6
Обновление 0.8.4 от 01.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 01 2013 19:58
360 ответов в теме
#181
Опубликовано 02 Март 2013 - 23:15
Действительно, не столь важна скорость.. почему мощность ТАК сильно урезали? ПОЧЕМУ, голд снарядам арты увеличили урон?!
#182
Опубликовано 02 Март 2013 - 23:57
ncuxep, 02 Март 2013 - 14:37 , написал:
Разрешение экрана сделайте больше
Ставим 1360 на 768 и окно контактов уже не помещается полностью, закрывается панелькой с модулями и оборудованием.
#183
Опубликовано 02 Март 2013 - 23:57
Поднимите хотя бы мощность, задом вообще никуда не заедешь.
#184
Опубликовано 03 Март 2013 - 00:01
Задача бастиона в бою преодолеть гору-)))))))))))))))))))))))
#185
Опубликовано 03 Март 2013 - 01:29
а можно играть вместе с другом
#187
Опубликовано 03 Март 2013 - 02:05
Модули, которые по умолчанию ставятся на машину теперь стоят в магазине 1000 кредитов
НЕТ!!! КАК я буду выполнять первую покупку ))
НЕТ!!! КАК я буду выполнять первую покупку ))
#188
Опубликовано 03 Март 2013 - 03:29
когда запускаю выходит ошибка вне диапозона что делать
#189
Опубликовано 03 Март 2013 - 04:08
Royalflesh, 03 Март 2013 - 00:01 , написал:
Задача бастиона в бою преодолеть гору-)))))))))))))))))))))))
Clear_Sky, 02 Март 2013 - 13:43 , написал:
..И,опять же повторюсь,надо порезать голду у арты.
GRELIKTIKON, 02 Март 2013 - 10:41 , написал:
Недовольство по поводу того, что порезали Бастионы наверно только у тех,
у кого эти Бастионы есть. Я понимаю, что наглость - это второе счастье, но
имейте совесть. Это бата-тест, и к сожалению все заметили, что Бастион
слишком хорош. Такого не должно быть. Покатались чуть-чуть, давайте
теперь тестить и новые варианты.
Не забывайте, Вы не игроки, Вы - тестеры !!!
у кого эти Бастионы есть. Я понимаю, что наглость - это второе счастье, но
имейте совесть. Это бата-тест, и к сожалению все заметили, что Бастион
слишком хорош. Такого не должно быть. Покатались чуть-чуть, давайте
теперь тестить и новые варианты.
Не забывайте, Вы не игроки, Вы - тестеры !!!
#190
Опубликовано 03 Март 2013 - 07:33
Одно лишь радует в обновлении топ лазер у бастеона уровняли по урону с "двустволкой"
#191
Опубликовано 03 Март 2013 - 07:54
Да ладно максимальная скорость норм а вот хотя бы ускорение по больше сделать а то он даже в гору не едет=( В Австралии я на позицию где арты всегда стоят еле заехал!!!!!!!
#192
Опубликовано 03 Март 2013 - 09:30
Crystalize, 01 Март 2013 - 20:45 , написал:
А можно сделать функцию "переноса" окна контактов? Ну что бы окно можно было по всему экрану таскать. А то я с ноутбука сижу, у меня экрана не хватает. Строка "поиск" уходит на задний план и её закрывает строка с оборудованием. Ну или при открытии окна контактов, сделать так, чтобы само окно выходило на передний план.
Screen-13-03-02-16-19-57.png
Screen-13-03-02-16-19-57.png
да, думаю, можно
Baron666, 01 Март 2013 - 21:17 , написал:
Господа разработчики у меня всего 1 вопрос когда уже группы введут? То что групп еще нет многих отталкивает от игры... сам лично знаю людей которые уже зарегистрировались и малость поиграли но сейчат почти не играют ждут с нетерпением открытия групп и вернутся в игру
группы будут через неделю
Royalflesh, 01 Март 2013 - 21:25 , написал:
в Эту игру надо играть без звука, так как звук очень сильно давит на уши, а еще лучше "мертвым", потому что динамика игры после обновления, так же мертва.
оставьте остроты плиз, вы в них не так сильны, как думаете...плюс уже на грани флуда....
Roobik, 01 Март 2013 - 21:48 , написал:
я уже готов вот так сделать
разбить свой компьютер? он у вас так стар? тогда да, хорошая идея...
Royalflesh, 01 Март 2013 - 22:13 , написал:
Обращение к администрации:
Сергей проведите анализ, спросите у игроков что они хотят, новшества или аналогию динамики WOT. Проведите опрос, ведь игра создана для клиентов, а не для частного использования.
