Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.6 от 23.03.2013


  • Закрыто Тема закрыта
188 ответов в теме

#141 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 13:03

Прочитать сообщениеAgatademon, 25 Март 2013 - 12:57 , написал:

по секрету скажу, в бою у инжа страшно не доп орудие (одноствольная пушка либо установка НУРС) а ЭМ генератор, и страшен не уроном, а высоким шансом поломки модулей. противника буквально парализует.
Про электромагнитные генераторы я знаю, но скажу честно, мне они проблем особых ни когда не доставляли, ибо рем комплеткы всегда под рукой. Ну или у инжей были золотые руки в независимости от того, из какого места они выросли. Но факт остаётся фактом: инж мне доставляет хлопоты только когда хилит моего фрага и не более.

#142 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 13:19

ну ну, бой 15 минут, в ДМ наверняка карты и скорость реса будет много меньше, в итоге запасов ремок хватит на 3-4 стычки, не более ( и то, если хватит) а дальше все...

да и окупятся ли рем наборы да + снаряды да + ремонт машины да + прочие расходники?

#143 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:08

Прочитать сообщениеAgatademon, 25 Март 2013 - 13:19 , написал:

ну ну, бой 15 минут, в ДМ наверняка карты и скорость реса будет много меньше, в итоге запасов ремок хватит на 3-4 стычки, не более ( и то, если хватит) а дальше все...

да и окупятся ли рем наборы да + снаряды да + ремонт машины да + прочие расходники?
А почему собстна они должны у меня окупаться если я, что снаряды, что рем комплекты с прочими расходниками покупаю заголду? А на ремонт машины у меня максимум 1000 серебра уходит, если учитывая, что в среднем за бой заработок составляет около 10 тыс серебра (минимум). Так что я думаю всё в порядке. ;)

#144 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:16

ну ну, 1 ремонт топ4 стоит около 1.5-2к, в командных боя умираешь реже чем будешь в ДМ умирать, да +10к за 10 рем наборов...

#145 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:21

Прочитать сообщениеAgatademon, 25 Март 2013 - 14:16 , написал:

ну ну, 1 ремонт топ4 стоит около 1.5-2к, в командных боя умираешь реже чем будешь в ДМ умирать, да +10к за 10 рем наборов...
Рем комплетк стоит 40 голды, выходит 10 ремов стоят 400 голды, а как я уже сказал про ремонт машины после боя, эта сумма не актуальна и практически не заметна по сравнению с заработком.

Прочитать сообщениеyTIoPoTblu_TaHKucT, 25 Март 2013 - 14:08 , написал:

... я, что снаряды, что рем комплекты с прочими расходниками покупаю за голду...

Изменено: yTIoPoTblu_TaHKucT, 25 Март 2013 - 14:21


#146 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:25

400 голд на бой? а ты мажор однако ж, брать расходники за голд, хех, я такое мало где видел.

#147 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:29

Прочитать сообщениеAgatademon, 25 Март 2013 - 14:25 , написал:

400 голд на бой? а ты мажор однако ж, брать расходники за голд, хех, я такое мало где видел.
Если учитывать стоимость расходников и снарядов голдовых, то по деньгам не так уж и много выходит. Да и по рем комплектам использованным за бой не всегда много выходит, их тоже с умом пользовать нужно как и прочие расходники.

#148 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:30

Танкист, это сейчас, а в ДМ намного больше расходов будет по доп оборудке, а вот по снарядам не знаю.

#149 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:34

Прочитать сообщениеAgatademon, 25 Март 2013 - 14:30 , написал:

Танкист, это сейчас, а в ДМ намного больше расходов будет по доп оборудке, а вот по снарядам не знаю.
А по снарядам больше не должно быть, ведь скорость перезарядки, она в любых режимах одинаковая.

#150 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:37

ну как сказать, ты же в штурме стреляешь не без перерыва, разве что тоннель, а в ДМ чаще палить прийдется. (жаль ДМ не для арт...)

