Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.5 от 14.03.2013


  • Закрыто Тема закрыта
180 ответов в теме

#101 Tica

Tica

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 19:02

Хрен там что исправили, с локи австралия как были проблем , так и остались. Убедительная прозьба - ВЫРОВНЯЙТЕ РУКИ . Пока не будет нормальной игры , кидать денег я не намерен ! П.С. Я скоро стол сломаю из-за вашей австралии

#102 GoldCat

GoldCat

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 122 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 19:14

 _Ninja_, 14 Март 2013 - 18:38 , написал:

Вот не надо. Для меня это действительно серьёзный вопрос ибо:
1.У арты итак СЗО стреляет каждый 11-12 сек, для СЗО это итак очень быстро ибо ты светляка любого собьёшь пока он к тебе едет! Вижу как играют с ним....это как Молот Тора разлетелся как помпа дробовика - на маленькие кусочки и эти молоточки сверху колбасят...А про Одноствольное...ну это сам Молот Тора цельный...в комментариях не нуждается...
2.Ну чудом ты всё же подкрался к арте, осталось 50% хп (это я ещё увеличил), но что происходит? У арты дополнительное оружие такое же, что у тебя топовое...и он тебя чпок-чпок..потому что башенка то ведь и крутится быстро...и что нам остаётся делать? Правильно, бегать по полю как крысы не высовываясь из под крыши над головой, ибо арты тоже не дураки и разведки тоже для них первичная цель для атаки.
3.А даже если и целый доберешься - один хрен тебя просто "передамажит" это нагибаторская арта. Т.к. даже если ракеты топовые термальные у тебя - они вылетают сбоку - и в условиях тесного боя ими не воспользоваться. А плазма - долгая перезарядка, не больше 2 раз стрельнешь за этот "контакт".
В общем чисто для разведки по отношению к арте возникает ситуация как в танках - когда по 5 арт каждый бой и не высунешься - ибо накроет...
P.S.это я ещё не разделил, когда есть один только василиск у врага...а когда у василиска ещё помошники....сразу намазывай пятую точку вазелином)
нинзя расслабься, тут артфаперы сидят, я написал что у арты надо вообще забрать доп ствол, так на меня они палканов спустили, ибо руки кривые у них,а так... видел бой баста vs вася, вася вин, ибо пока баста до него доехал раза в него попали с "крыши" (снаряды видимо не голда)
п.с. обнова так себе, но оптимизация никогда не будит лишней (с)

#103 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 19:17

 GoldCat, 14 Март 2013 - 19:14 , написал:

нинзя расслабься, тут артфаперы сидят, я написал что у арты надо вообще забрать доп ствол, так на меня они палканов спустили, ибо руки кривые у них,а так... видел бой баста vs вася, вася вин, ибо пока баста до него доехал раза в него попали с "крыши" (снаряды видимо не голда)
п.с. обнова так себе, но оптимизация никогда не будит лишней (с)
значит баст кривой, я василисков разносил с импакта, при том василиск меня замечал первый

#104 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 19:20

 GoldCat, 14 Март 2013 - 19:14 , написал:

нинзя расслабься, тут артфаперы сидят, я написал что у арты надо вообще забрать доп ствол, так на меня они палканов спустили, ибо руки кривые у них,а так... видел бой баста vs вася, вася вин, ибо пока баста до него доехал раза в него попали с "крыши" (снаряды видимо не голда)
п.с. обнова так себе, но оптимизация никогда не будит лишней (с)
Дааа, у всех кривые, а у вас прямые).
Баст vs Вася - всё зависит в первую очередь от рук, а так же от наличия щитов, голды и местности.

#105 JWH240

JWH240

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 19:22

 Кристина, 14 Март 2013 - 14:22 , написал:

Добавлено:
  • Новая система квестов. Ежедневных квестов стало больше, добавлены еженедельные квесты (более 30 видов заданий).
  • Добавлены новые камуфляжи на Ask, Avenger, Barrier, Bastion, Basilisk
  • Размер чата можно менять кнопкой рядом с "Закрыть".
Исправлено:
  • Улучшена работа лончера. Исправлены ошибки, которые появлялись при обновлении клиента.
  • Оптимизирована производительность всех карт, особенно Каньона. Теперь фпс в каньоне не должен быть ниже, чем на остальных картах.
  • Исправлена работа оборудования: Усилитель радара, Генератор защитного поля, Турбонаддув.
  • Исправлена ошибка со слишком маленькой мощностью двигателей машин Bastion, Impact, Storm, Eclipse, Basilisk
Хотелось большего но видать вас там маловато чтоб клепать задумки , ну буду ждать и донатить ) и с юнити 3д выжимайте по максимум!

#106 GoldCat

GoldCat

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 122 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 19:34

 JWH240, 14 Март 2013 - 19:22 , написал:

Хотелось большего но видать вас там маловато чтоб клепать задумки , ну буду ждать и донатить ) и с юнити 3д выжимайте по максимум!
дело не в выжимании
бастионами испорили всю игру
зайдёшь сам увидишь. когда баста прёт быстрее дефендера, эт уже приговор

#107 bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa

bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 100 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 19:37

Еще не тестил ТурбонадДув ) и усилитель.А про антирадар что то ни слова )

#108 ZIBOKS

ZIBOKS

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 20:09

Когда у Бастиона будет родная башня?

#109 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 21:25

В-общем,выскажусь по обнове.
Плюсы:
-Исправили тягу тяжам
-Исправили радар,надув и т.д.
-Новые кв.
Минусы:
-Криво профиксили радар,он багнутый(уже написал почему)
-Турбонаддув слишком мощный,баст с ним носится не хуже разведки,а это уже дисбаланс.
-Некоторые еженедельные квесты весьма неприятные.(Например вот у меня сейчас висит кв в котором надо купить скин машине на неделю.В итоге я потрачу 100 голды,чтобы получить 15,неприятно как-то)
-Урезка фарма.Это хорошо,конечно,но с этим переборщили.Да,я за то,чтобы кач и фарм усложнили,но не до такой же степени.Если на арте набрать 4-5к очей и хотя бы 1 раз использовать ремкомплект,то бой по деньгам почти в 0 уходит,если не в минус вообще.Фарм надо чуток приподнять,иначе,я думаю,много народу свалит.

Вот такое вот первое и поверхностное впечатление.Надеюсь,что разработчики в ближайшее время сделают хотфикс и всё это исправится.Был бы весьма благодарен.Спасибо за внимание. :)

#110 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 21:36

Бастионам и вообще всей технике сделаем коэффициент, по которому увеличивается ускорение...эффект на более тяжелую технику будет меньше

 GoldCat, 14 Март 2013 - 19:34 , написал:

дело не в выжимании
бастионами испорили всю игру
зайдёшь сам увидишь. когда баста прёт быстрее дефендера, эт уже приговор

испортили когда понерфили, испортили когда бафнули...вы уж определитесь)

 JWH240, 14 Март 2013 - 19:22 , написал:

Хотелось большего но видать вас там маловато чтоб клепать задумки , ну буду ждать и донатить ) и с юнити 3д выжимайте по максимум!

выжмем. Жаль диалог с разработчиками движка затрудняется с каждым днем...но мы пока и сами отлично справляемся)

#111 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 21:37

 Сергей VBprоffi Бабаев, 14 Март 2013 - 21:36 , написал:

испортили когда понерфили, испортили когда бафнули...вы уж определитесь)
Ой,Сергей,танки эти бафы нерфы до самой смерти будут пресовать %) тут тоже,сомневаюсь что по другому сильно %)

#112 Tutti-Frutti

Tutti-Frutti

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 258 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 21:48

последнюю страничку не читал уже, но за арту заступлюсь про второе орудие, оно итак напополам переламывается после каждого 3го выстрела по тебе(это несколько секунд тупняка, если корпусом не сумеешь) сзо, на полной скорости пролетаешь через поле и не теряешь даже треть хп на мстителе(это если свестись еще нормально на тебе, а не из далека, тк сведение норм тока в США), по поводу орудия я промолчу оно мне не понравилось...урон ппц, дальность не окупается(

Изменено: Tutti-Frutti, 14 Март 2013 - 21:49


#113 BHE_3AKOHA

BHE_3AKOHA

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 21:51

как на моё мнение, новые квесты это очень хорошо, но лучше бы вместо того всего что с тягой химичить лучше бы взводы сделали, а то с друзьями поиграть вместе сложно(( обычно в противоположную команду кидает(

#114 Bafollo

Bafollo

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 21:53

скорость вернули эт вы зря,кач нужно делать сложнее согласен,лучшебы вместо всего того что исправили открыли бы группы,кланы,больще достижений в бою,новые карты,новое оружие,в конце концов новые модели техники

#115 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 21:58

 Bafollo, 14 Март 2013 - 21:53 , написал:

скорость вернули эт вы зря,кач нужно делать сложнее согласен,лучшебы вместо всего того что исправили открыли бы группы,кланы,больще достижений в бою,новые карты,новое оружие,в конце концов новые модели техники
1. к скорости не прикасались,вернули мощность...а то Бастион с мощностью от запара или жигуля явно был слаб...
2. кач эт к чему? если про лвл(ы) их ещё будет)
3.группы - делают
4.кланы - это оооочень трудоёмкий процесс,дабы сделать его разумным...
5.новое оружие? у нас не шутер :D :) ;)
6.новые ачивки - делают,где-т есть тема о том,что и как с ними)
7.модели техники готовятся(точно время приготовления не известно)
8.Карты - надо полагать тоже в процессе
Ещё вопросы? :)

#116 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:03

Не знаю,что там со скоростью тяжей сделали,но носиться с турбонаддувом он нехило так.А кач-это фарм,т.е. заработок кредов и опыта машин.

#117 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:05

 Clear_Sky, 14 Март 2013 - 21:25 , написал:



-Некоторые еженедельные квесты весьма неприятные.(Например вот у меня сейчас висит кв в котором надо купить скин машине на неделю.В итоге я потрачу 100 голды,чтобы получить 15,неприятно как-то)
-
нет слов.интерестно, кому пришла в голову такая идея?

#118 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:08

 mutal, 14 Март 2013 - 22:05 , написал:

нет слов.интерестно, кому пришла в голову такая идея?

тому, кто знает, что голда выдается за недельные посещения как раз в нужном количестве)

#119 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:16

ну если так...:D

#120 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:17

второе позитивное обновление... как понимаю сплеш не починили?
и кто тут про сзо верещал?она ни кому не че не делает тока если левиафаны.... и то попасть надо или привет голде
поскорее бы обновилось а то стока интересного:)