Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.4 от 01.03.2013


  • Закрыто Тема закрыта
360 ответов в теме

#121 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 02:38

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 02 Март 2013 - 02:33 , написал:

Это тоже самое что сравнить авенгер и бастион, авенгер по определению должен ездить быстрей-) что и делает собственно. я же говорю про уровни БМШ меня обгоняют импаки бисты и магнумы-)
ну вот теперь он хоть заметно быстрее бастиона ездит...

#122 Proxymo

Proxymo

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 02:41

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 01 Март 2013 - 22:16 , написал:

а в дальнейшем получит море игроков, которые будут видеть интересную красивую игру, а не сборище дедов на быдлостионах, догоняющих аски и пихающих им за шкирку снаряд один за другим
Игра создана для широких масс, поэтому пришлось отобрать карамельку у бастоводов...
В дальнейшем останется 3 класса

#123 _Gorynych_

_Gorynych_

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 02:41

Теперь нубам будет плачевно))))И они будут кричать,даже орать верните все по старому))))

#124 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 02:42

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 02 Март 2013 - 02:36 , написал:

вместо белаза можно привести тягач самолетов)

твистед метал - это игра 97 года, погугли. Белаз не весит столько

Ты бы тоже погуглил что ли:
Изначально проект представлялся нам несколько иначе. За основу хотелось взять Quake по темпу игры и основному игровому режиму, а за сеттинг - небезызвестный постап. Это должно было оказать и влияние на выбор техники - ржавые самодельные боевые машины, собранные из того «что под рукой оказалось», респауны, разбросанные по уровню бусты - прилагались. Более того ранний прототип проекта в такой динамике даже был собран и носил рабочее название Twisted Metal Online.(с)Сергей Бабаев

http://gameguru.ru/a.../1510/view.html


Масса самосвала, кг

без груза: 250000 (стандартная комплектация)
полная масса: 610000
Максимальная скорость, км/ч 64

http://tdbelaz.ru/co...erii-belaz–7560


#125 _Gorynych_

_Gorynych_

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 02:42

И наконец то бастиона порезали.А то людям играть не интересно на нем.Друг говорит интерес к игре пропадает когда все так просто.

#126 Kortes06

Kortes06

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 02:46

Динамика тут не утрачена из-за басты, есть магнум к примеру - видел как в одиночку магнум валил басту, да и иногда у самого получалось, просто все гоняться за последними моделями и как было выше сказано - такими темпами тут останутся только деды, а новички будут удалять игру из-за нереальности в прохождении... Я уже столкнулся с одной такой игрой - где рулят только высокие уровни которые 2 года играют а новички неделю поиграв удаляют её..
Neponia esli cestno pro dedov... Sam igraju 3-4 mesiaca v svobodnoje ot raboti vremia bez osobovo napriaga nasobiral na bastion. Naoborot bil stimul ne toko streliati no i sobirati na boleje lucseju tehniku. 4 klas samij silnij samo saboj cto samaja dorogaja masina dolzna biti lucse cem preveduscije. Glupo sravnivati samij desovij ASK s Bastionom i plakatsia cto s 3 vistrelov valiat. Poigraj i nabej na boleje prodvinutuju masinu. Razgovor o tom cto poterialsia smisl v boleje krutoh masinah ONI STALI NEINTERESNI. Pomojemu lucse vseh prosto posaditi na odinakovije masini:) Togda vse lentiaji budut dovolni.
Sorry no samij poganij updaite iz vseh. Neponimaju kokim nuzno biti DUBOM ctob sdelati takoje:)

#127 MAD_Slevin

MAD_Slevin

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 02:50

Прочитать сообщениеKortes06, 02 Март 2013 - 02:46 , написал:

Динамика тут не утрачена из-за басты, есть магнум к примеру - видел как в одиночку магнум валил басту, да и иногда у самого получалось, просто все гоняться за последними моделями и как было выше сказано - такими темпами тут останутся только деды, а новички будут удалять игру из-за нереальности в прохождении... Я уже столкнулся с одной такой игрой - где рулят только высокие уровни которые 2 года играют а новички неделю поиграв удаляют её..
Neponia esli cestno pro dedov... Sam igraju 3-4 mesiaca v svobodnoje ot raboti vremia bez osobovo napriaga nasobiral na bastion. Naoborot bil stimul ne toko streliati no i sobirati na boleje lucseju tehniku. 4 klas samij silnij samo saboj cto samaja dorogaja masina dolzna biti lucse cem preveduscije. Glupo sravnivati samij desovij ASK s Bastionom i plakatsia cto s 3 vistrelov valiat. Poigraj i nabej na boleje prodvinutuju masinu. Razgovor o tom cto poterialsia smisl v boleje krutoh masinah ONI STALI NEINTERESNI. Pomojemu lucse vseh prosto posaditi na odinakovije masini:) Togda vse lentiaji budut dovolni.
Sorry no samij poganij updaite iz vseh. Neponimaju kokim nuzno biti DUBOM ctob sdelati takoje:)
посидели разрабы поиграли 48 часов подряд и решили с балансом пошалить =)

