1
Обновление 0.7.6 от 27.12.2012
Начато
Кристина
, Дек 27 2012 16:01
267 ответов в теме
#41
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 22:24
просто посмотрите соотношения урона в минуту на импасте последний ствол и аск последний и прикинете это не тяжело и подведите к реальной логике
#42
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 22:28
Хотел бы знать, как разработчики будут компенсировать премиум аккаунт. Из-за не возможности играть с пингом 25.000
Изменено: Cheetah, 27 Декабрь 2012 - 23:53
#43
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 22:33
ни как)))
#44
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 22:39
вот спасибки,ща заценим и ещё раз отпишемся,посмотрим что там ,да как )
#45
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 22:54
мда, теперь покупка щитов стала не актуальной, токо деньги на ветер
#46
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 23:16
интересно к чему приравнен импаст и мгнум? вы хоть тестите сами когда обновления тыкаете?
Прикрепленные файлы:
#47
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 23:22
Один негатив!
Башня не поворачивается, танк не едет, от щитов толку нет, а пинг...
Башня не поворачивается, танк не едет, от щитов толку нет, а пинг...
#48
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 23:24
Кристина, 27 Декабрь 2012 - 16:01 , написал:
новым игрокам теперь выдается в подарок на 7 дней тренировочная машина первого ранга "Химера Т", которая является аналогом "Химеры", но имеет ослабленные характеристики.
Почему только новичкам? Сейчас у многих есть 2й аккаунт, у читеров - до 5, а вы праздновали 100.000ый аккаунт. Если машинка доступна только новым, через 2 недели будет 120.000 аккаунтов, если не больше.
#49
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 23:27
MC_UDAV, 27 Декабрь 2012 - 23:24 , написал:
Почему только новичкам? Сейчас у многих есть 2й аккаунт, у читеров - до 5, а вы праздновали 100.000ый аккаунт. Если машинка доступна только новым, через 2 недели будет 120.000 аккаунтов, если не больше.
#51
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 23:45
gnomy, 27 Декабрь 2012 - 22:23 , написал:
верните скорость разведчикам ато мы теперь мясо а не бойцы
БРМ не боец и так (ну покрайней мере не должен им быть) он должен светить место положения противников.....на то она и разведка и несомненно получать опыт за засветку противника
Cheetah, 27 Декабрь 2012 - 20:43 , написал:
А смысл урезнаем ЭМ орудий инженерам?
Они и так не успевали всех лечить, даже в топой комплектации (учитывая хп союзников), так еще хуже сделали.
За само лечение и так мизер давали, что не выгодно лечить было, а гоняться за килами надо было. Так еще хуже сделали, и заработка хоть какого-то лишаете.
Может вообще срезать класс инженеров? и переименовать их в дугой класс? или вообще выпилить из ветки?
Они и так не успевали всех лечить, даже в топой комплектации (учитывая хп союзников), так еще хуже сделали.
За само лечение и так мизер давали, что не выгодно лечить было, а гоняться за килами надо было. Так еще хуже сделали, и заработка хоть какого-то лишаете.
Может вообще срезать класс инженеров? и переименовать их в дугой класс? или вообще выпилить из ветки?
на иженере только лечением без единого фрага легко делается по 7к-15к опыта\денег
как говорится все дело в руках
а поповоду обновы ее сделали для ноющей школоты а норм замечания от серьезных игроков которые донатили бы больше чем школота не слышат......вот такое мое мнение
но все равно замечу про скорость чем больше ее резать тем ближе мы к унылому ВоТу
ибо драйв в скорости
#52
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 23:50
lorun, 27 Декабрь 2012 - 23:34 , написал:
для ноющей школоты а норм замечания от серьезных игроков которые донатили бы больше чем школота не слышат......вот такое мое мнение
http://mwogame.com/f...-игромире-2012/
Сергей говорит о динамике в игре, о том, что размеренная стратегия у пользователей уже есть (имея ввиду WoT). Ставит в пример динамичный TwistedMetal! А тем временем динамики все меньше...
