Обновление 0.7.7 от 11.01.2013
Начато
Кристина
, Янв 11 2013 16:23
206 ответов в теме
#141
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:29
Не знаю... На василиске с последнего орудия бастион шьётся на УРА. Вы же понабирали тогда ваших СЗО,а про главное орудие забыли. Вот теперь не можете попасть. Насчет кривых попаданий,исправят. Сейчас баланса нету среди уровней вот и всё. На своих уровней каждая техника хорошо сбалансирована. Ну по крайней мере 4 уровни сбалонсированы не плохо.
#142
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:35
MC_UDAV, 13 Январь 2013 - 11:57 , написал:
Скорость должна быть одинаковой.
Ещё раз повторяю, бастион должен быть медленнее Askа, хотя бы элитного и торнадо стокового (без шасси)!
Изменено: Andrekas, 13 Январь 2013 - 17:36
#143
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:37
Та блин... Аск быстрее биста,торнадо быстрее магнума,гхост быстрее импакта,эвенджер быстрее бастиона! Всё! Балансировка по уровням. Ваши "А йа хочу чтобы было так!1" не принимаются.
#144
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:44
Kastiel, 13 Январь 2013 - 17:37 , написал:
Та блин... Аск быстрее биста,торнадо быстрее магнума,гхост быстрее импакта,эвенджер быстрее бастиона! Всё! Балансировка по уровням. Ваши "А йа хочу чтобы было так!1" не принимаются.
#145
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:45
бастион должен быть медленнее Askа"
Бастион будет медленней эвенджера и возможно гхоста. Никаких низгоуровневых нагибов.
Бастион будет медленней эвенджера и возможно гхоста. Никаких низгоуровневых нагибов.
#146
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:55
Kastiel, 13 Январь 2013 - 17:29 , написал:
Не знаю... На василиске с последнего орудия бастион шьётся на УРА. Вы же понабирали тогда ваших СЗО,а про главное орудие забыли. Вот теперь не можете попасть. Насчет кривых попаданий,исправят. Сейчас баланса нету среди уровней вот и всё. На своих уровней каждая техника хорошо сбалансирована. Ну по крайней мере 4 уровни сбалонсированы не плохо.
спасибо за внимание!
Kastiel, 13 Январь 2013 - 17:45 , написал:
бастион должен быть медленнее Askа"
Бастион будет медленней эвенджера и возможно гхоста. Никаких низгоуровневых нагибов.
Бастион будет медленней эвенджера и возможно гхоста. Никаких низгоуровневых нагибов.
Изменено: INGAVAR, 13 Январь 2013 - 18:02
#147
Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:01
Вы сейчас рассуждаете как будто сейчас релиз наступил и ничего не готово. Идите пишите разработчикам о конкретных,праильно сформулированных проблемах и не доработках. Но критиковать сейчас это глупо.
#148
Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:10
Andrekas, 13 Январь 2013 - 13:17 , написал:
Скорость не должна быть одинаковой! Ask - это разведчик. Бастион - огромная груда металла под очень толстой броней (попроще говорю). Ask же это милипизерный джипик практически без брони. И ты хочешь сказать, чтобы у них скорости одинаковые должны быть???
#149
Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:14
MC_UDAV, 13 Январь 2013 - 18:10 , написал:
Огромная мобильная прокачанная русскими груда металла легко возьмёт 150 км/ч. Эту груду НИКОГДА не сможет обогнать ока с бронёй, позволяющей водителю оставаться живым после третьего выстрела из пушки лёгкого танка. Аск ДОЛЖЕН быть медленнее бастиона.
#150
Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:27
Kastiel, 13 Январь 2013 - 18:01 , написал:
Вы сейчас рассуждаете как будто сейчас релиз наступил и ничего не готово. Идите пишите разработчикам о конкретных,праильно сформулированных проблемах и не доработках. Но критиковать сейчас это глупо.
#153
Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:10
по поводу скоростей, вы почму сравниваете разведку 1го класса и тяжа 4го класса? все правильно, Бастион должен уступать по скорости 3 машинам, Госту, Авенджеру и Барьеру, и идти на равне в Василиском. а зачем нужен АСК? что бы светить в нубо боях, это сейчас солянка в игре, а ведь возможно будут бои 1-2/2-3/3-4... классов.
а по поводу арты, со скорострельностью 11 сек на выстрел, дальностью огня 1100 метров, уроном 1330 (максимальный) и точностью около 70% убить бастион нельзя
а по поводу арты, со скорострельностью 11 сек на выстрел, дальностью огня 1100 метров, уроном 1330 (максимальный) и точностью около 70% убить бастион нельзя
#154
Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:46
Высокоуважаемые разработчики... когда вы наконец разберётесь с лазером? Ладно на магнуме - там всё путём, но на импакте это вообще смех, то же и на бастионе - 45 и скорострельность 120... короче такая же пушка как и на магнуме (пробиваемость не в счёт - я на магнуме с лазера могу пробить бастиона в лоб с вероятностью 40-50% в бок - 90%, хотя и пробиваемость на магнуме у лазера 150). Либо увеличьте скорострельность, либо мощность. И прошу вас - перестаньте пудрить мозги людей, что лазер не перегревается - он перегревается, хоть и не так быстро(про стоковый лазер вообще молчу - 4 сек и всё).
#155
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:12
и что из того что есть перегрев? 40+ секунд беспрерывного огня вполне хватает для боя
#156
Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:57
Как всегда поклонники арты вооюют с
споклонниками танков.эт ни когда не закончится)))
споклонниками танков.эт ни когда не закончится)))
#158
Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:08
а давайте басте 1.8-2к хп срежем и все будут в шоколаде
(ну кроме бастионов)
у импа всеравно 5400 а у этого будет 6600 как раз по возрастающей
ппц вот ща 490к опыта до басти осталось и ведь понерфят сразу перед тем как я его куплю....
у импа всеравно 5400 а у этого будет 6600 как раз по возрастающей
ппц вот ща 490к опыта до басти осталось и ведь понерфят сразу перед тем как я его куплю....
Изменено: miver, 14 Январь 2013 - 00:13
#159
Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:27
Agatademon, 13 Январь 2013 - 20:12 , написал:
и что из того что есть перегрев? 40+ секунд беспрерывного огня вполне хватает для боя
Изменено: Stormrider, 14 Январь 2013 - 00:27
#160
Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:58
было бы не плохо если бы ракетницы поправили поставил тту 500 дак там радиус поворота ракет ваще огромный (от чего они часто возвращаются домой) обидно как то самого себя убивать

Тема закрыта








