Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.6 от 23.03.2013


  • Закрыто Тема закрыта
188 ответов в теме

#121 ScoobyDoo

ScoobyDoo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2013 - 17:47

Прочитать сообщениеAgatademon, 24 Март 2013 - 17:43 , написал:

раньше физика была точно такая же, и ничего. а что мешает подъехать впритирку к такой арте? она из за маленького отрицательного угла доп орудия просто не сможет зацепить мстителя, и из доп орудия будет такой же перелет, тьфу, я, артавод! учу "разведчиков" как убивать арту, позорники.
Рассказать где ты опять не прав? Ты мои сообщения читаешь, рассуждаешь? Я писал о том что арта может свободно подъехать к стеночке и тем самым себя обезопасить... Ну да ладно...Следующее... Наша физика...Любая кочка и просчёт в итоге делает Мстителю очень больно... И ты забыл о ещё, интересном факте: ,,Задержка? Не не слышал. ,,

#122 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2013 - 17:54

Прочитать сообщениеScoobyDoo, 24 Март 2013 - 17:47 , написал:

Рассказать где ты опять не прав? Ты мои сообщения читаешь, рассуждаешь? Я писал о том что арта может свободно подъехать к стеночке и тем самым себя обезопасить... Ну да ладно...Следующее... Наша физика...Любая кочка и просчёт в итоге делает Мстителю очень больно... И ты забыл о ещё, интересном факте: ,,Задержка? Не не слышал. ,,
Да такое чувство что он дальше форума не выходит. Посмотри сколько его сообщений, и он всё же бета-тестер - он живёт тут что-ли? Так послушаешь его - такой богатый опытом...всё знает...эксперт...а когда успел то? Тут уж чисто физические возможности чисто расходятся.

#123 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2013 - 18:07

Прочитать сообщениеScoobyDoo, 24 Март 2013 - 17:47 , написал:

Рассказать где ты опять не прав? Ты мои сообщения читаешь, рассуждаешь? Я писал о том что арта может свободно подъехать к стеночке и тем самым себя обезопасить... Ну да ладно...Следующее... Наша физика...Любая кочка и просчёт в итоге делает Мстителю очень больно... И ты забыл о ещё, интересном факте: ,,Задержка? Не не слышал. ,,
и чем же кочки машаюшие тебе не могут в этом же помешать арте?
задержка? какая? у меня пинг 150 минимальный, а после переезда на территорию россии, вообще 200.

Прочитать сообщение_Ninja_, 24 Март 2013 - 17:54 , написал:

Да такое чувство что он дальше форума не выходит. Посмотри сколько его сообщений, и он всё же бета-тестер - он живёт тут что-ли? Так послушаешь его - такой богатый опытом...всё знает...эксперт...а когда успел то? Тут уж чисто физические возможности чисто расходятся.
а что, в игре ввели летающие машины, или вдруг снаряды перестали лететь прямо и теперь делают петли так что фиг попадешь? а может физику переделали так что она круче чем в жизни? за последнии месяцы ни одного координального изменения не было, лишь переброски по балансу.

#124 ScoobyDoo

ScoobyDoo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2013 - 18:09

Прочитать сообщениеAgatademon, 24 Март 2013 - 18:07 , написал:

и чем же кочки машаюшие тебе не могут в этом же помешать арте?
задержка? какая? у меня пинг 150 минимальный, а после переезда на территорию россии, вообще 200.
Знаешь... Ты задаёшь вопросы, ответы на которые лежали в прошлых постах... И ты только что сам ответил на свой вопрос.

#125 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2013 - 18:13

А почему кстати в составе обновления не было указано что ремкомплект теперь восстанавливает хп? Или он и раньше восстанавливал?

#126 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2013 - 18:14

Блин, короче, если я ещё раз начну спорить с Агатой - остановите меня ПОЖАЛУЙСТА.

#127 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2013 - 18:14

нет, раньше был только ремонт модулей

#128 flosfluf

flosfluf

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2013 - 18:21

Прочитать сообщениеBeceJlbCHaK, 23 Март 2013 - 14:06 , написал:

если в группу можно будет брать по восемь человек то большой диссбаланс будет по 3 чела это норм Админам спс ждем новых обнов и исправления багов!!!!

Прочитать сообщениеBeceJlbCHaK, 23 Март 2013 - 14:06 , написал:

если в группу можно будет брать по восемь человек то большой диссбаланс будет по 3 чела это норм Админам спс ждем новых обнов и исправления багов!!!!
диссбаланс уже прёт недуром,вообще баланс к какому году планируется ?

#129 2zevs1

2zevs1

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2013 - 19:02

Прочитать сообщениеAider, 24 Март 2013 - 17:40 , написал:

Первый пост в этой теме пробовали читать?
там написано одно ана самом деле другое :)

#130 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2013 - 19:04

Да и про щиты в полоске хп ничего нет.

#131 Zarlorg

Zarlorg

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 00:06

И правда самохил работает..

Изменено: Zarlorg, 25 Март 2013 - 00:39


#132 Getter

Getter

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 05:43

Прочитать сообщениеKamJay, 23 Март 2013 - 21:02 , написал:

Сейчас обнаружил баг в мегаполисе - на мешках с песком можно застрять, наглухо, ни R, ни помощь союзников - выбивание - не помогают. Мой дефер только что засел на нём, как поезд на рельсах) сделайте их ниже, что ли) А то декорации портят игру)

Скрин прикрепил

Зачастую видел союзников попадающих на эти "мешочки радости" и приходилось их выбивать оттуда, собсно с успехом. Так что случаев чтоб мне не удалось оттуда выпилить союзника не было. )

Кстати карта довольно богата на такие места где можно взять и застрять.

