Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.6 от 23.03.2013


  • Закрыто Тема закрыта
188 ответов в теме

#161 GRELIKTIKON

GRELIKTIKON

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 84 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2013 - 04:28

Я что то не понял. Я второй день играю, а Австралия ни разу не попадалась. Убрали на доработку ?

#162 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2013 - 08:10

Прочитать сообщениеGRELIKTIKON, 27 Март 2013 - 04:28 , написал:

Я что то не понял. Я второй день играю, а Австралия ни разу не попадалась. Убрали на доработку ?
Ни куда её не убрали, а то, что не попадалась тесная и маленькая карта.

Так, что радуйся :)

Изменено: yTIoPoTblu_TaHKucT, 27 Март 2013 - 08:17


#163 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2013 - 16:17

Группа из одного человека. :lol:

Опубликованное фото

#164 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2013 - 20:54

Вот хилов порезали, а никаких соплей на форуме не наблюдается.

#165 GRELIKTIKON

GRELIKTIKON

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 84 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2013 - 20:55

Группы - это конечно хорошо, но баланс стал теперь совсем невыносимый.

И Австралия третий день мне не попадается :angry: обидно !

#166 Kagp

Kagp

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2013 - 21:42

Прочитать сообщениеBalandir, 27 Март 2013 - 20:54 , написал:

Вот хилов порезали, а никаких соплей на форуме не наблюдается.
В каком месте хилов порезали? Не наблюдаю. Поделись своим знанием)

#167 kolesnikov_yaroslav

kolesnikov_yaroslav

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 01:24

Прочитать сообщениеUFIMES, 23 Март 2013 - 12:37 , написал:

обновление это хорошо 3 чела группа маловато
В самый раз.

#168 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 07:47

Можно узнать, как там обстоят дела с продвижением техники 5 уровня?
Интересно же.

#169 intelegent2

intelegent2

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 08:12

:wub: это :wub: круть! :ph34r: ООООееееееееее

#170 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 13:16

Прочитать сообщениеKagp, 27 Март 2013 - 21:42 , написал:

В каком месте хилов порезали? Не наблюдаю. Поделись своим знанием)
Увеличили время перезарядки эм-блока, да и основного орудия по ощущениям.

Изменено: Balandir, 28 Март 2013 - 13:16


#171 Getter

Getter

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 17:00

Прочитать сообщениеCrystalize, 27 Март 2013 - 16:17 , написал:

Группа из одного человека. :lol:

Опубликованное фото
часто так с:
Spoiler


#172 KamJay

KamJay

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 18:07

Screen-13-03-28-15-44-24.jpg Screen-13-03-28-15-44-27.jpg Этот новый мегаполис не перестаёт меня удивлять)
Разработчики. вы настолько перестарались с декорациями, что пострадал не только фпс, но и геймплей.
Так уж повелось, что я тестирую карту на "пригодность к заезду" и проходимость, нашёл ещё один баг.
В добавок к мешкам-с-песком-они-же-рельсы, и кучам строительного мусора и земли, переезд через которые сильно разворачивает машину, на самом центре побережья на дороге есть яма, красивая такая)))))
Троль застревает намертво, R и выбивание так же не помогает. А что хуже всего, там не все колёса земли касаются, и войти в арт-режим невозможно...
Скрин прицепил.

#173 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 18:10

Мечта для саботёров. Встал да стой там =).

#174 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 18:12

В реальной жизни ты тоже в ямы сигаешь?

#175 GRELIKTIKON

GRELIKTIKON

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 84 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 18:39

Ну ёлки палки !!! Хочу в Австралию ! Хочу-хочу-хочу ! почему мне 4-ый день она не попадается ? Это не справедливо !!!

