3
Обновление 0.7.7 от 11.01.2013
Начато
Кристина
, Янв 11 2013 16:23
206 ответов в теме
#121
Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:35
Вы хоть в разницах уровней думайте,почему разведчик 1 уровня должен ездеть быстрее тяжа 4 уровня? К том же это ШТУРМОВАЯ машина а не танк который 20 км/час ездеет, к тому же после введения пассивного засвета у арты и так от неё уйти непросто, а арта не должна летать как разведчик, так даже авенгер не имеет силы его запинать, скорость одинаковая, оружие доп. одно, но у вас хп больше, вот и получалось что арта "рулит" везде и вся.
#122
Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:40
Maxim_mistchenko, 13 Январь 2013 - 15:35 , написал:
Вы хоть в разницах уровней думайте,почему разведчик 1 уровня должен ездеть быстрее тяжа 4 уровня? К том же это ШТУРМОВАЯ машина а не танк который 20 км/час ездеет, к тому же после введения пассивного засвета у арты и так от неё уйти непросто, а арта не должна летать как разведчик, так даже авенгер не имеет силы его запинать, скорость одинаковая, оружие доп. одно, но у вас хп больше, вот и получалось что арта "рулит" везде и вся.
#123
Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:42
угу,не заметно что у василиска 2 движка, совсем не заметно =(
#124
Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:43
Maxim_mistchenko, 13 Январь 2013 - 15:35 , написал:
Вы хоть в разницах уровней думайте,почему разведчик 1 уровня должен ездеть быстрее тяжа 4 уровня? К том же это ШТУРМОВАЯ машина а не танк который 20 км/час ездеет, к тому же после введения пассивного засвета у арты и так от неё уйти непросто, а арта не должна летать как разведчик, так даже авенгер не имеет силы его запинать, скорость одинаковая, оружие доп. одно, но у вас хп больше, вот и получалось что арта "рулит" везде и вся.
Изменено: Andrekas, 13 Январь 2013 - 15:44
#125
Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:43
Agatademon, 13 Январь 2013 - 15:42 , написал:
угу,не заметно что у василиска 2 движка, совсем не заметно =(
#126
Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:51
GhosT, 13 Январь 2013 - 15:43 , написал:
Да ты пойми, не должен твой василиск гонять со скорость over 100км/ч , не должен! То, что у него 2 двигла...представь просто, что он очень тяжёлый и одному двиглу не справиться.
#127
Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:52
для справки, василиск имеет мощность двигателя 3496, массу 46000, скорость 73 км/ч, бастион мощность двигателя 6071, масса 64000, скорость 86
сдается мне бастион тоже не должны так кататься
сдается мне бастион тоже не должны так кататься
#128
Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:56
Agatademon, 13 Январь 2013 - 15:52 , написал:
для справки, василиск имеет мощность двигателя 3496, массу 46000, скорость 73 км/ч, бастион мощность двигателя 6071, масса 64000, скорость 86
сдается мне бастион тоже не должны так кататься
сдается мне бастион тоже не должны так кататься
#129
Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:58
угу, а должно быть что самый медленный БШМ, ибо броня и живучесть.
#130
Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:59
Agatademon, 13 Январь 2013 - 15:58 , написал:
угу, а должно быть что самый медленный БШМ, ибо броня и живучесть.
Изменено: Andrekas, 13 Январь 2013 - 16:00
#131
Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:00
а не жирно ли? и так по урону непонять где.
#134
Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:25
арта очень медленная. и вполне ваншотная, но вот ее орудие никак не тянет на мего. да и загрузка арты всего 1800 кг.
#135
Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:27
Kastiel, 13 Январь 2013 - 16:23 , написал:
Арта тяжелая из-за своего мего-орудия да и по кол-во снарядов в машине,если так уж судить. Артиллерия должна быть медленной(она не очень медленная сейчас) и ваншотной.
агата прав, от арты толку ща - тока турели убивать, топ арта при случае вообще не че сделать не может тяжу который и от пт режима уйдет и от арт режима под щит залезет, не говоря уже про баг со сплешем и сам урезанный сплеш.....
бастионы должны видеть в арте свою смерть, а ща они видят в ней толстый фраг который ни че им не сделает.....
либо делайте арту артой (дикий дамаг и сплеш но порезанная скорость.... можно еще на 5-10км\ч) либо дайте ей скорость что бы она хоть удрать могла, успела развернуться, стрельнуть, свернуться и убежать от возмездия.
а то щас бастион тупо приезжает на базу сносит все и ждет пока все отресаются что бы снести их еще раз а када их 2 я вообще молчу
Или нерфить бастиона
#136
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:01
Нужно думать объективно, а вы просто хотите чтобы ваш класс был нагиб... Типа я на арте надо сделать арту круче а всех урезать, я на разведе, увеличить развед, всех остальных порезать...Э то сообщение относится не ко всем.
Ещё раз хотелось бы спросить разработчиков, эту путаницу с получаемым опытом с 0,1 уменьшеного до 0.07 будут исправлять?
Ещё раз хотелось бы спросить разработчиков, эту путаницу с получаемым опытом с 0,1 уменьшеного до 0.07 будут исправлять?
#137
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:02
Maxim_mistchenko, 13 Январь 2013 - 17:01 , написал:
Ещё раз хотелось бы спросить разработчиков, эту путаницу с получаемым опытом с 0,1 уменьшеного до 0.07 будут исправлять?
#139
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:18
От бастионов житья нет никому.. Артой последней пушкой пробиваю мало наверно 5% с выстрела, и ещё+ попасть в него надо.. точность не 100%!