Agatademon, 25 Март 2013 - 12:57 , написал:
1
Обновление 0.8.6 от 23.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 23 2013 01:32
188 ответов в теме
#141
Опубликовано 25 Март 2013 - 13:03
по секрету скажу, в бою у инжа страшно не доп орудие (одноствольная пушка либо установка НУРС) а ЭМ генератор, и страшен не уроном, а высоким шансом поломки модулей. противника буквально парализует.
#142
Опубликовано 25 Март 2013 - 13:19
ну ну, бой 15 минут, в ДМ наверняка карты и скорость реса будет много меньше, в итоге запасов ремок хватит на 3-4 стычки, не более ( и то, если хватит) а дальше все...
да и окупятся ли рем наборы да + снаряды да + ремонт машины да + прочие расходники?
да и окупятся ли рем наборы да + снаряды да + ремонт машины да + прочие расходники?
#143
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:08
Agatademon, 25 Март 2013 - 13:19 , написал:
ну ну, бой 15 минут, в ДМ наверняка карты и скорость реса будет много меньше, в итоге запасов ремок хватит на 3-4 стычки, не более ( и то, если хватит) а дальше все...
да и окупятся ли рем наборы да + снаряды да + ремонт машины да + прочие расходники?
да и окупятся ли рем наборы да + снаряды да + ремонт машины да + прочие расходники?
#144
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:16
ну ну, 1 ремонт топ4 стоит около 1.5-2к, в командных боя умираешь реже чем будешь в ДМ умирать, да +10к за 10 рем наборов...
#145
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:21
Agatademon, 25 Март 2013 - 14:16 , написал:
ну ну, 1 ремонт топ4 стоит около 1.5-2к, в командных боя умираешь реже чем будешь в ДМ умирать, да +10к за 10 рем наборов...
yTIoPoTblu_TaHKucT, 25 Март 2013 - 14:08 , написал:
... я, что снаряды, что рем комплекты с прочими расходниками покупаю за голду...
Изменено: yTIoPoTblu_TaHKucT, 25 Март 2013 - 14:21
#146
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:25
400 голд на бой? а ты мажор однако ж, брать расходники за голд, хех, я такое мало где видел.
#147
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:29
Agatademon, 25 Март 2013 - 14:25 , написал:
400 голд на бой? а ты мажор однако ж, брать расходники за голд, хех, я такое мало где видел.
#148
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:30
Танкист, это сейчас, а в ДМ намного больше расходов будет по доп оборудке, а вот по снарядам не знаю.
#150
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:37
ну как сказать, ты же в штурме стреляешь не без перерыва, разве что тоннель, а в ДМ чаще палить прийдется. (жаль ДМ не для арт...)
#151
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:47
Столько времени было на разработку групп. и так лохануться, уж извините. Играю в основном хилом и артой, но нынешние группы - полный бред. Хилы качаются еще больше и еще быстрее, соответственно, перенасыщение их скоро аукнется (вернее уже). Не раз думаю предлагалось (и мной тоже) разделить группы по уровням техники и составу. 4 места - 4 класса техники, малыши против малышей, дяди против дядек. По 5-6 хилов с обеих сторон, постреляли, полечили, никто не умер, базу ковырнули - win. Еще и недохила-перебшм нового слепили, вместо того чтобы заняться сплешем арты, вылетами и созданием хоть какого-то баланса. Поиграв боев десять после обновы, наскучило жуть, потому что знаешь наперед, что будет в бою. Группы нуждаются в переработке, и хилы не причем, просто надо задействовать все классы, а не задрачиваться на одном. Пока лишь огорчение.
#152
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:57
Agatademon, 25 Март 2013 - 14:37 , написал:
ну как сказать, ты же в штурме стреляешь не без перерыва, разве что тоннель, а в ДМ чаще палить прийдется. (жаль ДМ не для арт...)
#153
Опубликовано 25 Март 2013 - 15:39
Баландир говорит весчЪ, однако. Эти группы просто взорвали основной чат. Все "крутые поцыки ищют крутую тиму".
Крестоносец для любителей одиночек, нежели для тех, кто хочет бегать за тяжами или другими хиллами. Неоднократно видел, как недохил разбирал бастиона 1 на 1. Про турели я вообще молчу.
