smaker, 12 Январь 2013 - 13:54 , написал:
3
Обновление 0.7.7 от 11.01.2013
Начато
Кристина
, Янв 11 2013 16:23
206 ответов в теме
#81
Опубликовано 12 Январь 2013 - 14:03
Предлагаю как вариант новой машины для других корпораций сделать развертываемую мини боевую базу. В неразвернутом состояние там пулеметик слабый какой нибудь и легко убивается, развертка гораздо дольше чем у всех остальных, но в развернутом состояние огромная броня, прилично хп, спец пушка, небыстро поворачивающаяся, но мощная и как главное приличная защита от артилерий или даже создание щита непробиваемости для артиллерий и союзников в зоне. Основное предназначение юнита - удержание территорий и оборона от арт установок.
#82
Опубликовано 12 Январь 2013 - 14:09
а ок спасибо напишу туда тогда
#83
Опубликовано 12 Январь 2013 - 14:29
Слушайте,сколько можно ещё ныть,арта и должна быть слабозащищённым медленным классом, чтобы занять позицию и поддерживать союзников в бою, а у разведчиков благодаря высокой скорости найти арту и уничтожить, имея преимущество в скорости и ближней огневой мощности,а получается что арта она и арта,и боевой юнит, а не жирно вам что любой из классов имеет свои преимущества но и при этом силу тяжа? У тяжа нет никакой индивидуальности и он поэтому проигрывает,это обновление внесле хоть какой-то баланс между другими классами и БШМ, барьер это транспорт инженерной ПОДДЕРЖКИ а в большенстве боёв он являлся главным штурмовиком, все классы вполне могли тягаться с БШМ, но при этом ещё существенно опережали его в манёвренности, так что оружие классам порезали не зря,также и скорость арте, разве что вапрос на сколько,стоит под вопросом, единственное мне не понравилось изменение скорости вращения башни у тяжа, она и так была медленна,но учитывая скорость нынешних машин это не особо отразилось на игре.
Но вот с колличеством получаемого опыта разработчики немножко напутали,хотелось бы спросить будет ли это исправлятся? И какая цель укорочения ветки первых уровней, как будто их мало прессовали все кому не лень.Хотелось бы ещё затронуть такой баг как то что вижу иконки всех противников на карте,на миним карте они не отображаются, но сразу как только начинается битва на экране высвечиваются противник, как будто он в засвете, и видно где кто сейчас находится, с чем это связано?
Но вот с колличеством получаемого опыта разработчики немножко напутали,хотелось бы спросить будет ли это исправлятся? И какая цель укорочения ветки первых уровней, как будто их мало прессовали все кому не лень.Хотелось бы ещё затронуть такой баг как то что вижу иконки всех противников на карте,на миним карте они не отображаются, но сразу как только начинается битва на экране высвечиваются противник, как будто он в засвете, и видно где кто сейчас находится, с чем это связано?
#84
Опубликовано 12 Январь 2013 - 14:36
при чем тут ныть? я понимаю если бы у арты было нормальное орудие, а так оно не соответствует 4му классу машины. на помощь приходили доп орудия и скрость, а сейчасс и этого нет.
у тяжа нет индивидуальности? а запредельное здоровье и броня это как бы ничто?
у тяжа нет индивидуальности? а запредельное здоровье и броня это как бы ничто?
#85
Опубликовано 12 Январь 2013 - 14:39
Maxim_mistchenko, 12 Январь 2013 - 14:29 , написал:
Слушайте,сколько можно ещё ныть,арта и должна быть слабозащищённым медленным классом, чтобы занять позицию и поддерживать союзников в бою, а у разведчиков благодаря высокой скорости найти арту и уничтожить, имея преимущество в скорости и ближней огневой мощности,а получается что арта она и арта,и боевой юнит, а не жирно вам что любой из классов имеет свои преимущества но и при этом силу тяжа? У тяжа нет никакой индивидуальности и он поэтому проигрывает,это обновление внесле хоть какой-то баланс между другими классами и БШМ, барьер это транспорт инженерной ПОДДЕРЖКИ а в большенстве боёв он являлся главным штурмовиком, все классы вполне могли тягаться с БШМ, но при этом ещё существенно опережали его в манёвренности, так что оружие классам порезали не зря,также и скорость арте, разве что вапрос на сколько,стоит под вопросом, единственное мне не понравилось изменение скорости вращения башни у тяжа, она и так была медленна,но учитывая скорость нынешних машин это не особо отразилось на игре.
