4
Мотоциклы
Начато
MAugLi
, Май 24 2013 00:15
79 ответов в теме
#21
Опубликовано 25 Май 2013 - 02:54
Мотоциклы ???
Вы бы ещё самокаты придумали ха ха
Вы бы ещё самокаты придумали ха ха
#22
Опубликовано 25 Май 2013 - 18:02
Baik, 25 Май 2013 - 02:19 , написал:
Броня примерно как у аска. И это только мои предположения
а такая броня от чего-то защищает? (((((х
можно на мотоциклах не парится с броней (х
и да, по теме крытых мотов:
Spoiler
извините за качество, принтскрин с полноэкранного ютуба в 480 качестве (выше у видоса нету)
#23
Опубликовано 25 Май 2013 - 18:20
Baik, 25 Май 2013 - 02:19 , написал:
Допустим я представляю мотик с орудием со скорострельностью 120 выстрелов в сек., с уроном 50-80, и пробитием 200-250. Орудие одно и то пулемёт или лучевая установка . Скорость..... пусть так со 150-170. Не выше. Маневренность - только можно позавидовать. А хп не ахти - самый стоковый 1000 (из четырёх машин), ну а топ 3000-3500. Радар с большим радиусом сканирования. Броня примерно как у аска. И это только мои предположения
#24
Опубликовано 25 Май 2013 - 18:26
насчет 3к согласен, как то уж больно.
мотоцикл по своей сути - ваншотен для всего, что крупнее пули. из этого и нужно исходить. Его НР должны быть меньшими чем суммарный дамаг с топ пушки+залпа топ ракет (чтоб все таки был ну относительно играбелен, если он реально будет ваншотным для самой слабой пушки на своем уровне - тоже перелет будет, как по мне)
Другое дело что еще попасть надо, что на БШМе может стать вполне серьезной проблемой, если он будет крутить тебя.
но, в то же время - мотоцикл то без башни, оружее курсовое, т.е. он либо закручивает тебя - и не может ничего сделать, либо едет на тебя поливая огнем, при этом подставляясь. Ну, естественно, грамотный игрок будет это правильно комбинировать. но это уже другая история.
Про катастрофически слабые (в плане прочности) модули тоже не забываем.
мотоцикл по своей сути - ваншотен для всего, что крупнее пули. из этого и нужно исходить. Его НР должны быть меньшими чем суммарный дамаг с топ пушки+залпа топ ракет (чтоб все таки был ну относительно играбелен, если он реально будет ваншотным для самой слабой пушки на своем уровне - тоже перелет будет, как по мне)
Другое дело что еще попасть надо, что на БШМе может стать вполне серьезной проблемой, если он будет крутить тебя.
но, в то же время - мотоцикл то без башни, оружее курсовое, т.е. он либо закручивает тебя - и не может ничего сделать, либо едет на тебя поливая огнем, при этом подставляясь. Ну, естественно, грамотный игрок будет это правильно комбинировать. но это уже другая история.
Про катастрофически слабые (в плане прочности) модули тоже не забываем.
Изменено: STru40g, 25 Май 2013 - 18:30
#25
Опубликовано 25 Май 2013 - 19:52
да если дать ему пулемет или лазер то будет сложно попасть без башни. я вот подумал если дать ему самонаводящиеся ракеты и разделить их на две ветки скорострельность или дамаг. скорострельная ветка скорострел 20выстрелов в мину по 50 урона на первом лвл. дамаг ветка 10выстрелов в мину 100урона на 1лвл.
#26
Опубликовано 25 Май 2013 - 20:00
а смысл тогда от ватного ПТ транспорта?
да и разобрать баст/инж/арту... уперся в цель и убиваешь... не забываем что пушки стреляют с отклонением -10о не более
да и разобрать баст/инж/арту... уперся в цель и убиваешь... не забываем что пушки стреляют с отклонением -10о не более
#27
Опубликовано 25 Май 2013 - 20:03
пример ВоТ - 5 лв, ELC AMX
ватное быстрое ПТ (прям точь-в-точь мотоцикл).
имеет возможность разобрать фуллНРшный ИС7 (тяж 10го уровня) в дуэли 1 на 1. проверено на практике.
сумма характеристик дает ей такую возможность.
только это - светляк. и ЛТ по ветке развития. с соответствующей задачей.
