Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.4 от 01.03.2013


  • Закрыто Тема закрыта
360 ответов в теме

#161 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 13:43

Прочитать сообщениеjijuji, 02 Март 2013 - 13:37 , написал:

ВЕРНИТЕ BASTIONу былую скорость!!!!!!!!! :angry:

Ещё 1 недовольный "бастовод-нагибатор"...

Прочитать сообщениеSayonara, 02 Март 2013 - 13:39 , написал:

Народ, вы чего стоните? На бастионе покатался, разгон теперь АДЕКВАТНЫЙ, скорость тоже неплоха, ездить и получать удовольствие (в прямых руках нагибать) вполне доступно и реально. Артам теперь придется быть хитрее, чтобы пореже тащиться к излюбленной точке обстрела и не стоять у всех на виду, надеясь сгасить в последний момент. Ну изменения в хилах не заметил, как были норм, так и остались. А вот за лазеры отдельное спасибо, на призраке с новым лазером 20к опыта без VIPа отгреб.
Прямите руки господа, все еще может измениться, а пока, учитесь подстраиваться под ситуацию

Согласен,вполне адекватная скорость,разве что препятствия типа горки,кочки т.д. становятся пыткой,надо немного пофиксить это...И,опять же повторюсь,надо порезать голду у арты.

#162 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:01

Прочитать сообщениеjijuji, 02 Март 2013 - 13:37 , написал:

ВЕРНИТЕ BASTIONу былую скорость!!!!!!!!! :angry:
иди на три веселых буквы

Прочитать сообщениеSayonara, 02 Март 2013 - 13:39 , написал:

Народ, вы чего стоните? На бастионе покатался, разгон теперь АДЕКВАТНЫЙ, скорость тоже неплоха, ездить и получать удовольствие (в прямых руках нагибать) вполне доступно и реально. Артам теперь придется быть хитрее, чтобы пореже тащиться к излюбленной точке обстрела и не стоять у всех на виду, надеясь сгасить в последний момент. Ну изменения в хилах не заметил, как были норм, так и остались. А вот за лазеры отдельное спасибо, на призраке с новым лазером 20к опыта без VIPа отгреб.
Прямите руки господа, все еще может измениться, а пока, учитесь подстраиваться под ситуацию
Вот и объявились действительно умелые игроки на бастионах! Самая большая редкость! А то большая часть бастоводов жалкие ничтожества, которые играть то вообще не умеют... Ну еще конечно есть те, кто просто так жалуются, но играть и сейчас нормально могут...

Изменено: Claiomh_Serco, 02 Март 2013 - 14:00


#163 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:09

Меня вот,единственное,что не радует в обнове,так это голда для арты. Сейчас вот специально посидел и посчитал,что там и как.Цифры сейчас пойдут несколько примерные,т.к. считал на скорую руку.
Итак,у меня Тролль,ствол не топ,почти стоковый,максимально полный боезапас на нём на основное орудие около 215 снарядов,это около 90 голды(~9-10руб).Этих снарядов хватает на,примерно,6-8 боёв(смотря кто как стреляет).Если мой средний онлайн как раз эти 6-8 боёв,то,даже без учёта "халявной" голды,мне будет достаточно,грубо говоря,500руб в месяц,чтобы,простите,"нагибать всё".Т.к. такой дамаг развивать на тролле,пусть даже с голды,это всё-таки перебор...Да что там Тролль,даже Вася такой дамаг разгонять только на топе должен...

#164 Sayonara

Sayonara

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 44 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:10

Claiomh_Serco, на бастионах обычно до базы летят, стоят на респе и базу выносят. А как 1 на 1 сталкиваются с кем-нибудь, так и видко кто нуб. Умелый бастион на барьере не разобрать без поддержки, даже с прямыми руками.

#165 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:28

Кристина, спасибо за информацию об обновлениях.
И да, у меня такая же проблема как у оставившего второе сообщение в этой теме:

Прочитать сообщениеCrystalize, 01 Март 2013 - 20:45 , написал:

А можно сделать функцию "переноса" окна контактов? Ну что бы окно можно было по всему экрану таскать. А то я с ноутбука сижу, у меня экрана не хватает. Строка "поиск" уходит на задний план и её закрывает строка с оборудованием. Ну или при открытии окна контактов, сделать так, чтобы само окно выходило на передний план.