#128 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 02:55

Прочитать сообщение_Gorynych_, 02 Март 2013 - 02:41 , написал:

Теперь нубам будет плачевно))))И они будут кричать,даже орать верните все по старому))))

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.



Прочитать сообщениеRoyalflesh, 02 Март 2013 - 02:42 , написал:

Ты бы тоже погуглил что ли: Изначально проект представлялся нам несколько иначе. За основу хотелось взять Quake по темпу игры и основному игровому режиму, а за сеттинг - небезызвестный постап. Это должно было оказать и влияние на выбор техники - ржавые самодельные боевые машины, собранные из того «что под рукой оказалось», респауны, разбросанные по уровню бусты - прилагались. Более того ранний прототип проекта в такой динамике даже был собран и носил рабочее название Twisted Metal Online.(с)Сергей Бабаев http://gameguru.ru/a.../1510/view.html Масса самосвала, кг без груза: 250000 (стандартная комплектация) полная масса: 610000 Максимальная скорость, км/ч 64 http://tdbelaz.ru/co...erii-belaz–7560
чтож, у разработчиков были бы большие проблемы с SingleTrac на тему авторского права http://ru.wikipedia....tal_(серия_игр)
Белаз зверь оказывается...

#129 ZeroTolerans

ZeroTolerans

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 207 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 02:56

Прочитать сообщениеKastiel, 02 Март 2013 - 00:59 , написал:

Сергей,либо разруливать,либо потерять часть онлайна...
Да к стати матка опустилась желания особого уже нет играть....

#130 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 03:03

Прочитать сообщение_Gorynych_, 02 Март 2013 - 02:41 , написал:

Теперь нубам будет плачевно))))И они будут кричать,даже орать верните все по старому))))

Чего хоть сказал, сам понял?-))) нуб а точнее ньюб (Newbie )переводится как новичок .И им вообще все равно что будет для них все новое-)

Прочитать сообщениеZeroTolerans, 02 Март 2013 - 02:56 , написал:

Да к стати матка опустилась желания особого уже нет играть....

Произошла ошибка


Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга



Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 02 Март 2013 - 02:55 , написал:

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.



чтож, у разработчиков были бы большие проблемы с SingleTrac на тему авторского права http://ru.wikipedia....tal_(серия_игр)
Белаз зверь оказывается...
Ну это уже не наши проблемы, я играл в эту игру и на рs3 играл, а по поводу белаза я сразу и сказал что сравнивать их не стоит это разная техника, Белаз как дом на колесах.

Изменено: Royalflesh, 02 Март 2013 - 03:04


#131 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 03:08

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 02 Март 2013 - 03:03 , написал:

Чего хоть сказал, сам понял?-))) нуб а точнее ньюб (Newbie )переводится как новичок .И им вообще все равно что будет для них все новое-)
в данном контексте, нуб - человек, купивший бастион, долго нагибающий на нем, а после нерфа плачущий, бьющийся в истерике, грозящийся покинуть игру и предпринимающий жалкие попытки вернуть все на прежние неправильные места

#132 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 03:10

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 02 Март 2013 - 03:08 , написал:

в данном контексте, нуб - человек, купивший бастион, долго нагибающий на нем, а после нерфа плачущий, бьющийся в истерике, грозящийся покинуть игру и предпринимающий жалкие попытки вернуть все на прежние неправильные места

Те кто нагибал, так и будет нагибать ничего не поменяется в этом плане, речь идет о желании играть вообщем!
Первый бой после обновления на скрине:
[sharedmedia=core:attachments:837]

Изменено: Royalflesh, 02 Март 2013 - 03:11


#133 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 03:15

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 02 Март 2013 - 03:10 , написал:

