4
Мотоциклы
Начато
MAugLi
, Май 24 2013 00:15
79 ответов в теме
#1
Опубликовано 24 Май 2013 - 00:15
Как на счет класса так сказать "супер разведов" мотоциклов а ля что то типа как в фильме трон ?
с меньшим количеством хп чем у разведов. а так же размерами на каждом уровне, но с большей скоростью к примеру если авенджер едет 120 то например этот "супер развед")) где то 180-200 с вооружением правда ничего норм придумать не смог)
с меньшим количеством хп чем у разведов. а так же размерами на каждом уровне, но с большей скоростью к примеру если авенджер едет 120 то например этот "супер развед")) где то 180-200 с вооружением правда ничего норм придумать не смог)
#2
Опубликовано 24 Май 2013 - 00:21
Подобное предлагалось. Решения пока нету.
#3
Опубликовано 24 Май 2013 - 00:40
авенджер спотыкается на малейших кочках......... представь что тут будет....... но идея норм
#4
Опубликовано 24 Май 2013 - 00:45
Ну я посмотрел в общих чертах что предлагалось, сильно не копал, видимо поэтому и не нашел)
А по поводу спотыкания было бы неплохо если б маневренности у него тоже было больше чем у авера. главное что бы не кувыркался как авенджер когда то))
А по поводу спотыкания было бы неплохо если б маневренности у него тоже было больше чем у авера. главное что бы не кувыркался как авенджер когда то))
#5
Опубликовано 24 Май 2013 - 00:58
не будет(по крайней мере пока).
Сергей VBprоffi Бабаев, 07 Январь 2013 - 10:30 , написал:
массивные 3-х колесные конструкции и квадроциклические - возможны вполне, такие, чтобы их поведение подчинялось текущей физической модели. Мотоциклы в чистом виде и тем более средства передвижения с видным водителем - это точно пока не для нашего проекта. Сразу надо городить огород с повреждением водителя и прочее.
#6
Опубликовано 24 Май 2013 - 06:11
-
был против раньше, против и сейчас...
был против раньше, против и сейчас...
#7
Опубликовано 24 Май 2013 - 10:19
меньше хп чем у разведов.. тут и так народ жалуется, что арта легко разведов разносит, а этих вообще как нефиг делать..
#8
Опубликовано 24 Май 2013 - 10:33
Была у меня идея насчёт мотоциклов, сходу подумал про:
Водила выдерживающий дуплет из основного орудия Магнума, например, даже не Терминатор, а кто покруче.
Также проблема рамера. Маленький Аск размером примерно с автобус, а мотоцикл? Как колесо от Аска?
Цитата
Мотоциклы в чистом виде и тем более средства передвижения с видным водителем - это точно пока не для нашего проекта. Сразу надо городить огород с повреждением водителя и прочее.
Также проблема рамера. Маленький Аск размером примерно с автобус, а мотоцикл? Как колесо от Аска?
#9
Опубликовано 24 Май 2013 - 10:37
STRIPS, 24 Май 2013 - 10:33 , написал:
Была у меня идея насчёт мотоциклов, сходу подумал про:
Водила выдерживающий дуплет из основного орудия Магнума, например, даже не Терминатор, а кто покруче.
Также проблема рамера. Маленький Аск размером примерно с автобус, а мотоцикл? Как колесо от Аска?
Водила выдерживающий дуплет из основного орудия Магнума, например, даже не Терминатор, а кто покруче.
Также проблема рамера. Маленький Аск размером примерно с автобус, а мотоцикл? Как колесо от Аска?
#10
Опубликовано 24 Май 2013 - 12:41
Я не имел ввиду как реальный мотоцикл, имелось ввиду как сказал Сергей массивные 3-х колесные конструкции и квадроциклические. Человека само собой не надо чтоб виден был..эт глупо. Что касается хп и арты.. скорость решает многое, дай аску скорость авенджера думаю люди с руками будут неплохо нагибать и на аске таком) С другой стороны было бы неплохо даже если не новый класс то подвид разведов что ли, прост мне кажется неплохое разнообразие было бы.
