6
Обновление 0.8.4 от 01.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 01 2013 19:58
360 ответов в теме
#21
Опубликовано 01 Март 2013 - 21:50
Тяжам понизили скорость, артам повысили дамаг.. теперь для арты и тяж будет нубомясом на 2 снаряда
#22
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:02
Clear_Sky, on 01 Март 2013 - 21:36 , said:
-Уменьшение мощности двигателей.Многие сейчас скажут,что это наоборот хорошо и я с ними согласен,но я так же считаю,что с уменьшением мощности слегка переборщили, т.к. теперь на тяже преодоление небольших горок и подъёмов становится просто-напросто пыткой.
Изменено: BroneDura, 01 Март 2013 - 22:10
#23
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:04
12boma12, on 01 Март 2013 - 21:34 , said:
за скорость - ower9999999999999999! теперь можно басту продавать или игру удалить! нет смысла играть!!!
#24
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:05
Бедные бастоводы. Ведь теперь им придется играть на ровне со всеми...
Уменьшена мощность двигателей Impact, Bastion, Storm, Anvil, Basilisk, Eclipse.
Уменьшена мощность двигателей Impact, Bastion, Storm, Anvil, Basilisk, Eclipse.
#25
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:06
За чат спасибо, но за скорость, это уже слишком ... Я в печали !
#27
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:13
Обращение к администрации:
Сергей проведите анализ, спросите у игроков что они хотят, новшества или аналогию динамики WOT. Проведите опрос, ведь игра создана для клиентов, а не для частного использования.
Если ничего не изменится, проект на начальном этапе потеряет как минимум 10-15% посещаемости.
Сергей проведите анализ, спросите у игроков что они хотят, новшества или аналогию динамики WOT. Проведите опрос, ведь игра создана для клиентов, а не для частного использования.
Если ничего не изменится, проект на начальном этапе потеряет как минимум 10-15% посещаемости.
#28
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:16
http://ru.mwogame.wi...om/wiki/Bastion
Эта штурмовая машина олицетворяет невероятную мощь и твердую уверенность в победе, закованную в самую тяжелую броню. Если рядом “Бастион”, то нет причин задумываться об исходе сражения, успех всегда будет на вашей стороне. Весь спектр доступных улучшений, способность противостоять большому количеству повреждений и максимальная защита экипажа, вот ключевые параметры этого легендарного штурмовика.
Уровень 4 Прочность 8 500 Масса 64 000 Лобовая броня 370 Кормовая броня 150 Бортовая броня 190 Грузоподъемность 1800 Скорость поворота башни 60 Максимальная скорость 90 Мощность двигателя 6 583 Радиус поворота 0 Радиус обнаружения 900 Минимальный радиус сканирования 400 Дальность связи 800
Была
Мощность двигателя 6 583
стала 900 с копейками .. фига себе уменьшили .. так и говорите , что убрали
Эта штурмовая машина олицетворяет невероятную мощь и твердую уверенность в победе, закованную в самую тяжелую броню. Если рядом “Бастион”, то нет причин задумываться об исходе сражения, успех всегда будет на вашей стороне. Весь спектр доступных улучшений, способность противостоять большому количеству повреждений и максимальная защита экипажа, вот ключевые параметры этого легендарного штурмовика.
Уровень 4 Прочность 8 500 Масса 64 000 Лобовая броня 370 Кормовая броня 150 Бортовая броня 190 Грузоподъемность 1800 Скорость поворота башни 60 Максимальная скорость 90 Мощность двигателя 6 583 Радиус поворота 0 Радиус обнаружения 900 Минимальный радиус сканирования 400 Дальность связи 800
Была
Мощность двигателя 6 583
стала 900 с копейками .. фига себе уменьшили .. так и говорите , что убрали
#29
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:16
Royalflesh, on 01 Март 2013 - 22:13 , said:
Обращение к администрации:
Сергей проведите анализ, спросите у игроков что они хотят, новшества или аналогию динамики WOT. Проведите опрос, ведь игра создана для клиентов, а не для частного использования.
Если ничего не изменится, проект на начальном этапе потеряет как минимум 10-15% посещаемости.
Сергей проведите анализ, спросите у игроков что они хотят, новшества или аналогию динамики WOT. Проведите опрос, ведь игра создана для клиентов, а не для частного использования.
Если ничего не изменится, проект на начальном этапе потеряет как минимум 10-15% посещаемости.