Те кто нагибал, так и будет нагибать ничего не поменяется в этом плане, речь идет о желании играть вообщем!
Первый бой после обновления на скрине:
не лучший результат для единственного тяжа четвертого уровня, в команде с большим количеством хилов, явным перевесом дружественной команды, в тоннеле. 16-18 было бы хорошо, 20 - отлично. Дык еще и одни нубы играют в этом бою

Изменено: Claiomh_Serco, 02 Март 2013 - 03:16


#134 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 03:17

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 02 Март 2013 - 03:15 , написал:

не лучший результат для единственного тяжа четвертого уровня, в команде с большим количеством хилов, явным перевесом дружественной команды, в тоннеле. 16-18 было бы хорошо, 20 - отлично. Дык еще и одни нубы играют в этом бою

Ты о чем? что за цифры? 16-18-20

#135 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 03:19

Кстати, как это 23 скачивания за пару минут, при том что тему читают всего 10
Да ты мегапопулярен...

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 02 Март 2013 - 03:17 , написал:

Ты о чем? что за цифры? 16-18-20
тысяч очков

Прикрепленные миниатюры

  • Screenshot_2013-03-02-01-19-09.jpg

Изменено: Claiomh_Serco, 02 Март 2013 - 03:20


#136 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 03:22

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 02 Март 2013 - 03:19 , написал:

Кстати, как это 23 скачивания за пару минут, при том что тему читают всего 10

тысяч очков

На очки вообще не смотрю уже месяц наверное, я тебе про килы говорю, я же не очками нагибать собрался противоположную команду, таких скринов море, за бой стабильно выношу 20-25+ килов, базу не трогаю.

23 Скачиваний, потому что скрин висит уже в теме про Бастион.

#137 MAD_Slevin

MAD_Slevin

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 03:27

О!!! Надо добавить 5 уровень тяжей. На шасси от белаза :D.
А на счет обновлений - на минимальном разрешении окошки друг на друга накладываются... не удобно. Кнопки здоровые становятся

#138 TEPPOP

TEPPOP

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 03:58

Правельно что урезали, атака+броня+скорость это перебор! В нормальной игре чем выше техника тем лучше параметры, тут всё ровняют под первый класс! Ещё оружие не правдоподобное, зделали бы ракеты и т.д, нафига эти электрические разряды. Хотелось бы конечно взрывов от ракет чем электричекие пшики!

#139 pofikist

pofikist

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 04:02

ytfltrdfnysq d xtv&

Прочитать сообщениеncuxep, 01 Март 2013 - 23:59 , написал:

Ну желание админов получить побольше денег тоже понятное, кушать то хочется. Ты какой-то неадекватный, убивают постоянно?
неадекватный в чем?

#140 Suslig

Suslig

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 04:49

Прочитать сообщениеRoobik, 01 Март 2013 - 21:10 , написал:

благодаря обнове на бастионе теперь пипец как печально разворачиваться, а про задний ход я вообще молчу .. ладно скорость убрали , но баст теперь , большая, жирная, неподвижная цель.. короче предеться теперь на работе работать
и правильно сделали... у баста брони, как .... терь против вас хоть воевать можно

Прочитать сообщениеClear_Sky, 01 Март 2013 - 21:36 , написал:

Выскажусь по поводу обновления.
Плюсы:
-Контакты вместе с ЧС,ЛС и т.д. Очень порадовало :) Ждём группы и кланы :)
-Ап лазеров,тоже хорошо.теперь они являются вполне хорошей "заменой" основному орудию,разведка теперь стала опаснее и сильнее :)
-Новый чат в бою.Очень удобным стал,радует :)
Минусы:
-Ап голд снарядов для арты.Самый большой минус по моему мнению,т.к. теперь от арты,пусть даже с кривым сплешем,спасения не будет,даже с обычного не топового тролля теперь можно вынести с 1го выстрела урона больше,чем с топового импа или даже баста(примерно).Я считаю,что нужно вернуть голду к преждним значениям и даже ещё ниже,иначе она просто-напросто становится "легальным читом на дамаг"
-Уменьшение мощности двигателей.Многие сейчас скажут,что это наоборот хорошо и я с ними согласен,но я так же считаю,что с уменьшением мощности слегка переборщили, т.к. теперь на тяже преодоление небольших горок и подъёмов становится просто-напросто пыткой. :(

Спасибо за внимание.
ты на MAUSе попробуй на горку заехать

Прочитать сообщениеncuxep, 01 Март 2013 - 21:50 , написал:

Тяжам понизили скорость, артам повысили дамаг.. теперь для арты и тяж будет нубомясом на 2 снаряда
до этого арта была нубомясом для тяжей и что?