Balandir, 04 Март 2013 - 22:45 , написал:
6
Обновление 0.8.4 от 01.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 01 2013 19:58
360 ответов в теме
#261
Опубликовано 04 Март 2013 - 23:03
Я имел ввиду пятый)
#262
Опубликовано 05 Март 2013 - 01:08
А когда группа будет?
#263
Опубликовано 05 Март 2013 - 01:10
Если уж из Бастиона сделали черепаху почему не добавили ХР если он медленный ТЯЖ то броня должна конпенсировать скорость а его убивают за 10сек. а модули ломаются при малейшем попадании и как играть на такой чудо машине? Я сыграл 3 боя и бросил хотя и выиграли.
#264
Опубликовано 05 Март 2013 - 01:11
ZIBOKS, 05 Март 2013 - 01:10 , написал:
Если уж из Бастиона сделали черепаху почему не добавили ХР если он медленный ТЯЖ то броня должна конпенсировать скорость а его убивают за 10сек. а модули ломаются при малейшем попадании и как играть на такой чудо машине? Я сыграл 3 боя и бросил хотя и выиграли.
#265
Опубликовано 05 Март 2013 - 01:19
Название машины должно соответствовать действительности если это Бастион,пусть им будет а не фанерной черепахой. Верните Бастиону былую славу,уже двое моих друзей бросили игру а они играли Бастионами.
#266
Опубликовано 05 Март 2013 - 01:28
ZIBOKS, 05 Март 2013 - 01:19 , написал:
Название машины должно соответствовать действительности если это Бастион,пусть им будет а не фанерной черепахой. Верните Бастиону былую славу,уже двое моих друзей бросили игру а они играли Бастионами.
#267
Опубликовано 05 Март 2013 - 01:32
_PaRaDoKS_, 03 Март 2013 - 19:23 , написал:
Дорогие разработчики!!!
От лица всех «Бастионоводов» хочу встать на защиту в неравном противостоянии и привести некоторые технические характеристики существующей тяжелой техники. Так как многие не верят что бастион и импакт могут быстро ездить по пересеченной местности до 80 км/ч.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕТРАНСПОРТЕРА БТР-90 «РОСТОК»
Боевая масса, кг 20920
Колесная формула 8х8
Клиренс, мм 510
Двигатель многотопливный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 510 (368)
Максимальная скорость, км/ч 100
Запас хода по шоссе, км 800
Экипаж и десант, чел 10
ВООРУЖЕНИЕ
Пушка (боезапас) 30-мм пушка 2А42 (500)
Спаренный пулемет (боезапас) 7,62-мм пулемет ПКТ (2000)
Гранатомет (боезапас) АГ-17 (400)
Управляемое вооружение (боезапас) ПТРК «Конкурс» (4)
Во первых - это тяжелая техника на колесах как и бастионы и импакты и т. д.
Во вторых – здесь (в БТР - 90) вооружение и масса боезапаса больше чем в игре.
В третьих - игра про будущее, а не про настоящее, двигатели тоже не дизеля стоят. А если разведчики не понимают для чего они нужны на поле боя это их проблема. (Разведчики – основная задача светить для арт обстрела и помогать «скрытым огнем» )
В четвертых – если делать игру с реальными техническими данными то надо оставить из всех видов оружия только огнестрельное т.к. плазмо – фатонного оружия, лазерного и ионного не существует. (только лазер и то он в прототипном виде.) И тогда из MWO мы получим сами знаете что.
В пятом – решение занизить скорость и тягу тяжелой технике не решение, можно просто повысить скорость и управляемость разведчикам.
В шестых – если делать баланс то Нужно : а) уменьшить радиус обнаружения противника «тяжам» и увеличить разведчикам; б) Восстановить скоростные, тяговые характеристики и скорость поворота башни «тяжам» и увеличить скорость разведчикам; в) Про инженеров: барьеры слишком большой наносят урон.
В седьмых – надо привести в норму весовую характеристику машин. Бастион слишком много весит. Для такой комплектации его вес должен составлять 25-30 тонн.
В восьмых – требуется большое внимание уделить на планировку карт.
В девятых – разведчики получают меньше опыта, из – за чего и ругаются на бастионы. Предлагаю ввести дополнительный опыт за каждую обнаруженную машину. (Только разведам.)
В десятых – новый звук для двигателей мягко говоря не подходящий, прошлый был намного лучше.
В одиннадцатых – убрали голосовое сообщение «Наша база атакована» желательно вернуть.
В двенадцатых – чат надо разделить со списком убийств. Кто кого убил можно поместить над картой.
P. S. Для улучшения игры надо советоваться с народом. Хотя бы путем голосования. На счет арт и инжей надо подумать будет.
Спасибо за понимание и внимание. Надеюсь Наши пожелания учтутся в новом обновлении.
