Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.4 от 01.03.2013


  • Закрыто Тема закрыта
360 ответов в теме

#221 ZeroTolerans

ZeroTolerans

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 207 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 03:10

Вот читаю и диву даюсь!!! резать резать резать летом жарко зимой холодно!!!! Человек такая скотина.... Ни когда не угодиш :D Осталось отобрать у барьеров пушку и будет нормальный класс поддержки. А да тяжи должны зашишать да всем срать в бою 70% криворукие и бестолковые))) :lol: ;)

#222 PSIHOTAnk

PSIHOTAnk

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 03:28

Прочитать сообщениеZeroTolerans, 04 Март 2013 - 03:10 , написал:

Вот читаю и диву даюсь!!! резать резать резать летом жарко зимой холодно!!!! Человек такая скотина.... Ни когда не угодиш :D Осталось отобрать у барьеров пушку и будет нормальный класс поддержки. А да тяжи должны зашишать да всем срать в бою 70% криворукие и бестолковые))) :lol: ;)
Это уже человеческий фактор...Ведь большинство инжей пряморукостью тоже не отличаются

Изменено: PSIHOTAnk, 04 Март 2013 - 03:33


#223 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 05:03

Прочитать сообщениеPSIHOTAnk, 04 Март 2013 - 02:43 , написал:

То что скорость порезали- правильно. Но!!!
Исправить надо сами карты. Какие-то невидимые горки, камушки,в которые врезался на бастионе и перевернулся, да и физику при столкновении двух машин не помешало бы исправить.
БШМ- как извесно, Бронированая Штурмовая Машина. Надо бы увеличить прочность башен и оборудования.
Ну и на последок, урезать радиус обнаружения у арт. Опять же НО!!! Арта целится через спутник, так пусть видит всех на карте (не подсвечеными) в радиусе, скажем, в 2е меньшем нежели радиус поражения. Думаю будет справедливо. А то как-то на арте выцеливать машину а она раз и пропала...как-то не очень.
Инжам нужно урезать дальность атаки/ремонта. Допустим, если инженер и союзник стоят борт о борт, восполяет 100% от мощности ЭМ, ну и урезать в зависимости от растояния.
Хотелось бы узнать, планируется ли введение в игру обучения?


Инженер, класс поддержки. Зайди в любую РПГшку где есть класс приста и сравни его атаку и атаку другого класса.
Инженера уже должны защищать тяжи
А ты попади на среднею дальность с разбросом 205, по активно маневрирующему противнику, уже на скорости 50 км/ч, на пересеченной местности. И если бы Барьеры могли бы полностью реализовать свой урон, как написано, то Бастионы вылетали бы на респаун как ракета. Но, по чему то все на оборот, (не когда такого не было), с усилением оружия остальным. И урезанием Инженеров постоянно. Хотя Барьер постоянно баланситься против 1-2 Бастионов, или 1 бастиона и 1-2 Импактов. Остальное на такую вариацию. И что тогда смотреть как базу выносят за пару минут (заведомо проиграны бои)? Так как в команде одни разведчики 1-2 уровня, или разведчики первого уровня+ пару Зверей.
Ага игрушки другие!? Одна гребенка?
Ну так я тогда себя тоже ремонтировать хочу как в других игрушках!!!
Первая же игрушка ACEOnline, Там к прокачанному медику х.... какой Истребитель (короли боя/игры), или Бомбардировщик подлетит. Разве что танк более высокого уровня, и то шанс победы 50/50.
Тут медики себя не хилят!!!.
И у каждой игры, свой баланс. А не все под одну гребенку надо, только модельки разные.
Насчет увлечения артам дальности видимости, можно сделать, если урезать минимальный радиус поражения в арт режиме. А то жирновато будет, это что вроде:
Верните Бастионов назад в класс мотоциклов.

Изменено: Cheetah, 04 Март 2013 - 05:22


#224 VALERY777

VALERY777

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 12:04

" Исправлено: При спауне машины теперь смотрят в правильную сторону. " Исправили, но не на всех картах. Ждем следующего патча.

#225 Harekein

Harekein

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 14:03

Поиграл месяц ,вывод
1. Баланс среди танков на колесах слабый( тяжелые танки как класс , очень слабый , магнум 2 аск распиливают за 30 секунд, танк 3 класса импакт , очень слаб. премиум танк Шторм -слабее импакта по показателям.)
2. Инженеры как класс , обгоняет всех в развитие .(поясняю , инженер если он занимается только ремонтом , то получает в конце боя , очень много опыта , это дисбаланс классов)
3. На всех картах нужны турели , тупой раш на базу и разбор ее, не прибавляет играбельности проекту.
4. Почему основное орудие , стреляет слабее , чем вторичное!? Это меня всегда поражало.( пример импакт , главного орудия урон в 3-4 раза меньше , чем от выпущенных ракет из вторичного)

+ потестил новую обнову. Ну очень не понравилось , Скорость маленькая стала , мощность двигатели у Шторма вообще пропала для примера , мощность двигателя импакта 2740 , мощность шторма 934 . Шторм просто стоит на месте , на респе приходится ехать вниз , брать разгон и ехать вверх , просто так он не едет . Далее , тогда вопрос за что я должен платить реальные деньги? Если премиум машина уступает во многом, даже танку 2 поколения , если он заряжен по полной!? Я вот понял донат в игре , когда игра полностью сделана , но тут еще ОБТ , за что оплачиваем?

