1
Обновление 0.8.6 от 23.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 23 2013 01:32
188 ответов в теме
#61
Опубликовано 23 Март 2013 - 19:17
На почту пришло письмо
Новый мегаполис "Сидней"
Мирные улицы столицы Австралии отныне
превратились в арену ожесточенных сражений.
С каких это пор столица Австралии перекочевала в Сидней?
Новый мегаполис "Сидней"
Мирные улицы столицы Австралии отныне
превратились в арену ожесточенных сражений.
С каких это пор столица Австралии перекочевала в Сидней?
#63
Опубликовано 23 Март 2013 - 20:09
mutal, on 23 Март 2013 - 18:03 , said:
сплэш арте когда сделают нормальный.
#64
Опубликовано 23 Март 2013 - 20:14
у арты и так слишком много всего, разведку с выстрела выносят ну как так то?
#65
Опубликовано 23 Март 2013 - 20:15
Victorden, on 23 Март 2013 - 16:47 , said:
Верните усилитель радара обратно в прежний режим работы. Арта стала слепой, что с ус.радара, что без. СПС
Royalflesh, on 23 Март 2013 - 17:37 , said:
Хлам полный.
jVIle, on 23 Март 2013 - 17:50 , said:
Именно полный хлам. А что, была идея что усилок останется таким же "читерским"?
#66
Опубликовано 23 Март 2013 - 20:19
KamJay, on 23 Март 2013 - 20:15 , said:
реально, арта ослепла, и новый расходник работает криво, у меня просветка сработала только 1 раз нормально... зато теперь появился смысл брать разведку в команду, засветы делать)))
#67
Опубликовано 23 Март 2013 - 20:19
Старый мегаполис больше нравился.
В новом не развернешься, дороги узкие.
В новом не развернешься, дороги узкие.
#68
Опубликовано 23 Март 2013 - 20:21
dr_ice, on 23 Март 2013 - 20:14 , said:
у арты и так слишком много всего, разведку с выстрела выносят ну как так то?
И не забывайте, арта очень медленно стреляет, и без сведения ей и так тяжело попасть, Плюс она очень тормозная и неповоротливая в передвижении. Так что говорить, что к арте х** подъедешь - тоже нерационально)
У арты свои плюсы и свои минусы. Арта - вторая по целям после инжей, так что охотников слить хватает... И не забывайте про минусовой опыт, арте и так качаться тяжко.
#69
Опубликовано 23 Март 2013 - 20:25
Аска ты уже не варшотниш, 2 хп остаётся, только Торнадо ваншотятся.
А Мегаполис....неочень, очень тесный, чувствую себя "Гадзиллой", ездя по улицам на Васе. И всего на 5х5.
И, кстати, фпс начал проседать сильнее, особенно при включённых щитах.
А Мегаполис....неочень, очень тесный, чувствую себя "Гадзиллой", ездя по улицам на Васе. И всего на 5х5.
И, кстати, фпс начал проседать сильнее, особенно при включённых щитах.
Изменено: Aider, 23 Март 2013 - 20:28
#70
Опубликовано 23 Март 2013 - 20:36
Вобщем, много про арту написал... Хотел про команду написать.
Выявил несколько проблем:
1. Проблема с фокусом на окно команды - когда окно команды в фокусе, невозможно открывать новые окна чата и работать с общим чатом. Гемора добавилось, открой-закрой
2. Про иконки - все отображаются, как разведка, вам, думаю, уже говорили)
3. Из окна друзей по-прежнему нельзя пригласить в команду
4. Надо продумать схему приглашения игроков, уже состоящих в команде, она явно с глюком. Я считаю, надо сделать запрет на приглашение уже состоящих, иначе при принятии приглашения или его отклонении. У меня несколько раз разваливалась моя команда. (я был приглашённым и меня пригласили ещё раз, я отклонил инвайт - окно команды очистилось). И так несколько раз...
5. Сделайте в команде кнопочку типа "Соло" - для самостоятельных раундов без команды без предварительного расформирования команды. Надо продумать варианты для возможных действий игрока, когда команда не в сборе.
6. Хотелось бы сделать что-то наподобие статусов - "Готов к бою", "Жду команду", "Соло", "Недоступен".
7. Хотелось бы также иметь возможность одновременно иметь несколько команд, наподобие вкладок. Т.е. например в команду можно пригласить более 3 человек, но в заезд попадут только 3, которых выберет с собой командир. Таким образом можно минимизировать простой в ангаре)
Update 4.1: подбесило сейчас закрывать туеву хучу инвайтов в команду от одного и того же игрока, надо сделать так, что пока приглашённый не просмотрел или не отклонил инвайт, приглашающий не мог высылать приглашения снова.
