Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Мотоциклы


  • Закрыто Тема закрыта
79 ответов в теме

#41 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 14:31

Прочитать сообщениеBaik, 26 Май 2013 - 14:16 , написал:

Насчёт арты надо уметь играть и предугадать напрравление мотика. Тем более у арты есть 16-ти зарядная гаубица B)
которая долбит в одну зону, которую мот пролетит и не почешеццо.

или теперь можно переносить направление огня СЗО во время стрельбы?
и да, это не гаубица, а СЗО.

Прочитать сообщениеBaik, 26 Май 2013 - 14:16 , написал:

Ну может быть я переборщил с хп. Согласен.Ну у топового может быть и 2000 хп.

я писал выше - НР должны быть такими, чтобы ваншотился от БШМа своего уровня в топ комплектации.
и то, это все равно в угоду балансу, если по честному - то оно должно ваншотится даже от пушки инжа.

#42 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 15:17

поверь, артой я умею играть, и довольно хорошо, но 1е, скорость это скорость, и 1 промах = смерть от "мотика" ибо 2го выстрела уже не сделать. 2е, у СЗО 18 залпов, но в связи с тем что сделано оно через з... я ей не пользуюсь, да и не убьет она такую цель, даже на 70 км/ч проезжает игнорируя до 50% урона от СЗО, мотоцикл же будет получать 200-400 ед урона, и все.

#43 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 15:26

в общем то основной ее целью и будут арты.

но опять таки - хорошо играть на мотоцикле без мозгов будет нереально...

идеально будет, если будут введены уроны за таран с учетом разницы масс, тогда арты смогут постепенно давить мотоциклы в случае клинча, что усложнит им жизнь.

в общем блин, сейчас его вводить однозначно нельзя, нету необходимого для адекватной реализации функционала

#44 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 16:29

я вот читаю тему и думаю, а куда вы хотите БРМов деть? а то и скорость выше, и радар даете...

#45 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 16:31

Прочитать сообщениеAgatademon, 26 Май 2013 - 16:29 , написал:

я вот читаю тему и думаю, а куда вы хотите БРМов деть? а то и скорость выше, и радар даете...

пусть остаются.

огневая мощь у БРМов побольше, прочность повыше, играть ими полегче и поприятнее будет.

#46 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 16:55

а смысл? нужно ведь что бы согласовывалось с "легендой" игры, БПМ разведка, а мотоцикл, делать их тогда слепыми, но дать мины, или что то вреде переносных турелей... (1 на жизнь, и на выбор, засвет-сокрытие-урон-защита[перехват саманаводящихся ракет])

Изменено: Agatademon, 26 Май 2013 - 16:55


#47 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 17:29

согласование с ЛОРом?
а молниеносные прорывы через брешь в оборону с целью уничтожения вражеской артиллерии не канают?

да и та же самая разведка.
не забывай, есть разведка просто, а есть разведка боем, для чего мотоциклы уже не так уж и подходят, в то время как у БРМов обычных шансов на успех подобного мероприятия побольше.

#48 Baik

Baik

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 22:04

Прочитать сообщениеSTru40g, 26 Май 2013 - 14:31 , написал:

я писал выше - НР должны быть такими, чтобы ваншотился от БШМа своего уровня в топ комплектации.
и то, это все равно в угоду балансу, если по честному - то оно должно ваншотится даже от пушки инжа.
В таком случае на нём ни кто кататься не будет. Ибо сложно качатся <_<. Конечно можно и москвичём с реактивным двигателем светить - эфект один и тот же: высокая скорость и ваншотный :lol:

#49 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 22:05

маленько почитал по идее с мотоциклами (через пост наискосок) в общем по вооружению, я уже предлагал самонаводящиеся ракеты которые выстреливаются вертикально ( по идее просто выбрасываются в воздух над машиной) и уже после активируются летя к захваченной цели, более быстрые и маневренные нежели обычные "ПТУРы" н и менее дамажные ( тема мрп в этом разделе). В принципе для транспорта без башни вполне норм выйдет. Так же можно сделать что-то вроде хвоста скорпиона и уже на нем разместить оружие.
-----------------
Вообще класс реализовать будет сложно, без брони и хп будут очень страдать от ЗСУ арты + "ПТУРы" + лазеры (им хватит скорости поворота башни чтоб поджарить несущийся мопед еще на подходе, какие бы восьмерки он не выписывал) + остальное орудие удет менее критичным, просто потому что не попадает ;) , о модулях я вообще молчу, будут вылетать после нескольких попаданий из пулемета. Придумывать им какие либо щиты - как спец фишка класса - кой чего слипнется, кстати сами модули щиты тоже сильно прокачают этот класс, а это не гуд

Изменено: 7.62x39, 26 Май 2013 - 22:07


#50 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 22:06

говорю же вам. Надо их ботами сделать.

#51 Baik

Baik

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 01:32

Нет. Скорее всего это похоже на новою корпорацию, которая борется за ресурсы. Т.е. если сейчас есть одна компания со своей техникой (разведчики, штурмовики, артелерия, инженеры), то можно создать новую в которую будет входить новые классы техники. Допустим теже самые разведчики будут мопеды, а штурмовиками МБП (машина ближнего поражения, ну это я так представляю). И остаётся придумать машину "дальнего боя" и ..... Ну может быть не хила, но чтото подобное.Будет здорово ;). Прокачка всей существующей техники будет занимать много времени, а игроков будет затягивать (т.к. транспорт на друг друга не похожи) :D

#52 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 06:39

Прочитать сообщение7.62x39, 26 Май 2013 - 22:05 , написал:

маленько почитал по идее с мотоциклами (через пост наискосок) в общем по вооружению, я уже предлагал самонаводящиеся ракеты которые выстреливаются вертикально ( по идее просто выбрасываются в воздух над машиной) и уже после активируются летя к захваченной цели, более быстрые и маневренные нежели обычные "ПТУРы" н и менее дамажные ( тема мрп в этом разделе). В принципе для транспорта без башни вполне норм выйдет. Так же можно сделать что-то вроде хвоста скорпиона и уже на нем разместить оружие. ----------------- Вообще класс реализовать будет сложно, без брони и хп будут очень страдать от ЗСУ арты + "ПТУРы" + лазеры (им хватит скорости поворота башни чтоб поджарить несущийся мопед еще на подходе, какие бы восьмерки он не выписывал) + остальное орудие удет менее критичным, просто потому что не попадает ;) , о модулях я вообще молчу, будут вылетать после нескольких попаданий из пулемета. Придумывать им какие либо щиты - как спец фишка класса - кой чего слипнется, кстати сами модули щиты тоже сильно прокачают этот класс, а это не гуд
видно что в игре не разбираешься, как раз таки он от СЗО (что еще за ЗСУ???) будет страдать меньше всех за счет скорости. да и 270-300 градусов поворота башни совсем не позволят стрелять по быстрой цели, это иллюзия, я помню каково было попасть из арты по старым Авенджерам с их 150+ км/ч, даже если они не в "миле" зоне...
и "ПТУРы" это еще что? либо самонаводящиеся либо НУРСы, не надо лезть с левой терминологией, сам запутаешься, и перед другими будешь смешно выглядеть.
а ты что хотел? да мотоцикл и должен быть таким, в качестве компенсации делать его дешевым в прокачке, и уменьшить время респа.

Прочитать сообщениеBaik, 27 Май 2013 - 01:32 , написал:

Нет. Скорее всего это похоже на новою корпорацию, которая борется за ресурсы. Т.е. если сейчас есть одна компания со своей техникой (разведчики, штурмовики, артелерия, инженеры), то можно создать новую в которую будет входить новые классы техники. Допустим теже самые разведчики будут мопеды, а штурмовиками МБП (машина ближнего поражения, ну это я так представляю). И остаётся придумать машину "дальнего боя" и ..... Ну может быть не хила, но чтото подобное.Будет здорово ;). Прокачка всей существующей техники будет занимать много времени, а игроков будет затягивать (т.к. транспорт на друг друга не похожи) :D
был ответ Сергея, в новой корпе не будет Арты, ее заменят самоходной минометной платформой, стрельба по площади навесом без перехода в арт режим.

