Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Делаем арту сложной!


  • Закрыто Тема закрыта
93 ответов в теме

#81 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 00:58

Прочитать сообщениеSrgSorc, 14 Октябрь 2013 - 00:04 , написал:

Я бы сделал так, уменьшил урон на арте t1, t2, на t3, t4 можно нечего не изменять, тогда и на начальных уровнях мисты, троли не будут так нагибучи и будет смысл стремиться взять t3 и t4

Скорей увеличить надо урон СЗО
Ну или уменьшить топовому.

#82 SrgSorc

SrgSorc

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 08:52

да забыл про сзо, я им не пользовался на артах t1-t3, мне больше всего не понравилось что эклипс не имеет практически не каких преимуществ кроме прочности, сзо на нем слабое и с метеором как то приятнее было ездить

#83 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 14:58

Прочитать сообщениеSrgSorc, 14 Октябрь 2013 - 08:52 , написал:

да забыл про сзо, я им не пользовался на артах t1-t3, мне больше всего не понравилось что эклипс не имеет практически не каких преимуществ кроме прочности, сзо на нем слабое и с метеором как то приятнее было ездить

Ну так а одностволы на ваське популярностью особой и не пользуются

#84 SrgSorc

SrgSorc

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 19:02

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 14 Октябрь 2013 - 14:58 , написал:

Ну так а одностволы на ваське популярностью особой и не пользуются
Сначала ездил на васе с сзо, но потом поставил зевс очень понравилась, но с одним минусом урон часто уходит в текстуры особенно если не ровная карта, на сзо в таких случаях выгоднее играть, еще с зевсом даже при его большом сплеше и 90% сведении все равно не всегда получается задеть противника который притерся к базе

#85 Heilig

Heilig

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 16:47

Дамы и господа, леди и джентельмены... брейк. Позвольте высказаться нубастеру, сиречь мне.
Вступление: Я артовод, всегда был, буду и буду быть. Причины всем до лампочки, так что не буду обьясняться. Сейчас дорос до эклипса и жажду вывести несколько наблюдений.

Наблюдение 1.
При одинаковых орудиях на троле и эклипсе есть потрясающая разница в точности стрельбы. Уже который бой я любуюсь этими выкрутасами. Там где на троле можно было спокойно класть снаряд в цель, на эклипсе вообще что-то невообразимое творится.
Наблюдение 2.
Развитие артиллерии идет по синусоиде. От миста к троллю усиление, от троля к эклипсу падение и далее снова вверх.
Наблюдение 3.
Слаженые действия команды дадут прикурить любому противнику.
Как пример приведу сегодняшнюю ситуацию:
команда А - развед 1, инж 3, инж 2, тяж 4, арта 1, арта 2
команда Б - развед 4, развед 2, инж 2, тяж 4, арта 2, арта 3
Благодаря слаженым действиям инжей противника (А) нашей команде (Б) не получилось даже разведку завалить не смотря на все старания.
(Отсюда вывод: нужна команда. Хотя многие одиночки сильно против.... но тут уже ничего не поделать. И либо ты в команде пряморуков либо во власти рандома)

Выходы которые я вижу:
Сбалансировать развитие арты, ибо сходу мы получаем ембабму,
То есть урезать дамаг 1 и 2 уровней артиллерии, первый уровень процентов на 30, второй на 15 (примерно)
Слегка увеличить их разброс (процентов на 10) Впрочем это и так компенсировано типами орудий.
Однако, что бы не угробить класс это стоит сделать лишь после выправления балансировщика. Ибо лишь благодаря его кривомыслию и ембамбистости арты команды единичек имеют хоть какие-то шансы на развитие и проживание.
Сбалансировать разброс при выстреле ибо это смех. (см наблюдение 1)
Добавить больше укрытий на картах.

На мой взгляд все вышеизложеное повысит выживаемость других типов и не сделает уквашеного ползунка из арты. Ибо динамика игры и так высока.

