Royalflesh, 05 Март 2013 - 12:37 , написал:
6
Обновление 0.8.4 от 01.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 01 2013 19:58
360 ответов в теме
#281
Опубликовано 05 Март 2013 - 14:28
И не должен-)))
#284
Опубликовано 05 Март 2013 - 18:46
Понаблюдав за движухой я понял пока одно, в игре люди делятся на несколько видов:
- Игра ГОВНОООООООО!!!!!!!!!!!!!!
- Бастион? Не, не слышал...
- Бастоводы
- Бастофилы
- И откровенно говоря плачущие бастоё?ы))))
#285
Опубликовано 05 Март 2013 - 21:54
Уважаемая Администрация!!!
Прошу подумать еще раз хорошенько насчет такой порезки мощностей двигателей!!!Должна быть золотая середина, сейчас ее нет.....
Прошу подумать еще раз хорошенько насчет такой порезки мощностей двигателей!!!Должна быть золотая середина, сейчас ее нет.....
#287
Опубликовано 06 Март 2013 - 01:16
Claiomh_Serco, 05 Март 2013 - 23:46 , написал:
не твое это дело - решать кому тут быть, а кому уйти. Если этот разговор личный, обсуждать его следует в личке
"Уважаемый", просьба ко мне не обращаться, я не комментирую ваши сообщения и вы мои будьте любезны не комментировать-)
Изменено: Royalflesh, 06 Март 2013 - 01:16
#288
Опубликовано 06 Март 2013 - 09:30
Royalflesh, 01 Март 2013 - 20:46 , написал:
Судя по вашей логике, техника 5 уровня будет вообще стоять на месте и вся битва будет происходить из "кустов" Спасибо.
сейчас все будет как WOT В БОЮ БУДЕТ ПО 5 АРТ ИГРАТЬ И БАЗЫ МОЖНО БУДЕТ С 1-3 КМ ЛУПИТЬ
#289
Опубликовано 06 Март 2013 - 09:56
маловато нововведений для обт и ооочень молодого проекта, все обновления конечно внутри, но по мне, лучше сделать то, что нужно и поправить баги клиента, а не фиксить и резать скорость/ мощность/ урон.
#290
Опубликовано 06 Март 2013 - 12:15
Kuca, 06 Март 2013 - 09:56 , написал:
маловато нововведений для обт и ооочень молодого проекта, все обновления конечно внутри, но по мне, лучше сделать то, что нужно и поправить баги клиента, а не фиксить и резать скорость/ мощность/ урон.
#291
Опубликовано 06 Март 2013 - 12:35
Gumbo, 06 Март 2013 - 12:15 , написал:
это поправка баланса, но по вашей логике "пусть аск сносит бастиона с одного выстрела, но я не буду застревать в текстурах"
Она имеет ввиду, что дом строится не с крыши, а с фундамента, а у нас тут фундамент кривой и иногда проседает, по этому из дома хорошего и не получится-)
#292
Опубликовано 06 Март 2013 - 14:50
Как говориться
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. То же и с домом. плохой дом лучше, чем отсутствие такового.
Время до реализа еще есть. И балансироваться техника будет минимум еще -4-6 раз. Так что нет смысла гадать что к чему.
У меня вопрос к Артоводом и БШМ-в, а разведчиков.
У арты коэффициент заработка порезан? по сравнению с другими классами.
Вопрос для разработчиков. Ради любопытства.
Не ужели баланщировщик не мог запихнуть хоть 1 машину 4 уровня команде противника?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. То же и с домом. плохой дом лучше, чем отсутствие такового.
Время до реализа еще есть. И балансироваться техника будет минимум еще -4-6 раз. Так что нет смысла гадать что к чему.
У меня вопрос к Артоводом и БШМ-в, а разведчиков.
У арты коэффициент заработка порезан? по сравнению с другими классами.
Вопрос для разработчиков. Ради любопытства.
