Сергей VBprоffi Бабаев, 03 Март 2013 - 12:58 , написал:
6
Обновление 0.8.4 от 01.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 01 2013 19:58
360 ответов в теме
#201
Опубликовано 03 Март 2013 - 12:59
попробуем набросать макеты на эту тему
#202
Опубликовано 03 Март 2013 - 13:37
Сергей VBprоffi Бабаев, 03 Март 2013 - 09:30 , написал:
все это напоминает нерф арты...когда артоводы грозились уйти, т.к. класс стал, цитирую "бестолковым мясом"... увы и ах если наш форомный кор юзеров превращается в классическое коммьюнити "разрабы делают игру все хуже и хуже"...я рассчитывал на то, что за столько времени плотного общения все научились правильно высказывать свои пожелания и не оперировать к "щас все уйдут, а я первый". Ни скорости, ни разгоны, ни поведение классов меняется не в первые, итого пока ничего плохого не сделал 100%, улучшил в 60-80% случаев.
Сергей VBprоffi Бабаев, 03 Март 2013 - 10:36 , написал:
если мы будем бастион приближать к прежним цифрам, то только через прибавление другим машинам скорости... динамику сохранять можно - делать бастион И самым прочным И самым бронебойным И самым быстрым - это конечно счастье штурмоводам, да такое что они готовые даже падение онлайна в точности до процента прогнозировать, он остальным, о ужас!!!, негатив.
На всяк случай скажу, что обнова отличная, лучшая ее часть - нерф скоростей о котором я просил еще с ноября того года. Недостатком, на мой взгляд, является увеличенный дамаг снарядов арты. Попахивает былыми временами доминирования арты (кто знает, тот поймет)
Изменено: Claiomh_Serco, 03 Март 2013 - 13:34
#204
Опубликовано 03 Март 2013 - 13:47
Люблю когда администрация с юмором
#205
Опубликовано 03 Март 2013 - 13:48
запускаю игру вылазиет ошибка Вне диапозона что делать
#206
Опубликовано 03 Март 2013 - 14:33
если на черном экране скачет табличка, то менять нада разрешение в игре
#207
Опубликовано 03 Март 2013 - 14:39
игра не запускается
#208
Опубликовано 03 Март 2013 - 15:06
Сергей VBprоffi Бабаев, 03 Март 2013 - 09:30 , написал:
игра создана для ВСЕХ клиентов...увы многие (и вы не исключение) считают себя 99% всех игроков.
Про скорости подумаем. Я не пишу, что мы их не изменим, как и не обещаю этого.
Сергей сделайте опрос и все станет ясно, скорость не обязательно менять она вполне достаточна для такой махины как Бастион, но вот мощности не хватает в разы.
#209
Опубликовано 03 Март 2013 - 15:29
valerka123468, 03 Март 2013 - 14:39 , написал:
игра не запускается
скриншот и файлы Output.log и MWOLauncher.log в личку плиз
valerka123468, 03 Март 2013 - 13:48 , написал:
запускаю игру вылазиет ошибка Вне диапозона что делать
зайдите в лончер, нажмите на шестеренку в правом верхнем углу - выберите оконный режим и маленькое разрешение экрана. Если не поможет - пишите
#210
Опубликовано 03 Март 2013 - 17:19
пасиб а то плин я так бы и не додумался
#212
Опубликовано 03 Март 2013 - 19:23
Дорогие разработчики!!!
От лица всех «Бастионоводов» хочу встать на защиту в неравном противостоянии и привести некоторые технические характеристики существующей тяжелой техники. Так как многие не верят что бастион и импакт могут быстро ездить по пересеченной местности до 80 км/ч.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕТРАНСПОРТЕРА БТР-90 «РОСТОК»
Боевая масса, кг 20920
Колесная формула 8х8
Клиренс, мм 510
Двигатель многотопливный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 510 (368)
Максимальная скорость, км/ч 100
Запас хода по шоссе, км 800
Экипаж и десант, чел 10
ВООРУЖЕНИЕ
Пушка (боезапас) 30-мм пушка 2А42 (500)
Спаренный пулемет (боезапас) 7,62-мм пулемет ПКТ (2000)
Гранатомет (боезапас) АГ-17 (400)
Управляемое вооружение (боезапас) ПТРК «Конкурс» (4)
Во первых - это тяжелая техника на колесах как и бастионы и импакты и т. д.