4.2. Сделайте кнопку свернуть или ответ "Подождать" для окошка инвайта - ведь после открытия приглашения перед игроком стоит строгий выбор - либо да, либо нет. А если я хочу присоединиться к команде позже? Или мне надо написать что-то в чат, а окошко-то модальное, мимо него не попадёшь)
Выявил несколько проблем:
1. Проблема с фокусом на окно команды - когда окно команды в фокусе, невозможно открывать новые окна чата и работать с общим чатом. Гемора добавилось, открой-закрой
2. Про иконки - все отображаются, как разведка, вам, думаю, уже говорили)
3. Из окна друзей по-прежнему нельзя пригласить в команду
4. Надо продумать схему приглашения игроков, уже состоящих в команде, она явно с глюком. Я считаю, надо сделать запрет на приглашение уже состоящих, иначе при принятии приглашения или его отклонении. У меня несколько раз разваливалась моя команда. (я был приглашённым и меня пригласили ещё раз, я отклонил инвайт - окно команды очистилось). И так несколько раз...
5. Сделайте в команде кнопочку типа "Соло" - для самостоятельных раундов без команды без предварительного расформирования команды. Надо продумать варианты для возможных действий игрока, когда команда не в сборе.
6. Хотелось бы сделать что-то наподобие статусов - "Готов к бою", "Жду команду", "Соло", "Недоступен".
7. Хотелось бы также иметь возможность одновременно иметь несколько команд, наподобие вкладок. Т.е. например в команду можно пригласить более 3 человек, но в заезд попадут только 3, которых выберет с собой командир. Таким образом можно минимизировать простой в ангаре)
Update 4.1: подбесило сейчас закрывать туеву хучу инвайтов в команду от одного и того же игрока, надо сделать так, что пока приглашённый не просмотрел или не отклонил инвайт, приглашающий не мог высылать приглашения снова.
4.2. Сделайте кнопку свернуть или ответ "Подождать" для окошка инвайта - ведь после открытия приглашения перед игроком стоит строгий выбор - либо да, либо нет. А если я хочу присоединиться к команде позже? Или мне надо написать что-то в чат, а окошко-то модальное, мимо него не попадёшь)
#71
Опубликовано 23 Март 2013 - 20:55
У меня после обновления 0.8.4 все что происходит в MWO ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО СМЕХ-))))))
#72
Опубликовано 23 Март 2013 - 21:02
Сейчас обнаружил баг в мегаполисе - на мешках с песком можно застрять, наглухо, ни R, ни помощь союзников - выбивание - не помогают. Мой дефер только что засел на нём, как поезд на рельсах) сделайте их ниже, что ли) А то декорации портят игру)
Скрин прикрепил
Скрин прикрепил
#73
Опубликовано 23 Март 2013 - 21:10
KamJay, on 23 Март 2013 - 20:21 , said:
Разведка и так хилая, но её смысл быстро гонять, сейчас с одного выстрела можно убить только аска и только голдой, и то, если очень повезёт и весь урон от прямого попадания и сплеша засчитается нормально, по центру. Торнадо и выше - выносятся с 2х выстрелов.
И не забывайте, арта очень медленно стреляет, и без сведения ей и так тяжело попасть, Плюс она очень тормозная и неповоротливая в передвижении. Так что говорить, что к арте х** подъедешь - тоже нерационально)
У арты свои плюсы и свои минусы. Арта - вторая по целям после инжей, так что охотников слить хватает... И не забывайте про минусовой опыт, арте и так качаться тяжко.
И не забывайте, арта очень медленно стреляет, и без сведения ей и так тяжело попасть, Плюс она очень тормозная и неповоротливая в передвижении. Так что говорить, что к арте х** подъедешь - тоже нерационально)
У арты свои плюсы и свои минусы. Арта - вторая по целям после инжей, так что охотников слить хватает... И не забывайте про минусовой опыт, арте и так качаться тяжко.
#74
Опубликовано 23 Март 2013 - 21:20
А, чуть не забыл. Пофиксите чат в команде. Там слова не помещаются и вылезают за пределы текстового поля, некоторые фразы невозможно прочитать.
#75
Опубликовано 23 Март 2013 - 21:28
Уже легче роты создать, чем группу/взвод/звено на 8 человек.
#76
Опубликовано 23 Март 2013 - 21:45
__TERRIBLE_POWER__, on 23 Март 2013 - 21:28 , said:
Уже легче роты создать, чем группу/взвод/звено на 8 человек.
Думаю, надо ввести что-то вроде рейтинга команды - суммарный уровень игроков в тиме, плюс штраф за каждый следующий уровень. Например, баста+бара+бара - это вообще практически неубиваемая связка, если у всех прямые руки.