Надо сделать ограничение по хиллам в группе, или вообще ограничение по уровням машин игроков. Часто бывает так, что команда из 8ми игроков с топовыми машинами за 2-3 минуты от начала игры разбирает базу. Тут уже состязание - кто доедет быстрее.
Очень напрягает, когда противников на 1 больше. Просто численное превосходство. В небольшом мегаполисе это огромный перевес.
Почему нельзя сделать так, чтобы после лага/отключения инета/других проблем машину не выкидывало?
Крестоносец для любителей одиночек, нежели для тех, кто хочет бегать за тяжами или другими хиллами. Неоднократно видел, как недохил разбирал бастиона 1 на 1. Про турели я вообще молчу.
Надо сделать ограничение по хиллам в группе, или вообще ограничение по уровням машин игроков. Часто бывает так, что команда из 8ми игроков с топовыми машинами за 2-3 минуты от начала игры разбирает базу. Тут уже состязание - кто доедет быстрее.
Очень напрягает, когда противников на 1 больше. Просто численное превосходство. В небольшом мегаполисе это огромный перевес.
Почему нельзя сделать так, чтобы после лага/отключения инета/других проблем машину не выкидывало?
#154
Опубликовано 25 Март 2013 - 17:05
как разработчики началип плодить баранов дав кучу опыта за базу, так и продолжают, первый бой, ВСЕ! из моей команды весело перестреливаясь между собой ломанулись через один проход =/ в итоге один бедный я на грифине держу дыры =(
хочу смайлик .facepalm. в ответ на то убожество что названно балансом в МВО =)
хочу смайлик .facepalm. в ответ на то убожество что названно балансом в МВО =)
#155
Опубликовано 25 Март 2013 - 17:15
Agatademon, 25 Март 2013 - 17:05 , написал:
как разработчики началип плодить баранов дав кучу опыта за базу, так и продолжают, первый бой, ВСЕ! из моей команды весело перестреливаясь между собой ломанулись через один проход =/ в итоге один бедный я на грифине держу дыры =(
хочу смайлик .facepalm. в ответ на то убожество что названно балансом в МВО =)
хочу смайлик .facepalm. в ответ на то убожество что названно балансом в МВО =)
#156
Опубликовано 25 Март 2013 - 17:54
Надо заметить, что несмотря на весь треш, который сейчас в игре, все же встречаются действительно интересные бои, коих раньше и быть не могло.
#157
Опубликовано 25 Март 2013 - 19:24
Какие тут страсти... бушуют. У меня вот игра вылетать перестала после 3-4 боев играю радуюсь.
Медальки исчезают после релога, обидно, досадно, но ладно
Играю в рандомных боях откровенный перевес в чью либо сторону наблюдал всего несколько раз.
Голду вернули к номинальному значению, не особо растроило.
Карту добавили, так мало того что мелкая так еще и с багами. Но это думаю допилят.
Крестоносец радует несказанно, есть ошибки и недочеты но до ближайшего обновления буду юзать его.
По поводу всего остального .Верю. Надеюсь. Жду.
Медальки исчезают после релога, обидно, досадно, но ладно
Играю в рандомных боях откровенный перевес в чью либо сторону наблюдал всего несколько раз.
Голду вернули к номинальному значению, не особо растроило.
Карту добавили, так мало того что мелкая так еще и с багами. Но это думаю допилят.
Крестоносец радует несказанно, есть ошибки и недочеты но до ближайшего обновления буду юзать его.
По поводу всего остального .Верю. Надеюсь. Жду.
#158
Опубликовано 26 Март 2013 - 09:32
эмм, не делайте игру похожую на World Of Tanks
#159
Опубликовано 26 Март 2013 - 14:19
Уважаемые разработчики что случилось с системой сведения на Левиафане с последним обновлением.При двух установленных модулях сведения,на максимальной дистанции,радиус около 100 м, если не больше стал.И когда наконец то аптеки начнут нормально работать.максимум первая срабатывает и все.вторая и последующая срабатывают только если повреждения практически нет.при более менее сильном повреждении даже не активируется кнопка на протяжении всей игры. Так же наблюдаю лаги в виде черного фона на миникарте на некоторых картах. И повторюсь все с последним обновлением.
Изменено: bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa, 26 Март 2013 - 14:21
#160
Опубликовано 26 Март 2013 - 18:05
Еще и нитру понерфили.