6
Обновление 0.8.4 от 01.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 01 2013 19:58
360 ответов в теме
#221
Опубликовано 04 Март 2013 - 03:10
Вот читаю и диву даюсь!!! резать резать резать летом жарко зимой холодно!!!! Человек такая скотина.... Ни когда не угодиш Осталось отобрать у барьеров пушку и будет нормальный класс поддержки. А да тяжи должны зашишать да всем срать в бою 70% криворукие и бестолковые)))
#222
Опубликовано 04 Март 2013 - 03:28
ZeroTolerans, 04 Март 2013 - 03:10 , написал:
Вот читаю и диву даюсь!!! резать резать резать летом жарко зимой холодно!!!! Человек такая скотина.... Ни когда не угодиш Осталось отобрать у барьеров пушку и будет нормальный класс поддержки. А да тяжи должны зашишать да всем срать в бою 70% криворукие и бестолковые)))
Изменено: PSIHOTAnk, 04 Март 2013 - 03:33
#223
Опубликовано 04 Март 2013 - 05:03
PSIHOTAnk, 04 Март 2013 - 02:43 , написал:
То что скорость порезали- правильно. Но!!!
Исправить надо сами карты. Какие-то невидимые горки, камушки,в которые врезался на бастионе и перевернулся, да и физику при столкновении двух машин не помешало бы исправить.
БШМ- как извесно, Бронированая Штурмовая Машина. Надо бы увеличить прочность башен и оборудования.
Ну и на последок, урезать радиус обнаружения у арт. Опять же НО!!! Арта целится через спутник, так пусть видит всех на карте (не подсвечеными) в радиусе, скажем, в 2е меньшем нежели радиус поражения. Думаю будет справедливо. А то как-то на арте выцеливать машину а она раз и пропала...как-то не очень.
Инжам нужно урезать дальность атаки/ремонта. Допустим, если инженер и союзник стоят борт о борт, восполяет 100% от мощности ЭМ, ну и урезать в зависимости от растояния.
Хотелось бы узнать, планируется ли введение в игру обучения?
Инженер, класс поддержки. Зайди в любую РПГшку где есть класс приста и сравни его атаку и атаку другого класса.
Инженера уже должны защищать тяжи
Исправить надо сами карты. Какие-то невидимые горки, камушки,в которые врезался на бастионе и перевернулся, да и физику при столкновении двух машин не помешало бы исправить.
БШМ- как извесно, Бронированая Штурмовая Машина. Надо бы увеличить прочность башен и оборудования.
Ну и на последок, урезать радиус обнаружения у арт. Опять же НО!!! Арта целится через спутник, так пусть видит всех на карте (не подсвечеными) в радиусе, скажем, в 2е меньшем нежели радиус поражения. Думаю будет справедливо. А то как-то на арте выцеливать машину а она раз и пропала...как-то не очень.
Инжам нужно урезать дальность атаки/ремонта. Допустим, если инженер и союзник стоят борт о борт, восполяет 100% от мощности ЭМ, ну и урезать в зависимости от растояния.
Хотелось бы узнать, планируется ли введение в игру обучения?
Инженер, класс поддержки. Зайди в любую РПГшку где есть класс приста и сравни его атаку и атаку другого класса.
Инженера уже должны защищать тяжи
Ага игрушки другие!? Одна гребенка?
Ну так я тогда себя тоже ремонтировать хочу как в других игрушках!!!
Первая же игрушка ACEOnline, Там к прокачанному медику х.... какой Истребитель (короли боя/игры), или Бомбардировщик подлетит. Разве что танк более высокого уровня, и то шанс победы 50/50.
Тут медики себя не хилят!!!.
И у каждой игры, свой баланс. А не все под одну гребенку надо, только модельки разные.
Насчет увлечения артам дальности видимости, можно сделать, если урезать минимальный радиус поражения в арт режиме. А то жирновато будет, это что вроде:
Верните Бастионов назад в класс мотоциклов.
Изменено: Cheetah, 04 Март 2013 - 05:22
#224
Опубликовано 04 Март 2013 - 12:04
" Исправлено: При спауне машины теперь смотрят в правильную сторону. " Исправили, но не на всех картах. Ждем следующего патча.