Кстати читая посты выдел сообщение что арта старается стрелять только по раненым или что бы добить. Обьясню: за убийство выдается больше очков чем за повреждение или поддержку. И для того что бы иметь норм опыт атра часто старается играть на добиве. К тому же, если ты остался один против двоих из которых один полупорезаный а второй почти свежий, то удобней добить почти мертвого и оставить тебя против одного противника, чем повредить почти целого и оставить тебя с двумя противниками до перезарядки. За время которой тебя уже наверняка разберут.

Тем более господа и дамы... стараемся не забывать что игра в разработке, посему хаить ее и в хвост и в гриву - беспредел. Если поглядеть сколько у игры проблем, становится понятным почему мы считаем что админы нифига не делают :)

Всем удачи на полях сражений :blink:

#86 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 17:59

Та не трогайте вы бедную арту!

#87 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 18:02

Прочитать сообщениеToterman, 22 Октябрь 2013 - 17:59 , написал:

Та не трогайте вы бедную арту!
Фига себе, бедная, она самая нагибаторская к твоему сведенью)

#88 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 19:31

Прочитать сообщениеElite_Force, 22 Октябрь 2013 - 18:02 , написал:

Фига себе, бедная, она самая нагибаторская к твоему сведенью)

Нагибаторский СЗО васьки, а не арта в целом

#89 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 19:33

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 22 Октябрь 2013 - 19:31 , написал:

Нагибаторский СЗО васьки, а не арта в целом
Посмотрим на тебя как ты будешь отбиваться в пт-режиме на СЗО)))

#90 kpucak98

kpucak98

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 75 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2014 - 19:18

Нерфить арту не надо, а вот сделать тяжелее можно легко. Ниче не придумываем заоблачное. Просто делаем так что бы снаряд у огнестрела летел дольше, ведь снаряд артушки летит крайне быстро. Вот и все. Упреждения по разведчику прийдется брать больше, и шансов увернутся у разведчика больше. Но вообще я вообще против нерфа арты. Резвели тут вайн. Катайтесь зигзагами, юзайте невидимость и не очень опытный артовод в вас не попадет.

#91 kpucak98

kpucak98

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 75 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2014 - 22:24

Да и вообще рачил на Асках, Торнадо (да и на более высоких лвл арту недооценивают в ее скиле) так много что юзая невидимость эти уникумы едут ровно по прямой, я же опытный артилерист запомнив с какой скоростью он двигался беру упреждение стреляю и убиваю разведа в инвизе. И это случается почти каждый бой 1-2 раза. Когда я катаюсь на аске то я умираю от арты ток от взрыва БК или когда увлекся отстрелом беззащитных бистов или батлом с другим аском.

#92 Listick

Listick

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2014 - 03:59

Нерфить арту не надо, это точно. Сам на ней езжу очень редко, но проблем с уничтожением на торнадо любого уровня арты не испытываю. Все лопаются одинаково быстро и легко. А уж с бронепластинами... в общем не туда заносит. Короче: арта не будет гнуть всю команду, если в ней будет хоть один грамотный развед.
А уж как сделать её тяжелее.. после выстрела, точка попадания снаряда подсвечивается лазером с орбиты, давая секунду-другую свалить от места обстрела. Это даст всем немного осторожности, разведы не будут лететь так уж напролом, а артой будет сложней пользоваться :)



хотя думаю ерунду предлагаю, пойду-ка я спать..-_ -

#93 Dirty_Fox

Dirty_Fox

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 22:31

Почему в этой игре на арте так просто играть?
Особенно возможность подрыва боекомплекта без урона для себя просто читерская.

Изменено: Dirty_Fox, 05 Сентябрь 2014 - 22:34


#94 MNT\2

MNT\2

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 23:24

Прочитать сообщениеDirty_Fox, 05 Сентябрь 2014 - 22:31 , написал:

Почему в этой игре на арте так просто играть?
Арта нагибает, арта имба - бред. Перед тем как писать всякую ересть, поиграйте в топовых боях, а не сидите с калькулятором в ветке прокачки оружия.
___________________________

Униформа Ваффен-СС вам очень к лицу, если предлагаете смешать арту с дерьмом.

Опубликованное фото

Изменено: MNT\2, 13 Май 2015 - 15:01