Во вторых – здесь (в БТР - 90) вооружение и масса боезапаса больше чем в игре.
В третьих - игра про будущее, а не про настоящее, двигатели тоже не дизеля стоят. А если разведчики не понимают для чего они нужны на поле боя это их проблема. (Разведчики – основная задача светить для арт обстрела и помогать «скрытым огнем» )
В четвертых – если делать игру с реальными техническими данными то надо оставить из всех видов оружия только огнестрельное т.к. плазмо – фатонного оружия, лазерного и ионного не существует. (только лазер и то он в прототипном виде.) И тогда из MWO мы получим сами знаете что.
В пятом – решение занизить скорость и тягу тяжелой технике не решение, можно просто повысить скорость и управляемость разведчикам.
В шестых – если делать баланс то Нужно : а) уменьшить радиус обнаружения противника «тяжам» и увеличить разведчикам; б) Восстановить скоростные, тяговые характеристики и скорость поворота башни «тяжам» и увеличить скорость разведчикам; в) Про инженеров: барьеры слишком большой наносят урон.
В седьмых – надо привести в норму весовую характеристику машин. Бастион слишком много весит. Для такой комплектации его вес должен составлять 25-30 тонн.
В восьмых – требуется большое внимание уделить на планировку карт.
В девятых – разведчики получают меньше опыта, из – за чего и ругаются на бастионы. Предлагаю ввести дополнительный опыт за каждую обнаруженную машину. (Только разведам.)
В десятых – новый звук для двигателей мягко говоря не подходящий, прошлый был намного лучше.
В одиннадцатых – убрали голосовое сообщение «Наша база атакована» желательно вернуть.
В двенадцатых – чат надо разделить со списком убийств. Кто кого убил можно поместить над картой.
P. S. Для улучшения игры надо советоваться с народом. Хотя бы путем голосования. На счет арт и инжей надо подумать будет.
Спасибо за понимание и внимание. Надеюсь Наши пожелания учтутся в новом обновлении.
От лица всех «Бастионоводов» хочу встать на защиту в неравном противостоянии и привести некоторые технические характеристики существующей тяжелой техники. Так как многие не верят что бастион и импакт могут быстро ездить по пересеченной местности до 80 км/ч.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕТРАНСПОРТЕРА БТР-90 «РОСТОК»
Боевая масса, кг 20920
Колесная формула 8х8
Клиренс, мм 510
Двигатель многотопливный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 510 (368)
Максимальная скорость, км/ч 100
Запас хода по шоссе, км 800
Экипаж и десант, чел 10
ВООРУЖЕНИЕ
Пушка (боезапас) 30-мм пушка 2А42 (500)
Спаренный пулемет (боезапас) 7,62-мм пулемет ПКТ (2000)
Гранатомет (боезапас) АГ-17 (400)
Управляемое вооружение (боезапас) ПТРК «Конкурс» (4)
Во первых - это тяжелая техника на колесах как и бастионы и импакты и т. д.
Во вторых – здесь (в БТР - 90) вооружение и масса боезапаса больше чем в игре.
В третьих - игра про будущее, а не про настоящее, двигатели тоже не дизеля стоят. А если разведчики не понимают для чего они нужны на поле боя это их проблема. (Разведчики – основная задача светить для арт обстрела и помогать «скрытым огнем» )
В четвертых – если делать игру с реальными техническими данными то надо оставить из всех видов оружия только огнестрельное т.к. плазмо – фатонного оружия, лазерного и ионного не существует. (только лазер и то он в прототипном виде.) И тогда из MWO мы получим сами знаете что.
В пятом – решение занизить скорость и тягу тяжелой технике не решение, можно просто повысить скорость и управляемость разведчикам.
В шестых – если делать баланс то Нужно : а) уменьшить радиус обнаружения противника «тяжам» и увеличить разведчикам; б) Восстановить скоростные, тяговые характеристики и скорость поворота башни «тяжам» и увеличить скорость разведчикам; в) Про инженеров: барьеры слишком большой наносят урон.
В седьмых – надо привести в норму весовую характеристику машин. Бастион слишком много весит. Для такой комплектации его вес должен составлять 25-30 тонн.
