Agatademon, 24 Март 2013 - 17:43 , написал:
1
Обновление 0.8.6 от 23.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 23 2013 01:32
188 ответов в теме
#121
Опубликовано 24 Март 2013 - 17:47
раньше физика была точно такая же, и ничего. а что мешает подъехать впритирку к такой арте? она из за маленького отрицательного угла доп орудия просто не сможет зацепить мстителя, и из доп орудия будет такой же перелет, тьфу, я, артавод! учу "разведчиков" как убивать арту, позорники.
#122
Опубликовано 24 Март 2013 - 17:54
ScoobyDoo, 24 Март 2013 - 17:47 , написал:
Рассказать где ты опять не прав? Ты мои сообщения читаешь, рассуждаешь? Я писал о том что арта может свободно подъехать к стеночке и тем самым себя обезопасить... Ну да ладно...Следующее... Наша физика...Любая кочка и просчёт в итоге делает Мстителю очень больно... И ты забыл о ещё, интересном факте: ,,Задержка? Не не слышал. ,,
#123
Опубликовано 24 Март 2013 - 18:07
ScoobyDoo, 24 Март 2013 - 17:47 , написал:
Рассказать где ты опять не прав? Ты мои сообщения читаешь, рассуждаешь? Я писал о том что арта может свободно подъехать к стеночке и тем самым себя обезопасить... Ну да ладно...Следующее... Наша физика...Любая кочка и просчёт в итоге делает Мстителю очень больно... И ты забыл о ещё, интересном факте: ,,Задержка? Не не слышал. ,,
задержка? какая? у меня пинг 150 минимальный, а после переезда на территорию россии, вообще 200.
_Ninja_, 24 Март 2013 - 17:54 , написал:
Да такое чувство что он дальше форума не выходит. Посмотри сколько его сообщений, и он всё же бета-тестер - он живёт тут что-ли? Так послушаешь его - такой богатый опытом...всё знает...эксперт...а когда успел то? Тут уж чисто физические возможности чисто расходятся.
#124
Опубликовано 24 Март 2013 - 18:09
Agatademon, 24 Март 2013 - 18:07 , написал:
и чем же кочки машаюшие тебе не могут в этом же помешать арте?
задержка? какая? у меня пинг 150 минимальный, а после переезда на территорию россии, вообще 200.
задержка? какая? у меня пинг 150 минимальный, а после переезда на территорию россии, вообще 200.
#125
Опубликовано 24 Март 2013 - 18:13
А почему кстати в составе обновления не было указано что ремкомплект теперь восстанавливает хп? Или он и раньше восстанавливал?
#126
Опубликовано 24 Март 2013 - 18:14
Блин, короче, если я ещё раз начну спорить с Агатой - остановите меня ПОЖАЛУЙСТА.
#127
Опубликовано 24 Март 2013 - 18:14
нет, раньше был только ремонт модулей
#128
Опубликовано 24 Март 2013 - 18:21
BeceJlbCHaK, 23 Март 2013 - 14:06 , написал:
если в группу можно будет брать по восемь человек то большой диссбаланс будет по 3 чела это норм Админам спс ждем новых обнов и исправления багов!!!!
BeceJlbCHaK, 23 Март 2013 - 14:06 , написал:
если в группу можно будет брать по восемь человек то большой диссбаланс будет по 3 чела это норм Админам спс ждем новых обнов и исправления багов!!!!
#130
Опубликовано 24 Март 2013 - 19:04
Да и про щиты в полоске хп ничего нет.
#131
Опубликовано 25 Март 2013 - 00:06
И правда самохил работает..
Изменено: Zarlorg, 25 Март 2013 - 00:39
#132
Опубликовано 25 Март 2013 - 05:43
KamJay, 23 Март 2013 - 21:02 , написал:
Сейчас обнаружил баг в мегаполисе - на мешках с песком можно застрять, наглухо, ни R, ни помощь союзников - выбивание - не помогают. Мой дефер только что засел на нём, как поезд на рельсах) сделайте их ниже, что ли) А то декорации портят игру)
Скрин прикрепил
Скрин прикрепил
Зачастую видел союзников попадающих на эти "мешочки радости" и приходилось их выбивать оттуда, собсно с успехом. Так что случаев чтоб мне не удалось оттуда выпилить союзника не было. )
Кстати карта довольно богата на такие места где можно взять и застрять.
#133
Опубликовано 25 Март 2013 - 07:24
чем то мне разработчики напоминают тех что делают АО
Сергей, вы с ними не знакомы?
Кстати, какой размер "Мегаполиса"? как и каньон 1х1?
Сергей, вы с ними не знакомы?
Кстати, какой размер "Мегаполиса"? как и каньон 1х1?
#134
Опубликовано 25 Март 2013 - 12:13
Обнову обкатал сразу же. Ну, думаю, не буду пока на форум писать. Поиграюсь подольше.
Поигрался подольше - понаписал побольше.
1. Интерфейс команд.
Обрезка чата, невозможность адекватного взаимодействия с окнами ЛС, наслаивающийся текст кнопки, необходимость перещёлкнуть статус готовности участниками перед началом последующего боя, невозможность писать в основной чат, когда идёт поиск соперника. Возможно, что-то упустил, но в целом нашёл интерфейс средне-удобным.
