Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.7.7 от 11.01.2013


  • Закрыто Тема закрыта
206 ответов в теме

#121 Maxim_mistchenko

Maxim_mistchenko

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:35

Вы хоть в разницах уровней думайте,почему разведчик 1 уровня должен ездеть быстрее тяжа 4 уровня? К том же это ШТУРМОВАЯ машина а не танк который 20 км/час ездеет, к тому же после введения пассивного засвета у арты и так от неё уйти непросто, а арта не должна летать как разведчик, так даже авенгер не имеет силы его запинать, скорость одинаковая, оружие доп. одно, но у вас хп больше, вот и получалось что арта "рулит" везде и вся.

#122 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:40

Прочитать сообщениеMaxim_mistchenko, 13 Январь 2013 - 15:35 , написал:

Вы хоть в разницах уровней думайте,почему разведчик 1 уровня должен ездеть быстрее тяжа 4 уровня? К том же это ШТУРМОВАЯ машина а не танк который 20 км/час ездеет, к тому же после введения пассивного засвета у арты и так от неё уйти непросто, а арта не должна летать как разведчик, так даже авенгер не имеет силы его запинать, скорость одинаковая, оружие доп. одно, но у вас хп больше, вот и получалось что арта "рулит" везде и вся.
Ещё зависит от мощности двигателя. И соотношение к массе. Всё норм. Скорость и динамика разгона будет ещё допиливатся.

#123 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:42

угу,не заметно что у василиска 2 движка, совсем не заметно =(

#124 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:43

Прочитать сообщениеMaxim_mistchenko, 13 Январь 2013 - 15:35 , написал:

Вы хоть в разницах уровней думайте,почему разведчик 1 уровня должен ездеть быстрее тяжа 4 уровня? К том же это ШТУРМОВАЯ машина а не танк который 20 км/час ездеет, к тому же после введения пассивного засвета у арты и так от неё уйти непросто, а арта не должна летать как разведчик, так даже авенгер не имеет силы его запинать, скорость одинаковая, оружие доп. одно, но у вас хп больше, вот и получалось что арта "рулит" везде и вся.
Разведчик первого уровня ДОЛЖЕН ездить быстрее тяжа 4 уровня..! Хотя бы не на много. Но никак разведчик не должен быть медленнее тяжа.. Иначе как ты говоришь, зачем тогда разведчики вообще..Тяжи есть ;) (сарказм)

Изменено: Andrekas, 13 Январь 2013 - 15:44


#125 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:43

Прочитать сообщениеAgatademon, 13 Январь 2013 - 15:42 , написал:

угу,не заметно что у василиска 2 движка, совсем не заметно =(
Да ты пойми, не должен твой василиск гонять со скорость over 100км/ч , не должен! То, что у него 2 двигла...представь просто, что он очень тяжёлый и одному двиглу не справиться.

#126 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:51

Прочитать сообщениеGhosT, 13 Январь 2013 - 15:43 , написал:

Да ты пойми, не должен твой василиск гонять со скорость over 100км/ч , не должен! То, что у него 2 двигла...представь просто, что он очень тяжёлый и одному двиглу не справиться.
Согласен. Тут своего рода ветка... Эвенджер быстрее,чем барьер. барьер быстрее ,чем бастион. И бастион должен быть быстрее,чем василиск. Вот и всё.

#127 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:52

для справки, василиск имеет мощность двигателя 3496, массу 46000, скорость 73 км/ч, бастион мощность двигателя 6071, масса 64000, скорость 86
сдается мне бастион тоже не должны так кататься

#128 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:56

Прочитать сообщениеAgatademon, 13 Январь 2013 - 15:52 , написал:

для справки, василиск имеет мощность двигателя 3496, массу 46000, скорость 73 км/ч, бастион мощность двигателя 6071, масса 64000, скорость 86
сдается мне бастион тоже не должны так кататься
Я тебе показал ветку на которую основывается динамика. Артиллерия самая медленная,лёгкий самый быстрый. ВСЁ.

#129 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:58

угу, а должно быть что самый медленный БШМ, ибо броня и живучесть.