В восьмых – требуется большое внимание уделить на планировку карт.
В девятых – разведчики получают меньше опыта, из – за чего и ругаются на бастионы. Предлагаю ввести дополнительный опыт за каждую обнаруженную машину. (Только разведам.)
В десятых – новый звук для двигателей мягко говоря не подходящий, прошлый был намного лучше.
В одиннадцатых – убрали голосовое сообщение «Наша база атакована» желательно вернуть.
В двенадцатых – чат надо разделить со списком убийств. Кто кого убил можно поместить над картой.
P. S. Для улучшения игры надо советоваться с народом. Хотя бы путем голосования. На счет арт и инжей надо подумать будет.
Спасибо за понимание и внимание. Надеюсь Наши пожелания учтутся в новом обновлении.
#213
Опубликовано 03 Март 2013 - 19:30
_PaRaDoKS_, 03 Март 2013 - 19:23 , написал:
Дорогие разработчики!!!
От лица всех «Бастионоводов» хочу встать на защиту в неравном противостоянии и привести некоторые технические характеристики существующей тяжелой техники. Так как многие не верят что бастион и импакт могут быстро ездить по пересеченной местности до 80 км/ч.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕТРАНСПОРТЕРА БТР-90 «РОСТОК»
Боевая масса, кг 20920
Колесная формула 8х8
Клиренс, мм 510
Двигатель многотопливный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 510 (368)
Максимальная скорость, км/ч 100
Запас хода по шоссе, км 800
Экипаж и десант, чел 10
ВООРУЖЕНИЕ
Пушка (боезапас) 30-мм пушка 2А42 (500)
Спаренный пулемет (боезапас) 7,62-мм пулемет ПКТ (2000)
Гранатомет (боезапас) АГ-17 (400)
Управляемое вооружение (боезапас) ПТРК «Конкурс» (4)
Во первых - это тяжелая техника на колесах как и бастионы и импакты и т. д.
Во вторых – здесь (в БТР - 90) вооружение и масса боезапаса больше чем в игре.
В третьих - игра про будущее, а не про настоящее, двигатели тоже не дизеля стоят. А если разведчики не понимают для чего они нужны на поле боя это их проблема. (Разведчики – основная задача светить для арт обстрела и помогать «скрытым огнем» )
В четвертых – если делать игру с реальными техническими данными то надо оставить из всех видов оружия только огнестрельное т.к. плазмо – фатонного оружия, лазерного и ионного не существует. (только лазер и то он в прототипном виде.) И тогда из MWO мы получим сами знаете что.
В пятом – решение занизить скорость и тягу тяжелой технике не решение, можно просто повысить скорость и управляемость разведчикам.
В шестых – если делать баланс то Нужно : а) уменьшить радиус обнаружения противника «тяжам» и увеличить разведчикам; б) Восстановить скоростные, тяговые характеристики и скорость поворота башни «тяжам» и увеличить скорость разведчикам; в) Про инженеров: барьеры слишком большой наносят урон.
В седьмых – надо привести в норму весовую характеристику машин. Бастион слишком много весит. Для такой комплектации его вес должен составлять 25-30 тонн.
В восьмых – требуется большое внимание уделить на планировку карт.
В девятых – разведчики получают меньше опыта, из – за чего и ругаются на бастионы. Предлагаю ввести дополнительный опыт за каждую обнаруженную машину. (Только разведам.)
В десятых – новый звук для двигателей мягко говоря не подходящий, прошлый был намного лучше.
В одиннадцатых – убрали голосовое сообщение «Наша база атакована» желательно вернуть.
В двенадцатых – чат надо разделить со списком убийств. Кто кого убил можно поместить над картой.
P. S. Для улучшения игры надо советоваться с народом. Хотя бы путем голосования. На счет арт и инжей надо подумать будет.
Спасибо за понимание и внимание. Надеюсь Наши пожелания учтутся в новом обновлении.
