Говорить сложно пока что. Альфа, как ни как, многого нет и сложно представить какая техника будет, какие бои будут получатся, когда количество пользователей позволит воплотить бои 10 на 10, а то и все 15 на 15.
Основное отличие пока что - это стиль боя. Здесь он более динамичный за счет 2х орудий. Пулеметы\ракеты. Наличие Инженеров, которые могут хилить своих, а в будущем, возможно, разбрасывать мины по полю. Отличие в том, что игра WOT - это игра техники прошлого, а MWO - будущего. Больший простор для фантазии. В этой игре будет то, чего никогда не будет в WOT- каких-либо вспышек, хитрых устройств, мин и колес )))
Сказать что-то больше... даже не знаю. Это игры одного типа, а пока что каких-либо особенностей у MWO нет. Поживем - увидим, да и сами поспособствуем тому, что MWO отличалась от WOT чем-то запоминающимся, хорошим и, что самое главное, оригинальным.
Spoiler
Проиграл в WOT полтора года и провёл 7к боёв(не особо так играл,могло бы быть больше боёв).
Spoiler
Недавно на нашем трекере выложили новую MMO.Смотрю - норм так.Рубанулся.Понравилась.Собственно,опишу,на свой взгляд,разницу этих проектов.
Разница WOT и MWO:
WOT - симулятор,от части.Присутствуют такие страшные слова как - не пробил,рикошет.Разрабы воплощали,воплощают и будут воплощать разные боевые единицы до-,после- и военного периодов.Это как реально существовавшие,так и прототипы,так и вовсе чертежи.
Какие у WOT минусы ,по сравнению с MWO?:
1.Слегка "подшаливающий" движок игры,который иногда вытворяет такое,казалось бы при степени своей развитости(застрявания,вылеты снаряда за прицел при полном сведении и серверном прицеле...).
В MWO сведение моментальное и точность хорошая.Не то,что в WOT - машины,реально бьющие на 1-2 км,бьют на 0.5 км,причём,умудряются промахиваться...
2.Как раз таки и сия тематика - нужно постоянно приводить ТТХ к историческим,а то загрызут.Баланс(или даже нерф)реально существовавших,явно превосходящих по силе машин.
В MWO же разрабы дерзают как хотят.Они придумывают машинке форму и "способности".
2.1 В сочетании с пунктом 2 - большая аудитория.(Не,ну это конечно +,но при этом же и -)Много "трололо\школоло",которые ноют:"а пачиму мой т-34 не нагибает?деды же воевали...".
В MWO опять же не нужно ссылаться на пункт 2.
Какие у MWO минусы?
1.Ну,наверное сама "сырость" игры,которая исправится со временем(мало машин,карт.О разнообразии "звуковой фауны" можно,пока что,вообще не мечтать).
1.1 Малая аудитория(по причине 1 пунка + отсутствие (или наличие слабого)пиара).
Вобщем,на мой взгляд MWO и WT(он же WOP ,хоть он и не от GD-Team) могли бы, при должном развитии, обогнать WOT и WOWP соответственно.
Я рассказал,как я думаю.Выбор игры - за вами.
Spoiler
Па теме:
Да лично я на подсознательном уровне решил что тут будет 10 уровней техники. Хотя моя фантазия уже дошла до 25-го, буду отписываться...За плечами в танках 13к боев, и полный негатив из-за отношения администрации к пользователям, не играю с момента ввода 0.7.0 и пресловутых французов, это стало последней каплей. Чем еще похожи: да хотя бы тем, что я с первого раза понял как в бою написать своим противникам.
Думаю что готовится серьезный конкурент танкам, и проложу всю фантазию и советы как сделать игру так, чтоб она не была пхожа на танки, и самолеты с вертолетами, но чтоб превосходила их, их же достоинствами.
Spoiler
Тут сайфай
Тут гусениц нет.
Механика передвижения и динамика другая.
Разные типы дамага.
Модульная и щитовая система в будущем.
Ракеты.
Тут нет класса снайперов.
Spoiler
концепция... хммм... У мира MWO целая история есть, многобукав описывающих конфликт, кто за что сражается. Концепция или по русски - идея у WOT - танки второй мировой. Все. На этом идея танков окончена. Все, на что направлены силы разработчиков варгейминга - танковый реализм с элементами аркады.
Идея MWO - это футуристический мир, борьба за ресурсы, столкновение двух корпораций. Здесь упор идет на динамику боев. Что схоже? Тоже есть ангар\гараж? Ну так техника же, куда ее ставить? В ванную, что бы различия были?
Есть дерево технилогий\иследований, которые схожи с танками? А в чем? В том что оно есть? Или в чем? На его вид можно не смотреть, думаю до беты оно поменяет свой облик еще не раз, как и интерфейс и все вместе с ним.
Вся проблема заключается в том, что ВОТ с определенного времени стала сильно популярна и точно так же, как когда-то дьябло 2 - на нее все ровняются и смотрят по ней. После выхода дьяблы каждую вторую рпг с видом сверху крестили либо дьябло-убийцей, либо дьябло-клоном, но сути это не меняло, потому что люди не пытались создавать копию дьяблы, а лишь создать свою игру.
И, как я уже говорил в одной из похоих тем - сравнивать эти два проекта - не корректно. MWO живет всего пару месяцев, находится в стадии альфа-теста, все меняется от обновления к обновлению. У меня есть видео геймплея снятого в самом начале и когда я смотрю его - я вижу, что игра изменилась до неузнаваемости и еще изменится. А WOT - это проект которому 2 года уже. С одной стороны некий черновой вариант, с другой готовый продукт. Это все равно что наброски художника с готовыми картинами с выставки сравнивать. Может рисует он что-то похожее, может тема та же, но оно еще не готово. И можно говорить про концепцию, идею, суть и все что угодно, но лучше оставить все эти мысли при себе, потому как они злят людяй и ни коим образом не помогают проекту. Даже более того, это неуважение к разработчикам - говорить, что как ни крути это просто клон WOT, а они в свою очередь изо всех сил стараются сделать оригинальный проект. Не красиво это.
Вот.
Spoiler
Начнем с того, что ты у нас новенький и многого не знаешь, поэтому на первый раз какашками кидать не буду.
Первое и самое главное - это альфа. И делать выводы о похожести старой и сырой игр глупость первой степени. Но всеже я какашками кидаться не буду .
Интерфейс со времененм будут менять, об этом даже есть посты разработчиков.
Классы техники? Ты на них ездил? Единственный похожий класс это БШМ, но откуда он слизан, я думаю спорить смысла нет, потому как появился он еще далеко до ВоТа. Но если ты имеешь в виду именно названия, то они придуманы давно и являются неким стандартом.Ты же не назовешь Арту "Большая пушка, стреляющая большими снарядами". Врятли в данных рамках можно и стоит придумывать что-то кардинально отличающееся от появившегося, задолго до ВоТ и использующегося повсеместно. Не веришь, что такие классы техники были до ВоТ?
Теперь расскажи мне почему ты придрался к карте и дереву.
Да, вполне возможно что идея самой игры у разработчиков МВО появилась после очередной медленной и скучной партии в ВоТ, но если ты почитаешь дневники разработчика, то я думаю ты поменяешь свою религию, еретик .
З.Ы. Прочитай ФАК, затем распечатай его, еще раз прочитай и скури.
[spoiler]
ДА, есть похожие на ВоТ аспекты, но если они удобны - "зачем изобретать велосипед?".
Плюс - временно все это. может стать постоянным, да. но если хорошо пошарится по форуму, то можно делать вывод что интерфейс еще не раз перетерпит изменения. внутригаражный переделывается капитально (пруф скрины искать не буду сейчас, извиняй, просто их мало, они вставлены "между делом", и в разные временные промежутки, я тупо не помню где их тут найти можно (х ).
Боевой прицел... а давай поррасуждаем?
1. Что нам нужно чтобы было во внутриигровом интерфейсе для игры такого типа? Миникарта - ясен пень. Собственно прицел естественно (хотя стрелять навскидку тоже было бы интересно... но половину игроков такая сомнительная "фича" срубила бы сразу.). Полоска НР - no comments, состав команд - тоже самое. Модули. Да, идея ВоТообразная с модулями (Как никак по моей памяти ВГ первые ввели эту фичу), но она добавляет в игру чуточку разнообразия, да и просто хэлсбар - несколько морально устарел. счет убитых - ну опять таки ноу комментс. Доп. прицел, показывающий куда реально смотрит твоя пушка на данный момент времени - обязательный аспект.
2. как это удобно расположить? не, ко всему можно привыкнуть, я не отрицаю. Но ВГ сделали интерфейс с командами по бокам, счетчиком наверху, миникартой справа, хэлсбаром слева, и индикаторами переарядки около прицела. у нас хэлсбар и миникарта поменяны местами (уже отличие, ок?(х ). Но все остальное менять... нафига? в этом просто нету смысла, удобнее сделать это будет ОЧЕНЬ трудно. и все равно - будет похоже на ВоТ просто за счет передаваемой интерфейсом информации.
Вывод: орать по теме интерфейса - глупо. попробуй сделать лучше для начала, а потом суди. Чтото безвариантов неудобное - естественно можно сообщить об этом...
И еще, информация к размышлению, а так же к твоей фразе "никто играть не будет":
ММОРПГ. Ла2, ВоВ, ПВ, РФ, Арго... - все в одном жанре. Все они имеют левельную систему прокачки, все имеют скилы, скилы порой даже одинаковые (мелкие визуальные различия не всчет, ну не делать же банальный фаербол зеленым?\= ), все имеют эквип, имеют заточку, мобов, инсты, боссов, пати и тд и тп. интерфейс - тоже у всех очень похож! панелька быстрого доступа внизу, хэлсбары по соседству и над чаром, управление на 95% одинаковое, все обладают таргет системой, у них даже СЕТТИНГ СХОЖ - фэнтези миры (небольшие исключения - РФ и Арго, в первом сплелось скайфай с фэнтези, во второй - эдакий парапанк ябы даже сказал, ибо на скайфай это походит поменьше, имхо). Различия во всех этих играх - минимальны. в основном - контенты. геймплейно - крайне мало.
Однако все эти игры разные. и никто не орет что ВоВ содран с Ла2 или наоборот (были речи что ПВ - копия ВоВа, однако сейчас чот этих разговорчиков особо не слышно).
ВСЕ эти игры обладают своей, весьма внушительной аудиторией. все они играются по разному. Но прекрасно сосуществуют.
Тут - АБСОЛЮТНО таже песня. темболее, как упоминается в каждом третьем сабжевом сообщении - это альфа. Черт подери, я тут чуть больше месяца, все уже НЕСКОЛЬКО РАЗ поменялось, только при мне! БУзинг тут вообще с начала ЗАТ, ему еще виднее насколько и как все менялось. а нам до ЗБТ еще пахать и пахать! все еще миллион раз изменится.
И, да, говорить о клонированности - как сказал бузя - просто не вежливо. Представь что ты производишь тапочки. к тебе заходит клиент, и начинает орать что твои тапочки - это клоны тапочек воооон того дяди Васи! приятно тебе будет? (вопрос риторический).
Ибо я НЕнавижу нечитающих!Прочитай это подумай потом делай выводы,ок?!
А главное что это твоё мнение...но рубрика флуд так что...