Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.7.7 от 11.01.2013


  • Закрыто Тема закрыта
206 ответов в теме

#141 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:29

Не знаю... На василиске с последнего орудия бастион шьётся на УРА. Вы же понабирали тогда ваших СЗО,а про главное орудие забыли. Вот теперь не можете попасть. Насчет кривых попаданий,исправят. Сейчас баланса нету среди уровней вот и всё. На своих уровней каждая техника хорошо сбалансирована. Ну по крайней мере 4 уровни сбалонсированы не плохо.

#142 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:35

View PostMC_UDAV, on 13 Январь 2013 - 11:57 , said:

Скорость должна быть одинаковой.
Т.е. ты хочешь сказать, что так должно быть?


Ещё раз повторяю, бастион должен быть медленнее Askа, хотя бы элитного и торнадо стокового (без шасси)!

Изменено: Andrekas, 13 Январь 2013 - 17:36


#143 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:37

Та блин... Аск быстрее биста,торнадо быстрее магнума,гхост быстрее импакта,эвенджер быстрее бастиона! Всё! Балансировка по уровням. Ваши "А йа хочу чтобы было так!1" не принимаются.

#144 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:44

View PostKastiel, on 13 Январь 2013 - 17:37 , said:

Та блин... Аск быстрее биста,торнадо быстрее магнума,гхост быстрее импакта,эвенджер быстрее бастиона! Всё! Балансировка по уровням. Ваши "А йа хочу чтобы было так!1" не принимаются.
Вот пусть так будет, когда будет баланс по уровням. А сейчас, так как его нет, так быть не должно!

#145 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:45

бастион должен быть медленнее Askа"
Бастион будет медленней эвенджера и возможно гхоста. Никаких низгоуровневых нагибов.

#146 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:55

View PostKastiel, on 13 Январь 2013 - 17:29 , said:

Не знаю... На василиске с последнего орудия бастион шьётся на УРА. Вы же понабирали тогда ваших СЗО,а про главное орудие забыли. Вот теперь не можете попасть. Насчет кривых попаданий,исправят. Сейчас баланса нету среди уровней вот и всё. На своих уровней каждая техника хорошо сбалансирована. Ну по крайней мере 4 уровни сбалонсированы не плохо.
сударь вы мягко говоря лукавите.......шьётся при попадании от 700 до 1100 (если вдруг попадешь и нет щита) это по вашему шьётся, 8500 гы... и это как? стоит бастион или двигается????? вас сударь я вообще на василиске ни разу не видел, как вы можете что то утверждать? а мы можем, спросите у любого артавода, но наше мнение почему то совсем не берётся во внимание хотя мы тут тоже типа тестеры, а вы гоняете исключительно (я правда за месяц видел вас 5 раз в игре не буду врать но тем не менее) на бастионе и рассуждаете об арте..... я бы лично ваше мнение исходя из вышесказанного вообще не не брал во внимание, потому что продвигать свою точку зрения и только её сие есть факт не правильный!!!!!
спасибо за внимание!

View PostKastiel, on 13 Январь 2013 - 17:45 , said:

бастион должен быть медленнее Askа"
Бастион будет медленней эвенджера и возможно гхоста. Никаких низгоуровневых нагибов.
и всё!!!! на этом нерф бастиона закончен сушите весла

Изменено: INGAVAR, 13 Январь 2013 - 18:02


#147 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:01

Вы сейчас рассуждаете как будто сейчас релиз наступил и ничего не готово. Идите пишите разработчикам о конкретных,праильно сформулированных проблемах и не доработках. Но критиковать сейчас это глупо.

#148 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:10

View PostAndrekas, on 13 Январь 2013 - 13:17 , said:

Скорость не должна быть одинаковой! Ask - это разведчик. Бастион - огромная груда металла под очень толстой броней (попроще говорю). Ask же это милипизерный джипик практически без брони. И ты хочешь сказать, чтобы у них скорости одинаковые должны быть???
Огромная мобильная прокачанная русскими груда металла легко возьмёт 150 км/ч. Эту груду НИКОГДА не сможет обогнать ока с бронёй, позволяющей водителю оставаться живым после третьего выстрела из пушки лёгкого танка. Аск ДОЛЖЕН быть медленнее бастиона.