Но вот с колличеством получаемого опыта разработчики немножко напутали,хотелось бы спросить будет ли это исправлятся? И какая цель укорочения ветки первых уровней, как будто их мало прессовали все кому не лень.Хотелось бы ещё затронуть такой баг как то что вижу иконки всех противников на карте,на миним карте они не отображаются, но сразу как только начинается битва на экране высвечиваются противник, как будто он в засвете, и видно где кто сейчас находится, с чем это связано?
Но вот с колличеством получаемого опыта разработчики немножко напутали,хотелось бы спросить будет ли это исправлятся? И какая цель укорочения ветки первых уровней, как будто их мало прессовали все кому не лень.Хотелось бы ещё затронуть такой баг как то что вижу иконки всех противников на карте,на миним карте они не отображаются, но сразу как только начинается битва на экране высвечиваются противник, как будто он в засвете, и видно где кто сейчас находится, с чем это связано?
#86
Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:28
ну мои впечатления от этого патча как артовода пт-шника :
неприятно что эклипс и вася катаются с одной и той же скоростью. повысте хоть до 70
спасибки за щиты терь бастю можно снести на эклипсе просто стоя под медом
поч сплеш порезали а баг с его распространением не вылечили?! не справедливо верните сплеш пока не пофиксили баг, а то надамажить нереал
какой нах повышенный опыт за дамаг?! я теперь тока в каньоне отожраться могу (поубивав 10+ турелек) на 10-15к, а при одних тока 12-15 килах(с учетом того что я им 80-90% хп срезаю) получаю 5-8к и это с премом, интересно так получается.... народ накачал топ тахники при откате и до патча и будет гнуть а мы должны будем служить мясом?
с динамикой боя тож как то странно то все летали туда сюда а терь.... разрабы не идите по пути танков, вы еще медам хилки уберите и вообще изюма не оставите.... хотя бы дальше скорость не режте и не приближайте значения опыта к тем что в танках а то там модули по 5-60к, а тут 10-300к, а заработок одинаковый....
PS опыт верните, обещали ведь или это невыполнимая задача? и вообще обманывать не хорошо
неприятно что эклипс и вася катаются с одной и той же скоростью. повысте хоть до 70
спасибки за щиты терь бастю можно снести на эклипсе просто стоя под медом
поч сплеш порезали а баг с его распространением не вылечили?! не справедливо верните сплеш пока не пофиксили баг, а то надамажить нереал
какой нах повышенный опыт за дамаг?! я теперь тока в каньоне отожраться могу (поубивав 10+ турелек) на 10-15к, а при одних тока 12-15 килах(с учетом того что я им 80-90% хп срезаю) получаю 5-8к и это с премом, интересно так получается.... народ накачал топ тахники при откате и до патча и будет гнуть а мы должны будем служить мясом?
с динамикой боя тож как то странно то все летали туда сюда а терь.... разрабы не идите по пути танков, вы еще медам хилки уберите и вообще изюма не оставите.... хотя бы дальше скорость не режте и не приближайте значения опыта к тем что в танках а то там модули по 5-60к, а тут 10-300к, а заработок одинаковый....
