LEDYVAMP, 17 Январь 2013 - 19:53 , написал:


Обновление 0.7.8 от 17.01.2013
Начато
Кристина
, Янв 17 2013 16:01
140 ответов в теме
#41
Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:13
Девчонки и мальчишки, а также их родители, игра супер и вы все это признаёте. Читаю ваши коменты и понимаю всех вас от нее плющит. Тот, кто просит улучшения для мощного танка, мне кажется это занапто. Проблему я вижу только одну, это непонятная иногда расстановка сил. В туннеле и каньоне чаще всего бывает полное несоответствие, (ЖЕСТЬ). Ну и по поводу нецензурной брани. Когда ругаются нормальными словами то мне кажется это просто эмоции, но когда маты гнут, то это не в какие ворота. Игре желаю процветать и улучшатся. Те люди кто придумал этот проект им респект и уважуха. Хотелось бы задонатить, но после танки онлайн боюсь (РЕБАЛАНСОВ). Хотя, всё со временем меняется. ВСЕ В БОЙ!!! C уважением LEDYVAMP.
#42
Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:24
кстате в предыдущей обнове было сказано что добавлен опыт за нанесение урона...
как по мне так наоборот его порезали давали 0.1 оп. а теперь 0.4 если не ошибаюсь
как по мне так наоборот его порезали давали 0.1 оп. а теперь 0.4 если не ошибаюсь
#44
Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:28
Ну что, первый бой после обновления. МОЛОДЦЫ!!! Хорошие дополнения. Очень интересно. Команде Metal War - СПАСИБО! Поклонница вашего проекта LEDYVAMP



#45
Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:34
Хорошо что "Alt" убрали))
#46
Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:36
#47
Опубликовано 17 Январь 2013 - 21:02
Arseii99, 17 Январь 2013 - 19:02 , написал:
это самое ТУПОЕ ОБНОВЛЕНИЕ игры METAL WAR ONLINE
сказал человек до завершения работ по установке обновления. Мнение сессна зачетное)
valka_43, 17 Январь 2013 - 19:38 , написал:
а когда будут взводы!?
вам сюда http://mwogame.com/f...ртала-mmorpgua/
Med, 17 Январь 2013 - 20:36 , написал:
хардверный пинг до железки во франции
ForStreet12, 17 Январь 2013 - 19:54 , написал:
А скоро новая Карта ???
на следующей неделе. И потом еще одна, но с этими вопросами лучше сюда) http://mwogame.com/f...ртала-mmorpgua/
#48
Опубликовано 17 Январь 2013 - 21:06
Было бы классно если бы сделали бы что-нибудь с торможением на артиллерии, а то даже на 20 км/ч тормозит метров 5-6, а разгонишься до max то вообще хрен остановишься. Не помешал бы прицел, кроме дополнительного оружия, ещё и основного, чтоб при приближение противника, было бы проще целиться))
Можно ещё сделать и урон от тарана, чтоб более реалистично))
И что-то с пусковыми установками, а то 1 их лвл по урону/мин лучше чем 3-й, 4-й и тд. согласен что бронебойность у следующих выше, а толку если вовремя выстрелить не сможешь.
Можно ещё сделать и урон от тарана, чтоб более реалистично))
И что-то с пусковыми установками, а то 1 их лвл по урону/мин лучше чем 3-й, 4-й и тд. согласен что бронебойность у следующих выше, а толку если вовремя выстрелить не сможешь.
#49
Опубликовано 17 Январь 2013 - 21:07
Тормажения исправят,угу. Урон от тарана будет,когда допилят нормально физику в игре.
Изменено: Kastiel, 17 Январь 2013 - 21:09
#50
Опубликовано 17 Январь 2013 - 21:30
время у меня есть, так что буду ждать))
#51
Опубликовано 17 Январь 2013 - 21:56
Если внесёте урон от тарана. Тогда финито, прощай бой (когда свалка машин). В игре Нид форспид волд сделали урон от тарана и тогда гонки не стали захватывающими, его правда оставили, но сделали мнимальным. В танках онлай есть доп здоровье с неба. Но уронов нет и это очень удобно. Танки - как птица Феникс, сгорел и воскрес. Это стимулирует геймера на продолжение начатого. Моё мнение надо привлекать доп игроков в игру и их интриговать и завлекать на продолжение игры. И желание вернутся в игру. Я думаю в этом суть этого проекта, который тоже хочет занять свое место в мире игр. Начало положено и поэтому не стоит преследовать свои личные интересы, а это просматривается в коментах у многих. LEDYVAMP

#52
Опубликовано 17 Январь 2013 - 21:59
LEDYVAMP, 17 Январь 2013 - 21:56 , написал:
Если внесёте урон от тарана. Тогда финито, прощай бой (когда свалка машин). В игре Нид форспид волд сделали урон от тарана и тогда гонки не стали захватывающими, его правда оставили, но сделали мнимальным. В танках онлай есть доп здоровье с неба. Но уронов нет и это очень удобно. Танки - как птица Феникс, сгорел и воскрес. Это стимулирует геймера на продолжение начатого. Моё мнение надо привлекать доп игроков в игру и их интриговать и завлекать на продолжение игры. И желание вернутся в игру. Я думаю в этом суть этого проекта, который тоже хочет занять свое место в мире игр. Начало положено и поэтому не стоит преследовать свои личные интересы, а это просматривается в коментах у многих. LEDYVAMP 

#53
Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:02
LEDYVAMP,ты просто космос. Кто сказал,что будет большой урон от техник? будет варьироваться от самой массы машины и скорее всего бронированием. но больше 500 хп очень врядле. Да и вообще нужно дожить до того времени,когда введут.

Изменено: Kastiel, 17 Январь 2013 - 22:02
#54
Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:04
на счёт стоимости ремонта машины так и не ответили avenger ремонт доходит до 5к иногда в минуса захожу а когда бонус 50% уберёте будет полный пензец
#55
Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:07
Мальчики я согласна с Вами на все 100. Дискусия интересная, обширная, но я геймер. Чмоки Всех, я в игру. LEDYVAMP
#58
Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:23
У меня одного какойто странный дым (в пикселях) стал от машин исходить( или это они так типо по "грязи" ездят
)

Изменено: Andrekas, 17 Январь 2013 - 22:23
#59
Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:25
gnomy, 17 Январь 2013 - 22:22 , написал:
раз от разу от 2к до пяти взависимости от того скока раз умираеш
Andrekas, 17 Январь 2013 - 22:23 , написал:
У меня одного какойто странный дым (в пикселях) стал от машин исходить( или это они так типо по "грязи" ездят
)

#60
Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:31
кастыль если ты говориш что за слив 2200 то в некоторых боях я по 7 рах дохну итого 15400 такого не бывало пока) там какойто коэфицент умный и вёже это дохера