#225
Опубликовано 04 Март 2013 - 14:03
Поиграл месяц ,вывод
1. Баланс среди танков на колесах слабый( тяжелые танки как класс , очень слабый , магнум 2 аск распиливают за 30 секунд, танк 3 класса импакт , очень слаб. премиум танк Шторм -слабее импакта по показателям.)
2. Инженеры как класс , обгоняет всех в развитие .(поясняю , инженер если он занимается только ремонтом , то получает в конце боя , очень много опыта , это дисбаланс классов)
3. На всех картах нужны турели , тупой раш на базу и разбор ее, не прибавляет играбельности проекту.
4. Почему основное орудие , стреляет слабее , чем вторичное!? Это меня всегда поражало.( пример импакт , главного орудия урон в 3-4 раза меньше , чем от выпущенных ракет из вторичного)
+ потестил новую обнову. Ну очень не понравилось , Скорость маленькая стала , мощность двигатели у Шторма вообще пропала для примера , мощность двигателя импакта 2740 , мощность шторма 934 . Шторм просто стоит на месте , на респе приходится ехать вниз , брать разгон и ехать вверх , просто так он не едет . Далее , тогда вопрос за что я должен платить реальные деньги? Если премиум машина уступает во многом, даже танку 2 поколения , если он заряжен по полной!? Я вот понял донат в игре , когда игра полностью сделана , но тут еще ОБТ , за что оплачиваем?
PS Инженер - премиум . Паладин , очень силен для фарма . Инженер барьер в одиночку разбирает на данный момент не уклюжего бастиона . Для чего нужен тяжелый класс, как класс, если на данный момент , это просто превратилось в битье , со стороны даже легких разведчиков . У 4 класса инженера *барьера* Оружие в уроном похлеще чем у тяжа 3 класса, спрашивается , зачем инженеру нужно столь сильное оружие? На данный момент игры , я уже думаю купить паладина и фармить до барьера . Но мое мнение инженер как класс , ввел в игру дисбаланс , аз за своих огромных статов, Какой тогда будет инженер 5 поколения? Игра будет позиционироваться как война инженерных воиск?
1. Баланс среди танков на колесах слабый( тяжелые танки как класс , очень слабый , магнум 2 аск распиливают за 30 секунд, танк 3 класса импакт , очень слаб. премиум танк Шторм -слабее импакта по показателям.)
2. Инженеры как класс , обгоняет всех в развитие .(поясняю , инженер если он занимается только ремонтом , то получает в конце боя , очень много опыта , это дисбаланс классов)
3. На всех картах нужны турели , тупой раш на базу и разбор ее, не прибавляет играбельности проекту.
4. Почему основное орудие , стреляет слабее , чем вторичное!? Это меня всегда поражало.( пример импакт , главного орудия урон в 3-4 раза меньше , чем от выпущенных ракет из вторичного)
+ потестил новую обнову. Ну очень не понравилось , Скорость маленькая стала , мощность двигатели у Шторма вообще пропала для примера , мощность двигателя импакта 2740 , мощность шторма 934 . Шторм просто стоит на месте , на респе приходится ехать вниз , брать разгон и ехать вверх , просто так он не едет . Далее , тогда вопрос за что я должен платить реальные деньги? Если премиум машина уступает во многом, даже танку 2 поколения , если он заряжен по полной!? Я вот понял донат в игре , когда игра полностью сделана , но тут еще ОБТ , за что оплачиваем?
PS Инженер - премиум . Паладин , очень силен для фарма . Инженер барьер в одиночку разбирает на данный момент не уклюжего бастиона . Для чего нужен тяжелый класс, как класс, если на данный момент , это просто превратилось в битье , со стороны даже легких разведчиков . У 4 класса инженера *барьера* Оружие в уроном похлеще чем у тяжа 3 класса, спрашивается , зачем инженеру нужно столь сильное оружие? На данный момент игры , я уже думаю купить паладина и фармить до барьера . Но мое мнение инженер как класс , ввел в игру дисбаланс , аз за своих огромных статов, Какой тогда будет инженер 5 поколения? Игра будет позиционироваться как война инженерных воиск?
#226
Опубликовано 04 Март 2013 - 16:15
На основе сказанного выше возникла мысля. Мы качаем бшм. На первом уровне у нас бист 3200хп. За 2 левел мы получим +1000хп(магнум - 4200), за третий +1200(импакт - 5400), а за четвертый почему-то 3100(бастион - 8500).