#166 ncuxep

ncuxep

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:37

Разрешение экрана сделайте больше :)

Прочитать сообщениеPhantom9700, 02 Март 2013 - 14:28 , написал:

Кристина, спасибо за информацию об обновлениях.
И да, у меня такая же проблема как у оставившего второе сообщение в этой теме:


#167 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:39

Мда.
Интересно, по чему все забывают, какой на самом деле размер карты, И что скорость сейчас, соответствует масштабу карты. И бои как были динамические так и остались, если сравнивать с теми же танками.
А то раньше не Бастион выходил, а какой то Матациклет, как сказал майор Пронин :D

Прочитать сообщениеBroneDura, 02 Март 2013 - 05:28 , написал:

Видел ! И тему создал. :D
Где, где!?
Дайте ссылку, дайте почитать, как его опять обижают, Резаные перерезаные медики (типа как арта в танках все время режут, так и тут медиков) опять. :D

Изменено: Cheetah, 02 Март 2013 - 14:43


#168 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:47

хз она не она...
http://mwogame.com/f...и-что-курят-в-о

но там весело
особенно финал прикольный

Изменено: miver, 02 Март 2013 - 14:47


#169 NIROGOMATO

NIROGOMATO

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 15:41

Попробовал импакт в бою, скорость однако дааааааа повор радиус ноль это не реально. Зачем тогда покупать двигатели и шасси если в характеристики описанно радиус поворота выше а на деле ноль. Вот в этом косяк!!!
Если нет шасси то пологаю радиус может быть и ноль но если в характерискиках оборудования указали, что шасси увеличивают шанс поворота в радиусе так сделайте его не ноль для тех видов шасси как например тои и полу топ.
По инженеру заметил, что дефендер стреляет мощнее своим топ вооружением нежели барьер. и Еще заметил, барьер просел по броне что не коснулось дефендера.
Импакт хоть и потерял в скорости зато вот по ходу в броне прибавил. приехал под 4 турели слил турели и глазом не повел. еще на днях реально было три ток слить. и среди врагов выжить не реально. попробовал эклипс с голд патронами кричат два выстрела и капец. ну тут вот вы не правы. капец в два выстрела не увидел а скорость порезали вместе с броней если раньше против баст еще реально отбиться было то щас дохлый номер. Опять же скорость порезали, всем одинакого. Без разбора том у человека двигатель или не топ стоит. Это опять же отмечу косяк!!!!
И голд патроны хоть и стали мощнее зато разброс вырос с 3 мимо до 5 то есть из 10 раньше голд я попадал 8 теперь только 5.

Прочитать сообщениеClear_Sky, 02 Март 2013 - 14:09 , написал:

Меня вот,единственное,что не радует в обнове,так это голда для арты. Сейчас вот специально посидел и посчитал,что там и как.Цифры сейчас пойдут несколько примерные,т.к. считал на скорую руку.
Итак,у меня Тролль,ствол не топ,почти стоковый,максимально полный боезапас на нём на основное орудие около 215 снарядов,это около 90 голды(~9-10руб).Этих снарядов хватает на,примерно,6-8 боёв(смотря кто как стреляет).Если мой средний онлайн как раз эти 6-8 боёв,то,даже без учёта "халявной" голды,мне будет достаточно,грубо говоря,500руб в месяц,чтобы,простите,"нагибать всё".Т.к. такой дамаг развивать на тролле,пусть даже с голды,это всё-таки перебор...Да что там Тролль,даже Вася такой дамаг разгонять только на топе должен...
на эклипс сегодня попробовал нагнуть все не реально!!! голда и дамаг это лишь по моему мнению развод. Попал в бастиона ему хоть бы хны попал в инженера гриффина слил пол хп круто а из за угла его быро дефендер отхиливает и токлу ноль и так с любой техникой где рядом два и более инженеров ты с двух аз не нагнешь никого.

#170 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 15:56

Даже отвечать ничего не хочу на подобный бред.....

