Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.4 от 01.03.2013


  • Закрыто Тема закрыта
360 ответов в теме

#281 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2013 - 14:28

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 05 Март 2013 - 12:37 , написал:

И не должен-)))
на этом и закончим, ты только что высказал версию, по которой барьер не должен уйти от бастиона ка карте каньон. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла...

#282 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2013 - 14:37

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 05 Март 2013 - 14:28 , написал:

на этом и закончим, ты только что высказал версию, по которой барьер не должен уйти от бастиона ка карте каньон. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла...

с вами тут вообще не общаются-)

#283 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2013 - 18:40

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 05 Март 2013 - 14:37 , написал:



с вами тут вообще не общаются-)
:D

#284 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2013 - 18:46

Понаблюдав за движухой я понял пока одно, в игре люди делятся на несколько видов:
  • Игра ГОВНОООООООО!!!!!!!!!!!!!!
  • Бастион? Не, не слышал...
  • Бастоводы
  • Бастофилы
  • И откровенно говоря плачущие бастоё?ы))))


#285 nazdrei

nazdrei

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2013 - 21:54

Уважаемая Администрация!!!


Прошу подумать еще раз хорошенько насчет такой порезки мощностей двигателей!!!Должна быть золотая середина, сейчас ее нет.....

#286 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2013 - 23:46

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 05 Март 2013 - 14:37 , написал:

с вами тут вообще не общаются-)
не твое это дело - решать кому тут быть, а кому уйти. Если этот разговор личный, обсуждать его следует в личке

#287 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 01:16

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 05 Март 2013 - 23:46 , написал:

не твое это дело - решать кому тут быть, а кому уйти. Если этот разговор личный, обсуждать его следует в личке

"Уважаемый", просьба ко мне не обращаться, я не комментирую ваши сообщения и вы мои будьте любезны не комментировать-)

Изменено: Royalflesh, 06 Март 2013 - 01:16


#288 gertenrt

gertenrt

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 09:30

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 01 Март 2013 - 20:46 , написал:

Судя по вашей логике, техника 5 уровня будет вообще стоять на месте и вся битва будет происходить из "кустов" Спасибо.
уже на 3 уровнях арты можно с базы в базу палить а на следуших что будет???
сейчас все будет как WOT В БОЮ БУДЕТ ПО 5 АРТ ИГРАТЬ И БАЗЫ МОЖНО БУДЕТ С 1-3 КМ ЛУПИТЬ

#289 Kuca

Kuca

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 09:56

маловато нововведений для обт и ооочень молодого проекта, все обновления конечно внутри, но по мне, лучше сделать то, что нужно и поправить баги клиента, а не фиксить и резать скорость/ мощность/ урон.

#290 Gumbo

Gumbo

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 138 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:15

Прочитать сообщениеKuca, 06 Март 2013 - 09:56 , написал:

маловато нововведений для обт и ооочень молодого проекта, все обновления конечно внутри, но по мне, лучше сделать то, что нужно и поправить баги клиента, а не фиксить и резать скорость/ мощность/ урон.
это поправка баланса, но по вашей логике "пусть аск сносит бастиона с одного выстрела, но я не буду застревать в текстурах"

#291 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:35

Прочитать сообщениеGumbo, 06 Март 2013 - 12:15 , написал:

это поправка баланса, но по вашей логике "пусть аск сносит бастиона с одного выстрела, но я не буду застревать в текстурах"

Она имеет ввиду, что дом строится не с крыши, а с фундамента, а у нас тут фундамент кривой и иногда проседает, по этому из дома хорошего и не получится-)

#292 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 14:50

Как говориться
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. То же и с домом. плохой дом лучше, чем отсутствие такового.
Время до реализа еще есть. И балансироваться техника будет минимум еще -4-6 раз. Так что нет смысла гадать что к чему.
У меня вопрос к Артоводом и БШМ-в, а разведчиков.
У арты коэффициент заработка порезан? по сравнению с другими классами.

Вопрос для разработчиков. Ради любопытства.
Не ужели баланщировщик не мог запихнуть хоть 1 машину 4 уровня команде противника?
Spoiler


#293 ZeroTolerans

ZeroTolerans

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 207 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 15:18

Прочитать сообщениеCheetah, 06 Март 2013 - 14:50 , написал:

Как говориться Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. То же и с домом. плохой дом лучше, чем отсутствие такового. Время до реализа еще есть. И балансироваться техника будет минимум еще -4-6 раз. Так что нет смысла гадать что к чему. У меня вопрос к Артоводом и БШМ-в, а разведчиков. У арты коэффициент заработка порезан? по сравнению с другими классами. Вопрос для разработчиков. Ради любопытства. Не ужели баланщировщик не мог запихнуть хоть 1 машину 4 уровня команде противника?
Spoiler
самое большое выносил артой 27к опыта за бой))) :D

#294 PSIHOTAnk

PSIHOTAnk

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 16:19

Прочитать сообщениеBalandir, 05 Март 2013 - 12:17 , написал:

Лол, привыкли все на басте лететь вперед на базу, потому что знали, броня есть, дамаг тоже, скорость выше разведа - хрен кто сунется. А потом хоп, скорость урезали и нипанагибать. Оказывается тяж-то для боя, а не для тупого сносоа базы в одно лицо. И тут выплывает криворукость игрока и с пеной у рта он кричит: "Гады, изверги, урезали баст, картонная черепаха!!11"
Баст не картонный, но черепаха. Лично я ничего не имею против порезки скорости. Но Бастион не соответствует своему названию. Модули да и остальное оборудование слетает пр первых повреждениях. Так быть не должно. Да и Артилерия слишком трунагибаторской стала. Я понимаю что весь смысл игры в том чтобы с игроков сбить побольше денег...Но лучше часто по немногу чем за 1 раз много. Игрок покупает за бесплатное золото снаряды, тратит их, потом ему становится не интересно уже играть с обычными. Он либо донатит либо уходит с игры.

