Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.5 от 14.03.2013


  • Закрыто Тема закрыта
180 ответов в теме

#121 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:17

View PostСергей VBprоffi Бабаев, on 14 Март 2013 - 22:08 , said:

тому, кто знает, что голда выдается за недельные посещения как раз в нужном количестве)

Но это ж невыгодно нифига.....эти кв почти никто делать не будет...

#122 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:20

А этот квест раз в неделю я так понял?

#123 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:22

Да,у меня как раз такой висит

#124 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:34

вопрос а как вы генератор починили? терь не спадает сам по себе? а то в описании перезарядка указана а он так и не перезарядился ни разу... поправьте или описание или щит

#125 ZeroTolerans

ZeroTolerans

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 207 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:40

View PostClear_Sky, on 14 Март 2013 - 14:29 , said:

Поддерживаю Агата,кач надо усложнять,а скорость тяжам возвращать не надо было,тяги вполне хватило бы....
Ага!!!! получили тяжа из гаража вынимаю трепешите :lol: :lol: :lol: !!!

View PostСергей VBprоffi Бабаев, on 14 Март 2013 - 21:36 , said:

Бастионам и вообще всей технике сделаем коэффициент, по которому увеличивается ускорение...эффект на более тяжелую технику будет меньше



испортили когда понерфили, испортили когда бафнули...вы уж определитесь)



выжмем. Жаль диалог с разработчиками движка затрудняется с каждым днем...но мы пока и сами отлично справляемся)
Серега человек такая скотина!!! Зимой холодно летом жарко :D :D :D

#126 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:50

Поймать эту,так называемую золотую середину,а в нашем случае-баланс очень трудно,поэтому и приходится метаться туда-сюда.

#127 Dima_kryt

Dima_kryt

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:56

привет всем толькошто увидел ету игру решыл скачать а там посмотрим =) по видео вроде норм игра ну щас поиграю и увидим

#128 Rakot1

Rakot1

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:56

я рад

#129 MoPoZ

MoPoZ

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 23:05

мне показалось?игра стала напоминать wot(надеюсь поняли о чем я )

#130 A-Lina

A-Lina

    Amazing Lina

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 231 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 23:14

Очень хотелось увидеть в этом релизе группы.
Томительное ожидание продолжается.

#131 ded_MAZAI_ded

ded_MAZAI_ded

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 104 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 00:00

View Postmutal, on 14 Март 2013 - 22:05 , said:

нет слов.интерестно, кому пришла в голову такая идея?
А просто взяли идею из танчиков... как с народа бабки срубить, теперь чтобы прокачаться..купи - ГОЛД ... побить противника - купи ГОЛД. Осталось ВАМ господа ввести ВБР- и все у вас на мази будет. :blink: Хватит мол на халяву катать пора и бабло отваливать!
З.Ы. Да еще долбодятлов модератеров введите- и будет Вам счастье, как в WoT.

Изменено: ded_MAZAI_ded, 15 Март 2013 - 00:01


#132 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 00:11

опс ошибся не заметил в перестрелке(у меня 2 щитка прост:)) все востанавливается

#133 PSIHOTAnk

PSIHOTAnk

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 01:09

View PostClear_Sky, on 14 Март 2013 - 14:26 , said:

Скорость-то зачем тяжам возвращать?Им вполне хватило бы тяги....тьфу нафиг...щас толпа бастоводов опять ликовать будет и носиться везде с голдой...Квесты это хорошо,конечно,но кач и так легкий,эти квесты его только облегчат....
Увеличена мощность не скорость....хотя хз, сам в игре еще небыл)))
Админки, сяп за мощность)))

#134 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 02:39

View PostClear_Sky, on 14 Март 2013 - 14:26 , said:

Скорость-то зачем тяжам возвращать?Им вполне хватило бы тяги...

За всех не говори...

Кстати, ведутся ли работы над изменением выстрела арты (отсутствие урона противнику, если он на кочке...) и уменьшением штрафных баллов за урон себе?

Изменено: MC_UDAV, 15 Март 2013 - 02:42


#135 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 03:10

View PostMC_UDAV, on 15 Март 2013 - 02:39 , said:

За всех не говори...

