Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.7.7 от 11.01.2013


  • Закрыто Тема закрыта
206 ответов в теме

#101 Lone-Wolf

Lone-Wolf

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 00:30

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 11 Январь 2013 - 20:04 , написал:

Античитом уже заняты :) .
Надеюсь ты говоришь правду, а то представь как обидеться на Вас народ:(
Ну в принципе уже обижен, тем что Админы бездействуют и не чего не делают с нубасами-криворукими, которые используют читы!:( И пожалуста баньте их АККи на всегда, а не на время и еще не нужно их разбанивать за деньги!:)

#102 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 00:34

Прочитать сообщениеАлекс-Lone-Wolf, 13 Январь 2013 - 00:30 , написал:

Надеюсь ты говоришь правду, а то представь как обидеться на Вас народ :(
Ну в принципе уже обижен, тем что Админы бездействуют и не чего не делают с нубасами-криворукими, которые используют читы! :( И пожалуста баньте их АККи на всегда, а не на время и еще не нужно их разбанивать за деньги! :)
За деньги разбанивают только на частных серверах,типа:кс,линейка и т.д.. За читерство сразу пермо-бан)

#103 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 00:34

Насчет "Администрация ничего не делает".
http://mwogame.com/f...ла-и-наказания/

#104 Sayonara

Sayonara

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 44 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 00:45

Я что-то там увидел про "урезать скорость тяжам" или мне показалось?? Щас на бастионе с щитами чтобы слить арту мне приходиться стоять под обстрелом турелей и на снос эклипса и васелиска хп хватает в притык. Насчет барьера, насчет пушек ничего плохого сказать не могу, скорость повыстьте хоть на 10-15 км\ч, а то маневрировать и уклоняться от вражеских атак почти невозможжно (с его-то разгоном от 0 до 40). И сделайте уже поломку модулей 100%! Сегодня не раз против бастионов сражался (бармалей, макс и прочие), сколько не бил их, даже без блокировки ЭМ щитами они не разу не замедлились, пушка тише поворачиваться не начинала, а с помехами на экране в упор попасть не сложно... что за дела??((
И кстати, почему генератор щита сам по себе отключается? В чем прикол? начинается бой, я даже до противника доезжать не успеваю и он пропадает.. Оо Где логика?(
Новый балансер тоже удивляет. нНе раз уже он кидал меня в бой с двумя - тремя бастионами против нубиков, ну или чудеса когда в команде противников 4-5 арт из 6-7 игроков... Чисто физикески даже 1 не успеваешь вынести...

Изменено: Sayonara, 13 Январь 2013 - 00:53


#105 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 00:50

Прочитать сообщениеSayonara, 13 Январь 2013 - 00:45 , написал:

Я что-то там увидел про "урезать скорость тяжам" или мне показалось?? Щас на бастионе с щитами чтобы слить арту мне приходиться стоять под обстрелом турелей и на снос эклипса и васелиска хп хватает в притык. Насчет барьера, насчет пушек ничего плохого сказать не могу, скорость повыстьте хоть на 10-15 км\ч, а то маневрировать и уклоняться от вражеских атак почти невозможжно (с его-то разгоном от 0 до 40). И сделайте уже поломку модулей 100%! Сегодня не раз против бастионов сражался (бармалей, макс и прочие), сколько не бил их, даже без блокировки ЭМ щитами они не разу не замедлились, пушка тише поворачиваться не начинала, а с помехами на экране в упор попасть не сложно... что за дела??))
Насчет модулей... 100% поломка,когда ты попадаешь в тот модуль полным уроном. Я на бастионе вот тоже,частенько критую.

#106 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 00:58

Прочитать сообщениеSayonara, 13 Январь 2013 - 00:45 , написал:

Я что-то там увидел про "урезать скорость тяжам" или мне показалось?? Щас на бастионе с щитами чтобы слить арту мне приходиться стоять под обстрелом турелей и на снос эклипса и васелиска хп хватает в притык. Насчет барьера, насчет пушек ничего плохого сказать не могу, скорость повыстьте хоть на 10-15 км\ч, а то маневрировать и уклоняться от вражеских атак почти невозможжно (с его-то разгоном от 0 до 40). И сделайте уже поломку модулей 100%! Сегодня не раз против бастионов сражался (бармалей, макс и прочие), сколько не бил их, даже без блокировки ЭМ щитами они не разу не замедлились, пушка тише поворачиваться не начинала, а с помехами на экране в упор попасть не сложно... что за дела??((
И кстати, почему генератор щита сам по себе отключается? В чем прикол? начинается бой, я даже до противника доезжать не успеваю и он пропадает.. Оо Где логика?(
Новый балансер тоже удивляет. нНе раз уже он кидал меня в бой с двумя - тремя бастионами против нубиков, ну или чудеса когда в команде противников 4-5 арт из 6-7 игроков... Чисто физикески даже 1 не успеваешь вынести...
Окей. Повысить скорость БРМам. Просто Бастион едет как мне показалось быстрее элитного Askа. Ask - БРМ - разведка - должен быть быстрее всех (кроме своих собратьев) хотя бы элитный, но никак не медленнее бастиона. Если не замедлять бастион, ускорять Ask. Разница в скорости должна быть..

#107 TEPPOP

TEPPOP

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 01:14

Да ладно.. всего 1 карта с пушками.. и вообще заезжают спокойно на базу.. Ты же не хочешь что бы его урезали ты конечно об этом не скажешь плохо)
А если Арте атаку бы в 2 раза больше дали ты бы что делал?) Раньше хоть оружие ближнего боя какой-то урон несло, а сейчас только на 1-2 классе норма бастиону почти ничего! И как ты представляешь Танк быстрее Джипа..????
У ремонтников не слабый урон но оборона меньше, а у танка и скорость и урон может одинаков, а защита выше инженера.. про джипы молчу! Вроде как это тяжёлый танк и должен ехать соответственно броне!

