Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.5 от 14.03.2013


  • Закрыто Тема закрыта
180 ответов в теме

#141 VITO666

VITO666

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 12:42

View PostКристина, on 14 Март 2013 - 14:22 , said:

Добавлено:
  • Новая система квестов. Ежедневных квестов стало больше, добавлены еженедельные квесты (более 30 видов заданий).
  • Добавлены новые камуфляжи на Ask, Avenger, Barrier, Bastion, Basilisk
  • Размер чата можно менять кнопкой рядом с "Закрыть".
Исправлено:
  • Улучшена работа лончера. Исправлены ошибки, которые появлялись при обновлении клиента.
  • Оптимизирована производительность всех карт, особенно Каньона. Теперь фпс в каньоне не должен быть ниже, чем на остальных картах.
  • Исправлена работа оборудования: Усилитель радара, Генератор защитного поля, Турбонаддув.
  • Исправлена ошибка со слишком маленькой мощностью двигателей машин Bastion, Impact, Storm, Eclipse, Basilisk
((((((((((((ГРУППЫ сделайте!!! :o :o :o хочу с друзьями поиграть((

#142 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 12:57

Нет, переезды между движками готовой игры - это глупости, которыми балуются молодые разработчики, когда считают,что проблемы или успех - он где-то там, в технологиях... ну еще иногда это обосновано для проектов с мощным преезапуском...

#143 Boogidi

Boogidi

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 13:11

View PostСергей VBprоffi Бабаев, on 15 Март 2013 - 12:57 , said:

Нет, переезды между движками готовой игры - это глупости, которыми балуются молодые разработчики, когда считают,что проблемы или успех - он где-то там, в технологиях... ну еще иногда это обосновано для проектов с мощным преезапуском...
жаль а то представляю как сочно бы выглядело побережье на этом движке.... :rolleyes:
Posted Image

#144 frostik_57_rus

frostik_57_rus

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 13:29

ну круто что сказать :D

#145 TEPPOP

TEPPOP

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 13:36

Хочу что бы Арты не стреляли, Бастионы не ездили, а я летал :D
А теперь без шуток, игра наскучила, 4 вида техники почему бы не расширить вид техники и уровень техники???? Смысл балансировать технику с 1-4лвл если это разные уровни техники! Тут главное техника а её практически и нет! Игра хорошая, но разнообразие нет!

Изменено: TEPPOP, 15 Март 2013 - 13:38


#146 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 13:39

Возможно, с мощностью слегка переборщили.
Импакт рвёт с места как гоночный автомобиль: если не подруливать стрелками, то его тянет вправо от пробуксовки. Теоретически, можно компенсировать изменением веса или постепенным ускорением, но нужно смотреть.

Из скайп-конфы:

Quote

[10:32:25] maksim_ms: Магнумы так вообще на 360 дрифтуют)
[10:40:59] СИМБА: я нагосте сейчас ри повороте 2-3 круга вокруг оси делают)


#147 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 13:48

View PostBoogidi, on 15 Март 2013 - 12:07 , said:

Планируется новый движок? какой если не секрет?
Обнова нормальная. Единственная проблема появилась с чувствительностью мыши на разных картах, в тунеле еле ползает а в пустыне и др картах аж бывает теряешся в пространстве из-за того что камера скачет от легкого прикосновения, и так чувствительность выставленна на 6 обычная и на 5 снайперсий.
О_о хех, а если тебе 10-15 поставить на обычную? вообще с базы не уедешь?

Муслеслов, и? раньше так же было, малейшее нажатие и машина разворачивается и хорошо если на 360

#148 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 14:17

View PostAgatademon, on 15 Март 2013 - 13:48 , said:

Мыслеслов, и? раньше так же было, малейшее нажатие и машина разворачивается и хорошо если на 360
Да ну не было так раньше. По крайней мере, у меня.

#149 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 14:18

View PostMysleslov, on 15 Март 2013 - 14:17 , said:

Да ну не было так раньше. По крайней мере, у меня.
Ты когда начал играть то?

#150 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 14:18

ну наше раньше различается на парочку месяцев =)

#151 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 14:29

View PostAider, on 15 Март 2013 - 14:18 , said:

Ты когда начал играть то?
А как этот вопрос влияет на проявление пробуксовки? Она что ли сказывается только на тех, кто начал играть недавно, или только по четвергам с 8 до 9?

Я к тому, что если баг и имел место быть ранее, то у меня он стал проявляться только после вчерашней обновы. Что подтвердилось парой других игроков.

#152 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 14:31

а так что раньше скорости были выше. а сейчас это не баг, скорее влияние избыточной мощности двигателей. что кстати очень даже нежелательно убирать. добавляет интереса и сложности игре.

#153 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 14:50

Ну не может у многотонной махины быть пробуксовки под действием избыточной мощности двигателя.
Видимо, она вовсе не многотонная и весит меньше, чем должна бы. То есть, пришли к тому, с чего начали.

View PostMysleslov, on 15 Март 2013 - 13:39 , said:

Теоретически, можно компенсировать изменением веса или постепенным ускорением, но нужно смотреть.


#154 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 14:52

ну не знаю, мне очень нравился дрифт на Василиске в пт, а уж по время заноса попасть в тяжа из главного орудия это была радость =)

#155 TEPPOP

TEPPOP

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 15:23

а не многовато атаки у бастиона? Артой меньше отнимаю чем бастион!

#156 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 15:39

Что-то ребят вы намутили, уровень игрока сбрасывается постоянно и патроны вручную только пополняются.
Posted Image

Изменено: Balandir, 15 Март 2013 - 15:44


#157 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 17:18

View PostTEPPOP, on 15 Март 2013 - 15:23 , said:

а не многовато атаки у бастиона? Артой меньше отнимаю чем бастион!

У баста не много, у арты мало

#158 Alkatraz_

Alkatraz_

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 17:44

Когда добавят группы?

#159 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 17:47

View PostAlkatraz_, on 15 Март 2013 - 17:44 , said:

Когда добавят группы?
Я бы сказал, что в следующем апдейте, но не скажу этого... Не будем гадать :ph34r:

Изменено: Aider, 15 Март 2013 - 17:52


#160 HackAttack

HackAttack

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 19:31

Интересно, у меня одного боезапас автоматически не пополняется? Какая-то хрень: после обновы не появляется табличка с ежедневными бонусами (ремком + азот, золото, серебро, опыт)