1
Обновление 0.8.6 от 23.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 23 2013 01:32
188 ответов в теме
#161
Опубликовано 27 Март 2013 - 04:28
Я что то не понял. Я второй день играю, а Австралия ни разу не попадалась. Убрали на доработку ?
#162
Опубликовано 27 Март 2013 - 08:10
GRELIKTIKON, 27 Март 2013 - 04:28 , написал:
Я что то не понял. Я второй день играю, а Австралия ни разу не попадалась. Убрали на доработку ?
Так, что радуйся
Изменено: yTIoPoTblu_TaHKucT, 27 Март 2013 - 08:17
#164
Опубликовано 27 Март 2013 - 20:54
Вот хилов порезали, а никаких соплей на форуме не наблюдается.
#165
Опубликовано 27 Март 2013 - 20:55
Группы - это конечно хорошо, но баланс стал теперь совсем невыносимый.
И Австралия третий день мне не попадается обидно !
И Австралия третий день мне не попадается обидно !
#168
Опубликовано 28 Март 2013 - 07:47
Можно узнать, как там обстоят дела с продвижением техники 5 уровня?
Интересно же.
Интересно же.
#169
Опубликовано 28 Март 2013 - 08:12
это круть! ООООееееееееее
#172
Опубликовано 28 Март 2013 - 18:07
Этот новый мегаполис не перестаёт меня удивлять)
Разработчики. вы настолько перестарались с декорациями, что пострадал не только фпс, но и геймплей.
Так уж повелось, что я тестирую карту на "пригодность к заезду" и проходимость, нашёл ещё один баг.
В добавок к мешкам-с-песком-они-же-рельсы, и кучам строительного мусора и земли, переезд через которые сильно разворачивает машину, на самом центре побережья на дороге есть яма, красивая такая)))))
Троль застревает намертво, R и выбивание так же не помогает. А что хуже всего, там не все колёса земли касаются, и войти в арт-режим невозможно...
Скрин прицепил.
Разработчики. вы настолько перестарались с декорациями, что пострадал не только фпс, но и геймплей.
Так уж повелось, что я тестирую карту на "пригодность к заезду" и проходимость, нашёл ещё один баг.
В добавок к мешкам-с-песком-они-же-рельсы, и кучам строительного мусора и земли, переезд через которые сильно разворачивает машину, на самом центре побережья на дороге есть яма, красивая такая)))))
Троль застревает намертво, R и выбивание так же не помогает. А что хуже всего, там не все колёса земли касаются, и войти в арт-режим невозможно...
Скрин прицепил.
#173
Опубликовано 28 Март 2013 - 18:10
Мечта для саботёров. Встал да стой там =).
#174
Опубликовано 28 Март 2013 - 18:12
В реальной жизни ты тоже в ямы сигаешь?
#175
Опубликовано 28 Март 2013 - 18:39
Ну ёлки палки !!! Хочу в Австралию ! Хочу-хочу-хочу ! почему мне 4-ый день она не попадается ? Это не справедливо !!!
#176
Опубликовано 29 Март 2013 - 02:36
я хочу вот что сказать, и надеюсь, администрация, разработчики и прочие лентяи сюда смотрят:
так вот: начну с простого - во время боя посмотреть статистику можно, только она ОСТАЁТСЯ НА экране висеть и повторное нажатие на таб - что мёртвому припарки.
дальше: вы сделали новый клас, малатсы блин, а вот насчёт отладить нормально работу старых - нафига оно надо,да? арты по-прежнему бьёт рядом с противником и попадает рядом. а дамага ноль, хитрые черти юзают антирадар, и пусть, один чёрт их с радара обычного не видно и не смысла покупать и качать улучшенный - толку с этого ноль!!!!
дальше: ей-богу достали эти карты - побережье и новая карта - для артиллерии сущий ужас - нигде не развернуться и не проехать, а если стрелять- то ЗДАНИЯ (Сидней) и СКАЛЫ( берег) мешают жутко. Это я к слову о разлёте осколков для повреждения если попал рядом с врагом - чуть в скалу ушло - и кури. любезный. почти минуту( ПЗРК) или 30 секунд Система сведения стоит 90 к серебра - бестолковая абсолютно. Я понимаю, что голда она лучше, но голды - это ДОНАТ господа хорошие.
А в том количестве, что вы даёте за ежедневки - извините. на патроны не всегда хватает.
Так что больша к вам просьба, любезные, занимайтесь именно игровыми проблемами. которые в большей степени волнуют игроков. Я играю на тролле, и своими я поделился,
И к слову сказать - такие изменения , как мощность двигателя и другое название для антирада - это не изменения, это вы нас шутите, что называется. Вы займитесь делом а не ерундой пожалуйста - иначе проект станет просто выкидышем к концу ОБТ . Ну а если сами что то придумать не можете - то хоть стяните у тех же танков что нить реально полезное для игры.
( всем известный клон наших криворучек под названием аллоды онлайн)
Ещё один момент - для чего система построения в группе проходит через добавления в друзья - пока не добавишь - в группу не войти. Что за бред?
Доработать надо нормально.
Поверьте, когда игрушка станет действительно хорошей, а задатки имеются, (у каждого в ангаре по три- четыре) - вам и не придётся особо упираться в донат.