Изменено: MAugLi, 24 Май 2013 - 12:42
#11
Опубликовано 24 Май 2013 - 12:47
MAugLi, 24 Май 2013 - 12:41 , написал:
С другой стороны было бы неплохо даже если не новый класс то подвид разведов что ли, прост мне кажется неплохое разнообразие было бы.
Но скорость от арты не спасёт. Мне на арте пофиг кого чпокать, хоть стоящий Магнум, хоть несущийся Авенжер.
#12
Опубликовано 24 Май 2013 - 13:25
ну а ты представь если на карте несколько таких) одно ты мож и завалиш) а другие 2 вальнут тебя)
#13
Опубликовано 24 Май 2013 - 14:18
какую скорость? на 150 любой проезжает 1 км (радиус стрельбы арты) за 1 выстрел той самой арты, скорость 150+ это арта вообще не сможет по таким целям стрелять, что уже довольно таки бредово
#14
Опубликовано 24 Май 2013 - 15:32
Блин. Все подобные идеи хороши. Т.к. у нас на данный момент только одна кампания воюет за ресурсы. А все остальные новые техники могли бы быть "второй кампанией"
#15
Опубликовано 24 Май 2013 - 18:32
я за поставить спаренный пулемёт с уроном 110 )))вот веселуха для смертников будет)
это настоящий развед так как сейчас не развед а дд)
и хп от 350)максимум 1000на 4м классе
это настоящий развед так как сейчас не развед а дд)
и хп от 350)максимум 1000на 4м классе
#16
Опубликовано 24 Май 2013 - 19:28
ANGEL441, 24 Май 2013 - 18:32 , написал:
я за поставить спаренный пулемёт с уроном 110 )))вот веселуха для смертников будет)
это настоящий развед так как сейчас не развед а дд)
и хп от 350)максимум 1000на 4м классе
это настоящий развед так как сейчас не развед а дд)
и хп от 350)максимум 1000на 4м классе
разведчик должен очки брать не за нагиб, а за разветку то биш свет для всей команды
#17
Опубликовано 24 Май 2013 - 21:23
Ангел дело сказал)) весело было бы) по поводу арты, блин не надо говорить так как будто арты такие боги и могут всех накрыть, если арта будет выцеливать только одного да, но на самом то деле арта стреляет по тем кто опаснее ,а не по самым слабым. Тем самым давая этим мокикам дойти до неё и вальнуть)
Блин по сути не нагибатором должен быть только инж, если так смотреть) а развет так же как и остальные должен нагибать) хотябы по определению это БОЕВАЯ разведывательная машина
Блин по сути не нагибатором должен быть только инж, если так смотреть) а развет так же как и остальные должен нагибать) хотябы по определению это БОЕВАЯ разведывательная машина
Изменено: MAugLi, 24 Май 2013 - 21:24
#18
Опубликовано 24 Май 2013 - 22:34
можно что то типа крытых мотоциклов пускать как ботов, спаунить во время игры.
Изменено: vitaminchik, 24 Май 2013 - 22:34
#19
Опубликовано 25 Май 2013 - 01:59
Хех, мотоциклы... Надо мыслить шире и радикальнее! Во:
Техника нулевого уровня. Модули: колёса и педали. Вооружение... эээ... А! Вот!
Наёмнику нельзя сходу давать дорогую технику, поэтому начальные тренировки (боёв 10-15) на этом.
Техника нулевого уровня. Модули: колёса и педали. Вооружение... эээ... А! Вот!
Наёмнику нельзя сходу давать дорогую технику, поэтому начальные тренировки (боёв 10-15) на этом.
#20
Опубликовано 25 Май 2013 - 02:19
Допустим я представляю мотик с орудием со скорострельностью 120 выстрелов в сек., с уроном 50-80, и пробитием 200-250. Орудие одно и то пулемёт или лучевая установка . Скорость..... пусть так со 150-170. Не выше. Маневренность - только можно позавидовать. А хп не ахти - самый стоковый 1000 (из четырёх машин), ну а топ 3000-3500. Радар с большим радиусом сканирования. Броня примерно как у аска. И это только мои предположения