Кстати, ведутся ли работы над изменением выстрела арты (отсутствие урона противнику, если он на кочке...) и уменьшением штрафных баллов за урон себе?
А понимаешь почему это происходит? Потом что распространение урона идёт по плоскости, вот ударила она высоте 2 м. - на кочке - и пошел урон плоским круго на высоте этих 2 м. и если это плоскость заденет хоть какую-то часть корпуса машины - тогда идёт урон...ведь это ж основная проблема когда этот круг плоскости "пролетает" под колёсами буквально впритирку....но чтоб получить урон "контакта" плоскостей нет)
Надо делать для этого 3D модель распространнения лпощадь взрыва...но боюсь...это может снова повлиять на производительность во время распространения взрыва...опять же лаги, глюки т.д.....но это лишь мои домыслы)

И кстати, администрация, вопреки воплям большинство - проиграл больше 10 боёв - у меня фпс поднялся, ниче не лагает, и НЕ ВЫЛЕТАЕТ.

#136 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 03:31

View Post_Ninja_, on 15 Март 2013 - 03:10 , said:

Распространение урона идёт по плоскости, вот ударила она высоте 2 м. - на кочке - и пошел урон плоским круго на высоте этих 2 м.
Надо делать для этого 3D модель распространнения лпощадь взрыва...но боюсь...это может снова повлиять на производительность во время распространения взрыва...опять же лаги, глюки т.д.....

Эмм... не думаю. Визуализация взрыва итак в 3D, нужно просто зделать систему отслежки расстояния от взрыва до ближайшей точки машины + возможная броня... На мой взгляд не сложно.
...Или ещё проще: рассчитывать расстояние до центра машины + коэф. уровня смещения по осям (всё-таки машинки не круглые :D )

Изменено: MC_UDAV, 15 Март 2013 - 03:51


#137 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 06:11

View PostMC_UDAV, on 15 Март 2013 - 03:31 , said:

Эмм... не думаю. Визуализация взрыва итак в 3D, нужно просто зделать систему отслежки расстояния от взрыва до ближайшей точки машины + возможная броня... На мой взгляд не сложно. ...Или ещё проще: рассчитывать расстояние до центра машины + коэф. уровня смещения по осям (всё-таки машинки не круглые :D )
можно еще проще =) добавить не одну горизонтальную плоскость, а еще пару с отклонением в 5-15о каждая

View PostСергей VBprоffi Бабаев, on 14 Март 2013 - 22:08 , said:

тому, кто знает, что голда выдается за недельные посещения как раз в нужном количестве)
а смысл тратить 100 голд дающиеся в неделю, для выполнение дейлика за 15 голд? логики не наблюдается, давали бы уж тогда хоть 10 ремок/батерей или прочих расходников.

#138 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 11:38

View PostMoPoZ, on 14 Март 2013 - 23:05 , said:

мне показалось?игра стала напоминать wot(надеюсь поняли о чем я )

боюсь, никто вас не понял...

View Post_Ninja_, on 15 Март 2013 - 03:10 , said:

И кстати, администрация, вопреки воплям большинство - проиграл больше 10 боёв - у меня фпс поднялся, ниче не лагает, и НЕ ВЫЛЕТАЕТ.

не сказал бы что вопли которые есть ,массовые. Разбираемся, отделяем вопли от тру багрепортов...

#139 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 11:38

View PostMC_UDAV, on 15 Март 2013 - 03:31 , said:



Эмм... не думаю. Визуализация взрыва итак в 3D
здесь думать не надо,все на лицо.сплэш у арты работает по плоскости,хотя бывали исключения.к тому же иногда голда не дает свой урон.т.е. стреляю голдой,а урон проходит как обычным снарядом.сплеш у арты палюбэ надо доробатывать.:D

#140 Boogidi

Boogidi

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 12:07

View PostСергей VBprоffi Бабаев, on 14 Март 2013 - 21:36 , said:

выжмем. Жаль диалог с разработчиками движка затрудняется с каждым днем...но мы пока и сами отлично справляемся)

Планируется новый движок? какой если не секрет?
Обнова нормальная. Единственная проблема появилась с чувствительностью мыши на разных картах, в тунеле еле ползает а в пустыне и др картах аж бывает теряешся в пространстве из-за того что камера скачет от легкого прикосновения, и так чувствительность выставленна на 6 обычная и на 5 снайперсий.