Игра создана для широких масс, поэтому пришлось отобрать карамельку у бастоводов...
Изменено: Claiomh_Serco, 01 Март 2013 - 22:27
#30
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:19
Claiomh_Serco, on 01 Март 2013 - 22:16 , said:
а в дальнейшем получит море игроков, которые будут видеть интересную красивую игру, а не сборище дедов на быдлостионах, догоняющих аски и пихающих им за шкирку снаряд один за другим
В дальнейшем увидят аналог ВоТ, много школоты, много банов.
#31
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:21
Roobik, on 01 Март 2013 - 22:16 , said:
http://ru.mwogame.wi...om/wiki/Bastion
Эта штурмовая машина олицетворяет невероятную мощь и твердую уверенность в победе, закованную в самую тяжелую броню. Если рядом “Бастион”, то нет причин задумываться об исходе сражения, успех всегда будет на вашей стороне. Весь спектр доступных улучшений, способность противостоять большому количеству повреждений и максимальная защита экипажа, вот ключевые параметры этого легендарного штурмовика.
Уровень 4 Прочность 8 500 Масса 64 000 Лобовая броня 370 Кормовая броня 150 Бортовая броня 190 Грузоподъемность 1800 Скорость поворота башни 60 Максимальная скорость 90 Мощность двигателя 6 583 Радиус поворота 0 Радиус обнаружения 900 Минимальный радиус сканирования 400 Дальность связи 800
Была
Мощность двигателя 6 583
стала 900 с копейками .. фига себе уменьшили .. так и говорите , что убрали
Эта штурмовая машина олицетворяет невероятную мощь и твердую уверенность в победе, закованную в самую тяжелую броню. Если рядом “Бастион”, то нет причин задумываться об исходе сражения, успех всегда будет на вашей стороне. Весь спектр доступных улучшений, способность противостоять большому количеству повреждений и максимальная защита экипажа, вот ключевые параметры этого легендарного штурмовика.
Уровень 4 Прочность 8 500 Масса 64 000 Лобовая броня 370 Кормовая броня 150 Бортовая броня 190 Грузоподъемность 1800 Скорость поворота башни 60 Максимальная скорость 90 Мощность двигателя 6 583 Радиус поворота 0 Радиус обнаружения 900 Минимальный радиус сканирования 400 Дальность связи 800
Была
Мощность двигателя 6 583
стала 900 с копейками .. фига себе уменьшили .. так и говорите , что убрали
ncuxep, on 01 Март 2013 - 22:19 , said:
В дальнейшем увидят аналог ВоТ, много школоты, много банов.
Изменено: Claiomh_Serco, 01 Март 2013 - 22:23
#32
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:25
Claiomh ! Я тебе даже кошачий корм куплю !
#33
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:25
Claiomh_Serco, on 01 Март 2013 - 22:21 , said:
описания устарели и не относятся к игре, которую мы видим сейчас. Прочитав число 900 захотелось плакать. Я знал что правосудие будет, но такого рывка в светлое будущее проекта я даже представить не мог. Это же значит, что быдлостион теперь разгоняется так, как должен...
много денег, известность, много ярых фанатов, готовых отстоять права игры перед тем, кто будет ее обсирать. Разве не к этому стремятся разработчики?
много денег, известность, много ярых фанатов, готовых отстоять права игры перед тем, кто будет ее обсирать. Разве не к этому стремятся разработчики?
ну тогда давайте вообще уберем всю технику .. оставим одних ассков и пущай гоняют все равны и все довольны .. вопрос не в том что скорость снизили на 10 км , а в самой маневренности машины... она теперь может только в перед ехать и то с натягом .. если повреждена башня все считай труп .. развернуть корпус просто не риально в сторону противника
#34
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:30
Полностью соглашусь с ROYALFLESH... Эта игра затягивала практически как UnrealTournament ДИНАМИКОЙ!!! Из Такой Практически Великолепной игры делают стратегию... Чем больше MWO будет походить на WOT тем меньше игроков будет играть... И не видать этому проекту ни своего клиента, ни рынка рунета... Завянет, не успев набрать скорость и поклонников... И тогда даже переход на донат не спасет, а на серве так и будет 500 - 700 человек... Печально всё это... Так обрадовался было месяц назад что нашел игру которая Греет душу, а тут... Придется удалить...