ровно как и мотоцикл (;
если бронепробитие курсовых орудий позволит пробивать броню своих противников (хотя бы в корму/корму+борт!) - мотоцикл уже будет играбелен. он будет сложен в освоении, но адски неприятен, если за рулем будет пряморукий игрок
арту да, баст инж и прочие - тут нужно с габаритами угадать. 10 градусов не так уж и мало. если сделать так, чтобы в мертвой зоне мотоцикл мог держаться, только прижавшись боком, а если мордой - то выстрел заденет его корму - то все ок.
ватное быстрое ПТ (прям точь-в-точь мотоцикл).
имеет возможность разобрать фуллНРшный ИС7 (тяж 10го уровня) в дуэли 1 на 1. проверено на практике.
сумма характеристик дает ей такую возможность.
только это - светляк. и ЛТ по ветке развития. с соответствующей задачей.
ровно как и мотоцикл (;
если бронепробитие курсовых орудий позволит пробивать броню своих противников (хотя бы в корму/корму+борт!) - мотоцикл уже будет играбелен. он будет сложен в освоении, но адски неприятен, если за рулем будет пряморукий игрок
арту да, баст инж и прочие - тут нужно с габаритами угадать. 10 градусов не так уж и мало. если сделать так, чтобы в мертвой зоне мотоцикл мог держаться, только прижавшись боком, а если мордой - то выстрел заденет его корму - то все ок.
Изменено: STru40g, 25 Май 2013 - 20:07
#28
Опубликовано 25 Май 2013 - 20:08
ну тут не вот, точность стрельбы на порядок выше, пересеки мотоцикл линию огня баста/барьера сольют ведь сразу... а карты тут не развернуться, разве что уменьшить ума размер а мы знаем к чему привело уменьшение размеров...)
#29
Опубликовано 25 Май 2013 - 20:13
Agatademon, 25 Май 2013 - 20:08 , написал:
ну тут не вот, точность стрельбы на порядок выше, пересеки мотоцикл линию огня баста/барьера сольют ведь сразу... а карты тут не развернуться, разве что уменьшить ума размер а мы знаем к чему привело уменьшение размеров...)
а фигли он полезет на линию огня?
танковать - не его дело. при достаточном бронепробитии он может немножко снайперить (у пушек должен быть угол стрельбы, просто ограниченный), а потом резка прорываться к арте ну и так далее.
не нужно делать так, что бы каждый класс в любой ситуации мог бы выжить. пусть у каждого будет свой набор задач, и набор ситуаций, из которых невозможно выйти живым. это нормально, это интересно.
в конце концов логично же - если у тебя хорошая скорость и маневренность, но никакая броня - значит нужно объехать замес. не получается? пережди, поддержи товарищей огнем "второй линии" пока что.
это уже вопрос тактики.
и да, агат, по теме точности. в клинче хоть какой разброс у тебя будет - по технике, прижавшейся к тебе, ты попадешь хоть с разбросом в 70 сантиметров на сто метров (х
хотя я понял что ты имеешь в виду.
вот тут вот и нужно будет умело оценивать ситуацию. подождать пока баст отстреляется например - и только после этого пойти на сближение с последующим закручиванием. и так далее.
Изменено: STru40g, 25 Май 2013 - 20:16
#30
Опубликовано 25 Май 2013 - 20:36
ну знаешь, очень неправильно если маленький ваншотный мотоцикл разберет "танка"
#31
Опубликовано 25 Май 2013 - 20:39
Agatademon, 25 Май 2013 - 20:36 , написал:
ну знаешь, очень неправильно если маленький ваншотный мотоцикл разберет "танка"
это будет возможно только при очень, ОЧЕНЬ сильном напряжении пальцев и мозга водителя мотоцикла (=
и то, если танк не дурак - отъедет по перезарядке да зажарит к чертям.
в общем шансов что мот разберет бшм достаточно мало (х слишком много условий должны сойтись воедино.
но в теории, по характеристикам - это реально
плюс он его сможет разобрать лишь в случае дуэли 1 на 1.
сейчас дуэли - частое явление в игре?
