Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.7.7 от 11.01.2013


  • Закрыто Тема закрыта
206 ответов в теме

#181 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 19:48

Прочитать сообщениеAndrekas, 14 Январь 2013 - 19:43 , написал:

Тогда для тебя пост #175. Так как все уровни сейчас участвуют в бою, то он должен быть быстрее! Иначе, на аске вообще ездить не нужно. Бастион - это не последний уровень БРМа! Тогда получается, что Ask - это не БРМ! Окей, давайте переместим его в 1 уровень БШМа!


Тогда никто не имеет смысла сейчас играть на Аске, если не урегулировать скорости!
и что? 4й лвл это 4й, не нравится жди когда будет много людей и вам откроют песочницу

#182 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 19:56

Прочитать сообщениеAgatademon, 14 Январь 2013 - 19:48 , написал:

и что? 4й лвл это 4й, не нравится жди когда будет много людей и вам откроют песочницу
Я высказываю свое мнение и не надо мне писать так: "Не нравится, жди..."! И я обоснованно его высказываю.. А то что ты пишешь 4 лвл это 4 лвл, пусть тогда будет только 1 уровень машин и будем на них мы все ездить и все будет зависеть только от рук... Ещё раз говорю, ставьте тогда бастиона БРМом и тогда я с тобой соглашусь, хех..

#183 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:08

ты не обоснованно говоришь, ты говоришь чистый бред мотивируя только тем что видители АСК это брм, а Бастион это бшм.

#184 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:20

Прочитать сообщениеAgatademon, 14 Январь 2013 - 20:08 , написал:

ты не обоснованно говоришь, ты говоришь чистый бред мотивируя только тем что видители АСК это брм, а Бастион это бшм.
Я не говорил, что Ask - это БШМ. Я так уж сказал, что давайте переместим его в БШМ, т.к. он никакой не разведчик. Это был чистый сарказм и не увидеть его, ну это... А насчет бастиона - окей. С таким ходом мыслей, как твои и ситуацией, как сейчас, давайте бастион будет либо 4 либо 5 уровнем БРМ! А че, ездит быстро, чем не разведчик? Хех, или пусть его вынесут в отдельный класс, как нибудь ШРМ! -_- (для тех, кому не понятно - сарказм)

Я конечно понимаю, что многие иначе думают, но я пока не вижу обоснованных доказательств, чтобы не уменьшить скорость бастиону. Так же и есть сторонники того, что я говорю и это нормально!

Изменено: Andrekas, 14 Январь 2013 - 20:23


#185 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:22

ндя... ты похоже непроходимый пенек. у брмов есть свои 4е лвл, которые куда как быстрее Бастиона.

#186 SnickV

SnickV

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:24

1. Непонятки с засвечиванием противника (еду на своем графине еду, меня никто не видит, а тут бац и уже не еду :ph34r: ...
2. Господа артоводы вам грех жаловаться:
а.артилерия не должна быстро ездить;
б. артилерия не должна стрелять в сложеном состоянии (на данный момент она стреляет на небольшое расстояние - выносит арт-установки на всем извесной карте, а также неплохо палит любые классы при стрельбе в лоб в сложеном состоянии)
3. Господа танкисты (импакт/бастион) гоняют быстрее разведчиков (на карте лердальский тоннель бастионы/имакты под прикрытием могут врезаться в тыл врага и всем вилы вологодские-выкидные), считаю, что они должны гонять чуть медленнее, тогда и вопросы с поворотом башни отпадут
4. Господа инженеры - мы с вами няшные :D
5. Господа разведчики - как муравьи - накинутся толпой и давят и давят :ph34r: (и скажу, что получается это у них не плохо)
Вроде всех вспомнил

#187 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:25

Прочитать сообщениеAgatademon, 14 Январь 2013 - 20:22 , написал:

ндя... ты похоже непроходимый пенек. у брмов есть свои 4е лвл, которые куда как быстрее Бастиона.
Ты так это говоришь, что я с предложением разработчикам выступаю, чтобы они переместили бастион в БРМ.

