6
Обновление 0.8.4 от 01.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 01 2013 19:58
360 ответов в теме
#41
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:00
Откатов не будет
#42
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:05
U menia Bastion posle obnovi igrati net smisla. Masina prosto nejedet. Neponimaju v ciom smisli na nego nuzno 500000 opita a v rezultate polucajes masinku kotoraja sovsem neintersna. Zvuk dvigatelia toze ubojnij lucseb nebilo.
V principe posle etoj obnovi igra stala neinteresna. Kakoj interes stojati na meste i streliati iz puski:)
Perehozu nazad na tanki:)
Zali bilo interesno:(
V principe posle etoj obnovi igra stala neinteresna. Kakoj interes stojati na meste i streliati iz puski:)
Perehozu nazad na tanki:)
Zali bilo interesno:(
#43
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:09
дня 2 и тяжи привыкнут к такой езде вот артоводов скока им жизнь портили и нечо гоняют проста боюсь щас за безруких с голдой каторые гонять будут
#44
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:12
господа админы а разработчики вы бы лучше косяк исправили с топ башнями на всех 4 уровнях а то в магазине они есть а в ветке иследований их нет!!!надеюсь что к след обнове вы это исправите!!!так же я думаю что мало кто заметил ваш косяк с башнями!!!
#45
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:15
Bastion kak masina stala neinteresna. Zacem on nuzen esli tupo stoit na meste. Kakoj smisle sobirati na nego dengi opit...
Uvelicte skorosti razvedke... Kak pisak igra stala neiteresna:(
Uvelicte skorosti razvedke... Kak pisak igra stala neiteresna:(
#46
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:33
просто ппц... если судить что пишут, то разрабы вы просто... кароч слов нет
нафига вы подняли дамаг голдой? каким макаром это исправит ситуацию с ноющими артоводами?!
вы каким местом вообще думаете?!
уже много кто писал что резать скорость тупо нельзя...... нафиг мне кривосделанный клон wot?
почему вы не повышаете скорость разведки?! все предел шоль, выше движок не позволяет?
но больше всего поразила новость про поднятие урона от голды.... вы из нормальной игры высасывалку денег сделать решили? 1 дело када нам в неделю по 280 голды дают и патроны там 0.001(да 1 тысячная) стоят а так к игре невольно прилипает фраза "хош играть - плати" давайте тада все по 1к голды в неделю давать будем а то ребята типа olegruk (точно ник не помню) будут просто ВСЕ кромсать в салат(мало пряморукий так еще и донатер) и согласитесь играть будет ппц как интересно.... выигрывать будут только те у кого голдострелов больше
PS в общем чем выше версия патча тем хуже все становиться
нафига вы подняли дамаг голдой? каким макаром это исправит ситуацию с ноющими артоводами?!
вы каким местом вообще думаете?!
уже много кто писал что резать скорость тупо нельзя...... нафиг мне кривосделанный клон wot?
почему вы не повышаете скорость разведки?! все предел шоль, выше движок не позволяет?
но больше всего поразила новость про поднятие урона от голды.... вы из нормальной игры высасывалку денег сделать решили? 1 дело када нам в неделю по 280 голды дают и патроны там 0.001(да 1 тысячная) стоят а так к игре невольно прилипает фраза "хош играть - плати" давайте тада все по 1к голды в неделю давать будем а то ребята типа olegruk (точно ник не помню) будут просто ВСЕ кромсать в салат(мало пряморукий так еще и донатер) и согласитесь играть будет ппц как интересно.... выигрывать будут только те у кого голдострелов больше
PS в общем чем выше версия патча тем хуже все становиться
Изменено: miver, 01 Март 2013 - 23:34
#47
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:35
Правильно что скорость порезали, иначе бы разведчики как класс не нужен был! При том что всего 4 уровня развития и малом посещении игры (по сравнению с другими проектами) проблематично провести бой в рамках одного уровня. Да и интерес не тот будет. Разрабы, я в этом уверен, планируют ввести новую технику. И кто знает к чему они нас готовят =) В откате не вижу смысла.
#48
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:38
Прекрасно понимаю негодование бастоводов!
Но Разрабы делают все правильно - тяж должен быть тяжем.
Насчет увеличения сплеша голдовых снарядов на арте тактично промолчу, но мне кажется, что тогда и траекторию надо сделать более наклонной.
monstr2 я тоже заметил
pofikist быстрее чем разведчик? гы-гы если ты не шаришь в балансе классов то лучше помолчать. Сейчас ехал за бастой выдает 70+км что еще надо?!
Но Разрабы делают все правильно - тяж должен быть тяжем.
Насчет увеличения сплеша голдовых снарядов на арте тактично промолчу, но мне кажется, что тогда и траекторию надо сделать более наклонной.
monstr2 я тоже заметил
pofikist быстрее чем разведчик? гы-гы если ты не шаришь в балансе классов то лучше помолчать. Сейчас ехал за бастой выдает 70+км что еще надо?!
