Перейти к содержимому

Metal War Online

 

"Новый способ победить"


  • Закрыто Тема закрыта
97 ответов в теме

#21 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 07:40

Прочитать сообщениеBezymets, 13 Май 2013 - 07:20 , написал:

Ну а что вы хотели? Хотите фана? стойте в защите. Хотите победы? Рвитесь в перед. Можно конечно было бы для фана арену сделать.. командную..
Так-то если тима базу дефит, то часто выигрывает. Просто, похоже, никто об этом не знает :) .

Изменено: RD_Poltorta, 14 Май 2013 - 07:41


#22 Radrick

Radrick

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 147 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 10:09

Да нет, многое зависит от карты, от респа, например если есть возможность выносить базу с полкарты - никакой деф не спасет. Надо просто ограничить урон по базе ее щитом - через щит не должен проходить дамаг - сразу намного интересней станет. Пусть не 100%, а 90% урона отсеивается щитом, или извне урон будет идти вначале по щиту.

#23 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 10:19

Все можно отдефить :) . Конечно, чтобы отдефить врага с полкарты, нужно приложить чуть больше усилий :) .

Изменено: RD_Poltorta, 14 Май 2013 - 13:23


#24 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 10:33

Прочитать сообщениеRadrick, 14 Май 2013 - 10:09 , написал:

Да нет, многое зависит от карты, от респа, например если есть возможность выносить базу с полкарты - никакой деф не спасет. .
Я тоже так думал. "Ну едрить! Ну разрабы! Это ж надо такие дисбалансные карты придумать!" Потом допёр, что карты как раз очень даже "балансные", только надо малость тактику примерить, а не переть напролом.

#25 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 10:52

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Май 2013 - 10:33 , написал:

Я тоже так думал. "Ну едрить! Ну разрабы! Это ж надо такие дисбалансные карты придумать!" Потом допёр, что карты как раз очень даже "балансные", только надо малость тактику примерить, а не переть напролом.
никакая тактика не поможет проттив 4х авенгеров напичканых щитами и ремами вынесут базу за 30 секунд)

#26 Bezymets

Bezymets

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 13:42

Прочитать сообщениеMadMax, 14 Май 2013 - 06:43 , написал:


Лечение сего недуга - введение новых режимов. Текущий и единственный режим игры как называется? Штурм. Не "кто больше машин настреляет", а "штурм". Уничтожение базы противника.

Точно. А то про***ть базу тупо рванувшись вперёд все умеют, а грамотно силы распределить...
Силенок хватит на распределение стада?)

Прочитать сообщениеdr_ice, 14 Май 2013 - 10:52 , написал:


никакая тактика не поможет проттив 4х авенгеров напичканых щитами и ремами вынесут базу за 30 секунд)
Было дело и с 6ю справлялись от команды зависит все.

#27 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 13:50

Прочитать сообщениеdr_ice, 14 Май 2013 - 10:52 , написал:

никакая тактика не поможет проттив 4х авенгеров напичканых щитами и ремами вынесут базу за 30 секунд)
Это упираемся в балансер. Такая хреновина сама решиться, если народа будет побольше. 4 Авенжера VS 4 Бастиона например.

#28 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 15:09

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Май 2013 - 13:50 , написал:

Это упираемся в балансер. Такая хреновина сама решиться, если народа будет побольше. 4 Авенжера VS 4 Бастиона например.
та не в балансере дело просто мощность турелей и хп базы рассчитаны для 1 ур техники для 4го уровня турели слишком слабы а хп базы мизерно, соизмерьте урон и броню техники)))

#29 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 16:44

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Май 2013 - 13:50 , написал:

Это упираемся в балансер. Такая хреновина сама решиться, если народа будет побольше. 4 Авенжера VS 4 Бастиона например.
4 бастиона не угоняться за 4 Авенджерами.
Авенджеры быстрей турели вынесут.