так вот: начну с простого - во время боя посмотреть статистику можно, только она ОСТАЁТСЯ НА экране висеть и повторное нажатие на таб - что мёртвому припарки.
дальше: вы сделали новый клас, малатсы блин, а вот насчёт отладить нормально работу старых - нафига оно надо,да? арты по-прежнему бьёт рядом с противником и попадает рядом. а дамага ноль, хитрые черти юзают антирадар, и пусть, один чёрт их с радара обычного не видно и не смысла покупать и качать улучшенный - толку с этого ноль!!!!
дальше: ей-богу достали эти карты - побережье и новая карта - для артиллерии сущий ужас - нигде не развернуться и не проехать, а если стрелять- то ЗДАНИЯ (Сидней) и СКАЛЫ( берег) мешают жутко. Это я к слову о разлёте осколков для повреждения если попал рядом с врагом - чуть в скалу ушло - и кури. любезный. почти минуту( ПЗРК) или 30 секунд Система сведения стоит 90 к серебра - бестолковая абсолютно. Я понимаю, что голда она лучше, но голды - это ДОНАТ господа хорошие.
А в том количестве, что вы даёте за ежедневки - извините. на патроны не всегда хватает.
Так что больша к вам просьба, любезные, занимайтесь именно игровыми проблемами. которые в большей степени волнуют игроков. Я играю на тролле, и своими я поделился,
И к слову сказать - такие изменения , как мощность двигателя и другое название для антирада - это не изменения, это вы нас шутите, что называется. Вы займитесь делом а не ерундой пожалуйста - иначе проект станет просто выкидышем к концу ОБТ . Ну а если сами что то придумать не можете - то хоть стяните у тех же танков что нить реально полезное для игры.
( всем известный клон наших криворучек под названием аллоды онлайн)
Ещё один момент - для чего система построения в группе проходит через добавления в друзья - пока не добавишь - в группу не войти. Что за бред?
Доработать надо нормально.
Поверьте, когда игрушка станет действительно хорошей, а задатки имеются, (у каждого в ангаре по три- четыре) - вам и не придётся особо упираться в донат.
#177
Опубликовано 29 Март 2013 - 03:10
Kozz1naka, 29 Март 2013 - 02:36 , написал:
я хочу вот что сказать, и надеюсь, администрация, разработчики и прочие лентяи сюда смотрят:
так вот: начну с простого - во время боя посмотреть статистику можно, только она ОСТАЁТСЯ НА экране висеть и повторное нажатие на таб - что мёртвому припарки.
так вот: начну с простого - во время боя посмотреть статистику можно, только она ОСТАЁТСЯ НА экране висеть и повторное нажатие на таб - что мёртвому припарки.
Она у тебя может остаться только при одном варианте если ты писал что то в чате и у тебя там висит курсор.
Решение: Нажать Enter затем Tab и твоя проблема решена.
#178
Опубликовано 30 Март 2013 - 04:24
Раскидывайте взводы по 2м командам ибо 4 бастиона в 1й, а в другой шиш лысый - это маразм, даже играть не хочится, люди просто выходят с игры и все,бой длится 3 минуты,тупо раш,поправьте в следующем патче, ведь пока что народу совсем мало играет и это вносит огромный дисбаланс в игру.
Это похоже на избиение младенцев, если парни действительно "круты", по пускай играют с равными себе, это будет по крайней мире честно.
Это похоже на избиение младенцев, если парни действительно "круты", по пускай играют с равными себе, это будет по крайней мире честно.
#179
Опубликовано 30 Март 2013 - 05:23
NeD_Ukraine, 30 Март 2013 - 04:24 , написал:
Раскидывайте взводы по 2м командам ибо 4 бастиона в 1й, а в другой шиш лысый - это маразм, даже играть не хочится, люди просто выходят с игры и все,бой длится 3 минуты,тупо раш,поправьте в следующем патче, ведь пока что народу совсем мало играет и это вносит огромный дисбаланс в игру.
Это похоже на избиение младенцев, если парни действительно "круты", по пускай играют с равными себе, это будет по крайней мире честно.
Это похоже на избиение младенцев, если парни действительно "круты", по пускай играют с равными себе, это будет по крайней мире честно.
Есть такое. Подтверждаю. Только в следующий раз, если получится скриншотик сделать
такого баланса, Вы его вот в эту темку выкладывайте :
http://mwogame.com/f...ic/2634-баланс/
#180
Опубликовано 30 Март 2013 - 05:58
Видимо тут так получается, что рейтинги у групп не одни и те же, и вот сидят они (две группы по 4 4х лвла) в очереди, и можно бы их раскидать по разным командам прямо сейчас. Но не получается, рамки этого самого рейтинга у них не те, недостаточно они ждали в очереди. И получается что одних отправляет в один бой, а других — в другой.
Сложно там все. Такая система как сейчас может и работоспособна, но на онлайне гораздо выше нынешнего.
А онлайн гораздо выше нынешнего наверное просто так и не получится держать, сейчас же все на одном сервере. Нужен кластер серверов и как-то это все должно работать вместе. Когда это еще будет..
Сложно там все. Такая система как сейчас может и работоспособна, но на онлайне гораздо выше нынешнего.
А онлайн гораздо выше нынешнего наверное просто так и не получится держать, сейчас же все на одном сервере. Нужен кластер серверов и как-то это все должно работать вместе. Когда это еще будет..