PS опыт верните, обещали ведь или это невыполнимая задача? и вообще обманывать не хорошо
Изменено: miver, 12 Январь 2013 - 15:30
#87
Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:33
Учитывая малую подвижность БШМ её можно было закружить даже на той же самой арте,и арту должна спасать не её доп. оружиие, а те же разведчики, или тяжи, и я не говорю что они урезали всё правильно, я говорю что сам ход мыслей с этим урезанием правильным,возможно скорее всего эта и перебор,но всё таки бета тест так что не надо придераться, и согласитесь что ТИП барьер слишком много кусается для таблетки, и является неплохим штурмовиком, что мне как кажется не правильно.Но скорость рзаведчикам порезали скорее всего зря, особенно торнадо...
#88
Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:42
знаешь, если бы арте дали адекватную замену порезке под орудия и скорости, а на деле то мы ничего не приобрели.
#89
Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:57
Сергей VBprоffi Бабаев, 12 Январь 2013 - 13:04 , написал:
мы в ходе созвона как раз обсуждали перспективы новых корпораций. Если коротко. В ближайшее время начнем озвучивать концепции новых корпораций, показывать скетчи классов в них. Классы вероятно будут смешанные, улучшенные и т.п.
Восток,
Запад
....?
#90
Опубликовано 12 Январь 2013 - 16:00
А БШМ апнули, кстати. Всей линейке неуправляемых ракетниц БШМа повысили скорострельность.
#91
Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:14
Не понимаю, зачем 4 уровень уравнивать с первым...
#92
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:08
Что это??? 4 уровня Артилерия с самой последней прокачиной пушкой убивает прокаченый бастион с 10 попаданий и это патроны за золото, а что же за серебро 15-20 выстрелов?
Щит походу им не надо? По мимо того что скорость уменьшили, ещё и урон ближней пушки убрали, и перезарядка большая! Бастион теперь рулит не пробиваем ппц!
Щит походу им не надо? По мимо того что скорость уменьшили, ещё и урон ближней пушки убрали, и перезарядка большая! Бастион теперь рулит не пробиваем ппц!
#93
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:12
так я со сток пухой у которой 1700 дмг там 5-7 выстрелов
#94
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:18
Танкам надо скорость снизить.. быстрее джипов а защиты больше чем у всех.. кстати бастион больше урона наносит чем Арта походу.. последняя пушка у Арты нубская)
Который прокачин Бастион его ну очеень долго убивать..
miver, 12 Январь 2013 - 22:12 , написал:
так я со сток пухой у которой 1700 дмг там 5-7 выстрелов
#95
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:20
как играть??? ремонт тачки колеблется от 2500 до 4500 а зароботок в бою от 2500 до 7500 это с бонусом 50% а когда его не будет как играть бабло платить? полный бред буду ждать следующую обнову сыграл три боя а серебра стоко и осталось
#96
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:23
gnomy, 12 Январь 2013 - 22:20 , написал:
как играть??? ремонт тачки колеблется от 2500 до 4500 а зароботок в бою от 2500 до 7500 это с бонусом 50% а когда его не будет как играть бабло платить? полный бред буду ждать следующую обнову сыграл три боя а серебра стоко и осталось
какой класс?
#97
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:23
TEPPOP, 12 Январь 2013 - 22:18 , написал:
Танкам надо скорость снизить.. быстрее джипов а защиты больше чем у всех.. кстати бастион больше урона наносит чем Арта походу.. последняя пушка у Арты нубская)
Который прокачин Бастион его ну очеень долго убивать..
Который прокачин Бастион его ну очеень долго убивать..
Изменено: Andrekas, 12 Январь 2013 - 22:24
#99
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:36
Всётаки очень трудно сделать баланс как ни крути техника разная и баланса тут и не пахнет..
Может надо зделать что бы у определёного класса шел усилиный урон по определёной технике.. например Арты хорошо эфективны в атаке на танков, а Джипы на Арты и т.д.
Может надо зделать что бы у определёного класса шел усилиный урон по определёной технике.. например Арты хорошо эфективны в атаке на танков, а Джипы на Арты и т.д.
#100
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:45
Panacea, 11 Январь 2013 - 18:26 , написал:
Я поддерживаю сообщение выше, особенно последнее два слова !!!