#53 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 07:10

Прочитать сообщениеAgatademon, 27 Май 2013 - 06:39 , написал:

видно что в игре не разбираешься, как раз таки он от СЗО (что еще за ЗСУ???) будет страдать меньше всех за счет скорости. да и 270-300 градусов поворота башни совсем не позволят стрелять по быстрой цели, это иллюзия, я помню каково было попасть из арты по старым Авенджерам с их 150+ км/ч, даже если они не в "миле" зоне...
и "ПТУРы" это еще что? либо самонаводящиеся либо НУРСы, не надо лезть с левой терминологией, сам запутаешься, и перед другими будешь смешно выглядеть.
а ты что хотел? да мотоцикл и должен быть таким, в качестве компенсации делать его дешевым в прокачке, и уменьшить время респа.


ПТУР - противотанковая управляемая ракета ( просто на тот момент из головы вышибло как в МВО называют подумать не догадался) потому и в ковычках - думал поймут.

про СЗО (опечатался) какбы малое хп предполагает очень слабые модули накрытие одного снаряда гарантированное повреждение - попасть под 2-3 снаряда, равносильно остаться без прочки. Лазеры... просто представь обычный слет на Австралии когда тот же импакт увидит несущегося к нему во весь опор врага, опять же попадание лазером сулит поломкой модулей (при малом хп у модулей прочки должно быть соответственно, не может у машинки с 300 хп движок быть прочностью большей чем сама машинка, в ближнем бою и ежу ясно - закрутит.

#54 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 07:18

1. тренируй память =)
2. отнюдь, время залпа СЗО очень большое, разброс тоже, а сплешь вот не очень, потому и выходит что мотоцикл проскочит зону накрытия СЗО получив не более 5х попаданий (это максимальное количество снарядов которое выпустит СЗО за время пересечения мотоциклом зоны накрытия) что в сумме составит ~650 урона.
3. ты размеры БРМов новых видел? а мотоцикл должен быть в 2-2.5 раза меньше, это прийдется на 100- метрах его выцеливать с х3 увеличения, а на большей дистанции вообще не заметишь.

Изменено: Agatademon, 27 Май 2013 - 07:19


#55 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 07:26

Прочитать сообщениеAgatademon, 27 Май 2013 - 07:18 , написал:

1. тренируй память =)
2. отнюдь, время залпа СЗО очень большое, разброс тоже, а сплешь вот не очень, потому и выходит что мотоцикл проскочит зону накрытия СЗО получив не более 5х попаданий (это максимальное количество снарядов которое выпустит СЗО за время пересечения мотоциклом зоны накрытия) что в сумме составит ~650 урона.

5 многовато я на 2-3 рассчитывал о_О, по хп прикидывай сколько ему оставят, тут в теме говорилось пока что-то вроде 350-1000 - 1-4 ур соответственно, опять же если переживет, колеса и еще чего отвалится точно, на ремах разорится можно будет

#56 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 07:33

ну 650 это будет урон из Левиафана, топ СЗО Василиска. и повторюсь, это максимально возможный урон, только учитывай что разброс СЗО на 500 метрах при голд сведении равен что то около 30 метрам. а радиус сплеша СЗО снаряда 6-10 метров... так что хорошо если будет 1-2 попадания (130-260 урона)

#57 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 07:48

Когда я говорил что данный класс будет страдать от СЗО, то имел ввиду именно потерю модулей по дороге, хотя при везении дела будут явно более трагичны

#58 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 07:58

ну от СЗО модули теряются реже чем от стволовой, так что при прочности модуля в 300-500 СЗО будет не критично.

#59 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 11:32

кстати а в какой момент наступает поломка модуля? ведь при полной потери прочки он красный, так сколько нужно потерять % чтобы он пожелтел ?

#60 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 14:13

сори за оффтоп - агат, а чего ты так на "ПТУРСы" взъелся то?Оо Немало народа уже больше полугода оперирует этим понятием, ибо удобно.
ПТУРСЫ - управляемые, они же самонаводки
ну и НУРСы сам знаешь что такое.