"MWO - Помним... Любим... Скорбим..."
И кстати, не быдло бастионам надо скорость резать, а аскам можно увеличить... Нет не вариант??? Будете через месяц все на асках сидеть или до базы все 15 минут ехать на басте...
"MWO - Помним... Любим... Скорбим..."
И кстати, не быдло бастионам надо скорость резать, а аскам можно увеличить... Нет не вариант??? Будете через месяц все на асках сидеть или до базы все 15 минут ехать на басте...
#35
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:32
В обшем выражу свое личное мнение и мнение многих обнова норм но!!! порезка скоростей это не айс динамика пропадает сыграл бой на басте против 4х арт не доехал ни куды... просто тупо запинали сел на арту да айс сразу 30 фрагов с Фьеров бил голдой разлетаются в пух и прах. Но !!! как же тем игрокам быть по ту сторону от меня. Еше ситуация Ваилиск с СЗО эт вообше труба .... Я лично за откат патча
#36
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:34
Roobik, on 01 Март 2013 - 22:25 , said:
ну тогда давайте вообще уберем всю технику .. оставим одних ассков и пущай гоняют все равны и все довольны .. вопрос не в том что скорость снизили на 10 км , а в самой маневренности машины... она теперь может только в перед ехать и то с натягом .. если повреждена башня все считай труп .. развернуть корпус просто не риально
_PaRaDoKS_, on 01 Март 2013 - 22:30 , said:
Полностью соглашусь с ROYALFLESH... Эта игра затягивала практически как UnrealTournament ДИНАМИКОЙ!!! Из Такой Практически Великолепной игры делают стратегию... Чем больше MWO будет походить на WOT тем меньше игроков будет играть... И не видать этому проекту ни своего клиента, ни рынка рунета... Завянет, не успев набрать скорость и поклонников... И тогда даже переход на донат не спасет, а на серве так и будет 500 - 700 человек... Печально всё это... Так обрадовался было месяц назад что нашел игру которая Греет душу, а тут... Придется удалить...
"MWO - Помним... Любим... Скорбим..."
И кстати, не быдло бастионам надо скорость резать, а аскам можно увеличить... Нет не вариант??? Будете через месяц все на асках сидеть или до базы все 15 минут ехать на басте...
"MWO - Помним... Любим... Скорбим..."
И кстати, не быдло бастионам надо скорость резать, а аскам можно увеличить... Нет не вариант??? Будете через месяц все на асках сидеть или до базы все 15 минут ехать на басте...
ZeroTolerans, on 01 Март 2013 - 22:32 , said:
Я лично за откат патча
#37
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:35
ZeroTolerans, on 01 Март 2013 - 22:32 , said:
В обшем выражу свое личное мнение и мнение многих обнова норм но!!! порезка скоростей это не айс динамика пропадает сыграл бой на басте против 4х арт не доехал ни куды... просто тупо запинали сел на арту да айс сразу 30 фрагов с Фьеров бил голдой разлетаются в пух и прах. Но !!! как же тем игрокам быть по ту сторону от меня. Еше ситуация Ваилиск с СЗО эт вообше труба .... Я лично за откат патча
#38
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:37
Royalflesh, on 01 Март 2013 - 22:13 , said:
Обращение к администрации:
Сергей проведите анализ, спросите у игроков что они хотят, новшества или аналогию динамики WOT. Проведите опрос, ведь игра создана для клиентов, а не для частного использования.
Если ничего не изменится, проект на начальном этапе потеряет как минимум 10-15% посещаемости.
Сергей проведите анализ, спросите у игроков что они хотят, новшества или аналогию динамики WOT. Проведите опрос, ведь игра создана для клиентов, а не для частного использования.
Если ничего не изменится, проект на начальном этапе потеряет как минимум 10-15% посещаемости.
BroneDura, on 01 Март 2013 - 22:35 , said:
Ну с артой правда накосячили малек. Я верю, что это просто эксперимент, прошедший неудачно.
Claiomh_Serco, on 01 Март 2013 - 22:34 , said:
а ты где нибудь видал тягач для самолетов, поворачивающий на месте? Ты только подумай, ведь так и должно быть! Штурмовик должен штурмовать базу при поддержке инженеров, а не закручивать инженера и гоняться по пещерам за разведчиками
любитель динамики? Качай авенджер
нет.
любитель динамики? Качай авенджер
нет.