И если понерфить бастион, то слезам на форуме не будет конца. Но можно апнуть магнум и импакт.
И если понерфить бастион, то слезам на форуме не будет конца. Но можно апнуть магнум и импакт.
#227
Опубликовано 04 Март 2013 - 16:29
BroneDura, 04 Март 2013 - 16:15 , написал:
На основе сказанного выше возникла мысля. Мы качаем бшм. На первом уровне у нас бист 3200хп. За 2 левел мы получим +1000хп(магнум - 4200), за третий +1200(импакт - 5400), а за четвертый почему-то 3100(бастион - 8500).
И если понерфить бастион, то слезам на форуме не будет конца. Но можно апнуть магнум и импакт.
И если понерфить бастион, то слезам на форуме не будет конца. Но можно апнуть магнум и импакт.
Тут мысль в другом , ничего из тяжев не нужно фиксить , тут нужно другие классы , подгонять как то , особенно касается инженеров, это не крик души и не плач, я могу хоть сейчас купить паладина и ездить лечить и бабло наколачивать , но я слежу за игрой и смотрю на каждый класс в бою . Инженер тянет все, вся и себя в первую очередь , скорость+ тяжелое вооружение + броня+ фарм огромный , очень огромный за 1 бой , по 20 000 -30 000 опыта получают люди.
ПС . Что то другое нужно делать , промежуточные танки типо , магнум - это фаршевый танк , его никто из нормальный людей не апгрейжевает , потому что импакт , ну очень близко стоит.
ПСС бастион и так пофиксили на скорость , я вот сейчас штормом например не мог , никак в тунеле заехать за базу , что бы с внутренней стороны стоять.Раньше я туда со свистом залетал
#228
Опубликовано 04 Март 2013 - 16:35
Подгонять баланс классов конечно тоже надо, но при этом в развитии всех веток по отношению к предыдущим лвл должна быть приблизительно одна закономерная прогрессия.Иными словами, прогресс между уровнями должен быть, причем процентный, а не арифметический. Но соотношение с предыдущим левелом так прыгать не должно.
Магнум крепче биста на 31.25%
Импакт крепче магнума на 28.57%
Бастион крепче импакта на 57.40%
Выходит, что по хп бастион - пятый левел.
Магнум крепче биста на 31.25%
Импакт крепче магнума на 28.57%
Бастион крепче импакта на 57.40%
Выходит, что по хп бастион - пятый левел.
Изменено: BroneDura, 04 Март 2013 - 16:40
#229
Опубликовано 04 Март 2013 - 16:37
BroneDura, 04 Март 2013 - 16:35 , написал:
Подгонять баланс классов конечно тоже надо, но при этом в развитии всех веток по отношению к предыдущим лвл должна быть приблизительно одна закономерная прогрессия.Иными словами, прогресс между уровнями должен быть, причем процентный, а не арифметический. Но соотношение с предыдущим левелом так прыгать не должно.
Магнум крепче импакта на 31.25%
Импакт крепче магнума на 28.57%
Бастион крепче импакта на 57.40%
Выходит, что по хп бастион - пятый левел.
Магнум крепче импакта на 31.25%
Импакт крепче магнума на 28.57%
Бастион крепче импакта на 57.40%
Выходит, что по хп бастион - пятый левел.
Магнум крепче биста , хотел ты сказатЬ!? Но не суть важно. К сожалению тяжелый класс , стал уступать очень сильно .другим классам .
#230
Опубликовано 04 Март 2013 - 16:42
исправил )
Надо просто уравнять друг к другу первый левел(с ним вроде и так все гут) и поровну поднимать все следующие, без подобных рывков.
Надо просто уравнять друг к другу первый левел(с ним вроде и так все гут) и поровну поднимать все следующие, без подобных рывков.
#231
Опубликовано 04 Март 2013 - 16:44
К чему мы пришли !? Премиум машины, Химера- помойка, Паладин-отлично , Шторм - не рыба , не мясо , Анвил- ? Нету баланса между премиум -авто . Тогда в остальном всем - хаус полный.
