Роялфлеш, 08 Сентябрь 2014 - 00:21 , написал:
[BOG] Клан «Богатыри»
Начато
Svetloyar
, Апр 09 2013 19:18
6594 ответов в теме
#5541
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 01:27
Если игра пойдет на спад, я буду первый кто об этом скажет-)
#5546
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 13:32
Роялфлеш, 08 Сентябрь 2014 - 11:31 , написал:
Прошлого года не мог,скорее всего в этом году говорил -)
Роялфлеш, 18 Май 2013 - 23:55 , написал:
МВО очень скучен, есть много аналогов гораздо веселей-))) зачем играть в недоработанную игру без будущего, когда можно просто отдыхать играя в уже готовое?-)
Немного ошибся с датой
#5548
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 18:34
Роялфлеш, 08 Сентябрь 2014 - 13:52 , написал:
Если судить объективно, то она сейчас на подъеме-) Факторов много доказывающих это-)
Роялфлеш, 18 Май 2013 - 23:55 , написал:
МВО очень скучен, есть много аналогов гораздо веселей-))) зачем играть в недоработанную игру без будущего, когда можно просто отдыхать играя в уже готовое?-)
#5549
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 19:06
Mixac1, 08 Сентябрь 2014 - 18:34 , написал:
Тогда немного изменим твою фразу)
Но я вернусь сюда позже. Но следить за мво снова становится интересно.
#5550
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 21:16
Mixac1, 08 Сентябрь 2014 - 18:34 , написал:
Тогда немного изменим твою фразу)
Сергей Бабаев, бессменный руководитель разработки, принял решение покинуть компанию. Мы благодарим его за проделанную работу и желаем успехов на новом поприще.
Однако, расслабляться некогда. Дмитрий Пресняков, с места в карьер, взялся за дело с энтузиазмом. Но просто плыть по течению - это не совсем то, что сейчас нужно проекту. Дмитрий изучил вопрос, обозначил перечень проблемных мест и начал подготовку к переменам во многих областях игры.
По этому
Роялфлеш, 08 Сентябрь 2014 - 13:52 , написал:
Если судить объективно, то она сейчас на подъеме-) Факторов много доказывающих это-)
#5551
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 21:45
#5553
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 03:33
Роялфлеш, 08 Сентябрь 2014 - 21:52 , написал:
Раньше и Кристина с Пашей были у руля, сейчас все изменилось, все работает как часы, взаимодействие пользователь-администрация и наоборот,наконец то работает-)
#5554
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 13:34
K-P-E-C-T, 09 Сентябрь 2014 - 03:33 , написал:
ну спорить не буду,позитивные сдвиги есть,но основная проблема вроде даже не рассматривается,я про баланс,и не имею ввиду тот автобалансер,который команды набирает,хотя и он кривой.
#5555
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 19:14
Роялфлеш, 09 Сентябрь 2014 - 13:34 , написал:
Это основная наша задача, мы над ней работаем,но пойми мы не можем взять резко и сделать баланс.Точнее можем но тогда очереди будут по 15-20 минут...Кому это надо?
#5556
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 19:42
K-P-E-C-T, 09 Сентябрь 2014 - 19:14 , написал:
так и не понял ты какой баланс я имею ввиду,баланс, когда донат не будет мешать школоте,ведь именно они составляют костяк любой игры,вот этот баланс допилите,и сами увидите неплохой прирост населения в игре.
Вообще успешность игры оценивается не сколько человек в неё играет, а какую прибыль она приносит-))
#5557
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 21:05
И как, прибыльно?)
#5558
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 21:06
Роялфлеш, 09 Сентябрь 2014 - 19:42 , написал:
Тут палка о двух концах, отказаться от доната невозможно, любая игра должна приносить прибыль или хотя бы выходить в ноль, что бы сделать баланс в системе доната нужен он-лайн.Мы сейчас над этим работаем, вообще работа идет над всеми аспектами игры, раньше она шла исключительно на получение прибыли.
Вообще успешность игры оценивается не сколько человек в неё играет, а какую прибыль она приносит-))
Вообще успешность игры оценивается не сколько человек в неё играет, а какую прибыль она приносит-))
#5559
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 21:22
K-P-E-C-T, 09 Сентябрь 2014 - 21:06 , написал:
ну онлайна без школоты явно не будет,кому нравится когда его постоянно бьют,а деньги игре конечно нужны,хотя бы для развития проекта,ну и прибыли потом уже,если не сообразите как сбалансировать и при этом не уйти в минус,посмотрите хотя бы как распланирован донат в СК,куча всяких мелких фентиклюшек за голду,и при этом шикарнейший баланс,даже весь обвешенный голдой преимущество получишь 10-15 %,а не 75-100% как в мво,проект вдвое моложе вашего(уже релиз прошел),а онлайн в будние дни вдвое больше чем у вас в выходные.
Mixac1, 09 Сентябрь 2014 - 21:05 , написал:
И как, прибыльно?)
Цитата
Сергей Бабаев, бессменный руководитель разработки, принял решение покинуть компанию. Мы благодарим его за проделанную работу и желаем успехов на новом поприще.
#5560
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 23:17