От лица всех «Бастионоводов» хочу встать на защиту в неравном противостоянии и привести некоторые технические характеристики существующей тяжелой техники. Так как многие не верят что бастион и импакт могут быстро ездить по пересеченной местности до 80 км/ч.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕТРАНСПОРТЕРА БТР-90 «РОСТОК»
Боевая масса, кг 20920
Колесная формула 8х8
Клиренс, мм 510
Двигатель многотопливный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 510 (368)
Максимальная скорость, км/ч 100
Запас хода по шоссе, км 800
Экипаж и десант, чел 10
ВООРУЖЕНИЕ
Пушка (боезапас) 30-мм пушка 2А42 (500)
Спаренный пулемет (боезапас) 7,62-мм пулемет ПКТ (2000)
Гранатомет (боезапас) АГ-17 (400)
Управляемое вооружение (боезапас) ПТРК «Конкурс» (4)
Во первых - это тяжелая техника на колесах как и бастионы и импакты и т. д.
Во вторых – здесь (в БТР - 90) вооружение и масса боезапаса больше чем в игре.
В третьих - игра про будущее, а не про настоящее, двигатели тоже не дизеля стоят. А если разведчики не понимают для чего они нужны на поле боя это их проблема. (Разведчики – основная задача светить для арт обстрела и помогать «скрытым огнем» )
В четвертых – если делать игру с реальными техническими данными то надо оставить из всех видов оружия только огнестрельное т.к. плазмо – фатонного оружия, лазерного и ионного не существует. (только лазер и то он в прототипном виде.) И тогда из MWO мы получим сами знаете что.
В пятом – решение занизить скорость и тягу тяжелой технике не решение, можно просто повысить скорость и управляемость разведчикам.
В шестых – если делать баланс то Нужно : а) уменьшить радиус обнаружения противника «тяжам» и увеличить разведчикам; б) Восстановить скоростные, тяговые характеристики и скорость поворота башни «тяжам» и увеличить скорость разведчикам; в) Про инженеров: барьеры слишком большой наносят урон.
В седьмых – надо привести в норму весовую характеристику машин. Бастион слишком много весит. Для такой комплектации его вес должен составлять 25-30 тонн.
В восьмых – требуется большое внимание уделить на планировку карт.
В девятых – разведчики получают меньше опыта, из – за чего и ругаются на бастионы. Предлагаю ввести дополнительный опыт за каждую обнаруженную машину. (Только разведам.)
В десятых – новый звук для двигателей мягко говоря не подходящий, прошлый был намного лучше.
В одиннадцатых – убрали голосовое сообщение «Наша база атакована» желательно вернуть.
В двенадцатых – чат надо разделить со списком убийств. Кто кого убил можно поместить над картой.
P. S. Для улучшения игры надо советоваться с народом. Хотя бы путем голосования. На счет арт и инжей надо подумать будет.
Спасибо за понимание и внимание. Надеюсь Наши пожелания учтутся в новом обновлении.
ZIBOKS, 05 Март 2013 - 01:19 , написал:
Название машины должно соответствовать действительности если это Бастион,пусть им будет а не фанерной черепахой. Верните Бастиону былую славу,уже двое моих друзей бросили игру а они играли Бастионами.
Изменено: Claiomh_Serco, 05 Март 2013 - 01:33
#268
Опубликовано 05 Март 2013 - 01:40
А не надо в 1 рыло на Бастионе в раш лететь. То что уже 2-3 патча оружие усиливается, это как то все молчат. Но хп дай .
#269
Опубликовано 05 Март 2013 - 01:49
Ну для многих довольно понятный комент...а для некоторых заумный...
Так надо сделать "Крепость на колёсах". Лететь впереди планеты не будет т.к.скорость не позволяет, но и сливатся не будет.
Почему же, при объяснении админами порезки скорости, они ссылаются на реалистичность? Хотя я могу туеву хучу привести примеров где реалистичностью и не пахнет
Cheetah, 05 Март 2013 - 01:40 , написал:
А не надо в 1 рыло на Бастионе в раш лететь. То что уже 2-3 патча оружие усиливается, это как то все молчат. Но хп дай .
Claiomh_Serco, 05 Март 2013 - 01:32 , написал:
поиграй в симуляторы. Здесь больший упор делается на геймплей, нежели на реалистичность. Все таки и история придумана... Причем бастион весит в три раза большее, а движок мощнее в два раза, поэтому все не так серьезно, чтобы писать дофига заумный коммент с характеристиками из википедии
вот и хорошо, теперь пришло твое время
вот и хорошо, теперь пришло твое время
Изменено: PSIHOTAnk, 05 Март 2013 - 01:51
#270
Опубликовано 05 Март 2013 - 02:32
А никто в одно рыло и не летит.
#271
Опубликовано 05 Март 2013 - 05:55
Не играйте! Ждите когда будет всё устраивать!!!
