Royalflesh, 02 Март 2013 - 01:28 , написал:
6
Обновление 0.8.4 от 01.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 01 2013 19:58
360 ответов в теме
#101
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:29
Понятия не имею, что случилось, но я поставил пушку и щит на призрака и круто покатался, весело! Причем и результаты отличные!
колес восемь двойных, каждое из двух спаренных. Привод на задние четыре колеса, передние рулевые
я тебя понял конечно, но в том то и дело что у меня 16 колес -) и что вероятно полный привод-)
#102
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:30
Claiomh_Serco, 02 Март 2013 - 01:29 , написал:
Понятия не имею, что случилось, но я поставил пушку и щит на призрака и круто покатался, весело! Причем и результаты отличные!
колес восемь двойных, каждое из двух спаренных. Привод на задние четыре колеса, передние рулевые
колес восемь двойных, каждое из двух спаренных. Привод на задние четыре колеса, передние рулевые
Это где то написано? или ты сам придумал?
#104
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:33
В разные нет, но привод я думаю там полноценный иначе 70 тон с места не сдвинуть.
Речь не об этом как бы.
Речь не об этом как бы.
Изменено: Royalflesh, 02 Март 2013 - 01:33
#105
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:35
Спсибо, капитан задротов бета-тестеров...)))
#106
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:35
Dmitry_bullet, 02 Март 2013 - 01:26 , написал:
да че успокаиваться? вы тут сидите переписываетесь только, поиграйте сами на штурмовых тачках попробуйте, ладно чо, поеду с подружками тусить марки хавать...
гы арта стала играбельной (дошло наконец то до разрабов) а половину из сделанного разрабы не пишут почему то....
интерфейс немного приятней стал не отрицаю
но сплеш еще подкрутить надо чуток все равно порой проскакивают попадания без урона(экраны?) и при попадании в кучу близко стоящих машин порой проходит тока по 1-му + если повысить арте сплеш то можно и дамаг поднять,на обычных до 1600 хотя бы (250 дмг +), т.к. союзники постоянно подъезжают впритык и там уже не чем не поможешь
PS первое положительное обновление
#107
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:47
То что скорость тяжам порезали понятно(с этим абсолютно согласен), но нафига было резать мощность двигла и тем самым снижать удельную мощность???В ближайшее время можно ждать снижения онлайна, потому что донат вероятнее всего сожрет эту игру. Лучше бы убрали золотые снаряды вообще, а вводили какие-нибудь дополнительные платные сервисы.
"Хотели как лучше, а получилось как всегда".
"Хотели как лучше, а получилось как всегда".
#108
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:48
Claiomh_Serco, 02 Март 2013 - 01:29 , написал:
Понятия не имею, что случилось, но я поставил пушку и щит на призрака и круто покатался, весело! Причем и результаты отличные!
колес восемь двойных, каждое из двух спаренных. Привод на задние четыре колеса, передние рулевые
колес восемь двойных, каждое из двух спаренных. Привод на задние четыре колеса, передние рулевые
Только что посмотрел если что у бастиона 8 пар по 2 колеса-)))
Изменено: Royalflesh, 02 Март 2013 - 01:48
#111
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:13
Royalflesh, 02 Март 2013 - 02:09 , написал:
Ты мне логически объясни, почему меня обгоняет техника 1-2-3 уровня?
Все же жаль, что разработчики отказались от первоначальной идеи и названия Twisted Metal Online.
Все же жаль, что разработчики отказались от первоначальной идеи и названия Twisted Metal Online.
#113
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:20
Claiomh_Serco, 02 Март 2013 - 02:13 , написал:
твистед метал это не вариант названия, а серия игр, на базе которых должен был быть построен геймплей
Это было первоначальное рабочие название MWO.
MAD_Slevin, 02 Март 2013 - 02:13 , написал:
не хотел вмешиваться, но сперва объясни почему "КАМАЗ" обгонит "БЕЛАЗ" (это такой здоровый карьерный самосвал)
тут все логично масса белаза примерно 230-240 тонн, масса Камаза 6-7 тонн.
А вобще их нельзя сравнивать это совсем разная техника-)
Изменено: Royalflesh, 02 Март 2013 - 02:27
#115
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:30
Движок на Импакте у меня ещё первого уровня, так что разницы в скорости не заметил.
В принципе я изучил второй движок, но тратить деньги на него не хочется, слишком
незначительный плюс даёт.
А вот лазер конечно стал поярче жарить. Я хоть ощутимый урон теперь наношу 4-ым
уровням.
В принципе я изучил второй движок, но тратить деньги на него не хочется, слишком
незначительный плюс даёт.
А вот лазер конечно стал поярче жарить. Я хоть ощутимый урон теперь наношу 4-ым
уровням.
#116
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:33
Спасибо за обнову.И не читайте этот бред толстых тролей.
#117
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:33
MAD_Slevin, 02 Март 2013 - 02:29 , написал:
функция одна и та же. "Уровни разные" ;-)
но и у БЕЛАЗА движок помощнее чем у КАМАЗА
но и у БЕЛАЗА движок помощнее чем у КАМАЗА
Это тоже самое что сравнить авенгер и бастион, авенгер по определению должен ездить быстрей-) что и делает собственно.
я же говорю про уровни БМШ меня обгоняют импаки бисты и магнумы-)
#118
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:34
Игра без стереотипов вроде "так и должно быть" меня привлекала, а не движения в сторону надуманной реалестичности. Зачем было по сути портить бшм если можно было другие классы подтянуть и все были бы довольны. Накинуть по 10-15 км/ч пяти машинам разведки уж точно не сложно и проблему асков решили бы и танкисты не жаловались бы. У самого импакт и торнадо есть, торнадо без особых усилий 1 на 1 у баста сносит 2/3 брони и он после этого практически трупец, до базы не дополсти, бистов не пострелять... остаётся ждать смерти от голдового снаряда арты. Ближний маневренный бой между бшм всё больше склоняется к стрельбе с места через пол карты, что не весело.
#119
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:36
MAD_Slevin, 02 Март 2013 - 02:13 , написал:
не хотел вмешиваться, но сперва объясни почему "КАМАЗ" обгонит "БЕЛАЗ" (это такой здоровый карьерный самосвал)
Royalflesh, 02 Март 2013 - 02:20 , написал:
Для информации-) Это было первоначальное рабочие название MWO. тут все логично масса белаза примерно 230-240 тонн, масса Камаза 6-7 тонн. А вобще их нельзя сравнивать это совсем разная техника-)