Примеры рейтинга:
феникс+аск+бист = 1+1+1 = рейтинг 3
бара+деф+магнум = 4+3+2 = рейтинг 9
баста+деф+деф = 4+3+3 = рейтинг 10
НО
баста+бара+деф = 4+(4+1)+3 = рейтинг 12
баста+бара+бара = 4+(4+1)+(4+2) = рейтинг 15
------------------------------------------------------------------
т.е. за каждую следующую машину 4го уровня в команде давать столько дополнительных очков штрафа(или силы, как хотите назовите, следом объясню, почему штраф), сколько уже в команде есть машин 4го уровня. А по полученному рейтингу балансировать полную команду. Т.е. забивать команду (простите) полным хламом типа асков и бистов, для создания хоть какого-то баланса. Вот поэтому я и говорю про штраф. Потому что Баста+Бист сильнее Импакта+Магнума.
#77
Опубликовано 23 Март 2013 - 23:25
Мне понравился патч в общем. Крестоносец порадовал даже в стоковом варианте
#78
Опубликовано 23 Март 2013 - 23:31
Да, и ещё очень бы хотелось получить описание Крузадера, подробное, я имею в виду, характеристики, которые нельзя посмотреть через исследования (см.скрин) - прочность, броня, вес, и т.д. Я уже сравнил его с Дефером, и он имеет гораздо более приятные для глаза характеристики)
Выложите скрин характеристик Крузадера, пожалуйста)
Выложите скрин характеристик Крузадера, пожалуйста)
#79
Опубликовано 23 Март 2013 - 23:54
KamJay, on 23 Март 2013 - 21:45 , said:
Да, команды на 3 человека вполне достаточно) но 4 - тоже неплохо, но опять дисбаланс будет.
Думаю, надо ввести что-то вроде рейтинга команды - суммарный уровень игроков в тиме, плюс штраф за каждый следующий уровень. Например, баста+бара+бара - это вообще практически неубиваемая связка, если у всех прямые руки.
Примеры рейтинга:
феникс+аск+бист = 1+1+1 = рейтинг 3
бара+деф+магнум = 4+3+2 = рейтинг 9
баста+деф+деф = 4+3+3 = рейтинг 10
НО
баста+бара+деф = 4+(4+1)+3 = рейтинг 12
баста+бара+бара = 4+(4+1)+(4+2) = рейтинг 15
------------------------------------------------------------------
т.е. за каждую следующую машину 4го уровня в команде давать столько дополнительных очков штрафа(или силы, как хотите назовите, следом объясню, почему штраф), сколько уже в команде есть машин 4го уровня. А по полученному рейтингу балансировать полную команду. Т.е. забивать команду (простите) полным хламом типа асков и бистов, для создания хоть какого-то баланса. Вот поэтому я и говорю про штраф. Потому что Баста+Бист сильнее Импакта+Магнума.
Думаю, надо ввести что-то вроде рейтинга команды - суммарный уровень игроков в тиме, плюс штраф за каждый следующий уровень. Например, баста+бара+бара - это вообще практически неубиваемая связка, если у всех прямые руки.
Примеры рейтинга:
феникс+аск+бист = 1+1+1 = рейтинг 3
бара+деф+магнум = 4+3+2 = рейтинг 9
баста+деф+деф = 4+3+3 = рейтинг 10
НО
баста+бара+деф = 4+(4+1)+3 = рейтинг 12
баста+бара+бара = 4+(4+1)+(4+2) = рейтинг 15
------------------------------------------------------------------
т.е. за каждую следующую машину 4го уровня в команде давать столько дополнительных очков штрафа(или силы, как хотите назовите, следом объясню, почему штраф), сколько уже в команде есть машин 4го уровня. А по полученному рейтингу балансировать полную команду. Т.е. забивать команду (простите) полным хламом типа асков и бистов, для создания хоть какого-то баланса. Вот поэтому я и говорю про штраф. Потому что Баста+Бист сильнее Импакта+Магнума.
Еще заметил такой вариант расклада если в одной команде Бастион то в другой, за место него кидает АРТу ?
Ну, а про ЧАТ вообще молчу... там такой ажиотаж творится- слово вымолвить нельзя, можно как нибудь вывести эти групповухи в другое место.
З.Ы. Выше был пост где высказывалась довольно интересная мысль, сделать" кнопочку типа "Соло", для индивидуального захода в бой, возможно баланс стал бы боле менее приемлем. Ну а новичков- можно просто пожалеть в таком бардаке не каждый сумеет разобраться и выжить.
Изменено: ded_MAZAI_ded, 23 Март 2013 - 23:55
#80
Опубликовано 24 Март 2013 - 00:00
Crystalize, on 23 Март 2013 - 12:42 , said:
А ты сколько хочешь? 8?
UFIMES, on 23 Март 2013 - 23:58 , said:
по 4 в группу но не так чтоб все имп или басты или инж