От лица всех «Бастионоводов» хочу встать на защиту в неравном противостоянии и привести некоторые технические характеристики существующей тяжелой техники. Так как многие не верят что бастион и импакт могут быстро ездить по пересеченной местности до 80 км/ч.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕТРАНСПОРТЕРА БТР-90 «РОСТОК»
Боевая масса, кг 20920
Колесная формула 8х8
Клиренс, мм 510
Двигатель многотопливный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 510 (368)
Максимальная скорость, км/ч 100
Запас хода по шоссе, км 800
Экипаж и десант, чел 10
ВООРУЖЕНИЕ
Пушка (боезапас) 30-мм пушка 2А42 (500)
Спаренный пулемет (боезапас) 7,62-мм пулемет ПКТ (2000)
Гранатомет (боезапас) АГ-17 (400)
Управляемое вооружение (боезапас) ПТРК «Конкурс» (4)
Во первых - это тяжелая техника на колесах как и бастионы и импакты и т. д.
Во вторых – здесь (в БТР - 90) вооружение и масса боезапаса больше чем в игре.
В третьих - игра про будущее, а не про настоящее, двигатели тоже не дизеля стоят. А если разведчики не понимают для чего они нужны на поле боя это их проблема. (Разведчики – основная задача светить для арт обстрела и помогать «скрытым огнем» )
В четвертых – если делать игру с реальными техническими данными то надо оставить из всех видов оружия только огнестрельное т.к. плазмо – фатонного оружия, лазерного и ионного не существует. (только лазер и то он в прототипном виде.) И тогда из MWO мы получим сами знаете что.
В пятом – решение занизить скорость и тягу тяжелой технике не решение, можно просто повысить скорость и управляемость разведчикам.
В шестых – если делать баланс то Нужно : а) уменьшить радиус обнаружения противника «тяжам» и увеличить разведчикам; б) Восстановить скоростные, тяговые характеристики и скорость поворота башни «тяжам» и увеличить скорость разведчикам; в) Про инженеров: барьеры слишком большой наносят урон.
В седьмых – надо привести в норму весовую характеристику машин. Бастион слишком много весит. Для такой комплектации его вес должен составлять 25-30 тонн.
В восьмых – требуется большое внимание уделить на планировку карт.
В девятых – разведчики получают меньше опыта, из – за чего и ругаются на бастионы. Предлагаю ввести дополнительный опыт за каждую обнаруженную машину. (Только разведам.)
В десятых – новый звук для двигателей мягко говоря не подходящий, прошлый был намного лучше.
В одиннадцатых – убрали голосовое сообщение «Наша база атакована» желательно вернуть.
В двенадцатых – чат надо разделить со списком убийств. Кто кого убил можно поместить над картой.
P. S. Для улучшения игры надо советоваться с народом. Хотя бы путем голосования. На счет арт и инжей надо подумать будет.
Спасибо за понимание и внимание. Надеюсь Наши пожелания учтутся в новом обновлении.
_Ninja_, 03 Март 2013 - 19:28 , написал:
А в тренадцатых тогда предлагаю добавить ОТДАЧУ от основного оружия, стоишь ты стреляешь из своего плазмо-фотонника остановившись...стреляешь...и бах обратной волной от пальбы на метров 5- назад...а что? Учитывая мозь вашего оружия - это реально, ведь Т-90 и то как шатает от стрельбы, а от этих калибров (плазма-фотонник по сути энергетически использован в оружии принцип реактивной тяги, идущая отдача на "посылателя", кто в теме - поймёт).Так что всё рационально оправданно.
П.С. Если бы "Цари" прислушивались к каждому мнению "холопов" - то основная валюта была бы голда, а про серебро...это так...как 1 и 5 копеек..про которых слышали - но видать - не видели) И ваще танки были бы летающие, ваще невидимыми, дулом от .........ну корчое вы поняли дальнейшую тендецию, а то у меня щас фантазия разойдётся.
#214
Опубликовано 03 Март 2013 - 22:22
valerka123468, 03 Март 2013 - 17:19 , написал:
пасиб а то плин я так бы и не додумался
мы с вами не приятели и не знакомые, чтобы я знал до чего вы додумаетесь, а до чего нет. Тогда создавайте нормальную тему в разделе ошибок, будем там разбираться - тут это вообще флуд, попытался вам оперативно помочь, не вышло
#215
Опубликовано 03 Март 2013 - 23:15
_PaRaDoKS_, 03 Март 2013 - 19:23 , написал:
в) Про инженеров: барьеры слишком большой наносят урон......
