни они понизили, да теперь вообще круто в ближнем бою стало, сломалась башня и ты труп хоть и с полным хп
дпс у танков самый маленький в игре
раньше хоть броня спасала но сейчас у оружия повысили бронебойность и характеристики брони стали не нужны
зато фрагодрочеры просто завыли от радости когда щиты понерфили
ура товарисчи, вы сделали все чтобы артам было интересно играть
короче игра стала полный уг интереса нет никакого
скоросто поворота башни они понизили, да теперь вообще круто в ближнем бою стало, сломалась башня и ты труп хоть и с полным хп
дпс у танков самый маленький в игре
раньше хоть броня спасала но сейчас у оружия повысили бронебойность и характеристики брони стали не нужны
зато фрагодрочеры просто завыли от радости когда щиты понерфили
ура товарисчи, вы сделали все чтобы артам было интересно играть
короче игра стала полный уг интереса нет никакого
Sayonara, 28 Декабрь 2012 - 03:06 , написал:
Ага, но им еще и наглости хватает стонать, когда ты всетаки их выносишь
все для арт? у БШМ маленький урон? товарищи клоуны, вы хоть раз видели что б арта (не читерская СЗО а стволовая) снесла бастион за 2 удара? а я вот видел как бастион за 2 залпа сносит Василиска. так что это вас резать.
и когда администрация наконец разберется с фрагодрочеры, я считаю это довольно таки оскорбительным. а пункт 1.2 у вас не отменяли вроде как.
#84
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 08:39
Agatademon, 28 Декабрь 2012 - 06:29 , написал:
ДА, инженером только хилить. он должен стоять в отдалении от своих и хилить. доходит дело до боя его главная сила поломка модулей. про урон на Инже Кастиелю скажи, онн на топовом инже наносил под 100к урона.....
Кастиель на барьере , да еще с 100,000 урона
Кастиель ты читер , как это ты как с бастиона на спец барьер прыгнул, что даже РЗСО 4 уровня топовое, и рядом с тобой там не стояло.
Спасибо повеселили, с барьером в 100к урона, даже в 10к, или 1к . Как это арта молчит, что ее по урону инженеры переплюнули
Кстати, на Эм генераторе хоть и написано что крит 100%, он не критует каждым выстрелом как должен, проверено, и не раз, благо дома куча компов и ноутов, поставить все рядом рас плюнуть. В основ раз в 3-5 выстрелов крит.
А это явный баг, ущемления прав моей любимой таблетки. Не соответствия ТТХ заявленным, надо будет поныть что бы исправляли. Спасибо, а то забыл за это
Изменено: Cheetah, 28 Декабрь 2012 - 08:51
#85
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 08:52
при чем тут повеселил? скрин иди поищи, а вот где не помню уже =/.
а засвет инжа это головная боль ваших БРМов и арт, путь отлавливают врагов. сейчас же за хил дают очень неплохо опыта/денег, на фениксе и мисте доходы одинаковые, от только мист дороже в содержании. а от топовости СЗО не зависит финальный урон, он все равно больше чем хп у врага не будет, сюрприз для тебя? а учитывая перезарядку в 15+ секунд, и малую дистанцию огня... и вообще все твои посты гляжу, так кричишь что арта рулит... ты других что ль не видел? как грифины по 20 фрагов выносили... или 3-4 лвл в одиночку базы берут...
а засвет инжа это головная боль ваших БРМов и арт, путь отлавливают врагов. сейчас же за хил дают очень неплохо опыта/денег, на фениксе и мисте доходы одинаковые, от только мист дороже в содержании. а от топовости СЗО не зависит финальный урон, он все равно больше чем хп у врага не будет, сюрприз для тебя? а учитывая перезарядку в 15+ секунд, и малую дистанцию огня... и вообще все твои посты гляжу, так кричишь что арта рулит... ты других что ль не видел? как грифины по 20 фрагов выносили... или 3-4 лвл в одиночку базы берут...