#151 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:47

Столько времени было на разработку групп. и так лохануться, уж извините. Играю в основном хилом и артой, но нынешние группы - полный бред. Хилы качаются еще больше и еще быстрее, соответственно, перенасыщение их скоро аукнется (вернее уже). Не раз думаю предлагалось (и мной тоже) разделить группы по уровням техники и составу. 4 места - 4 класса техники, малыши против малышей, дяди против дядек. По 5-6 хилов с обеих сторон, постреляли, полечили, никто не умер, базу ковырнули - win. Еще и недохила-перебшм нового слепили, вместо того чтобы заняться сплешем арты, вылетами и созданием хоть какого-то баланса. Поиграв боев десять после обновы, наскучило жуть, потому что знаешь наперед, что будет в бою. Группы нуждаются в переработке, и хилы не причем, просто надо задействовать все классы, а не задрачиваться на одном. Пока лишь огорчение.

#152 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:57

Прочитать сообщениеAgatademon, 25 Март 2013 - 14:37 , написал:

ну как сказать, ты же в штурме стреляешь не без перерыва, разве что тоннель, а в ДМ чаще палить прийдется. (жаль ДМ не для арт...)
Я играю по принципу "Не вижу - не стреляю". то есть если цель в зоне досягаемости и вероятность нанести урон своим минимален, я стреляю. В ДМ практически так же выходит, цель вижу - огонь, цель не вижу - не стреляю.

#153 HackAttack

HackAttack

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 15:39

Баландир говорит весчЪ, однако. Эти группы просто взорвали основной чат. Все "крутые поцыки ищют крутую тиму".

Крестоносец для любителей одиночек, нежели для тех, кто хочет бегать за тяжами или другими хиллами. Неоднократно видел, как недохил разбирал бастиона 1 на 1. Про турели я вообще молчу.
Надо сделать ограничение по хиллам в группе, или вообще ограничение по уровням машин игроков. Часто бывает так, что команда из 8ми игроков с топовыми машинами за 2-3 минуты от начала игры разбирает базу. Тут уже состязание - кто доедет быстрее.
Очень напрягает, когда противников на 1 больше. Просто численное превосходство. В небольшом мегаполисе это огромный перевес.
Почему нельзя сделать так, чтобы после лага/отключения инета/других проблем машину не выкидывало?

#154 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 17:05

как разработчики началип плодить баранов дав кучу опыта за базу, так и продолжают, первый бой, ВСЕ! из моей команды весело перестреливаясь между собой ломанулись через один проход =/ в итоге один бедный я на грифине держу дыры =(

хочу смайлик .facepalm. в ответ на то убожество что названно балансом в МВО =)

#155 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 17:15

Прочитать сообщениеAgatademon, 25 Март 2013 - 17:05 , написал:

как разработчики началип плодить баранов дав кучу опыта за базу, так и продолжают, первый бой, ВСЕ! из моей команды весело перестреливаясь между собой ломанулись через один проход =/ в итоге один бедный я на грифине держу дыры =(

хочу смайлик .facepalm. в ответ на то убожество что названно балансом в МВО =)

Прикрепленные миниатюры

  • onn5GmGqaaw.jpg


#156 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 17:54

Надо заметить, что несмотря на весь треш, который сейчас в игре, все же встречаются действительно интересные бои, коих раньше и быть не могло.

#157 The_Wall

The_Wall

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 19:24

Какие тут страсти... бушуют. У меня вот игра вылетать перестала после 3-4 боев играю радуюсь.
Медальки исчезают после релога, обидно, досадно, но ладно
Играю в рандомных боях откровенный перевес в чью либо сторону наблюдал всего несколько раз.
Голду вернули к номинальному значению, не особо растроило.
Карту добавили, так мало того что мелкая так еще и с багами. Но это думаю допилят.
Крестоносец радует несказанно, есть ошибки и недочеты но до ближайшего обновления буду юзать его.
По поводу всего остального .Верю. Надеюсь. Жду.

#158 3agpoT97

3agpoT97

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2013 - 09:32

эмм, не делайте игру похожую на World Of Tanks :)

#159 bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa

bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 100 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2013 - 14:19

Уважаемые разработчики что случилось с системой сведения на Левиафане с последним обновлением.При двух установленных модулях сведения,на максимальной дистанции,радиус около 100 м, если не больше стал.И когда наконец то аптеки начнут нормально работать.максимум первая срабатывает и все.вторая и последующая срабатывают только если повреждения практически нет.при более менее сильном повреждении даже не активируется кнопка на протяжении всей игры. Так же наблюдаю лаги в виде черного фона на миникарте на некоторых картах. И повторюсь все с последним обновлением.

Изменено: bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa, 26 Март 2013 - 14:21


#160 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2013 - 18:05

Еще и нитру понерфили.