Изменено: DJekman, 01 Март 2013 - 23:56
#49
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:41
что зза бред с бастионом сделали ?где ваша логика? это что получаеться чем дороже машина тем хуже должна быть?почему инпак быстрее бастиона??и вообще правильно как кто то писал на бастионе смысла играть уже нету!!не доволен этим обновлением воообще потому что тупость полная!!!!!!
да но в том и дело что он должен ездить быстрее это тебе не гусиничная техника а 70км это бред вообще!
DJekman, 01 Март 2013 - 23:38 , написал:
Прекрасно понимаю негодование бастоводов!
Но Разрабы делают все правильно - тяж должен быть тяжем.
Но Разрабы делают все правильно - тяж должен быть тяжем.
#50
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:41
Я постараюсь выразить эмоции людей после сегодняшней обновы которые как и я любят свои тяжи... ДА **** * ***** ****** * *** ****** * **** ***** ******!!!!!!!!
#51
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:47
Claiomh_Serco, 01 Март 2013 - 22:21 , написал:
описания устарели и не относятся к игре, которую мы видим сейчас. Прочитав число 900 захотелось плакать. Я знал что правосудие будет, но такого рывка в светлое будущее проекта я даже представить не мог. Это же значит, что быдлостион теперь разгоняется так, как должен... И о максималке за овер9000 в описании не написано
много денег, известность, много ярых фанатов, готовых отстоять права игры перед тем, кто будет ее обсирать. Разве не к этому стремятся разработчики?
много денег, известность, много ярых фанатов, готовых отстоять права игры перед тем, кто будет ее обсирать. Разве не к этому стремятся разработчики?
Известность? Среди кого? 12 летних качков, которые "В РИАЛЕ НОЙДУ ПАРВУ".
Какая то позорная известность.
Я к примеру будущий "бастобыдловод". Мне пофигу на урез скорости. У меня попаболь из за голд снарядов для арты.. теперь если тебя даже если руки из неправильного места растут.. покупаешь голду, и ты "НОГИБАТИР".
Если решили делать её ваншотником, убирайте вторую башню, если нет, у 3-4 лвлов СИЛЬНО урезайте урон от второстепенного оружия, это уже не в какие ворота.. когда арта и на расстоянии дамажит, и когда подьезжаешь проносит топ пухой(ионной)
#52
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:51
Тоже против увеличения урона голд снарядов.
Вообще не понятно к чему это =(
Апнули бы стандартный дамаг на несколько процентов.
Вообще не понятно к чему это =(
Апнули бы стандартный дамаг на несколько процентов.
#53
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:51
эммм, если посмотреть что тяж гоняет под сотню то разведу надо дать сотни две, арте 60, инжу 130~160, но техника на крышах будет вся лежать =) опять же руки прямые нужны!
#54
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:52
Claiomh_Serco, 01 Март 2013 - 22:16 , написал:
а в дальнейшем получит море игроков, которые будут видеть интересную красивую игру, а не сборище дедов на быдлостионах, догоняющих аски и пихающих им за шкирку снаряд один за другим
Игра создана для широких масс, поэтому пришлось отобрать карамельку у бастоводов...
Игра создана для широких масс, поэтому пришлось отобрать карамельку у бастоводов...
#55
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:53
да если по динамике игра будет как ВоТ, то будут играть в нее, тк это уже состоявшаяся игра в которой все робит, скоростя это было так клево, кто затупил-тот помер, а теперь ужс...и голду арте нафиг было апать
#56
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:55
Сейчас в игре две главные беды: отсутствие балансера и читерская голда. Если это решат, то все остальное - мелочи. Даже появление второй корпы в игре не улучшит игру так, как устранение этих двух болезней.
#57
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:55
Да дело даже не в Максимальной скорости, а в том что динамика пропала у бастиона, он разгоняется до 20 км в час за 3-4 секунды, малейшая горка и беда заехать не возможно.
#58
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:55
Claiomh_Serco, 01 Март 2013 - 22:05 , написал:
Бедные бастоводы. Ведь теперь им придется играть на ровне со всеми...
Уменьшена мощность двигателей Impact, Bastion, Storm, Anvil, Basilisk, Eclipse.
Уменьшена мощность двигателей Impact, Bastion, Storm, Anvil, Basilisk, Eclipse.
#59
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:59
pofikist, 01 Март 2013 - 23:55 , написал:
бедные тот кто на бастионе ездит хахах не смешите !!игра расчитана на донатов как любая другаа !!но так как вы обламываете в игре игроков то бедные вы будете потому что донатов поубавиться вот тогда по другому заговорите!!!
Ну желание админов получить побольше денег тоже понятное, кушать то хочется.
Ты какой-то неадекватный, убивают постоянно?
#60
Опубликовано 02 Март 2013 - 00:01
Динамика тут не утрачена из-за басты, есть магнум к примеру - видел как в одиночку магнум валил басту, да и иногда у самого получалось, просто все гоняться за последними моделями и как было выше сказано - такими темпами тут останутся только деды, а новички будут удалять игру из-за нереальности в прохождении... Я уже столкнулся с одной такой игрой - где рулят только высокие уровни которые 2 года играют а новички неделю поиграв удаляют её...