#176 Kozz1naka

Kozz1naka

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2013 - 02:36

я хочу вот что сказать, и надеюсь, администрация, разработчики и прочие лентяи сюда смотрят:

так вот: начну с простого - во время боя посмотреть статистику можно, только она ОСТАЁТСЯ НА экране висеть и повторное нажатие на таб - что мёртвому припарки.
дальше: вы сделали новый клас, малатсы блин, а вот насчёт отладить нормально работу старых - нафига оно надо,да? арты по-прежнему бьёт рядом с противником и попадает рядом. а дамага ноль, хитрые черти юзают антирадар, и пусть, один чёрт их с радара обычного не видно и не смысла покупать и качать улучшенный - толку с этого ноль!!!!
дальше: ей-богу достали эти карты - побережье и новая карта - для артиллерии сущий ужас - нигде не развернуться и не проехать, а если стрелять- то ЗДАНИЯ (Сидней) и СКАЛЫ( берег) мешают жутко. Это я к слову о разлёте осколков для повреждения если попал рядом с врагом - чуть в скалу ушло - и кури. любезный. почти минуту( ПЗРК) или 30 секунд Система сведения стоит 90 к серебра - бестолковая абсолютно. Я понимаю, что голда она лучше, но голды - это ДОНАТ господа хорошие.
А в том количестве, что вы даёте за ежедневки - извините. на патроны не всегда хватает.
Так что больша к вам просьба, любезные, занимайтесь именно игровыми проблемами. которые в большей степени волнуют игроков. Я играю на тролле, и своими я поделился,
И к слову сказать - такие изменения , как мощность двигателя и другое название для антирада - это не изменения, это вы нас шутите, что называется. Вы займитесь делом а не ерундой пожалуйста - иначе проект станет просто выкидышем к концу ОБТ . Ну а если сами что то придумать не можете - то хоть стяните у тех же танков что нить реально полезное для игры.
( всем известный клон наших криворучек под названием аллоды онлайн)
Ещё один момент - для чего система построения в группе проходит через добавления в друзья - пока не добавишь - в группу не войти. Что за бред?
Доработать надо нормально.
Поверьте, когда игрушка станет действительно хорошей, а задатки имеются, (у каждого в ангаре по три- четыре) - вам и не придётся особо упираться в донат.

#177 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2013 - 03:10

Прочитать сообщениеKozz1naka, 29 Март 2013 - 02:36 , написал:

я хочу вот что сказать, и надеюсь, администрация, разработчики и прочие лентяи сюда смотрят:

так вот: начну с простого - во время боя посмотреть статистику можно, только она ОСТАЁТСЯ НА экране висеть и повторное нажатие на таб - что мёртвому припарки.

Она у тебя может остаться только при одном варианте если ты писал что то в чате и у тебя там висит курсор.
Решение: Нажать Enter затем Tab и твоя проблема решена.

#178 NeD_Ukraine

NeD_Ukraine

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2013 - 04:24

Раскидывайте взводы по 2м командам ибо 4 бастиона в 1й, а в другой шиш лысый - это маразм, даже играть не хочится, люди просто выходят с игры и все,бой длится 3 минуты,тупо раш,поправьте в следующем патче, ведь пока что народу совсем мало играет и это вносит огромный дисбаланс в игру.
Это похоже на избиение младенцев, если парни действительно "круты", по пускай играют с равными себе, это будет по крайней мире честно.

#179 GRELIKTIKON

GRELIKTIKON

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 84 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2013 - 05:23

Прочитать сообщениеNeD_Ukraine, 30 Март 2013 - 04:24 , написал:

Раскидывайте взводы по 2м командам ибо 4 бастиона в 1й, а в другой шиш лысый - это маразм, даже играть не хочится, люди просто выходят с игры и все,бой длится 3 минуты,тупо раш,поправьте в следующем патче, ведь пока что народу совсем мало играет и это вносит огромный дисбаланс в игру.
Это похоже на избиение младенцев, если парни действительно "круты", по пускай играют с равными себе, это будет по крайней мире честно.

Есть такое. Подтверждаю. Только в следующий раз, если получится скриншотик сделать
такого баланса, Вы его вот в эту темку выкладывайте :
http://mwogame.com/f...ic/2634-баланс/

#180 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2013 - 05:58

Видимо тут так получается, что рейтинги у групп не одни и те же, и вот сидят они (две группы по 4 4х лвла) в очереди, и можно бы их раскидать по разным командам прямо сейчас. Но не получается, рамки этого самого рейтинга у них не те, недостаточно они ждали в очереди. И получается что одних отправляет в один бой, а других — в другой.
Сложно там все. Такая система как сейчас может и работоспособна, но на онлайне гораздо выше нынешнего.
А онлайн гораздо выше нынешнего наверное просто так и не получится держать, сейчас же все на одном сервере. Нужен кластер серверов и как-то это все должно работать вместе. Когда это еще будет..