Прочитать сообщениеdr_ice, 14 Май 2013 - 15:09 , написал:

та не в балансере дело просто мощность турелей и хп базы рассчитаны для 1 ур техники для 4го уровня турели слишком слабы а хп базы мизерно, соизмерьте урон и броню техники)))
Согласен.На госте, к примеру, 2 турели выносяться за время 2 залпов ракет.
Нужно турели и ХП базы подгонять к уровням машин.
И сделать базу не доступной для "крабинга".

Как вариант можно давать доступ к базе после 10 килов.
Чья команда быстрей набьет 10, та имеет возможность валить базу.
Тогда и лезь напролом к базе не будут.

UPD:

Прочитать сообщениеRadrick, 14 Май 2013 - 10:09 , написал:

Надо просто ограничить урон по базе ее щитом - через щит не должен проходить дамаг - сразу намного интересней станет. Пусть не 100%, а 90% урона отсеивается щитом, или извне урон будет идти вначале по щиту.
Тоже хорошая идея. А то пустыне большинство побед у "Северной" команды.

Изменено: wrex2, 14 Май 2013 - 18:53


#30 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 18:19

Цитата

Силенок хватит на распределение стада?)
А обещанный в ближайшем будущем клановый режим на что? Не хочешь тратить силы на стадо - вступай в клан:)

#31 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 19:34

Прочитать сообщениеdr_ice, 14 Май 2013 - 15:09 , написал:

та не в балансере дело просто мощность турелей и хп базы рассчитаны для 1 ур техники для 4го уровня турели слишком слабы а хп базы мизерно, соизмерьте урон и броню техники)))
1х1 с турелью нормально с 70% уедешь
но если 2 или 3 турели не факт что выживешь

#32 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2013 - 20:44

Прочитать сообщениеANGEL441, 14 Май 2013 - 19:34 , написал:

1х1 с турелью нормально с 70% уедешь
но если 2 или 3 турели не факт что выживешь
не представляю тебя с 3 мя турелями)))

#33 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2013 - 05:34

не очень понял в чем тактика, поясните плиз еще раз?

#34 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2013 - 12:41

берёш авенжеров или бастионов жрёшь ремы и сносиш базу и победа....

врагов забываешь )))они видят что там фиг догонишь и убьёшь и едешь спокойно)

#35 Skyfalcon

Skyfalcon

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2013 - 21:58

По-моему суть проблемы была в том, что собирается 2 пати по 4 человека, кто-то быстро едет "царапает" базу, и обе пати выходят. В итоге бой заканчивается, так как игроков не остаётся в команде, и им засчитывается победа, так как эти 8 человек нанесли больше урона базе за этот короткий бой.
Хотя я могу ошибаться. Но если так, то резоннее было бы засчитывать победу команде, которая осталась в бою, если все игроки из противоположной команды вышли досрочно из боя

Изменено: Skyfalcon, 16 Май 2013 - 21:58


#36 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2013 - 22:13

договорной бой не тема сейчас подбор команд рандомный

#37 LeoNVzM

LeoNVzM

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2013 - 16:07

Какая у меня тема обширная стала о_О... Но было именно так, как описал выше Skyfalcon

#38 xhaze

xhaze

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2013 - 18:14

А мне кажется было бы более правильным пока полностью не вынесли базу считать победу по фрагам. А то иной раз ведешь весь бой (и по очкам и по фрагам) в раза два, а какая-нибудь аська прорывается царапает базу и ты проиграл, разве это справедливо?

#39 Cumera

Cumera

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2013 - 21:51

Еще как справедливо. В этом вся суть командной игры. Сколько раз видел как все стадо по 1 ветке едет, а в это время по другой... - ну и получите, что заслужили.

#40 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2013 - 23:42

Ещё заметил, что машины 4го уровня повадились собираться в группы. Пока такое явление не очень частое, но достаточно бесит. Тяжко завалить пару Бастионов с поддержкой Авенжера или Василиска. Это не бой, а дурдом какой-то. Сначала снесут базе 90% ХП, потом неспеша набивают малышню.

Изменено: STRIPS, 19 Май 2013 - 23:43