Не ужели баланщировщик не мог запихнуть хоть 1 машину 4 уровня команде противника?
Spoiler
#293
Опубликовано 06 Март 2013 - 15:18
Cheetah, 06 Март 2013 - 14:50 , написал:
Как говориться Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. То же и с домом. плохой дом лучше, чем отсутствие такового. Время до реализа еще есть. И балансироваться техника будет минимум еще -4-6 раз. Так что нет смысла гадать что к чему. У меня вопрос к Артоводом и БШМ-в, а разведчиков. У арты коэффициент заработка порезан? по сравнению с другими классами. Вопрос для разработчиков. Ради любопытства. Не ужели баланщировщик не мог запихнуть хоть 1 машину 4 уровня команде противника?
Spoiler
#294
Опубликовано 06 Март 2013 - 16:19
Balandir, 05 Март 2013 - 12:17 , написал:
Лол, привыкли все на басте лететь вперед на базу, потому что знали, броня есть, дамаг тоже, скорость выше разведа - хрен кто сунется. А потом хоп, скорость урезали и нипанагибать. Оказывается тяж-то для боя, а не для тупого сносоа базы в одно лицо. И тут выплывает криворукость игрока и с пеной у рта он кричит: "Гады, изверги, урезали баст, картонная черепаха!!11"
Админы,у меня вопрос...почему артилерия легче и быстрее БШМ?
И чуть бы не забыл....
Очень хотелось бы еще узнать, что Вы употребляли при внесении характеристик для машин?
Изменено: PSIHOTAnk, 06 Март 2013 - 16:21
#295
Опубликовано 06 Март 2013 - 17:44
Ндааа... Читал, читаю и читать буду... Роял правильно говорит что не в скорости дело, а в мощности. Басты и импы не должны летать. НО... Это не танк на гусиницах, что бы ползать как черепаха... А если уж дело на то пошло и время истории происходит в будущем, пушки с плазмо - фотонными и ионными снарядами есть, то почему не может быть какой нибудь атомный двигатель??? Фиг с этой скоростью... "Баст не должен летать" А как быть когда ты остановился на горке, а противник с ходу проехал мимо тебя... А ты такой на бастионе вперед жмешь... Жмешь... Жмешь... Жмешь... Секунд через 10 он тронулся в горку с большим усилием, а противник в это время "усвистал" метров на 200 если не больше... Какой толк от него на поле боя??? Стоять на базе как турель???
Вообщем незнаю... Но игра затягивала когда была ДИНАМИКА... А щас... Тупо на 1-2 раунда в день зайдешь что б золото взять и всё... Хэпи енд...
Ах да... Позавчера от души поржал... Скорость и мощность вроде многим порезали??? Я чуть мышку не выронил когда на басте с горки обгонял аску на азоте... ))) Баланс идет "Правильным путем"
Вообщем незнаю... Но игра затягивала когда была ДИНАМИКА... А щас... Тупо на 1-2 раунда в день зайдешь что б золото взять и всё... Хэпи енд...
Ах да... Позавчера от души поржал... Скорость и мощность вроде многим порезали??? Я чуть мышку не выронил когда на басте с горки обгонял аску на азоте... ))) Баланс идет "Правильным путем"
Изменено: _PaRaDoKS_, 06 Март 2013 - 17:46
#296
Опубликовано 06 Март 2013 - 18:19
_PaRaDoKS_, 06 Март 2013 - 17:44 , написал:
Ндааа... Читал, читаю и читать буду... Роял правильно говорит что не в скорости дело, а в мощности. Басты и импы не должны летать. НО... Это не танк на гусиницах, что бы ползать как черепаха... А если уж дело на то пошло и время истории происходит в будущем, пушки с плазмо - фотонными и ионными снарядами есть, то почему не может быть какой нибудь атомный двигатель??? Фиг с этой скоростью... "Баст не должен летать" А как быть когда ты остановился на горке, а противник с ходу проехал мимо тебя... А ты такой на бастионе вперед жмешь... Жмешь... Жмешь... Жмешь... Секунд через 10 он тронулся в горку с большим усилием, а противник в это время "усвистал" метров на 200 если не больше... Какой толк от него на поле боя??? Стоять на базе как турель???