Не совсем понял предназначение кнопки Группы (рядом с Кланами). Думал, группы добавятся сюда, а им нашлась отдельная кнопка рядом с Контактами.
2. Балансировка команд.
Я высказывал необходимость переосмысливания балансера. Как я и писал, мы снова получили увеличенное время поиска соперников. И при повышении рейтинга топ-игроков, ситуация будет лишь усугубляться.
Поиграл на выходных в составе одной сильной команды. Очень часто: долгое ожидание начала битвы и кидает к нубам (поиск сузился до "брать всех"). Начинается просто отстрел на респе.
Кроме того, текущий балансер позволил нам 2 раза играть в большинстве. Скрин сделан, если что. Другой раз, против нас были выставлены ВСЕ ремонтники. Необходимость рейтинга машин сказывается.
3. Новая карта.
Местами низкий ФПС даже на мощных компьютерах.
Не смотря на хорошую проработку деталей, карта не самая интересная - игроков мало. Больше для ДМ бы подошло.
Есть несколько более мелких замечаний, типа проезжаемых насквозь деревьев, застревающие зоны и тому подобное.
4. Новое авто.
Интересное нововведение, но вынужден вставить цитату со своего поста.
5. Неофициальные фиксы.
Поигрался подольше - понаписал побольше.
1. Интерфейс команд.
Обрезка чата, невозможность адекватного взаимодействия с окнами ЛС, наслаивающийся текст кнопки, необходимость перещёлкнуть статус готовности участниками перед началом последующего боя, невозможность писать в основной чат, когда идёт поиск соперника. Возможно, что-то упустил, но в целом нашёл интерфейс средне-удобным.
Не совсем понял предназначение кнопки Группы (рядом с Кланами). Думал, группы добавятся сюда, а им нашлась отдельная кнопка рядом с Контактами.
2. Балансировка команд.
Я высказывал необходимость переосмысливания балансера. Как я и писал, мы снова получили увеличенное время поиска соперников. И при повышении рейтинга топ-игроков, ситуация будет лишь усугубляться.
Поиграл на выходных в составе одной сильной команды. Очень часто: долгое ожидание начала битвы и кидает к нубам (поиск сузился до "брать всех"). Начинается просто отстрел на респе.
Кроме того, текущий балансер позволил нам 2 раза играть в большинстве. Скрин сделан, если что. Другой раз, против нас были выставлены ВСЕ ремонтники. Необходимость рейтинга машин сказывается.
3. Новая карта.
Местами низкий ФПС даже на мощных компьютерах.
Не смотря на хорошую проработку деталей, карта не самая интересная - игроков мало. Больше для ДМ бы подошло.
Есть несколько более мелких замечаний, типа проезжаемых насквозь деревьев, застревающие зоны и тому подобное.
4. Новое авто.
Интересное нововведение, но вынужден вставить цитату со своего поста.
Mysleslov, 25 Март 2013 - 11:04 , написал:
У меня баг имел место быть не меньше 3-х раз за выходные.
Когда я стрелял по нему из лазера, то урон не наносился. Отпускаю атаку, начинаю палить снова - наносится.
Нет, силовых полей и прочего не было. Просто Крусайдер.
Причём, атаковать пробовал что в прицельном режиме, что в навесном.
Когда я стрелял по нему из лазера, то урон не наносился. Отпускаю атаку, начинаю палить снова - наносится.
Нет, силовых полей и прочего не было. Просто Крусайдер.
Причём, атаковать пробовал что в прицельном режиме, что в навесном.
5. Неофициальные фиксы.
- Ремкомплект теперь восстанавливает и "здоровье". Либо ошибочно, либо нужно править описание.
- Индикация щита в полоске здоровья.
- Уменьшили мощность турбонаддува.
- Понизили урон голд-снарядов до +50%.
- Вернули самоотхил от стрельбы по объектам.
- ..?
Изменено: Mysleslov, 25 Март 2013 - 12:39
#135
Опубликовано 25 Март 2013 - 12:24
Mysleslov, 25 Март 2013 - 12:13 , написал:
- Ремкомплект теперь восстанавливает и "здоровье". Либо ошибочно, либо нужно править описание.
Mysleslov, 25 Март 2013 - 12:13 , написал:
для ДМ бы подошло.
#136
#137
Опубликовано 25 Март 2013 - 12:46
Mysleslov, 25 Март 2013 - 12:40 , написал:
Там про Крусайдер в частности. А работает в общем-то, везде =).
Mysleslov, 25 Март 2013 - 12:40 , написал:
В интервью говорилось, что будет.
#138
Опубликовано 25 Март 2013 - 12:47
инж везде нужен и полезен, а при порезке хила до уровня ДПСа ДД классов, они (пряморукие Инжи) еще и станут на вес золота.
#139
Опубликовано 25 Март 2013 - 12:49
Agatademon, 25 Март 2013 - 12:47 , написал:
инж везде нужен и полезен, а при порезке хила до уровня ДПСа ДД классов, они (пряморукие Инжи) еще и станут на вес золота.
#140
Опубликовано 25 Март 2013 - 12:57
yTIoPoTblu_TaHKucT, 25 Март 2013 - 12:49 , написал:
В режиме ДМ инжу хилить не кого будет, ибо там каждый сам за себя. Соответственно он будет получать очки только за наносимый урон.
Изменено: Agatademon, 25 Март 2013 - 12:57