PS Инженер - премиум . Паладин , очень силен для фарма . Инженер барьер в одиночку разбирает на данный момент не уклюжего бастиона . Для чего нужен тяжелый класс, как класс, если на данный момент , это просто превратилось в битье , со стороны даже легких разведчиков . У 4 класса инженера *барьера* Оружие в уроном похлеще чем у тяжа 3 класса, спрашивается , зачем инженеру нужно столь сильное оружие? На данный момент игры , я уже думаю купить паладина и фармить до барьера . Но мое мнение инженер как класс , ввел в игру дисбаланс , аз за своих огромных статов, Какой тогда будет инженер 5 поколения? Игра будет позиционироваться как война инженерных воиск?

#226 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 16:15

На основе сказанного выше возникла мысля. Мы качаем бшм. На первом уровне у нас бист 3200хп. За 2 левел мы получим +1000хп(магнум - 4200), за третий +1200(импакт - 5400), а за четвертый почему-то 3100(бастион - 8500).
И если понерфить бастион, то слезам на форуме не будет конца. Но можно апнуть магнум и импакт.

#227 Harekein

Harekein

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 16:29

Прочитать сообщениеBroneDura, 04 Март 2013 - 16:15 , написал:

На основе сказанного выше возникла мысля. Мы качаем бшм. На первом уровне у нас бист 3200хп. За 2 левел мы получим +1000хп(магнум - 4200), за третий +1200(импакт - 5400), а за четвертый почему-то 3100(бастион - 8500).
И если понерфить бастион, то слезам на форуме не будет конца. Но можно апнуть магнум и импакт.

Тут мысль в другом , ничего из тяжев не нужно фиксить , тут нужно другие классы , подгонять как то , особенно касается инженеров, это не крик души и не плач, я могу хоть сейчас купить паладина и ездить лечить и бабло наколачивать , но я слежу за игрой и смотрю на каждый класс в бою . Инженер тянет все, вся и себя в первую очередь , скорость+ тяжелое вооружение + броня+ фарм огромный , очень огромный за 1 бой , по 20 000 -30 000 опыта получают люди.

ПС . Что то другое нужно делать , промежуточные танки типо , магнум - это фаршевый танк , его никто из нормальный людей не апгрейжевает , потому что импакт , ну очень близко стоит.

ПСС бастион и так пофиксили на скорость , я вот сейчас штормом например не мог , никак в тунеле заехать за базу , что бы с внутренней стороны стоять.Раньше я туда со свистом залетал

#228 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 16:35

Подгонять баланс классов конечно тоже надо, но при этом в развитии всех веток по отношению к предыдущим лвл должна быть приблизительно одна закономерная прогрессия.Иными словами, прогресс между уровнями должен быть, причем процентный, а не арифметический. Но соотношение с предыдущим левелом так прыгать не должно.
Магнум крепче биста на 31.25%
Импакт крепче магнума на 28.57%
Бастион крепче импакта на 57.40%

Выходит, что по хп бастион - пятый левел.

Изменено: BroneDura, 04 Март 2013 - 16:40


#229 Harekein

Harekein

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 16:37

Прочитать сообщениеBroneDura, 04 Март 2013 - 16:35 , написал:

Подгонять баланс классов конечно тоже надо, но при этом в развитии всех веток по отношению к предыдущим лвл должна быть приблизительно одна закономерная прогрессия.Иными словами, прогресс между уровнями должен быть, причем процентный, а не арифметический. Но соотношение с предыдущим левелом так прыгать не должно.
Магнум крепче импакта на 31.25%
Импакт крепче магнума на 28.57%
Бастион крепче импакта на 57.40%

Выходит, что по хп бастион - пятый левел.

Магнум крепче биста , хотел ты сказатЬ!? Но не суть важно. К сожалению тяжелый класс , стал уступать очень сильно .другим классам .

#230 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 16:42

исправил )

Надо просто уравнять друг к другу первый левел(с ним вроде и так все гут) и поровну поднимать все следующие, без подобных рывков.

#231 Harekein

Harekein

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 16:44

К чему мы пришли !? Премиум машины, Химера- помойка, Паладин-отлично , Шторм - не рыба , не мясо , Анвил- ? Нету баланса между премиум -авто . Тогда в остальном всем - хаус полный.