Если ничего не изменится, проект на начальном этапе потеряет как минимум 10-15% посещаемости.
Сергей проведите анализ, спросите у игроков что они хотят, новшества или аналогию динамики WOT. Проведите опрос, ведь игра создана для клиентов, а не для частного использования.
Если ничего не изменится, проект на начальном этапе потеряет как минимум 10-15% посещаемости.
игра создана для ВСЕХ клиентов...увы многие (и вы не исключение) считают себя 99% всех игроков.
Про скорости подумаем. Я не пишу, что мы их не изменим, как и не обещаю этого.
Claiomh_Serco, 01 Март 2013 - 22:16 , написал:
а в дальнейшем получит море игроков, которые будут видеть интересную красивую игру, а не сборище дедов на быдлостионах, догоняющих аски и пихающих им за шкирку снаряд один за другим
Игра создана для широких масс, поэтому пришлось отобрать карамельку у бастоводов...
Игра создана для широких масс, поэтому пришлось отобрать карамельку у бастоводов...
все это напоминает нерф арты...когда артоводы грозились уйти, т.к. класс стал, цитирую "бестолковым мясом"... увы и ах если наш форомный кор юзеров превращается в классическое коммьюнити "разрабы делают игру все хуже и хуже"...я рассчитывал на то, что за столько времени плотного общения все научились правильно высказывать свои пожелания и не оперировать к "щас все уйдут, а я первый". Ни скорости, ни разгоны, ни поведение классов меняется не в первые, итого пока ничего плохого не сделал 100%, улучшил в 60-80% случаев.
MAD_Slevin, 01 Март 2013 - 23:35 , написал:
Правильно что скорость порезали, иначе бы разведчики как класс не нужен был! При том что всего 4 уровня развития и малом посещении игры (по сравнению с другими проектами) проблематично провести бой в рамках одного уровня. Да и интерес не тот будет. Разрабы, я в этом уверен, планируют ввести новую технику. И кто знает к чему они нас готовят =) В откате не вижу смысла.
если вы про 5ый ранг, говоря о новой технике - то да.
ncuxep, 01 Март 2013 - 23:47 , написал:
Я к примеру будущий "бастобыдловод". Мне пофигу на урез скорости. У меня попаболь из за голд снарядов для арты.. теперь если тебя даже если руки из неправильного места растут.. покупаешь голду, и ты "НОГИБАТИР".
купите, проверьте, потом пишите.
Думаю, что голдовым патроном в принципе не долго осталось
GREENCOR, 02 Март 2013 - 00:01 , написал:
Динамика тут не утрачена из-за басты,
да ничего не утрачено. еще бы пользователи просто озвучили пожелание, понимая, что это не первая и не последняя примерочная правка, но почему-то решили включить "расстроенных потребителей"...печаль, печаль... я грустнее чем владельцы бастионов сейчас. Видимо мы такое коммьюнити взрастили. Где начинается "если вы не...,то я ..." там заканчивается дружеские отношения.
HaeMHuk, 02 Март 2013 - 00:05 , написал:
Сыровато и мелко все это
Топчемся на одном месте.
По мне так карт побольше с новыми классами, чтоб разнообразить как то уже наскучившее...
Динамика это хорошо, но у нас не контра да не НФС.
Но сейчас настрой портить игрокам нехорошо, вперед двигаться надо,а работу над ошибками потом разбирать с друзьями под пиво
Топчемся на одном месте.
По мне так карт побольше с новыми классами, чтоб разнообразить как то уже наскучившее...
Динамика это хорошо, но у нас не контра да не НФС.
Но сейчас настрой портить игрокам нехорошо, вперед двигаться надо,а работу над ошибками потом разбирать с друзьями под пиво
ширить контент - это мишура как раз. Карты будут, машины будут. Возводить это "развитие" во главу угла никто не планирует пока
#193
Опубликовано 03 Март 2013 - 10:16
Сергей, группы будут через неделю? Можете тогда заодно и систему награждения свою поставить и начислить уже награды за турнир
#194
Опубликовано 03 Март 2013 - 10:36
Kastiel, 02 Март 2013 - 00:59 , написал:
Сергей,либо разруливать,либо потерять часть онлайна...
смотрю на календарь, смотрю на часы. Онлайн включая проблемы на одном ДЦ и переезд на второй - прекрасный... что я смотрю не так?)