Это по чему Инженеры не должны за себя постоять?
И кто сказал что БШМ тут король игры?
Дайте ссылку хоть на одно такое описания!!!
#216
Опубликовано 03 Март 2013 - 23:24
Сергей на счёт бастиона. А можно сделать так чтоб на него можно поставить башню как на картинке (в продаже она есть) с ней он бы выглядел более симпотней. И ещё увеличите хотя бы ускорение а то он как черепаха!!!!!!!!
#217
Опубликовано 03 Март 2013 - 23:27
Я и не говорю что они короли. Это командная игра в которой должны учавствовать все... По логике БШМ должны идти в первом ряду наступления. Второй по силе: арты, так как очень хорошее подспорье для наступления. Где то на поле в закрамах должны быть разведы помогать огнем и показывать артам кто где есть. (За что должны получать доп очки) Лично мое мнение) Инжы так же не обходимы. Но когда инжы бегут в наступление перед тяжами а потом возмущаются. Ладно это тоже не очень важная штука. Я говорю что лишь не правильно лишили тяжей мощности и скорости, потому что даже не успеваешь доехать до арты. Да что там доехать, в гору поднятсья не реально когда от тебя противник убегает.
(Дисбаланс.)
(Дисбаланс.)
#218
Опубликовано 03 Март 2013 - 23:50
Видимо пытались поправить баланс такими средствами. Не получилось.
#219
Опубликовано 04 Март 2013 - 01:00
Мне вот интересно, в качестве аргумента против увеличения скорости приводят маленькие карты, а их в принципе можно делать более крупными, или есть какие то ограничения?
#220
Опубликовано 04 Март 2013 - 02:43
То что скорость порезали- правильно. Но!!!
Исправить надо сами карты. Какие-то невидимые горки, камушки,в которые врезался на бастионе и перевернулся, да и физику при столкновении двух машин не помешало бы исправить.
БШМ- как извесно, Бронированая Штурмовая Машина. Надо бы увеличить прочность башен и оборудования.
Ну и на последок, урезать радиус обнаружения у арт. Опять же НО!!! Арта целится через спутник, так пусть видит всех на карте (не подсвечеными) в радиусе, скажем, в 2е меньшем нежели радиус поражения. Думаю будет справедливо. А то как-то на арте выцеливать машину а она раз и пропала...как-то не очень.
Инжам нужно урезать дальность атаки/ремонта. Допустим, если инженер и союзник стоят борт о борт, восполяет 100% от мощности ЭМ, ну и урезать в зависимости от растояния.
Хотелось бы узнать, планируется ли введение в игру обучения?
Инженер, класс поддержки. Зайди в любую РПГшку где есть класс приста и сравни его атаку и атаку другого класса.
Инженера уже должны защищать тяжи
Исправить надо сами карты. Какие-то невидимые горки, камушки,в которые врезался на бастионе и перевернулся, да и физику при столкновении двух машин не помешало бы исправить.
БШМ- как извесно, Бронированая Штурмовая Машина. Надо бы увеличить прочность башен и оборудования.
Ну и на последок, урезать радиус обнаружения у арт. Опять же НО!!! Арта целится через спутник, так пусть видит всех на карте (не подсвечеными) в радиусе, скажем, в 2е меньшем нежели радиус поражения. Думаю будет справедливо. А то как-то на арте выцеливать машину а она раз и пропала...как-то не очень.
Инжам нужно урезать дальность атаки/ремонта. Допустим, если инженер и союзник стоят борт о борт, восполяет 100% от мощности ЭМ, ну и урезать в зависимости от растояния.
Хотелось бы узнать, планируется ли введение в игру обучения?
Cheetah, 03 Март 2013 - 23:15 , написал:
Да ты что . Не чего себе огромный урон, да еще с разбросом в 205. Или альтернатива с ракетой что еще хуже.
Это по чему Инженеры не должны за себя постоять?
И кто сказал что БШМ тут король игры?
Дайте ссылку хоть на одно такое описания!!!
Это по чему Инженеры не должны за себя постоять?
И кто сказал что БШМ тут король игры?
Дайте ссылку хоть на одно такое описания!!!
Инженера уже должны защищать тяжи
Изменено: PSIHOTAnk, 04 Март 2013 - 03:31