плюс дамаг то мота маленький. долго разбирать придется. там союзники успеют и слится, реснуться, и приехать на подмогу
Изменено: STru40g, 25 Май 2013 - 20:40
#32
Опубликовано 25 Май 2013 - 21:12
уверен? даже авенджера на 10-30 метрах лазер башней бастиона не достать, она не успевает крутится, а мотоцикл и меньше и быстрее, да еще маневр, в результате выйдет убивец, тут и так хромает класификация, БРМ почти не светит (+100 метров радара не серьезно) из БШМов танки так себе (разведы живут дольше за счет того что не попасть) арты не бьет (ибо сплешь отдыхает)
#34
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:06
да ну? малые размеры, высокая скорость, самый высоки ДПС...
#35
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:06
Agatademon, 25 Май 2013 - 21:12 , написал:
уверен? даже авенджера на 10-30 метрах лазер башней бастиона не достать, она не успевает крутится, а мотоцикл и меньше и быстрее, да еще маневр, в результате выйдет убивец, тут и так хромает класификация, БРМ почти не светит (+100 метров радара не серьезно) из БШМов танки так себе (разведы живут дольше за счет того что не попасть) арты не бьет (ибо сплешь отдыхает)
поэтому и предлагаю чтобы курсовые орудия были. если он тебя тупо крутит - он не опасен, а когда становится опасен - становится уязвим.
касательно всего что ты написал - тут я соглашусь, нужно делать более ярковыраженные особенности у каждого класса.
на альфе весело было, торнадо мог разобрать импакт за счет разницы обзора и обнаружения (х
и, имхо, это нормально, ибо разведчик, естественно он должен видеть далеко и ясно.
нужен ремонт сплеша арты.
нужна переделка физики, тогда и маневренности на уровне топ разведов хватит, они неплохо крутятся, но у них высокий центр тяжести модели, да и впринципе странно все, поэтому они и кувыркаются-заносятся.
если вводить этот класс сейчас - это лишняя головная боль разрабам + некислые потоки говн форуму.
после решения проблем - он будет ок вполне. потом - да. сейчас - однозначно нет
и да, не уверен что мотоциклу стоит тыкать самый высокий ДПС. пробитие должно быть ок, да, иначе неиграбельно, а вот насчет ДПС - испытываю сомнения. все таки мотоцикл. в него физически не запихнуть столько всякой разной фигни, сколько в Аск например можно засунуть
Изменено: STru40g, 25 Май 2013 - 22:08
#37
Опубликовано 26 Май 2013 - 01:12
Agatademon, 25 Май 2013 - 18:20 , написал:
3к ХП у мотоцикла на топе да со скоростью 150++? ты с какого дерева навернулся? это же все нагибающее чудо будет, ты тупо не успеешь за ним башней крутить, даже башнями разведчиков/арт
#38
Опубликовано 26 Май 2013 - 07:34
ты в этом так уверен? я знаю что такое 150+ км/ч, поверь, арте почти невозможно попасть. да и 3к хп, это больше чем у Авенджера, хотя на 1м уровне пишут 1к против 2х у Аска... да и самонаводки, ты не забывай что и у них есть "скорость" и угол "маневра" а сейчас они даже за авенджером не всегда поспевают в ближнем бою...
#39
Опубликовано 26 Май 2013 - 14:05
3к НР - лично я, решительно против, слишком дофига...
мот обязан быть ватным, в этом и свой интерес как раз будет - либо ты мегаумный и по тебе не попадают, но стоит зазеваться - ты труп. моментально.
мот обязан быть ватным, в этом и свой интерес как раз будет - либо ты мегаумный и по тебе не попадают, но стоит зазеваться - ты труп. моментально.
#40
Опубликовано 26 Май 2013 - 14:16
Agatademon, 26 Май 2013 - 07:34 , написал:
ты в этом так уверен? я знаю что такое 150+ км/ч, поверь, арте почти невозможно попасть. да и 3к хп, это больше чем у Авенджера, хотя на 1м уровне пишут 1к против 2х у Аска... да и самонаводки, ты не забывай что и у них есть "скорость" и угол "маневра" а сейчас они даже за авенджером не всегда поспевают в ближнем бою...
STru40g, 26 Май 2013 - 14:05 , написал:
3к НР - лично я, решительно против, слишком дофига...
мот обязан быть ватным, в этом и свой интерес как раз будет - либо ты мегаумный и по тебе не попадают, но стоит зазеваться - ты труп. моментально.
мот обязан быть ватным, в этом и свой интерес как раз будет - либо ты мегаумный и по тебе не попадают, но стоит зазеваться - ты труп. моментально.