Прочитать сообщениеSnickV, 14 Январь 2013 - 20:24 , написал:

1. Непонятки с засвечиванием противника (еду на своем графине еду, меня никто не видит, а тут бац и уже не еду :ph34r: ...
2. Господа артоводы вам грех жаловаться:
а.артилерия не должна быстро ездить;
б. артилерия не должна стрелять в сложеном состоянии (на данный момент она стреляет на небольшое расстояние - выносит арт-установки на всем извесной карте, а также неплохо палит любые классы при стрельбе в лоб в сложеном состоянии)
3. Господа танкисты (импакт/бастион) гоняют быстрее разведчиков (на карте лердальский тоннель бастионы/имакты под прикрытием могут врезаться в тыл врага и всем вилы вологодские-выкидные), считаю, что они должны гонять чуть медленнее, тогда и вопросы с поворотом башни отпадут
4. Господа инженеры - мы с вами няшные :D
5. Господа разведчики - как муравьи - накинутся толпой и давят и давят :ph34r: (и скажу, что получается это у них не плохо)
Вроде всех вспомнил
Да уж, с засвечиванием беда.. Когда же исправят.. Или нам ездить целых 2 недели так??

И пенёк не я, ты! :P Такая же ситуация))

Изменено: Andrekas, 14 Январь 2013 - 20:27


#188 Maxim_mistchenko

Maxim_mistchenko

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:32

Тут путаница получается, апдейты ни так часто выходят чтобы ворочить скорость туда сюда, а бастионы не так уже и часто встречаются, тем более без награды за засвет какое преимущество даст аску скорость? Проще до торнадо докачаться...

#189 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:42

Прочитать сообщениеMaxim_mistchenko, 14 Январь 2013 - 20:32 , написал:

апдейты ни так часто выходят чтобы ворочить скорость туда сюда,
Скорость будет регулироваться в ближайших 2-3 обновлениях

Прочитать сообщениеMaxim_mistchenko, 14 Январь 2013 - 20:32 , написал:

бастионы не так уже и часто встречаются
Встречаю в 80% всех боёв в последнее время (после последнего обновления)

Прочитать сообщениеMaxim_mistchenko, 14 Январь 2013 - 20:32 , написал:

тем более без награды за засвет какое преимущество даст аску скорость?
Даже аск должен вырубать арты (хотя бы миста) и светить своей команде противников. - в этом и предназначение БРМов.

Изменено: Andrekas, 14 Январь 2013 - 20:42


#190 TEPPOP

TEPPOP

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 21:02

Прочитать сообщениеAndrekas, 14 Январь 2013 - 20:42 , написал:

Скорость будет регулироваться в ближайших 2-3 обновлениях

Встречаю в 80% всех боёв в последнее время (после последнего обновления)

Даже аск должен вырубать арты (хотя бы миста) и светить своей команде противников. - в этом и предназначение БРМов.
Вырубают миста легко!

#191 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 22:14

Чё постоянно пинг стал шалить?

#192 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 22:22

Прочитать сообщениеStormrider, 14 Январь 2013 - 22:14 , написал:

Чё постоянно пинг стал шалить?
У меня как и было под 100, так и сейчас..

#193 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 22:25

Прочитать сообщениеStormrider, 14 Январь 2013 - 22:14 , написал:

Чё постоянно пинг стал шалить?
Либо сервер подлагивал в то время,либо у тебя проблемы с инетом. У всех более-менее норм

#194 Ecio205

Ecio205

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:10

Обнова не плохая, говорить не чего Бета-тест все таки :)

#195 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2013 - 06:11

Прочитать сообщениеSnickV, 14 Январь 2013 - 20:24 , написал:

1. Непонятки с засвечиванием противника (еду на своем графине еду, меня никто не видит, а тут бац и уже не еду :ph34r: ...
2. Господа артоводы вам грех жаловаться:
а.артилерия не должна быстро ездить;
б. артилерия не должна стрелять в сложеном состоянии (на данный момент она стреляет на небольшое расстояние - выносит арт-установки на всем извесной карте, а также неплохо палит любые классы при стрельбе в лоб в сложеном состоянии)
3. Господа танкисты (импакт/бастион) гоняют быстрее разведчиков (на карте лердальский тоннель бастионы/имакты под прикрытием могут врезаться в тыл врага и всем вилы вологодские-выкидные), считаю, что они должны гонять чуть медленнее, тогда и вопросы с поворотом башни отпадут
4. Господа инженеры - мы с вами няшные :D
5. Господа разведчики - как муравьи - накинутся толпой и давят и давят :ph34r: (и скажу, что получается это у них не плохо)
Вроде всех вспомнил
1. разработчики чего то напортачили, при сворачивании игры/нажатии альт все враги подсвечиваются (точнее их местоположение)
2. а. мы уже не ездим быстро.
б. а ты не подъезжай к арте спереди, твои проблемы.
3. вам не надоело сравнивать бастионы и импакты с АСКами? выдолжны их сравнивать с торнадо или гостом, а их они не обгонят.
4. инжам резать % поломки модулей. вы лечить должны.
5. угу, 3 АСКа даже бастиона могут покусать.

#196 Maxim_mistchenko

Maxim_mistchenko

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2013 - 08:21

Я не против увелечения скорости БРМ, тем более после обновы они стали ТАКИМ мясом, оружие им тоже зря порезали, просто он у трёх классов одно, порезали одному, порезали всем, встречаюсь в битве с авенгерами, мне их даже жалко, поймать их не составлает труда...Так что я не против увелечения их скорости, я просто против урезания скорости БШМ.

#197 SnickV

SnickV

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2013 - 11:23

Еще пару слов о классе инженера...
Ситуация: вашего союзника потрепал враг, вы как инженер подъезжаете его залатать....и после залпа арты вдвоем наслаждаетесь кнопочкой "В БОЙ!" И тут не важно хилили вы его в упор и погибли вместе или хилили вы его на расстоянии и погиб сначала инженер потом потрепанный союзник.
Вывод: господа разработчики если вы дали возможность артиллерии видеть со спутника откуда и куда летит ЭМ-луч, то заберите эту возможность!!!

Разработчикам: По классу артиллерии - начисляйте ребятам опыт не за бешеное количество фрагов, а за нанесенный урон врагу (ребята кричат, что их "режут")
P.s.: Из-за ситуации, описанной выше, артиллерия набивает за бой 60-80% фрагов

#198 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2013 - 11:48

открою тебе БОООЛЬШУЮ тайну, хилить можно преспокойно с дистанции в 1000 метров, начиная с ЭМ 2 (топ для феникса) лучи ремонтника летят очень быстро.
SnickVf а не жирно ли будет? тогда хилы стоя вдалеке смогут спокойно отхиливать всех, в итоге бой превратится в тоннель. у кого кончились патроны те и проиграли.
опыт и так идет в основном за урон. за фраг дают только бонус равный примерно 2100 урона. не нравится дело твое уже. а арта так и будет забирать основной урожай фрагов, ибо имеет альфу урона, а не дпс как все прочие.

#199 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2013 - 12:17

Тут я с тобой согласен!и кто сказал что инжи няшные!модули разлетаются в хлам.а насчет засветки посмотри характеристики своего радара.эт тебе не аск и дальность радара разная у всех.

Изменено: mutal, 15 Январь 2013 - 12:30


#200 SnickV

SnickV

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:07

Прочитать сообщениеAgatademon, 15 Январь 2013 - 11:48 , написал:

открою тебе БОООЛЬШУЮ тайну, хилить можно преспокойно с дистанции в 1000 метров, начиная с ЭМ 2 (топ для феникса) лучи ремонтника летят очень быстро.
SnickVf а не жирно ли будет? тогда хилы стоя вдалеке смогут спокойно отхиливать всех, в итоге бой превратится в тоннель. у кого кончились патроны те и проиграли.
опыт и так идет в основном за урон. за фраг дают только бонус равный примерно 2100 урона. не нравится дело твое уже. а арта так и будет забирать основной урожай фрагов, ибо имеет альфу урона, а не дпс как все прочие.
Опа, а я и не знал, что инженеры стали хилить как арта (навесом или сквозь препятствия). Или ты имел ввиду открытые карты, которых в игре пока 2 - пустыня и пляж одноименной карты...
Если вы на артах видите ЭМ-лучи (откуда и куда летят), тогда давайте при ваших залпах вас светить на карте будем,ок?