Royalflesh, 02 Март 2013 - 01:04 , написал:
я думаю это будет потеря он-лайна на 15% как минимум.
Claiomh_Serco, 02 Март 2013 - 02:38 , написал:
ну вот теперь он хоть заметно быстрее бастиона ездит...
если мы будем бастион приближать к прежним цифрам, то только через прибавление другим машинам скорости... динамику сохранять можно - делать бастион И самым прочным И самым бронебойным И самым быстрым - это конечно счастье штурмоводам, да такое что они готовые даже падение онлайна в точности до процента прогнозировать, он остальным, о ужас!!!, негатив.
Sayonara, 03 Март 2013 - 10:16 , написал:
Сергей, группы будут через неделю? Можете тогда заодно и систему награждения свою поставить и начислить уже награды за турнир
да, гдето так и будет
#195
Опубликовано 03 Март 2013 - 11:51
Поддерживаю изменения скоростей полностью.
Я не могу понять нытьё людей, что игра становится похожа на WoT по динамику, да ни в коем ради, хотя бы из-за арты!
Сергей, возьмите чисто для прикола на недельку измените все характеристики на вот такие:
Бастиону и другим БШМ дайте скорости максимум 30 км\ч, бастиону как Маусу - 20 км\ч.
Артиреллерия пусть стреляет раз в полминуты, а про залпову систему ракет вообще раз в пять минут.
Разведка пускай ездиет со 500 хп жизнями и простыми пулемётиками.
А инженеры....какие инженеры? Не, не слышал.
А вот потом и посмотрим как запоют.
А то элементарно даже разведка 3 лвл - Ghost - элементарно не может закружить какую-либо БШМ, а они потом жалуются на скорость...
Тут ваще по сути имеет право жаловаться только разведка, в особенности торнадо, Ghost...да и...все короче. Но почему-то её то как-раз таки меньше всего видно. По этому давно замеченно - кто больше всех плачет - тем лучше всего и живётся.
Я не могу понять нытьё людей, что игра становится похожа на WoT по динамику, да ни в коем ради, хотя бы из-за арты!
Сергей, возьмите чисто для прикола на недельку измените все характеристики на вот такие:
Бастиону и другим БШМ дайте скорости максимум 30 км\ч, бастиону как Маусу - 20 км\ч.
Артиреллерия пусть стреляет раз в полминуты, а про залпову систему ракет вообще раз в пять минут.
Разведка пускай ездиет со 500 хп жизнями и простыми пулемётиками.
А инженеры....какие инженеры? Не, не слышал.
А вот потом и посмотрим как запоют.
А то элементарно даже разведка 3 лвл - Ghost - элементарно не может закружить какую-либо БШМ, а они потом жалуются на скорость...
Тут ваще по сути имеет право жаловаться только разведка, в особенности торнадо, Ghost...да и...все короче. Но почему-то её то как-раз таки меньше всего видно. По этому давно замеченно - кто больше всех плачет - тем лучше всего и живётся.
#196
Опубликовано 03 Март 2013 - 12:07
Ниндзя,здесь совершенно другая физика, и в танках скоростные ощущения при скорости 60км гораздо выше чем в метал вар при скорости 90 км.
#197
Опубликовано 03 Март 2013 - 12:10
в связи со всем этим делом выкину сюда сылочку на новую тему:
http://mwogame.com/f...равление-машин/
http://mwogame.com/f...равление-машин/
#198
Опубликовано 03 Март 2013 - 12:13
Maxim_mistchenko, 03 Март 2013 - 12:07 , написал:
Ниндзя,здесь совершенно другая физика, и в танках скоростные ощущения при скорости 60км гораздо выше чем в метал вар при скорости 90 км.
#199
Опубликовано 03 Март 2013 - 12:50
огромная просьба сделать, чтоб иконки и окна в гараже зависили от разрешения, тк у меня нет возможности играть на максе( и не толлько у меня я надеюсь)), а это вечное захлестывание окон было неудобным, зато теперь с введение окна друзей оно просто ужасно( или разрешите перетаскивать все окошки
#200
Опубликовано 03 Март 2013 - 12:58
Tutti-Frutti, 03 Март 2013 - 12:50 , написал:
огромная просьба сделать, чтоб иконки и окна в гараже зависили от разрешения, тк у меня нет возможности играть на максе( и не толлько у меня я надеюсь)), а это вечное захлестывание окон было неудобным, зато теперь с введение окна друзей оно просто ужасно( или разрешите перетаскивать все окошки
попробуем набросать макеты на эту тему