#273
Опубликовано 05 Март 2013 - 10:51
Кристина, 01 Март 2013 - 19:58 , написал:
Добавлено:
- Добавлен раздел "Контакты",возможность добавлять друзей и формировать блеклисты (запрет на личные сообщения и фильтр сообщений пользователя в общем чате)
- Личные чаты через меню контакты или по вызову контекстного меню в общем чате
- Добавлен новый камуфляж для Phoenix
- Добавлен новый камуфляж для Mist
- Исправлена ошибка с зависанием машины в бою при дисконнекте (разрыв связи с сервером) во время боя
- Убрано ограничение на просмотр статистики после боя - теперь ее можно смотреть неограниченно долго
- Отныне в боях команды только с четным количеством игроков
- Улучшены звуки двигателей
- При спауне машины теперь смотрят в правильную сторону
- Исправлен баг с отображением полоски здоровья
- Изменены скорости двигателей
Spoiler
- Модули, которые по умолчанию ставятся на машину теперь стоят в магазине 1000 кредитов
#274
Опубликовано 05 Март 2013 - 12:17
Лол, привыкли все на басте лететь вперед на базу, потому что знали, броня есть, дамаг тоже, скорость выше разведа - хрен кто сунется. А потом хоп, скорость урезали и нипанагибать. Оказывается тяж-то для боя, а не для тупого сносоа базы в одно лицо. И тут выплывает криворукость игрока и с пеной у рта он кричит: "Гады, изверги, урезали баст, картонная черепаха!!11"
#275
Опубликовано 05 Март 2013 - 12:21
Balandir, 05 Март 2013 - 12:17 , написал:
Лол, привыкли все на басте лететь вперед на базу, потому что знали, броня есть, дамаг тоже, скорость выше разведа - хрен кто сунется. А потом хоп, скорость урезали и нипанагибать. Оказывается тяж-то для боя, а не для тупого сносоа базы в одно лицо. И тут выплывает криворукость игрока и с пеной у рта он кричит: "Гады, изверги, урезали баст, картонная черепаха!!11"
Дело не в скорости, а в мощности двигателя-) скорость можно поставить хоть 50км/ч но вот мощность должна быть соответствующей-)
#276
Опубликовано 05 Март 2013 - 12:36
Ну на каньоне я не мог от тебя уехать)
#278
Опубликовано 05 Март 2013 - 12:43
Скажу честно, все ролики с застреванием на горке бастионов видел.
Но вчера за 7 часов боев, не разу не читал в чат, или не видел в арт прицел. Хоть 1 проблему бастиона с горкой. Как пер танком через все, так и прут. Мощности пожалуйста пусть добавят. Но скорости нет смысла. Инженеров раньше всех порезали и отбалансировали под вод техники 5 уровня. Теперь настал черед БШМ. В чем проблема?
Но вчера за 7 часов боев, не разу не читал в чат, или не видел в арт прицел. Хоть 1 проблему бастиона с горкой. Как пер танком через все, так и прут. Мощности пожалуйста пусть добавят. Но скорости нет смысла. Инженеров раньше всех порезали и отбалансировали под вод техники 5 уровня. Теперь настал черед БШМ. В чем проблема?
Изменено: Cheetah, 05 Март 2013 - 12:44
#279
Опубликовано 05 Март 2013 - 13:06
Cheetah, 05 Март 2013 - 12:43 , написал:
Скажу честно, все ролики с застреванием на горке бастионов видел.
Но вчера за 7 часов боев, не разу не читал в чат, или не видел в арт прицел. Хоть 1 проблему бастиона с горкой. Как пер танком через все, так и прут. Мощности пожалуйста пусть добавят. Но скорости нет смысла. Инженеров раньше всех порезали и отбалансировали под вод техники 5 уровня. Теперь настал черед БШМ. В чем проблема?
Но вчера за 7 часов боев, не разу не читал в чат, или не видел в арт прицел. Хоть 1 проблему бастиона с горкой. Как пер танком через все, так и прут. Мощности пожалуйста пусть добавят. Но скорости нет смысла. Инженеров раньше всех порезали и отбалансировали под вод техники 5 уровня. Теперь настал черед БШМ. В чем проблема?
Повторение мать учения: Дело не в скорости, а в мощности двигателя-) скорость можно поставить хоть 50км/ч но вот мощность должна быть соответствующей-)
#280
Опубликовано 05 Март 2013 - 13:37
Присоединюсь к Роялю, дополню, что он уже создавал по этому поводу тему, где каждый желающий мог излить свои слезы. В теме этой четко видно, что всех бастафилов не столько напрягает максималка, сколько именно тяга двигателя. Не должны штурмы летать по карте, как угарелые, но такой вялый движок не столько влияет на применение машины, сколько делает неприятным ее управление. Посему позиция такова: макс. скорость еще урезать(65 самое то), мощность вернуть старую.