Kastiel, 02 Март 2013 - 00:59 , написал:
6
Обновление 0.8.4 от 01.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 01 2013 19:58
360 ответов в теме
#81
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:00
Сергей,либо разруливать,либо потерять часть онлайна...
#82
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:04
Я согласен что Бастион тяжелая машина, быстро ехать не может, но ускорение то должно быть? я даже с АЗОТОМ разгоняю до 20 км/ч за 4 секунды..........
я думаю это будет потеря он-лайна на 15% как минимум.
Kastiel, 02 Март 2013 - 00:59 , написал:
Сергей,либо разруливать,либо потерять часть онлайна...
я думаю это будет потеря он-лайна на 15% как минимум.
#83
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:06
BroneDura, 01 Март 2013 - 22:02 , написал:
Наверно, нужно просто сделать движение тяжей более "рельсовым" Большой радиус разворота, малая скорость, но малое влияние рельефа, чуть живее набор скорости и и практически одинаковое поведение заднего хода в сравнении отношении с передним.
#84
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:06
я думаю это будет потеря он-лайна на 15% как минимум.
я думаю больше
я думаю больше
#85
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:09
Если нужна динамика - не нужно качать бастион. То, что динамика у него была немного хуже, чем у авенджера - большая ошибка, которую исправили. Хватит ныть, зажравшиеся наглые рожи. То, что вы вдруг все начали тут бздить - знак того, что играть никто из вас не умеет. У штурмовика есть определенная цель, которая долгое время была второстепенной. Раньше от этого здоровенного паровоза нельзя было укатить никому, теперь штурмовик перестанет быть самостоятельным классом и игра станет более сбалансирована. Уверен, что большая часть переучится и штурмовики будут штурмовать базу, инженеры будут их хилять, арта будет оружием массового поражения, а разведчики будут светить толпы врагов для арты и истреблять одиночные цели. Раньше бастион светил, бастион брал фраги, бастион ломал базу и все остальное кроме хила. Потеря незначительной части наглых...... Только хорошо, по-моему...
#86
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:13
Claiomh_Serco, 02 Март 2013 - 01:09 , написал:
Если нужна динамика - не нужно качать бастион. То, что динамика у него была немного хуже, чем у авенджера - большая ошибка, которую исправили. Хватит ныть, зажравшиеся наглые рожи. То, что вы вдруг все начали тут бздить - знак того, что играть никто из вас не умеет. У штурмовика есть определенная цель, которая долгое время была второстепенной. Раньше от этого здоровенного паровоза нельзя было укатить никому, теперь штурмовик перестанет быть самостоятельным классом и игра станет более сбалансирована. Уверен, что большая часть переучится и штурмовики будут штурмовать базу, инженеры будут их хилять, арта будет оружием массового поражения, а разведчики будут светить толпы врагов для арты и истреблять одиночные цели. Раньше бастион светил, бастион брал фраги, бастион ломал базу и все остальное кроме хила. Потеря незначительной части наглых...... Только хорошо, по-моему...
Прости конечно, ты глупый? тебе уже не раз тут сказали что если все оставить как есть, то нафига играть в Метал вар? есть оригинал и это WTO. ЗАЧЕМ НАМ ИГРАТЬ В КЛОН ТАНКОВ? люди ушли из WTO из-за того что там уснуть можно, сейчас тут так же.
#87
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:14
Сядь на разведа - проснешься. Но ты не пересядешь - тебе не динамику, тебе гнуть охота.
#88
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:16
На карте в пустыне, я не смог заехать в гору, машина просто повисла посредине горы!
#89
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:18
Royalflesh, 02 Март 2013 - 01:13 , написал:
Прости конечно, ты глупый? тебе уже не раз тут сказали что если все оставить как есть, то нафига играть в Метал вар? есть оригинал и это WTO. ЗАЧЕМ НАМ ИГРАТЬ В КЛОН ТАНКОВ? люди ушли из WTO из-за того что там уснуть можно, сейчас тут так же.
Royalflesh, 02 Март 2013 - 01:16 , написал:
На карте в пустыне, я не смог заехать в гору, машина просто повисла посредине горы!
#90
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:18
BroneDura, 02 Март 2013 - 01:14 , написал:
Сядь на разведа - проснешься. Но ты не пересядешь - тебе не динамику, тебе гнуть охота.
Еще раз повторю кол-во фрагов после обновления у меня не изменилось, и максимальная скорость меня устраивает хоть 60 км все равно, но ускорение и мощность двигателя должны быть я в ГОРУ заехать не могу, меня на старте обгоняет техника 1-2-3 уровня в том числе Бисты и магнумы.
#91
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:19
Royalflesh, 02 Март 2013 - 01:18 , написал:
Еще раз повторю кол-во фрагов после обновления у меня не изменилось, и максимальная скорость меня устраивает хоть 60 км все равно, но ускорение и мощность двигателя должны быть я в ГОРУ заехать не могу, меня на старте обгоняет техника 1-2-3 уровня в том числе Бисты и магнумы.
Изменено: Claiomh_Serco, 02 Март 2013 - 01:20
#92
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:20
Claiomh_Serco, 02 Март 2013 - 01:18 , написал:
не в максималке дело, а в стиле игры. Если в мире танков это выжидание подходящего момента, выцеливание, игра на нервах, то в метал вар онлайн повредив врага ты рвешься к нему, закручиваешь, встаешь между ним и инженером. И умереть не жаль, ведь возродишься ипродолжишь! Не в динамике разгона фишка игры! А в стиле ведения боя! Если нужна динамика, ВОЗЬМИ ДРУГОЙ КЛАСС
окей, убрать потерю скорости на горах и неровностях. Все
окей, убрать потерю скорости на горах и неровностях. Все
У тебя есть бастион? так вот, я не могу даже встать между врагом и инженером, так как разгоняюсь до 20 км за 4 секунды за это время любой сделает круг вокруг меня.
Claiomh_Serco, 02 Март 2013 - 01:19 , написал:
у них три колеса. Динамику разгона нужно оставить, а потерю скорости на неровностях уменьшить
у кого 3 колеса?-)))))))))))))) мотоцикл с коляской?
#93
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:21
Royalflesh, 02 Март 2013 - 01:18 , написал:
Еще раз повторю кол-во фрагов после обновления у меня не изменилось, и максимальная скорость меня устраивает хоть 60 км все равно, но ускорение и мощность двигателя должны быть я в ГОРУ заехать не могу, меня на старте обгоняет техника 1-2-3 уровня в том числе Бисты и магнумы.
BroneDura, 01 Март 2013 - 22:02 , написал:
Наверно, нужно просто сделать движение тяжей более "рельсовым" Большой радиус разворота, малая скорость, но малое влияние рельефа, чуть живее набор скорости и и практически одинаковое поведение заднего хода в сравнении отношении с передним.
#95
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:22
Разработчики ОБЛАЖАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!! и это ФАКТ!!!!!!!!!!!!!! обидно, хорошая была игра...
#98
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:26
да че успокаиваться? вы тут сидите переписываетесь только, поиграйте сами на штурмовых тачках попробуйте, ладно чо, поеду с подружками тусить марки хавать...