Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Мотоциклы


  • Закрыто Тема закрыта
79 ответов в теме

#1 MAugLi

MAugLi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 00:15

Как на счет класса так сказать "супер разведов" мотоциклов а ля что то типа как в фильме трон ?
с меньшим количеством хп чем у разведов. а так же размерами на каждом уровне, но с большей скоростью к примеру если авенджер едет 120 то например этот "супер развед")) где то 180-200 с вооружением правда ничего норм придумать не смог)

Прикрепленные миниатюры

  • 2898_2.jpg
  • new_7481_0b.jpg


#2 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 00:21

Подобное предлагалось. Решения пока нету.

#3 realanton12345

realanton12345

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 00:40

авенджер спотыкается на малейших кочках......... представь что тут будет....... но идея норм

#4 MAugLi

MAugLi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 00:45

Ну я посмотрел в общих чертах что предлагалось, сильно не копал, видимо поэтому и не нашел)
А по поводу спотыкания было бы неплохо если б маневренности у него тоже было больше чем у авера. главное что бы не кувыркался как авенджер когда то))

#5 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 00:58

не будет(по крайней мере пока).

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 07 Январь 2013 - 10:30 , написал:

массивные 3-х колесные конструкции и квадроциклические - возможны вполне, такие, чтобы их поведение подчинялось текущей физической модели. Мотоциклы в чистом виде и тем более средства передвижения с видным водителем - это точно пока не для нашего проекта. Сразу надо городить огород с повреждением водителя и прочее.


#6 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 06:11

-
был против раньше, против и сейчас...

#7 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 10:19

меньше хп чем у разведов.. тут и так народ жалуется, что арта легко разведов разносит, а этих вообще как нефиг делать..

#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 10:33

Была у меня идея насчёт мотоциклов, сходу подумал про:

Цитата

Мотоциклы в чистом виде и тем более средства передвижения с видным водителем - это точно пока не для нашего проекта. Сразу надо городить огород с повреждением водителя и прочее.
Водила выдерживающий дуплет из основного орудия Магнума, например, даже не Терминатор, а кто покруче.
Также проблема рамера. Маленький Аск размером примерно с автобус, а мотоцикл? Как колесо от Аска?

#9 AZAZEL80

AZAZEL80

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 10:37

Прочитать сообщениеSTRIPS, 24 Май 2013 - 10:33 , написал:

Была у меня идея насчёт мотоциклов, сходу подумал про:

Водила выдерживающий дуплет из основного орудия Магнума, например, даже не Терминатор, а кто покруче.
Также проблема рамера. Маленький Аск размером примерно с автобус, а мотоцикл? Как колесо от Аска?
ахахахахааххах !! ржу не могу ахахахах ща своим расскажу приколюху !!!

#10 MAugLi

MAugLi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 12:41

Я не имел ввиду как реальный мотоцикл, имелось ввиду как сказал Сергей массивные 3-х колесные конструкции и квадроциклические. Человека само собой не надо чтоб виден был..эт глупо. Что касается хп и арты.. скорость решает многое, дай аску скорость авенджера думаю люди с руками будут неплохо нагибать и на аске таком) С другой стороны было бы неплохо даже если не новый класс то подвид разведов что ли, прост мне кажется неплохое разнообразие было бы.

Изменено: MAugLi, 24 Май 2013 - 12:42


#11 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 12:47

Прочитать сообщениеMAugLi, 24 Май 2013 - 12:41 , написал:

С другой стороны было бы неплохо даже если не новый класс то подвид разведов что ли, прост мне кажется неплохое разнообразие было бы.
Если с этой стороны подойти, то да, неплохо совсем.
Но скорость от арты не спасёт. Мне на арте пофиг кого чпокать, хоть стоящий Магнум, хоть несущийся Авенжер.

#12 MAugLi

MAugLi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 13:25

ну а ты представь если на карте несколько таких) одно ты мож и завалиш) а другие 2 вальнут тебя)

#13 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 14:18

какую скорость? на 150 любой проезжает 1 км (радиус стрельбы арты) за 1 выстрел той самой арты, скорость 150+ это арта вообще не сможет по таким целям стрелять, что уже довольно таки бредово

#14 Baik

Baik

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 15:32

Блин. Все подобные идеи хороши. Т.к. у нас на данный момент только одна кампания воюет за ресурсы. А все остальные новые техники могли бы быть "второй кампанией" ;)

#15 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 18:32

я за поставить спаренный пулемёт с уроном 110 )))вот веселуха для смертников будет)

это настоящий развед так как сейчас не развед а дд)

и хп от 350)максимум 1000на 4м классе

#16 menson96

menson96

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:28

Прочитать сообщениеANGEL441, 24 Май 2013 - 18:32 , написал:

я за поставить спаренный пулемёт с уроном 110 )))вот веселуха для смертников будет)

это настоящий развед так как сейчас не развед а дд)

и хп от 350)максимум 1000на 4м классе
разведчик от слова разведка ане нагибатор .
разведчик должен очки брать не за нагиб, а за разветку то биш свет для всей команды

#17 MAugLi

MAugLi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 21:23

Ангел дело сказал)) весело было бы) по поводу арты, блин не надо говорить так как будто арты такие боги и могут всех накрыть, если арта будет выцеливать только одного да, но на самом то деле арта стреляет по тем кто опаснее ,а не по самым слабым. Тем самым давая этим мокикам дойти до неё и вальнуть)
Блин по сути не нагибатором должен быть только инж, если так смотреть) а развет так же как и остальные должен нагибать) хотябы по определению это БОЕВАЯ разведывательная машина

Изменено: MAugLi, 24 Май 2013 - 21:24


#18 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 22:34

можно что то типа крытых мотоциклов пускать как ботов, спаунить во время игры.

Изменено: vitaminchik, 24 Май 2013 - 22:34


#19 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2013 - 01:59

Хех, мотоциклы... Надо мыслить шире и радикальнее! Во:
Опубликованное фото
Техника нулевого уровня. Модули: колёса и педали. Вооружение... эээ... А! Вот!
Опубликованное фото
Наёмнику нельзя сходу давать дорогую технику, поэтому начальные тренировки (боёв 10-15) на этом.

#20 Baik

Baik

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2013 - 02:19

Допустим я представляю мотик с орудием со скорострельностью 120 выстрелов в сек., с уроном 50-80, и пробитием 200-250. Орудие одно и то пулемёт или лучевая установка . Скорость..... пусть так со 150-170. Не выше. Маневренность - только можно позавидовать. А хп не ахти - самый стоковый 1000 (из четырёх машин), ну а топ 3000-3500. Радар с большим радиусом сканирования. Броня примерно как у аска. И это только мои предположения :)