#133 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 07:24

чем то мне разработчики напоминают тех что делают АО
Сергей, вы с ними не знакомы?

Кстати, какой размер "Мегаполиса"? как и каньон 1х1?

#134 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:13

Обнову обкатал сразу же. Ну, думаю, не буду пока на форум писать. Поиграюсь подольше.
Поигрался подольше - понаписал побольше.

1. Интерфейс команд.
Обрезка чата, невозможность адекватного взаимодействия с окнами ЛС, наслаивающийся текст кнопки, необходимость перещёлкнуть статус готовности участниками перед началом последующего боя, невозможность писать в основной чат, когда идёт поиск соперника. Возможно, что-то упустил, но в целом нашёл интерфейс средне-удобным.
Не совсем понял предназначение кнопки Группы (рядом с Кланами). Думал, группы добавятся сюда, а им нашлась отдельная кнопка рядом с Контактами.

2. Балансировка команд.
Я высказывал необходимость переосмысливания балансера. Как я и писал, мы снова получили увеличенное время поиска соперников. И при повышении рейтинга топ-игроков, ситуация будет лишь усугубляться.
Поиграл на выходных в составе одной сильной команды. Очень часто: долгое ожидание начала битвы и кидает к нубам (поиск сузился до "брать всех"). Начинается просто отстрел на респе.
Кроме того, текущий балансер позволил нам 2 раза играть в большинстве. Скрин сделан, если что. Другой раз, против нас были выставлены ВСЕ ремонтники. Необходимость рейтинга машин сказывается.

3. Новая карта.
Местами низкий ФПС даже на мощных компьютерах.
Не смотря на хорошую проработку деталей, карта не самая интересная - игроков мало. Больше для ДМ бы подошло.
Есть несколько более мелких замечаний, типа проезжаемых насквозь деревьев, застревающие зоны и тому подобное.

4. Новое авто.
Интересное нововведение, но вынужден вставить цитату со своего поста.

Прочитать сообщениеMysleslov, 25 Март 2013 - 11:04 , написал:

У меня баг имел место быть не меньше 3-х раз за выходные.
Когда я стрелял по нему из лазера, то урон не наносился. Отпускаю атаку, начинаю палить снова - наносится.
Нет, силовых полей и прочего не было. Просто Крусайдер.
Причём, атаковать пробовал что в прицельном режиме, что в навесном.

5. Неофициальные фиксы.
  • Ремкомплект теперь восстанавливает и "здоровье". Либо ошибочно, либо нужно править описание.
  • Индикация щита в полоске здоровья.
  • Уменьшили мощность турбонаддува.
  • Понизили урон голд-снарядов до +50%.
  • Вернули самоотхил от стрельбы по объектам.
  • ..?

Изменено: Mysleslov, 25 Март 2013 - 12:39


#135 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:24

Прочитать сообщениеMysleslov, 25 Март 2013 - 12:13 , написал:

  • Ремкомплект теперь восстанавливает и "здоровье". Либо ошибочно, либо нужно править описание.
Ответ разработчиков

Прочитать сообщениеMysleslov, 25 Март 2013 - 12:13 , написал:

для ДМ бы подошло.
Тут вроде нет такого режима :)

#136 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:40

Прочитать сообщениеyTIoPoTblu_TaHKucT, 25 Март 2013 - 12:24 , написал:

Там про Крусайдер в частности. А работает в общем-то, везде =).

Прочитать сообщениеyTIoPoTblu_TaHKucT, 25 Март 2013 - 12:24 , написал:

Тут вроде нет такого режима :)
В интервью говорилось, что будет.

#137 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:46

Прочитать сообщениеMysleslov, 25 Март 2013 - 12:40 , написал:

Там про Крусайдер в частности. А работает в общем-то, везде =).
Ну вероятно тот, кто первый заметил, именно на крестоносце играл :)

Прочитать сообщениеMysleslov, 25 Март 2013 - 12:40 , написал:

В интервью говорилось, что будет.
по скорее бы :) Хотя там инженер как класс негоден будет, как изя в режиме ДМ в одной игрушке ;)

#138 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:47

инж везде нужен и полезен, а при порезке хила до уровня ДПСа ДД классов, они (пряморукие Инжи) еще и станут на вес золота.

#139 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:49

Прочитать сообщениеAgatademon, 25 Март 2013 - 12:47 , написал:

инж везде нужен и полезен, а при порезке хила до уровня ДПСа ДД классов, они (пряморукие Инжи) еще и станут на вес золота.
В режиме ДМ инжу хилить не кого будет, ибо там каждый сам за себя. Соответственно он будет получать очки только за наносимый урон.

#140 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:57

Прочитать сообщениеyTIoPoTblu_TaHKucT, 25 Март 2013 - 12:49 , написал:

В режиме ДМ инжу хилить не кого будет, ибо там каждый сам за себя. Соответственно он будет получать очки только за наносимый урон.
по секрету скажу, в бою у инжа страшно не доп орудие (одноствольная пушка либо установка НУРС) а ЭМ генератор, и страшен не уроном, а высоким шансом поломки модулей. противника буквально парализует.

Изменено: Agatademon, 25 Март 2013 - 12:57