Изменено: TEPPOP, 13 Январь 2013 - 01:18


#108 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 01:37

Прочитать сообщениеTEPPOP, 13 Январь 2013 - 01:14 , написал:

Да ладно.. всего 1 карта с пушками.. и вообще заезжают спокойно на базу.. Ты же не хочешь что бы его урезали ты конечно об этом не скажешь плохо)
А если Арте атаку бы в 2 раза больше дали ты бы что делал?) Раньше хоть оружие ближнего боя какой-то урон несло, а сейчас только на 1-2 классе норма бастиону почти ничего! И как ты представляешь Танк быстрее Джипа..????
У ремонтников не слабый урон но оборона меньше, а у танка и скорость и урон может одинаков, а защита выше инженера.. про джипы молчу! Вроде как это тяжёлый танк и должен ехать соответственно броне!
Ты кому это отвечаешь?? :huh:

#109 TEPPOP

TEPPOP

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 01:52

Sayonara

#110 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 01:54

Прочитать сообщениеTEPPOP, 13 Январь 2013 - 01:52 , написал:

Аа, понял :) В следующий раз цитату вставляй пожалуйста или подписывай кому отвечаешь (но лучше цитату) :)

#111 Kent

Kent

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 89 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 03:38

а мне норм.

#112 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 11:45

дайте зевсу вменяемый урон и уберите этот баг с Альт'ом надоело уже =(

#113 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 11:57

Прочитать сообщениеTEPPOP, 12 Январь 2013 - 22:18 , написал:

Танкам надо скорость снизить.. быстрее джипов а защиты больше чем у всех..
Ни в коем случае. Тогда 2 аска грохнут бастион (впрочем, они это возможно могут и сейчас). Скорость должна быть одинаковой.Но я ЗА прибавление скорости всем классам игры. Основа игры - динамика, и без неё остаётся жалкое зрелище.

Прочитать сообщениеTEPPOP, 12 Январь 2013 - 22:36 , написал:

Всётаки очень трудно сделать баланс как ни крути техника разная и баланса тут и не пахнет..
Техника именно РАЗНАЯ, АБСОЛЮТНЫМ балансом пахнуть и не должно, но конечно должен быть относительный баланс. 2 аска вблизи должны уничтожить василиска, василиск за 3 выстрела уничтожить бастион, авенгер должен иметь офигенную скорость при том, что четыремя попаданиями его сносит бист (если успеет прицелиться или водила будет тормозом). Так же авенгер благодаря скорости должен спокойно свалить от выстрела арты, если арта конечно не хитрее. Награду за обнаружение машин значительно увеличить и оставить только разведам.

Изменено: MC_UDAV, 13 Январь 2013 - 12:06


#114 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 12:18

балансер конечно, топ василиска равняет в 3м игроком 1 лвл, это оскорбление или насмешка?

о да, хочу за 3 выстрела сливать баста под щитами, хочу хочу хочу =))

#115 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 13:17

Прочитать сообщениеMC_UDAV, 13 Январь 2013 - 11:57 , написал:

Ни в коем случае. Тогда 2 аска грохнут бастион (впрочем, они это возможно могут и сейчас). Скорость должна быть одинаковой.Но я ЗА прибавление скорости всем классам игры. Основа игры - динамика, и без неё остаётся жалкое зрелище.
Скорость не должна быть одинаковой! Ask - это разведчик. Бастион - огромная груда металла под очень толстой броней (попроще говорю). Ask же это милипизерный джипик практически без брони. И ты хочешь сказать, чтобы у них скорости одинаковые должны быть???

#116 gnomy

gnomy

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 13:38

у разведки и так оружие слабое и броня никакая а тут ещё скорость урезали и скорость перезарядки ракет в три раза меньше стала

#117 GuG

GuG

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 13:42

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 11 Январь 2013 - 20:04 , написал:

Античитом уже заняты :) .
чит не поможет если название игры будет на форуме zorge игре кранты

#118 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 14:06

мдя.... бастионов реально развелось.... порой кидает на васе против 2-х бастионов что оч сильно бесит, с учетом того что вынести хотя бы 1 бастион можно только толпой, а 2 бастиона чем выносить(када они еще и вместе катаются)? повысте урон арте от главного калибра чтоб они реально боялись залесть под ствол василиску а то они тупо поворачиваются ко мне задом и сносят всех включая меня :( (хотя и остаются илбо пол хп либо 50хп :D )
и то это в пт режиме а в арт режиме када я в него порой сесть на ровной местности не могу они вообще безнаказанными уходят

Изменено: miver, 13 Январь 2013 - 14:07


#119 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 14:57

разрабы, у вас кто цифрами занимается? увольте его нафиг. написанно что Закись азота 2000 стоит 1к, а на деле 1.5к, и не первый раз с цифрами такая фигня.

#120 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:29

Прочитать сообщениеAgatademon, 13 Январь 2013 - 14:57 , написал:

разрабы, у вас кто цифрами занимается? увольте его нафиг. написанно что Закись азота 2000 стоит 1к, а на деле 1.5к, и не первый раз с цифрами такая фигня.

ага с вычетом из зарплаты))))))

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 12 Январь 2013 - 11:44 , написал:

не через сколько у на не игра в возвращалки от пары жалоб
а где вы тут пару жалоб увидили тут нытиков поболее чем пара