#86
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 10:30
господа разработчики. увеличте цены на артилерию 1го уровня, а то доходит до абсурда в виде 4 арт в бою 4 на 4
#87
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:08
Agatademon, я на импакте даже близко подобраться к арте с градом не могу. зачастую им плевать даже на союзников и одним залпом сносят весь букет. С генератором и щитом на 3 уровне хотябы шанс на выживание должен быть после града, а то ты уже лег, а выстрелы все продолжаются... и продолжаются))
И зачастую тупо обидно слышать оскорбления типо:" Ну ты днище\лошара" и т.д. и т.п., когда ты ценой собственной жизни пытаешься арту в тылу врага слить и пофиг, что её защищают 2-3 союзника
И зачастую тупо обидно слышать оскорбления типо:" Ну ты днище\лошара" и т.д. и т.п., когда ты ценой собственной жизни пытаешься арту в тылу врага слить и пофиг, что её защищают 2-3 союзника
#88
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:10
от и проси что бы СЗО резали, а то ноете арта то, арта се, а режут стволовую арту. а СЗО вообще не трогали =(
а мне от с пушкой (не энерго/ракетной залповой системой) нужно 3 близких/прямых попадания голд снарядом что бы 100% убить импа без щита, и не менее 5 попаданий если он под щитом.
а мне от с пушкой (не энерго/ракетной залповой системой) нужно 3 близких/прямых попадания голд снарядом что бы 100% убить импа без щита, и не менее 5 попаданий если он под щитом.
Изменено: Agatademon, 28 Декабрь 2012 - 12:12
#89
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:16
С нынешними скоростями импакта времени должно вполне хватать, пока он пол карты с боем проезжает. Хотя лично к стволовым артам притензий не имею, против них даже интересно играть. Стараешься как-то зигзагами ехать, когда тебя подсветили, или держаться рядом со скалами, извращаешься как можешь вобщем. Но прикол СЗО тупо не понимаю... С 700 метров они бьют довольно кучно, что полностью уничтожает шансы на спасение.
#90
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:24
у СЗО нет разницы 100 метров, или 700, если ты в цель попал кучность одинаковая. урон завышен не на 10-25% как у обычных пушек, а в 10-15 раз
а что до должно хватить, это самая! сильная пушка в игре + голд снаряды, любое другое это +1-2 выстрела без щита, и +2 выстрела по противнику под щитом итого 5/7выстрелов (1минута стрельбы) на 1го врага, а ему хватит 2 залпов.
а что до должно хватить, это самая! сильная пушка в игре + голд снаряды, любое другое это +1-2 выстрела без щита, и +2 выстрела по противнику под щитом итого 5/7выстрелов (1минута стрельбы) на 1го врага, а ему хватит 2 залпов.
Изменено: Agatademon, 28 Декабрь 2012 - 12:26
#91
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:47
При мне и бастионы с щитами от троллей и эклипсов с 1 залпа града ложились с полными хп.
#92
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:54
-1 арта в игре, красота. остальных недоартеров загнать бы сюда =)
#93
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:15
неплохо мне нравится
#96
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:50
Попал чувак .
Изменено: RD_Poltorta, 28 Декабрь 2012 - 14:00
#98
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 14:06
Логичный итог:
1) Артам нужно порезать СЗО
2)Штурмам вернуть поворот башни и скорость
3)Вернуть разведчикам скорость
4)Вернуть назад медиков, а то их хила вообще теперь не чувствуется)
1) Артам нужно порезать СЗО
2)Штурмам вернуть поворот башни и скорость
3)Вернуть разведчикам скорость
4)Вернуть назад медиков, а то их хила вообще теперь не чувствуется)
#99
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 14:32
тьфу, народ что принципиально не видит разницы между СЗО и стволовой артиллерией что бы были поводы поныть что арта их нагибает?
#100
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 15:51
че за дела не могу обновить игру?