4
Обновление 0.8.8 от 19.04.2013
Начато
Кристина
, Апр 19 2013 17:00
209 ответов в теме
#21
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:39
Просторнее станет точно
#22
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:39
Это значит , что нужны деньги в срочном порядке , что бы нанять еще людей на разработку игры и купить новый сервер.
Жаль только одно , не успел по дешевке опыт перегнать с машины на машину.
Жаль только одно , не успел по дешевке опыт перегнать с машины на машину.
#23
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:44
а играть всё дороже и дороже
#25
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:48
Harekein, 19 Апрель 2013 - 17:39 , написал:
Это значит , что нужны деньги в срочном порядке , что бы нанять еще людей на разработку игры и купить новый сервер.
Жаль только одно , не успел по дешевке опыт перегнать с машины на машину.
Жаль только одно , не успел по дешевке опыт перегнать с машины на машину.
Ты не понял.Цены подняли на выкуп опыта после боя,а не на перевод с машины на машину.Там,по идее,всё осталось как было.
#27
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:52
Кстати, по поводу поломок до невозможности стрелять. Не знаю баг это или фтча (думаю скорее баг), но у круза такая фигня постоянно. Он просто перестаёт стрелять основным орудием, ремки не помогают - остаётся только сливаться. А повредить могут как с 1 выстрела, так и до полного уничтожения может нормально отработать.
По поводу размера машин, давно пора, как и отношение их друг к другу привести в порядок. (думаю все понимают о чём я), так и рамер на карте (именно физический) надо было уменьшить, посмотрим как это реализовали.
По поводу по АСК хрен попадёшь - ну в этом-то и вся соль. Вообще цель разветки светить АРТам и не умирать, НО! Чем же им тогда опыт зарабатывать? Вот и получается, они в бой, умирают, а 3-4 арты могут тупо стоять на карте не видя врага, пока тот не подойдёт в плотную.
По поводу размера машин, давно пора, как и отношение их друг к другу привести в порядок. (думаю все понимают о чём я), так и рамер на карте (именно физический) надо было уменьшить, посмотрим как это реализовали.
По поводу по АСК хрен попадёшь - ну в этом-то и вся соль. Вообще цель разветки светить АРТам и не умирать, НО! Чем же им тогда опыт зарабатывать? Вот и получается, они в бой, умирают, а 3-4 арты могут тупо стоять на карте не видя врага, пока тот не подойдёт в плотную.
#28
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:52
Toterman, 19 Апрель 2013 - 17:44 , написал:
а играть всё дороже и дороже
#29
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:53
Clear_Sky, 19 Апрель 2013 - 17:37 , написал:
Под размером машин,наверное,имеется в виду не их фактический размер,а размер занимаемой ими информации в клиенте.
STRIPS, 19 Апрель 2013 - 17:30 , написал:
Разведы итак крошечные, попасть по ним трудно, а теперь ещё меньше будут? Издалека вообще фиг попадёшь.
#30
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:55
Harekein, 19 Апрель 2013 - 17:39 , написал:
Это значит , что нужны деньги в срочном порядке , что бы нанять еще людей на разработку игры и купить новый сервер.
Жаль только одно , не успел по дешевке опыт перегнать с машины на машину.
Жаль только одно , не успел по дешевке опыт перегнать с машины на машину.
#31
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 17:57
Harekein, 19 Апрель 2013 - 17:50 , написал:
Ты это о каком опыте после боя? Его еще и покупаешь?
Недавно ввели фичу,что можно купить доп. опыт,который ты бы получил при том,что у тебя была бы випка.Специально для тех,у кого её нет.Например,ты попал бы в тоннель,получил бы там кучу опыта,но ты играешь без випа.После боя тебе предложат купить за 20(вроде бы)голды сверху ещё и тот опыт,который ты получил бы от випа,если бы он у тебя был.Вот про этот опыт и идёт речь в обновлении.А тот опыт,который с машины на машину перекидываешь, остался без изменений.
#32
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:11
Переапали премов.
Шторм:
Дамаг - 400 (*2=800)
Скорострельность - 24
Анвил:
Дамаг - 500
Скорострельность - 15
Разброс - 47.5
Снайперку однако сделали с большой скорострельностью
Паладин:
Дамаг - 600
Скорострельность - 15
Круче Арты выходит
Кнопка новостей над машиной напрягает, убрали б её куда то.
Шторм:
Дамаг - 400 (*2=800)
Скорострельность - 24
Анвил:
Дамаг - 500
Скорострельность - 15
Разброс - 47.5
Снайперку однако сделали с большой скорострельностью
Паладин:
Дамаг - 600
Скорострельность - 15
Круче Арты выходит
Кнопка новостей над машиной напрягает, убрали б её куда то.
Изменено: Aider, 19 Апрель 2013 - 18:15
#33
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:14
НЕЕЕЕЕТ, вип стоит конечно терь вопще))
P.S.
68 пользователей читают эту тему
26 пользователей, 42 гостей, 0 невидимых
P.S.
68 пользователей читают эту тему
26 пользователей, 42 гостей, 0 невидимых
- realanton12345, Aider, Nauri, Balandir, _Trei_, lekel, Oki-Poki, Harekein, Saist76rus, nikish2003, _WhiteTiger_, Vladimir_Cox, valikiri, xPNDx, trololo17,BaDuM_Ha_KoJleCaX, HackAttack, Ixvs, MainWizard, RETER, xxxUPIRxxx, BA3_21-01, BroneDura, STRIPS, Verba, AVTONOMIK
#34
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:19
Грац! Усиление раковой опухоли фритуплей игр в действии. Печаль.
#35
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:21
тако что в бою застрял на трупе! еду наежаю на труп и я там застрял R не помогает мда ну и новая физика...........
#36
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:23
а я говорил уже в темах, что это только начало , сейчас еще халява, когда будет релиз , кислород полностью перекроют.
Далее у нас в обновление пойдет повышение цены-голд , на перекачку опыта с машины на машину, повышение цен на голд-боеприпас. И это еще цветочки, ягодки будут потом.
Далее у нас в обновление пойдет повышение цены-голд , на перекачку опыта с машины на машину, повышение цен на голд-боеприпас. И это еще цветочки, ягодки будут потом.
#37
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:25
На выходных потестирую всё досконально, но повышение стоимости ВИПа в 3.5 раза очень опечалило. Я играю 1 день в неделю. Это очень грустное нововведение.
Изменено: Mysleslov, 19 Апрель 2013 - 18:27
#38
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:25
ППЦ, потестил на эклипсе своём обнову, по масштабам скажу - стало лучше и техника вроде потяжелее стала...
НО! Эклипс теперь стало клинить при переходе в АРТ режим, нажимаешь шифт, она раскладывается и виснит секунды на 2-3 потом появляется режим арты. Пичалька. И башня медленней вращаться стала вроде...
НО! Эклипс теперь стало клинить при переходе в АРТ режим, нажимаешь шифт, она раскладывается и виснит секунды на 2-3 потом появляется режим арты. Пичалька. И башня медленней вращаться стала вроде...
#39
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:47
Ну вы конечно загнули цены на випки. Вам бы только денег повысасывать, донатеры.
#40
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:51
Напомните, на чем стоит БПУ 150?