#149 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:14

View PostMC_UDAV, on 13 Январь 2013 - 18:10 , said:

Огромная мобильная прокачанная русскими груда металла легко возьмёт 150 км/ч. Эту груду НИКОГДА не сможет обогнать ока с бронёй, позволяющей водителю оставаться живым после третьего выстрела из пушки лёгкого танка. Аск ДОЛЖЕН быть медленнее бастиона.
Ну тогда это не разведчик просто.. Да, когда введут разделение на уровни в бою, но сейчас нет, не должен быть..имхо

#150 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:27

View PostKastiel, on 13 Январь 2013 - 18:01 , said:

Вы сейчас рассуждаете как будто сейчас релиз наступил и ничего не готово. Идите пишите разработчикам о конкретных,праильно сформулированных проблемах и не доработках. Но критиковать сейчас это глупо.
вы у них хелперы, вот и доносите информацию до их ушей если они не читают...а от вас слышно только что арта не должна, что арта апупенный нагиб, что мы тут ноем и как у нас все норм но мы этого не понимаем...а что понимать скорости нет, дамага нет (относительно 3-4 ЛВЛ Василиск реально ниочем ну если против полнейшее нубьё, а если нет), защиты никакой....об этом весь форум говорит...куда ещё доносить???? верните хотябы урон ЗЕВСА 2 до 1800 а то все зарезали.....

#151 TEPPOP

TEPPOP

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:33

View PostAndrekas, on 13 Январь 2013 - 18:14 , said:

Ну тогда это не разведчик просто.. Да, когда введут разделение на уровни в бою, но сейчас нет, не должен быть..имхо

Тогда кому надо будет Аск если есть Бастион???

#152 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:43

View PostTEPPOP, on 13 Январь 2013 - 18:33 , said:

Тогда кому надо будет Аск если есть Бастион???
Ни у кого нет и не будет выбора: аск или бастион. выбирают аск или бист.

#153 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:10

по поводу скоростей, вы почму сравниваете разведку 1го класса и тяжа 4го класса? все правильно, Бастион должен уступать по скорости 3 машинам, Госту, Авенджеру и Барьеру, и идти на равне в Василиском. а зачем нужен АСК? что бы светить в нубо боях, это сейчас солянка в игре, а ведь возможно будут бои 1-2/2-3/3-4... классов.

а по поводу арты, со скорострельностью 11 сек на выстрел, дальностью огня 1100 метров, уроном 1330 (максимальный) и точностью около 70% убить бастион нельзя

#154 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:46

Высокоуважаемые разработчики... когда вы наконец разберётесь с лазером? Ладно на магнуме - там всё путём, но на импакте это вообще смех, то же и на бастионе - 45 и скорострельность 120... короче такая же пушка как и на магнуме (пробиваемость не в счёт - я на магнуме с лазера могу пробить бастиона в лоб с вероятностью 40-50% в бок - 90%, хотя и пробиваемость на магнуме у лазера 150). Либо увеличьте скорострельность, либо мощность. И прошу вас - перестаньте пудрить мозги людей, что лазер не перегревается - он перегревается, хоть и не так быстро(про стоковый лазер вообще молчу - 4 сек и всё).

#155 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:12

и что из того что есть перегрев? 40+ секунд беспрерывного огня вполне хватает для боя

#156 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:57

Как всегда поклонники арты вооюют с
споклонниками танков.эт ни когда не закончится)))

#157 TEPPOP

TEPPOP

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 23:26

View Postmutal, on 13 Январь 2013 - 22:57 , said:

Как всегда поклонники коты вооюют с
споклонниками танков.эт ни когда не закончится)))
Когда найдут золотую середину тогда всё будет нормально!

#158 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:08

а давайте басте 1.8-2к хп срежем и все будут в шоколаде :) (ну кроме бастионов)
у импа всеравно 5400 а у этого будет 6600 как раз по возрастающей :)

ппц вот ща 490к опыта до басти осталось и ведь понерфят сразу перед тем как я его куплю....

Изменено: miver, 14 Январь 2013 - 00:13


#159 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:27

View PostAgatademon, on 13 Январь 2013 - 20:12 , said:

и что из того что есть перегрев? 40+ секунд беспрерывного огня вполне хватает для боя
Да фиг с ним перегревом, проблема в мощности на импакте и бастионе - они мягко говоря смехотворны... я бы на импакте поставил мощность лазеру 48-50, а на бастионе - 50-53, да ещё увеличил бы скорострельность на басте на 10-20 ед. - и всё будет ок.

Изменено: Stormrider, 14 Январь 2013 - 00:27


#160 gnomy

gnomy

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:58

было бы не плохо если бы ракетницы поправили поставил тту 500 дак там радиус поворота ракет ваще огромный (от чего они часто возвращаются домой) обидно как то самого себя убивать