#171 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 16:06

Прочитать сообщениеNIROGOMATO, 02 Март 2013 - 15:41 , написал:

Попробовал импакт в бою, скорость однако дааааааа повор радиус ноль это не реально. Зачем тогда покупать двигатели и шасси если в характеристики описанно радиус поворота выше а на деле ноль. Вот в этом косяк!!! Если нет шасси то пологаю радиус может быть и ноль но если в характерискиках оборудования указали, что шасси увеличивают шанс поворота в радиусе так сделайте его не ноль для тех видов шасси как например тои и полу топ. По инженеру заметил, что дефендер стреляет мощнее своим топ вооружением нежели барьер. и Еще заметил, барьер просел по броне что не коснулось дефендера. Импакт хоть и потерял в скорости зато вот по ходу в броне прибавил. приехал под 4 турели слил турели и глазом не повел. еще на днях реально было три ток слить. и среди врагов выжить не реально. попробовал эклипс с голд патронами кричат два выстрела и капец. ну тут вот вы не правы. капец в два выстрела не увидел а скорость порезали вместе с броней если раньше против баст еще реально отбиться было то щас дохлый номер. Опять же скорость порезали, всем одинакого. Без разбора том у человека двигатель или не топ стоит. Это опять же отмечу косяк!!!! И голд патроны хоть и стали мощнее зато разброс вырос с 3 мимо до 5 то есть из 10 раньше голд я попадал 8 теперь только 5. на эклипс сегодня попробовал нагнуть все не реально!!! голда и дамаг это лишь по моему мнению развод. Попал в бастиона ему хоть бы хны попал в инженера гриффина слил пол хп круто а из за угла его быро дефендер отхиливает и токлу ноль и так с любой техникой где рядом два и более инженеров ты с двух аз не нагнешь никого.
странно, а я два раза поиграл и оба раза в бою был эклипс (хорошо, что в моей команде). Первый бой взял 22 фрага, второй бой - 16. Ну как то больше десяти у арты быть не должно

#172 ncuxep

ncuxep

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 16:37

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 02 Март 2013 - 16:06 , написал:

странно, а я два раза поиграл и оба раза в бою был эклипс (хорошо, что в моей команде). Первый бой взял 22 фрага, второй бой - 16. Ну как то больше десяти у арты быть не должно

Арта рада голд снаряду. omg...

#173 PSIHOTAnk

PSIHOTAnk

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 17:22

Вот порезали скорость...ладно, более реалистично...но! Едит Бастион на макс скорости+азот+батарея...и тут вдруг откуда не возьмись маааленький камушек на пути. Объехать не может т.к. неповоротлив, а наехав на камушек встал как вкопаный... Где же видано чтобы такая туша остановилась перед каким-то маленьким камнем? Где ваша реальность? В попе она.
Да и почему грифин не разбился об стену когда в него въехал Бастион?

#174 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 19:20

Прочитать сообщениеncuxep, 02 Март 2013 - 16:37 , написал:

Арта рада голд снаряду. omg...
конечно арты рады... Но это не значит, что нужно оставлять это дело, арта не должна нагибать ни при каких условиях

#175 HackAttack

HackAttack

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 20:21

Ребаланс очень неплох. Катаюсь на барьере, понижение урона генераторам практически не заметил. А вот за бастион - спасибо! Наконец-то его отбалансировали, сделав боевую машину, а не имбу-ногебатор, которая с бонусами разбирала всю базу врага.

И, да, арты теперь существенно поднялись. Очень сильно доставляют.

#176 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 20:26

Правельно. Нужно резать Бастиону динамику и маневренность. А скорость сильно на бой не влияет.

#177 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 21:18

Прочитать сообщениеHackAttack, 02 Март 2013 - 20:21 , написал:

И, да, арты теперь существенно поднялись. Очень сильно доставляют.
это не есть хорошо...

#178 HackAttack

HackAttack

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 22:02

Прочитать сообщениеInvaderZiM, 02 Март 2013 - 20:26 , написал:

Правельно. Нужно резать Бастиону динамику и маневренность. А скорость сильно на бой не влияет.
Бастион был ИМБОЙ, и все об этом знали (я даже как-то мечтал его вкачать) За короткое время доезжал до базы и выносил всё и вся. Вы понимаете слово "ТЯЖ"? Первое, что приходит на ум - огневая мощь, броня, МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ, ПЛОХАЯ МАНЕВРИННОСТЬ. Или не???

Хотите драйва? Эмоций? Динамики? Качайте поддержку - и будет вам счастье!

#179 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 22:27

такс... рано я обрадовался, по ходу просто дико подфортило или после установки сведения(которое вообще не чувствуется) возвращается баг со сплешем, в пустыне больше половины снарядов противнику не че не делали.
разрабы ответьте плиз что да как со сплешем?

и да такой вопрос: скока примерно будет стоить в изучении 5 лвл?(инжа и арты:))

#180 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 22:51

http://mwogame.com/f...гателя-бастион/