Изменено: olegryck, 28 Декабрь 2012 - 00:12
#53
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 23:54
olegryck, 27 Декабрь 2012 - 23:50 , написал:
Абсолютно согласен! Для нытиков! Бастион - он на то и бастион, чтобы на передовой врываться в кучу врагов, а там только успевай башней вертеть. Скорость порезали, поворот башни порезали! Теперь 2 АСКа бастион валить будут, тупо не успеешь повернуть стволы! Я последний приезжаю к передовой, а тем временем союзники уже догорают...
Если серьёзно,то технику перебалансируют через пару недель,а потом опять перебалансируют. Смысл плакать об этом сейчас не вижу. Не так уж и плох сейчас бастион. Чуть хуже стал. А так норм.
#54
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 00:08
lorun, 27 Декабрь 2012 - 23:45 , написал:
на иженере только лечением без единого фрага легко делается по 7к-15к опыта\денег
как говорится все дело в руках
как говорится все дело в руках
Включи премиум после рейтов, только лечи в бою. Второй бой гоняйся за фрагами, а лечения как получиться.
Я тогда посмотрю на твои руки
На меня как медика не 1 игрок еще бочку не катил, кто был со мной в бою. Так что про руки мне не рассказывай, да и не смеши. Я на медике сейчас, с премиум, и праздничными рейтами до 25к зарабатываю опыта, соответственно и денег. Пряморукий ты наш, с своими 7к-15к .
lorun, 27 Декабрь 2012 - 23:45 , написал:
а поповоду обновы ее сделали для ноющей школоты а норм замечания от серьезных игроков которые донатили бы больше чем школота не слышат......вот такое мое мнение
интересно хоть завтра увидим, в этой теме хоть хоть 1 комментарий разработчиков. Или все так и будет, как в танке глухо.
Изменено: Cheetah, 28 Декабрь 2012 - 00:03
#55
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 00:12
принципиально доначу крайне редко (200р-300р в мес) но я и не ною про то что баст меня выносит
#56
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 00:15
а меня бас 1 на 1 и не выносит, даже когда на гриффине был, только и слышал что читер
#58
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 00:18
По моему дак щас 50% обновы сделали вообще не к чему . Щиты порезали тобиш щас их не будут покупать и уже во вклад игры пойдет меньше денег, толку то от них . 1000 брони чушь 3-4 выстрела его нету . скорость нормальная была до 3 уровня насчет 4 не знаю . У инженеров пушки порезали обидно . Инженером что только хилить щас ? А самооборона где у них ? Не интересно будет ими играть . У тяжев скорость поворота башни порезали вы посмеятся захотели кто танковать будет и если в упор подъехать его будет легко убить пока что он свою голову крутит. И порезали только доход за убийства и повысили за урон . Какой нафиг урон инженером и разведчиком , гоу все за арту там урону только давай будет перестреливаться с баз ( вот так и будет только арта 4 лвла ездить) . А про школьников вы правы их там больше 70% их слушать вы сделаете так что им и чит не понадобится вся игра будет сделана как один большой чит .
#59
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 00:19
Kastiel, 27 Декабрь 2012 - 23:54 , написал:
Эх,что же делать... так хоть нубо-щит помогал... да?
Если серьёзно,то технику перебалансируют через пару недель,а потом опять перебалансируют. Смысл плакать об этом сейчас не вижу. Не так уж и плох сейчас бастион. Чуть хуже стал. А так норм.
Если серьёзно,то технику перебалансируют через пару недель,а потом опять перебалансируют. Смысл плакать об этом сейчас не вижу. Не так уж и плох сейчас бастион. Чуть хуже стал. А так норм.
#60
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 00:24
Kastiel, 28 Декабрь 2012 - 00:17 , написал:
баст кривой был.
xxHELLxx, 28 Декабрь 2012 - 00:19 , написал:
слушай не кто и не плачет просто пытаемся добиться какой то логики.
Изменено: olegryck, 28 Декабрь 2012 - 00:26