#232
Опубликовано 04 Март 2013 - 16:45
Межуровневый коэффицент прироста хп у штурмов считаю оптимально 1.37
Тоже все жду что нибудь вкусненькое. Болезнь
Harekein, 04 Март 2013 - 16:44 , написал:
К чему мы пришли !? Премиум машины, Химера- помойка, Паладин-отлично , Шторм - не рыба , не мясо , Анвил- ? Нету баланса между премиум -авто . Тогда в остальном всем - хаус полный.
#234
Опубликовано 04 Март 2013 - 16:53
Несколько меньше. Все же класс не танкующий(во всяком случае не должен) Для баланса компенсировать это несколько большим плюсом в мобильности. Или, если для удобства сохранить тот-же 1.37, то придется, как и для штурмов отказаться в приросте мобильности. Матчасть подогнать не так уж сложно. Сложнее сделать классы обособленными, да так, чтобы совпало с пожеланиями большинства игроков.
#235
Опубликовано 04 Март 2013 - 16:56
BroneDura, 04 Март 2013 - 16:53 , написал:
Несколько меньше. Все же класс не танкующий(во всяком случае не должен) Для баланса компенсировать это несколько большим плюсом в мобильности. Или, если для удобства сохранить тот-же 1.37, то придется, как и для штурмов отказаться в приросте мобильности. Матчасть подогнать не так уж сложно. Сложнее сделать классы обособленными, да так, чтобы совпало с пожеланиями большинства игроков.
Ну судя по откликам, люди стали склонятся в сторону инженеров , они быстрые , тяжелее по броне и по оружиею нежели разведчики, но так же они спокойно могут разобрать танк в одиночку , уже начиная с 3-4 класса инженер , может разобрать любой танк 1-2-3 уровня . а Барьер может и бастион .Если будет тому жечь электронику и ездить быстро вокруг него.
#236
Опубликовано 04 Март 2013 - 17:02
Harekein, 04 Март 2013 - 16:56 , написал:
Ну судя по откликам, люди стали склонятся в сторону инженеров , они быстрые , тяжелее по броне и по оружиею нежели разведчики, но так же они спокойно могут разобрать танк в одиночку , уже начиная с 3-4 класса инженер , может разобрать любой танк 1-2-3 уровня . а Барьер может и бастион .Если будет тому жечь электронику и ездить быстро вокруг него.
В игре сейчас вообще проблема с балансировкой машин катастрофическая. И при этом разработчики пытаются решить это разовыми перепилами отдельных машин. Пока они не отработают систематический подход - ничего хорошего не выйдет.
#237
Опубликовано 04 Март 2013 - 17:02
BroneDura, 04 Март 2013 - 16:59 , написал:
В том и борода, что инжи, как и разведы могут закружить противника. Лично я не считаю себя убернагибатором, но на топ гриффине топ магнум разберу.
Вот в этом и дело , я уже пожалел что выбрал ветку тяжев , так себе класс , не оправдывает он себя.
Насчет инженеров, могу предложить только один способ что бы отвадить от них любителей халявы. Пофиксить расчет опыта в конце боя. Но и то временная мера.
#238
Опубликовано 04 Март 2013 - 17:05
Все сфокусировали свое внимание на топах, но это совсем не значит, что с другими лвл все в норме. Просто остальные уровни воспринимают как проходные и всегда есть аппарат выше уровнем, который делает это незаметным.
У тебя видать бастиона нет
Harekein, 04 Март 2013 - 17:02 , написал:
Вот в этом и дело , я уже пожалел что выбрал ветку тяжев , так себе класс , не оправдывает он себя.
#239
Опубликовано 04 Март 2013 - 17:07
BroneDura, 04 Март 2013 - 17:05 , написал:
Все сфокусировали свое внимание на топах, но это совсем не значит, что с другими лвл все в норме. Просто остальные уровни воспринимают как проходные и всегда есть аппарат выше уровнем, который делает это незаметным.
У тебя видать бастиона нет
У тебя видать бастиона нет
У меня висит на шторме 800 000 кусков опыта , я могу бастион купить , но думаю , может все таки барьер!?
#240
Опубликовано 04 Март 2013 - 17:19
Лучше просто качай все. Дисбаланс, штука временная. Криво, косо, долго, но решат. А впечатления от игры у всех классов абсолютно свое.
Над балансировкой надо хорошенько подумать на досуге...
Над балансировкой надо хорошенько подумать на досуге...