6
War Thunder
Начато
vi06
, Янв 02 2013 21:45
364 ответов в теме
#161
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 19:01
Ага, желаем вам приятного полета с нашим авиасарайчиком
#162
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 19:41
бырейбы танки мои 1000 кг бомбы так их ждут
#163
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 21:57
На форум ВТ выложили 2ую часть дневников разрабов про модель разрушаемости.Описали снаряды и принцип их действия.Выглядит весьма неплохо.Но вот так и непонятна 1 вещь,которую я считаю бичом игр подобного жанра,а именно-голда.Будет ли она в игре или же всё будет как у самолётов покупаться за серу(было бы очень даже верным решением),пока непонятно.
#166
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 00:09
Clear_Sky, 25 Декабрь 2013 - 23:57 , написал:
Конечно есть.Вот тебе в MWO как лучше снаряды с + к урону покупать,за серу или за голду?
Если ещё серьёзнее: любая "голда" для рукозадых рачков. Я бы эту хрень вообще отменил. От этих "+урон" любая машина делается картонной. Такой вид снарядов превращяет любой бой в дерьмо.
Для примера тот же WoT, толку чего-то там выцеливать, если зарядил голду да пробивай всё что ездит. (Цена там такого удовольствия - вопрос отдельный.)
#167
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 12:09
STRIPS, 26 Декабрь 2013 - 00:09 , написал:
Если серьёзно, то выбор (как в WoT) - вообще отлично!
Если ещё серьёзнее: любая "голда" для рукозадых рачков. Я бы эту хрень вообще отменил. От этих "+урон" любая машина делается картонной. Такой вид снарядов превращяет любой бой в дерьмо.
Для примера тот же WoT, толку чего-то там выцеливать, если зарядил голду да пробивай всё что ездит. (Цена там такого удовольствия - вопрос отдельный.)
Если ещё серьёзнее: любая "голда" для рукозадых рачков. Я бы эту хрень вообще отменил. От этих "+урон" любая машина делается картонной. Такой вид снарядов превращяет любой бой в дерьмо.
Для примера тот же WoT, толку чего-то там выцеливать, если зарядил голду да пробивай всё что ездит. (Цена там такого удовольствия - вопрос отдельный.)
Согласен,тоже голду не люблю.В ВТ мне понравилось у самолётов то,что голды нет.Просто прокачиваешь курсовые ленты и можешь менять набор боеприпасов на тот,который хочешь,причём ни за один не требуют голду,а лишь немного серебра.Надеюсь,что с танками они сделают то же самое.Хотя,насколько я понял из 2ой части дневника,то так и будет,снаряды будут разными,но у каждого будут свою плюсы и минусы.Вот вам статейка с форума,думаю,что сами разберётесь.
Spoiler
#168
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 12:39
Вечра, как раз эти статейки про ДМ читал.
Хорошую модель придумали, реализовали. Лишь один вопрос - как быстро будет все это просчитываться? не будет ли тоормозов.
Хорошую модель придумали, реализовали. Лишь один вопрос - как быстро будет все это просчитываться? не будет ли тоормозов.
#169
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 12:45
Clear_Sky, 26 Декабрь 2013 - 12:09 , написал:
Вот вам статейка с форума,думаю,что сами разберётесь.
Охренеть!!! Вот это да!
wrex2, 26 Декабрь 2013 - 12:39 , написал:
Лишь один вопрос - как быстро будет все это просчитываться? не будет ли тоормозов.
#170
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 15:10
STRIPS, 26 Декабрь 2013 - 12:45 , написал:
Как я понял - голды вооще нет. Нагибание за счёт грамотного подбора снарядов и привильного выцеливания.
Охренеть!!! Вот это да!
Охренеть!!! Вот это да!
Правильный подбор снарядов это да,а вот прицеливание-вроде как пока что спорный вопрос.Потому что,насколько я знаю,вида от наводящего пока что нет,а сведения в игре вообще не планируется.К тому же после каждого выстрела прицел танка болтается из-за отдачи,что серьёзно снижает меткость и увеличивает реалистичность.И ещё,насколько известно,разница в типе машины играет роль.Вроде как у тяжелого танка преимущество в броне,но относительно небольшая дальность для поражения цели и у него нет возможности вызова артудара.А у самоходок,например, Ису-152 будет больше дальности,меньше брони и также нет возможности вызова артудара.То есть будет присутствовать баланс между самими классами техники.Правда,пока непонятно,что будет с бронеавтомобилями,ПВО и артой.Где-то слышал,что в качестве артиллерии у СССР будет знаменитая "Катюша",но пока что её ни разу не видел.
Вот вам парочка скринов Ису-152
Spoiler
#171
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 15:12
вот это хреновины
хочу такую
хочу такую
#172
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 15:13
После начала ЗБТ танков проект стал стремительно набирать популярность,меньше,чем за месяц в группе в ВК появилось где-то 60к подписчиков,а то и больше,а средний онлайн вырос до 30-35к.И даже количество иностранцев в боях,вроде как,возросло.
#175
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 15:43
Если в WT будет баланс как говорится в записях - это круть! WoT получает не просто конкурента, а сокрушительный удар.
Ещё бы каким-то раком в MWO голду уравновесить. Тут с этим палку знатно перегнули.
Ещё бы каким-то раком в MWO голду уравновесить. Тут с этим палку знатно перегнули.
#176
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 15:48
STRIPS, 26 Декабрь 2013 - 15:43 , написал:
Если в WT будет баланс как говорится в записях - это круть! WoT получает не просто конкурента, а сокрушительный удар.
Там он хорош,но всё же не идеален,всё равно иногда кидает против более сильных соперников.А в реалистичных(ранее исторических) боях вообще кошмар какой-то после обновы.Хотя они это стремительно латают.
Изменено: Clear_Sky, 26 Декабрь 2013 - 15:50
#177
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 15:53
Смахивает на очень-очень улучшенный WoT. Улитки поимеют Картошку запросто. Будет весело.
А ведь у WoT был охренительный потенциал.
А ведь у WoT был охренительный потенциал.
#179
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 16:05
Жаль, что в MWO разрабы зациклились на динамике, всё хорошо в меру. У WoT и WT сильная сторона - физика и модель повреждений.
Будь у нас золотая середина между динамикой и повреждениями - цены бы не было! Сразу +100 к реализму, +200 к тактике, +500 к интересности.
Будь у нас золотая середина между динамикой и повреждениями - цены бы не было! Сразу +100 к реализму, +200 к тактике, +500 к интересности.
#180
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 19:14
прямо сейчас идёт стрим танковых боёв от разрабов.Выглядит очень интересно