#130 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:59

Прочитать сообщениеAgatademon, 13 Январь 2013 - 15:58 , написал:

угу, а должно быть что самый медленный БШМ, ибо броня и живучесть.
Нет, арта должна быть самая медленная ;) А БШМам нужно просто броню тогда срезать немного, чтобы все правильно было))

Изменено: Andrekas, 13 Январь 2013 - 16:00


#131 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:00

а не жирно ли? и так по урону непонять где.

#132 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:01

Прочитать сообщениеAgatademon, 13 Январь 2013 - 16:00 , написал:

а не жирно ли? и так по урону непонять где.
Агата, пиши на что ты отвечаешь и внятнее пиши, и знаки расставляй, а то непонятно вообще ничего.. :(

#133 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:23

Прочитать сообщениеAgatademon, 13 Январь 2013 - 16:00 , написал:

а не жирно ли? и так по урону непонять где.
Арта тяжелая из-за своего мего-орудия да и по кол-во снарядов в машине,если так уж судить. Артиллерия должна быть медленной(она не очень медленная сейчас) и ваншотной.

#134 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:25

арта очень медленная. и вполне ваншотная, но вот ее орудие никак не тянет на мего. да и загрузка арты всего 1800 кг.

#135 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:27

Прочитать сообщениеKastiel, 13 Январь 2013 - 16:23 , написал:

Арта тяжелая из-за своего мего-орудия да и по кол-во снарядов в машине,если так уж судить. Артиллерия должна быть медленной(она не очень медленная сейчас) и ваншотной.
ага если ты про ту арту которая в танках то ты вспомнишь что мауса(самого жирного) она спресует с 3-5 выстрелов так что не надо заливать про тяжесть снарядов в таком случае и бастион туда же

агата прав, от арты толку ща - тока турели убивать, топ арта при случае вообще не че сделать не может тяжу который и от пт режима уйдет и от арт режима под щит залезет, не говоря уже про баг со сплешем и сам урезанный сплеш.....
бастионы должны видеть в арте свою смерть, а ща они видят в ней толстый фраг который ни че им не сделает.....
либо делайте арту артой (дикий дамаг и сплеш но порезанная скорость.... можно еще на 5-10км\ч) либо дайте ей скорость что бы она хоть удрать могла, успела развернуться, стрельнуть, свернуться и убежать от возмездия.
а то щас бастион тупо приезжает на базу сносит все и ждет пока все отресаются что бы снести их еще раз а када их 2 я вообще молчу
Или нерфить бастиона

#136 Maxim_mistchenko

Maxim_mistchenko

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:01

Нужно думать объективно, а вы просто хотите чтобы ваш класс был нагиб... Типа я на арте надо сделать арту круче а всех урезать, я на разведе, увеличить развед, всех остальных порезать...Э то сообщение относится не ко всем.

Ещё раз хотелось бы спросить разработчиков, эту путаницу с получаемым опытом с 0,1 уменьшеного до 0.07 будут исправлять?

#137 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:02

Прочитать сообщениеMaxim_mistchenko, 13 Январь 2013 - 17:01 , написал:

Ещё раз хотелось бы спросить разработчиков, эту путаницу с получаемым опытом с 0,1 уменьшеного до 0.07 будут исправлять?
А что там исправлять то? Они же вроде специально урезали получаемый опыт, или я чего то не понимаю?

#138 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:17

Прочитать сообщениеKastiel, 13 Январь 2013 - 16:23 , написал:

Арта тяжелая из-за своего мего-орудия да и по кол-во снарядов в машине,если так уж судить. Артиллерия должна быть медленной(она не очень медленная сейчас) и ваншотной.
мечта кастыля

#139 TEPPOP

TEPPOP

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:18

От бастионов житья нет никому.. Артой последней пушкой пробиваю мало наверно 5% с выстрела, и ещё+ попасть в него надо.. точность не 100%!

#140 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:28

Прочитать сообщениеINGAVAR, 13 Январь 2013 - 17:17 , написал:

мечта кастыля
Почему мечта? Так и должно быть по идее!