#232 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 16:45

Межуровневый коэффицент прироста хп у штурмов считаю оптимально 1.37

Прочитать сообщениеHarekein, 04 Март 2013 - 16:44 , написал:

К чему мы пришли !? Премиум машины, Химера- помойка, Паладин-отлично , Шторм - не рыба , не мясо , Анвил- ? Нету баланса между премиум -авто . Тогда в остальном всем - хаус полный.
Тоже все жду что нибудь вкусненькое. Болезнь :wub:

#233 Harekein

Harekein

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 16:49

Прочитать сообщениеBroneDura, 04 Март 2013 - 16:45 , написал:

Межуровневый коэффицент прироста хп у штурмов считаю оптимально 1.37

Тогда про инженеров , какие думки!?

#234 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 16:53

Несколько меньше. Все же класс не танкующий(во всяком случае не должен) Для баланса компенсировать это несколько большим плюсом в мобильности. Или, если для удобства сохранить тот-же 1.37, то придется, как и для штурмов отказаться в приросте мобильности. Матчасть подогнать не так уж сложно. Сложнее сделать классы обособленными, да так, чтобы совпало с пожеланиями большинства игроков.

#235 Harekein

Harekein

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 16:56

Прочитать сообщениеBroneDura, 04 Март 2013 - 16:53 , написал:

Несколько меньше. Все же класс не танкующий(во всяком случае не должен) Для баланса компенсировать это несколько большим плюсом в мобильности. Или, если для удобства сохранить тот-же 1.37, то придется, как и для штурмов отказаться в приросте мобильности. Матчасть подогнать не так уж сложно. Сложнее сделать классы обособленными, да так, чтобы совпало с пожеланиями большинства игроков.

Ну судя по откликам, люди стали склонятся в сторону инженеров , они быстрые , тяжелее по броне и по оружиею нежели разведчики, но так же они спокойно могут разобрать танк в одиночку , уже начиная с 3-4 класса инженер , может разобрать любой танк 1-2-3 уровня . а Барьер может и бастион .Если будет тому жечь электронику и ездить быстро вокруг него.

#236 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 17:02

Прочитать сообщениеHarekein, 04 Март 2013 - 16:56 , написал:

Ну судя по откликам, люди стали склонятся в сторону инженеров , они быстрые , тяжелее по броне и по оружиею нежели разведчики, но так же они спокойно могут разобрать танк в одиночку , уже начиная с 3-4 класса инженер , может разобрать любой танк 1-2-3 уровня . а Барьер может и бастион .Если будет тому жечь электронику и ездить быстро вокруг него.
В том и борода, что инжи, как и разведы могут закружить противника. Лично я не считаю себя убернагибатором, но на топ гриффине топ магнум разберу.

В игре сейчас вообще проблема с балансировкой машин катастрофическая. И при этом разработчики пытаются решить это разовыми перепилами отдельных машин. Пока они не отработают систематический подход - ничего хорошего не выйдет.

#237 Harekein

Harekein

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 17:02

Прочитать сообщениеBroneDura, 04 Март 2013 - 16:59 , написал:

В том и борода, что инжи, как и разведы могут закружить противника. Лично я не считаю себя убернагибатором, но на топ гриффине топ магнум разберу.

Вот в этом и дело , я уже пожалел что выбрал ветку тяжев , так себе класс , не оправдывает он себя.

Насчет инженеров, могу предложить только один способ что бы отвадить от них любителей халявы. Пофиксить расчет опыта в конце боя. Но и то временная мера.

#238 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 17:05

Все сфокусировали свое внимание на топах, но это совсем не значит, что с другими лвл все в норме. Просто остальные уровни воспринимают как проходные и всегда есть аппарат выше уровнем, который делает это незаметным.

Прочитать сообщениеHarekein, 04 Март 2013 - 17:02 , написал:

Вот в этом и дело , я уже пожалел что выбрал ветку тяжев , так себе класс , не оправдывает он себя.
У тебя видать бастиона нет :lol:

#239 Harekein

Harekein

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 17:07

Прочитать сообщениеBroneDura, 04 Март 2013 - 17:05 , написал:

Все сфокусировали свое внимание на топах, но это совсем не значит, что с другими лвл все в норме. Просто остальные уровни воспринимают как проходные и всегда есть аппарат выше уровнем, который делает это незаметным.


У тебя видать бастиона нет :lol:

У меня висит на шторме 800 000 кусков опыта , я могу бастион купить , но думаю , может все таки барьер!?

#240 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 17:19

Лучше просто качай все. Дисбаланс, штука временная. Криво, косо, долго, но решат. А впечатления от игры у всех классов абсолютно свое.

Над балансировкой надо хорошенько подумать на досуге... :mellow: