waalikk, 24 Декабрь 2012 - 09:57 , написал:
5
Отличие WOT от MWO
Начато
АлексейST03
, Июн 26 2012 21:45
168 ответов в теме
#61
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:03
Гхм гхм...по реализму?до 40 ракет в машину что-бы сдохло..эт не реализм,вот на Альфе был реализм...а щяс.....
#62
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:05
нуу,знаеш-ли,хотя по сравнению с экс-машиной...действительно,по-реализму))
#63
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 13:54
я здесь потому как "вот" реально достал(23к боев) постоянное перелопачивание техники угнетает. надеюсь этот проект будет достойным ответом. не удержался пока качал клиент. пацаны не берите к себе самодуров всезнающих в руководство!
#65
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 11:10
а что тут сравнивать то? wot недо симулятор, недоаркада, с предвзято отрицательным отношением к технике именно ссср. точность стрельбы там полностью высасона из пальца, пробивная способность техники в вот - это целиком и полностью фантазии разработчиков. простой пример - танк першинг : применялся во вьетнаме, не мог с 300 метров пробить т-34-85, поставленные на вооружение вьетнамским ополчесцам, вяз везде где только можно, глох постоянно
в игре же он прям таки на много лучше танковой легенды ссср что в жизни конечно же полный бред. да и о чем говорить то. при том- что в вот есть такая фишка как танковый таран зависящий от массы техники? в жилни получится так - ну к примеру бт таранит т-34-85 (сдохнут от такого удара обе машины и весь экипаж обоих танков). 34-85 таранит тигра - случится точно то же что и первом варианте, ни один из этих танков с поля не уйдет своим ходом.
в мво нет таких фишек как супер танк - не имея нубощита вся техника одного уровня имеет примерно равные шансы,
и даже при желании можно немного побадаться с техникой более высокого уровня.
здесь баланс на много лучше даже сейчас (когда собственно баланс отсутствует как такавой). да и динамика игры на уровне. в "вот" искуственные показатели техники, здесь все изначально не имеет реально существующих прототипов,
самый яркий пример (который лично меня сильно раздрожает в "вот") это завышенные показатели техники вермахта - самый яркий пример: берем танк ис и королевский тигр. дабы сравнить их броню - надо знать что броня королевского тигра легировалась марганцом (что делает метал жестким но при этом чрезвычайно хрупким и подверженным корозии), броня танка ис и ис2 легировалась (да собственно любого советского танка) никилем и др металами, что принципеально говорит в пользу совковской техники, ис-2 не имел себе равных на поле боя, скорострельность примерно 4-5 выстрелов (собственно в игре оно так и есть) но таки бред заключается в том что лучший танк ровестник кт это ис, и он легко пробивал кт в любое место, в игре же пушка ис-2 совершенно бесполезный предаток.
в общем фантастики в "вот" побольше чем в этом проекте, здесь хоть логично - техника более высокого уровня лучше чем техника более низкого уровня.
в игре же он прям таки на много лучше танковой легенды ссср что в жизни конечно же полный бред. да и о чем говорить то. при том- что в вот есть такая фишка как танковый таран зависящий от массы техники? в жилни получится так - ну к примеру бт таранит т-34-85 (сдохнут от такого удара обе машины и весь экипаж обоих танков). 34-85 таранит тигра - случится точно то же что и первом варианте, ни один из этих танков с поля не уйдет своим ходом.
в мво нет таких фишек как супер танк - не имея нубощита вся техника одного уровня имеет примерно равные шансы,
и даже при желании можно немного побадаться с техникой более высокого уровня.
здесь баланс на много лучше даже сейчас (когда собственно баланс отсутствует как такавой). да и динамика игры на уровне. в "вот" искуственные показатели техники, здесь все изначально не имеет реально существующих прототипов,
самый яркий пример (который лично меня сильно раздрожает в "вот") это завышенные показатели техники вермахта - самый яркий пример: берем танк ис и королевский тигр. дабы сравнить их броню - надо знать что броня королевского тигра легировалась марганцом (что делает метал жестким но при этом чрезвычайно хрупким и подверженным корозии), броня танка ис и ис2 легировалась (да собственно любого советского танка) никилем и др металами, что принципеально говорит в пользу совковской техники, ис-2 не имел себе равных на поле боя, скорострельность примерно 4-5 выстрелов (собственно в игре оно так и есть) но таки бред заключается в том что лучший танк ровестник кт это ис, и он легко пробивал кт в любое место, в игре же пушка ис-2 совершенно бесполезный предаток.
в общем фантастики в "вот" побольше чем в этом проекте, здесь хоть логично - техника более высокого уровня лучше чем техника более низкого уровня.
#68
Опубликовано 17 Январь 2013 - 23:53
не понимаю я WOT. MWO мне как-то ближе)))
#69
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 08:54
Разница этих игр в том, что WoT - это прошлое, а MWO - это будущее.
Я писал в другой теме, что есть всего лишь небольшое сходство в
интерфейсе, а во всём остальном MWO - это другой мир, другие
ощущения, это другая реальность.
Я в танки играю давно и уже с самых первых дней понимал, что
она станет одним из сильнейих пректов. И естественно я чувствовал,
осознавал и возможно желал всем сердцем, что игра WoT станет
фундаментом для новой эпохи игр. Я честно говорю, я действительно
ждал появления похожей игры на танки, только в формате недалёкого
будущего. Потому что это логическая закономерность, такая игра, как
MWO просто должна была появиться. Я хотел увидеть такую игру, я
часами лежал и представлял какая она будет, мечтал о ней ... и вот,
я тут !!!
Если бы я верил в бога, я бы сказал, что бог услышал мои молитвы
Я писал в другой теме, что есть всего лишь небольшое сходство в
интерфейсе, а во всём остальном MWO - это другой мир, другие
ощущения, это другая реальность.
Я в танки играю давно и уже с самых первых дней понимал, что
она станет одним из сильнейих пректов. И естественно я чувствовал,
осознавал и возможно желал всем сердцем, что игра WoT станет
фундаментом для новой эпохи игр. Я честно говорю, я действительно
ждал появления похожей игры на танки, только в формате недалёкого
будущего. Потому что это логическая закономерность, такая игра, как
MWO просто должна была появиться. Я хотел увидеть такую игру, я
часами лежал и представлял какая она будет, мечтал о ней ... и вот,
я тут !!!
Если бы я верил в бога, я бы сказал, что бог услышал мои молитвы
#70
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 01:52
ну WOT более уже давняя игра и вышла она давно а MWO более новая недавно вышла т.к. я её заметил токо в декабре в рекламе и там было написано что эта игра от разработчиков WOT ну а т.к. я в WOT играю уже давно 1 год примерно то и решил что и в эту игру поиграть можно,ну мне понравилась т.к игра не такая донатерская как WOT а ведь там мне пришлось для того чтобы нормально качаться покупать уйму прем танков(для фарма кредитов) да и в MWO мне понравилась тем что танк 1 лвла может дать отпор(хоть и небольшой но все же)а в WOT просто не пробьешь
#72
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 02:07
Или кто то специально так сделал чтоб скопромитировать MWO
#73
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 03:18
Выдохни Кас.
Сделай "Усааа, Усааа" (вспоминаем Такси).
Сделай "Усааа, Усааа" (вспоминаем Такси).
#74
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 03:19
Ууу. Как много вас... Тройняшки чтоль ?
#75
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 03:20
Почему же ты омегой не подписаться бы?! Ты фанатеешь от меня?!
#76
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 03:21
О блин, я только сейчас обратил внимание на ник чела, а я думаю чего Каса понесло.
#77
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 03:22
ДА ЭТО ЖЕ ПРЕДЕЛ,ЭТО ЖЕ ВЫДавание СЕБЕ ЗА КАСА(в правилах же), !!!!!!!1
Изменено: Kastiel, 25 Февраль 2013 - 03:23
#78
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 03:23
Чел. Ты еще аватарку повесь такую же.
#79
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 03:24
Я ВЫЗЫВАЮ ТИБЯ НА ПВП!!!!!
#80
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 03:24
Доставай белую перчатку)