Вообщем незнаю... Но игра затягивала когда была ДИНАМИКА... А щас... Тупо на 1-2 раунда в день зайдешь что б золото взять и всё... Хэпи енд...
Ах да... Позавчера от души поржал... Скорость и мощность вроде многим порезали??? Я чуть мышку не выронил когда на басте с горки обгонял аску на азоте... ))) Баланс идет "Правильным путем"
Вообщем незнаю... Но игра затягивала когда была ДИНАМИКА... А щас... Тупо на 1-2 раунда в день зайдешь что б золото взять и всё... Хэпи енд...
Ах да... Позавчера от души поржал... Скорость и мощность вроде многим порезали??? Я чуть мышку не выронил когда на басте с горки обгонял аску на азоте... ))) Баланс идет "Правильным путем"
И атомный двигатель это уже не фантастика))
Изменено: PSIHOTAnk, 06 Март 2013 - 18:21
#297
Опубликовано 06 Март 2013 - 20:46
Royalflesh, 06 Март 2013 - 12:35 , написал:
Она имеет ввиду, что дом строится не с крыши, а с фундамента, а у нас тут фундамент кривой и иногда проседает, по этому из дома хорошего и не получится-)
Я тут подумал и решил, что можно сделать динамику топового импакта такой же, какой она была давно у шторма, а бастион чуть лучше. У шторма была максималка в 50 и терпимая динамика. Разгонялся он на четыре-с-минусом и имел.
Изменено: Claiomh_Serco, 06 Март 2013 - 20:49
#298
Опубликовано 06 Март 2013 - 20:57
В горку на басте со старта хер взберёшься, если не покатишься назад...
Арта с серебряной системой сведения технически попадает достаточно часто, а вот урон далеко не всегда. Отсутствие урона до 60% выстрелов в бою (руки прямые). Если противник стоит под наклоном в пару градусов, арта его не достанет? ЧЁЗАН*Х?!?!
Арта с серебряной системой сведения технически попадает достаточно часто, а вот урон далеко не всегда. Отсутствие урона до 60% выстрелов в бою (руки прямые). Если противник стоит под наклоном в пару градусов, арта его не достанет? ЧЁЗАН*Х?!?!
#299
Опубликовано 06 Март 2013 - 21:06
не читая всё это могу сказать:
до порезки арты все василиски без палева ехали и отстреливали всех с доп орудия, после порезки пришлось делать свою работу - помогать команде огнём.
все обладатели инженеров наверное хотели застрелиться когда их порезали, дефендер до того обновления был лучше барьера на половину, а теперь что? теперь пришлось делать свою работу - лечить.
тяжей порезали(возможно порежут ещё) и теперь им приходиться делать свою работу - собирать дамаг и помогать команде, а не сносить пол базы за один приезд.
ну насчёт тяги поддержу, если это теперь тяжёлая мощная машина, то пусть поднимут мощность.
до порезки арты все василиски без палева ехали и отстреливали всех с доп орудия, после порезки пришлось делать свою работу - помогать команде огнём.
все обладатели инженеров наверное хотели застрелиться когда их порезали, дефендер до того обновления был лучше барьера на половину, а теперь что? теперь пришлось делать свою работу - лечить.
тяжей порезали(возможно порежут ещё) и теперь им приходиться делать свою работу - собирать дамаг и помогать команде, а не сносить пол базы за один приезд.
ну насчёт тяги поддержу, если это теперь тяжёлая мощная машина, то пусть поднимут мощность.
Изменено: vitaminchik, 06 Март 2013 - 21:06
#300
Опубликовано 06 Март 2013 - 21:09
Сколоько тут наплели то за сутки. Щас на недельку свалю, так вовсе форум не узнаю.