Админы,у меня вопрос...почему артилерия легче и быстрее БШМ? :)
И чуть бы не забыл....
Очень хотелось бы еще узнать, что Вы употребляли при внесении характеристик для машин?

Изменено: PSIHOTAnk, 06 Март 2013 - 16:21


#295 _PaRaDoKS_

_PaRaDoKS_

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 17:44

Ндааа... Читал, читаю и читать буду... Роял правильно говорит что не в скорости дело, а в мощности. Басты и импы не должны летать. НО... Это не танк на гусиницах, что бы ползать как черепаха... А если уж дело на то пошло и время истории происходит в будущем, пушки с плазмо - фотонными и ионными снарядами есть, то почему не может быть какой нибудь атомный двигатель??? Фиг с этой скоростью... "Баст не должен летать" А как быть когда ты остановился на горке, а противник с ходу проехал мимо тебя... А ты такой на бастионе вперед жмешь... Жмешь... Жмешь... Жмешь... Секунд через 10 он тронулся в горку с большим усилием, а противник в это время "усвистал" метров на 200 если не больше... Какой толк от него на поле боя??? Стоять на базе как турель???

Вообщем незнаю... Но игра затягивала когда была ДИНАМИКА... А щас... Тупо на 1-2 раунда в день зайдешь что б золото взять и всё... Хэпи енд...

Ах да... Позавчера от души поржал... Скорость и мощность вроде многим порезали??? Я чуть мышку не выронил когда на басте с горки обгонял аску на азоте... ))) Баланс идет "Правильным путем"

Изменено: _PaRaDoKS_, 06 Март 2013 - 17:46


#296 PSIHOTAnk

PSIHOTAnk

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 18:19

Прочитать сообщение_PaRaDoKS_, 06 Март 2013 - 17:44 , написал:

Ндааа... Читал, читаю и читать буду... Роял правильно говорит что не в скорости дело, а в мощности. Басты и импы не должны летать. НО... Это не танк на гусиницах, что бы ползать как черепаха... А если уж дело на то пошло и время истории происходит в будущем, пушки с плазмо - фотонными и ионными снарядами есть, то почему не может быть какой нибудь атомный двигатель??? Фиг с этой скоростью... "Баст не должен летать" А как быть когда ты остановился на горке, а противник с ходу проехал мимо тебя... А ты такой на бастионе вперед жмешь... Жмешь... Жмешь... Жмешь... Секунд через 10 он тронулся в горку с большим усилием, а противник в это время "усвистал" метров на 200 если не больше... Какой толк от него на поле боя??? Стоять на базе как турель???

Вообщем незнаю... Но игра затягивала когда была ДИНАМИКА... А щас... Тупо на 1-2 раунда в день зайдешь что б золото взять и всё... Хэпи енд...

Ах да... Позавчера от души поржал... Скорость и мощность вроде многим порезали??? Я чуть мышку не выронил когда на басте с горки обгонял аску на азоте... ))) Баланс идет "Правильным путем"
не могу не согласится))) хорошие были грибочки на столе, когда придумывали характеристики для машин)))
И атомный двигатель это уже не фантастика))

Изменено: PSIHOTAnk, 06 Март 2013 - 18:21


#297 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 20:46

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 06 Март 2013 - 12:35 , написал:

Она имеет ввиду, что дом строится не с крыши, а с фундамента, а у нас тут фундамент кривой и иногда проседает, по этому из дома хорошего и не получится-)
фиксы основных моментов - и есть фундамент. Так что "на фундамент забьем, построим крышу, а потом толпы недовольных игроков начнут штурмовать"
Я тут подумал и решил, что можно сделать динамику топового импакта такой же, какой она была давно у шторма, а бастион чуть лучше. У шторма была максималка в 50 и терпимая динамика. Разгонялся он на четыре-с-минусом и имел.

Изменено: Claiomh_Serco, 06 Март 2013 - 20:49


#298 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 20:57

В горку на басте со старта хер взберёшься, если не покатишься назад...
Арта с серебряной системой сведения технически попадает достаточно часто, а вот урон далеко не всегда. Отсутствие урона до 60% выстрелов в бою (руки прямые). Если противник стоит под наклоном в пару градусов, арта его не достанет? ЧЁЗАН*Х?!?!

#299 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 21:06

не читая всё это могу сказать:

до порезки арты все василиски без палева ехали и отстреливали всех с доп орудия, после порезки пришлось делать свою работу - помогать команде огнём.

все обладатели инженеров наверное хотели застрелиться когда их порезали, дефендер до того обновления был лучше барьера на половину, а теперь что? теперь пришлось делать свою работу - лечить.

тяжей порезали(возможно порежут ещё) и теперь им приходиться делать свою работу - собирать дамаг и помогать команде, а не сносить пол базы за один приезд.

ну насчёт тяги поддержу, если это теперь тяжёлая мощная машина, то пусть поднимут мощность.

Изменено: vitaminchik, 06 Март 2013 - 21:06


#300 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 21:09

Сколоько тут наплели то за сутки. Щас на недельку свалю, так вовсе форум не узнаю.