3
Обновление 0.7.7 от 11.01.2013
Начато
Кристина
, Янв 11 2013 16:23
206 ответов в теме
#141
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:29
Не знаю... На василиске с последнего орудия бастион шьётся на УРА. Вы же понабирали тогда ваших СЗО,а про главное орудие забыли. Вот теперь не можете попасть. Насчет кривых попаданий,исправят. Сейчас баланса нету среди уровней вот и всё. На своих уровней каждая техника хорошо сбалансирована. Ну по крайней мере 4 уровни сбалонсированы не плохо.
#142
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:35
MC_UDAV, on 13 Январь 2013 - 11:57 , said:
Скорость должна быть одинаковой.
Ещё раз повторяю, бастион должен быть медленнее Askа, хотя бы элитного и торнадо стокового (без шасси)!
Изменено: Andrekas, 13 Январь 2013 - 17:36
#143
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:37
Та блин... Аск быстрее биста,торнадо быстрее магнума,гхост быстрее импакта,эвенджер быстрее бастиона! Всё! Балансировка по уровням. Ваши "А йа хочу чтобы было так!1" не принимаются.
#144
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:44
Kastiel, on 13 Январь 2013 - 17:37 , said:
Та блин... Аск быстрее биста,торнадо быстрее магнума,гхост быстрее импакта,эвенджер быстрее бастиона! Всё! Балансировка по уровням. Ваши "А йа хочу чтобы было так!1" не принимаются.
#145
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:45
бастион должен быть медленнее Askа"
Бастион будет медленней эвенджера и возможно гхоста. Никаких низгоуровневых нагибов.
Бастион будет медленней эвенджера и возможно гхоста. Никаких низгоуровневых нагибов.
#146
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:55
Kastiel, on 13 Январь 2013 - 17:29 , said:
Не знаю... На василиске с последнего орудия бастион шьётся на УРА. Вы же понабирали тогда ваших СЗО,а про главное орудие забыли. Вот теперь не можете попасть. Насчет кривых попаданий,исправят. Сейчас баланса нету среди уровней вот и всё. На своих уровней каждая техника хорошо сбалансирована. Ну по крайней мере 4 уровни сбалонсированы не плохо.
спасибо за внимание!
Kastiel, on 13 Январь 2013 - 17:45 , said:
бастион должен быть медленнее Askа"
Бастион будет медленней эвенджера и возможно гхоста. Никаких низгоуровневых нагибов.
Бастион будет медленней эвенджера и возможно гхоста. Никаких низгоуровневых нагибов.
Изменено: INGAVAR, 13 Январь 2013 - 18:02
#147
Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:01
Вы сейчас рассуждаете как будто сейчас релиз наступил и ничего не готово. Идите пишите разработчикам о конкретных,праильно сформулированных проблемах и не доработках. Но критиковать сейчас это глупо.
#148
Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:10
Andrekas, on 13 Январь 2013 - 13:17 , said:
Скорость не должна быть одинаковой! Ask - это разведчик. Бастион - огромная груда металла под очень толстой броней (попроще говорю). Ask же это милипизерный джипик практически без брони. И ты хочешь сказать, чтобы у них скорости одинаковые должны быть???
#149
Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:14
MC_UDAV, on 13 Январь 2013 - 18:10 , said:
Огромная мобильная прокачанная русскими груда металла легко возьмёт 150 км/ч. Эту груду НИКОГДА не сможет обогнать ока с бронёй, позволяющей водителю оставаться живым после третьего выстрела из пушки лёгкого танка. Аск ДОЛЖЕН быть медленнее бастиона.
#150
Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:27
Kastiel, on 13 Январь 2013 - 18:01 , said:
Вы сейчас рассуждаете как будто сейчас релиз наступил и ничего не готово. Идите пишите разработчикам о конкретных,праильно сформулированных проблемах и не доработках. Но критиковать сейчас это глупо.
#153
Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:10
по поводу скоростей, вы почму сравниваете разведку 1го класса и тяжа 4го класса? все правильно, Бастион должен уступать по скорости 3 машинам, Госту, Авенджеру и Барьеру, и идти на равне в Василиском. а зачем нужен АСК? что бы светить в нубо боях, это сейчас солянка в игре, а ведь возможно будут бои 1-2/2-3/3-4... классов.
а по поводу арты, со скорострельностью 11 сек на выстрел, дальностью огня 1100 метров, уроном 1330 (максимальный) и точностью около 70% убить бастион нельзя
а по поводу арты, со скорострельностью 11 сек на выстрел, дальностью огня 1100 метров, уроном 1330 (максимальный) и точностью около 70% убить бастион нельзя
#154
Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:46
Высокоуважаемые разработчики... когда вы наконец разберётесь с лазером? Ладно на магнуме - там всё путём, но на импакте это вообще смех, то же и на бастионе - 45 и скорострельность 120... короче такая же пушка как и на магнуме (пробиваемость не в счёт - я на магнуме с лазера могу пробить бастиона в лоб с вероятностью 40-50% в бок - 90%, хотя и пробиваемость на магнуме у лазера 150). Либо увеличьте скорострельность, либо мощность. И прошу вас - перестаньте пудрить мозги людей, что лазер не перегревается - он перегревается, хоть и не так быстро(про стоковый лазер вообще молчу - 4 сек и всё).
#155
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:12
и что из того что есть перегрев? 40+ секунд беспрерывного огня вполне хватает для боя
#156
Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:57
Как всегда поклонники арты вооюют с
споклонниками танков.эт ни когда не закончится)))
споклонниками танков.эт ни когда не закончится)))
#158
Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:08
а давайте басте 1.8-2к хп срежем и все будут в шоколаде (ну кроме бастионов)
у импа всеравно 5400 а у этого будет 6600 как раз по возрастающей
ппц вот ща 490к опыта до басти осталось и ведь понерфят сразу перед тем как я его куплю....
у импа всеравно 5400 а у этого будет 6600 как раз по возрастающей
ппц вот ща 490к опыта до басти осталось и ведь понерфят сразу перед тем как я его куплю....
Изменено: miver, 14 Январь 2013 - 00:13
#159
Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:27
Agatademon, on 13 Январь 2013 - 20:12 , said:
и что из того что есть перегрев? 40+ секунд беспрерывного огня вполне хватает для боя
Изменено: Stormrider, 14 Январь 2013 - 00:27
#160
Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:58
было бы не плохо если бы ракетницы поправили поставил тту 500 дак там радиус поворота ракет ваще огромный (от чего они часто возвращаются домой) обидно как то самого себя убивать