Дамы и господа, леди и джентельмены... брейк. Позвольте высказаться нубастеру, сиречь мне.
Вступление: Я артовод, всегда был, буду и буду быть. Причины всем до лампочки, так что не буду обьясняться. Сейчас дорос до эклипса и жажду вывести несколько наблюдений.
Наблюдение 1.
При одинаковых орудиях на троле и эклипсе есть потрясающая разница в точности стрельбы. Уже который бой я любуюсь этими выкрутасами. Там где на троле можно было спокойно класть снаряд в цель, на эклипсе вообще что-то невообразимое творится.
Наблюдение 2.
Развитие артиллерии идет по синусоиде. От миста к троллю усиление, от троля к эклипсу падение и далее снова вверх.
Наблюдение 3.
Слаженые действия команды дадут прикурить любому противнику.
Как пример приведу сегодняшнюю ситуацию:
команда А - развед 1, инж 3, инж 2, тяж 4, арта 1, арта 2
команда Б - развед 4, развед 2, инж 2, тяж 4, арта 2, арта 3
Благодаря слаженым действиям инжей противника (А) нашей команде (Б) не получилось даже разведку завалить не смотря на все старания.
(Отсюда вывод: нужна команда. Хотя многие одиночки сильно против.... но тут уже ничего не поделать. И либо ты в команде пряморуков либо во власти рандома)
Выходы которые я вижу:
Сбалансировать
развитие арты, ибо сходу мы получаем ембабму,
То есть урезать дамаг 1 и 2 уровней артиллерии, первый уровень процентов на 30, второй на 15 (примерно)
Слегка увеличить их разброс (процентов на 10) Впрочем это и так компенсировано типами орудий.
Однако, что бы не угробить класс это стоит сделать лишь после выправления балансировщика. Ибо лишь благодаря его кривомыслию и ембамбистости арты команды единичек имеют хоть какие-то шансы на развитие и проживание.
Сбалансировать разброс при выстреле ибо это смех. (см наблюдение 1)
Добавить больше укрытий на картах.
На мой взгляд все вышеизложеное повысит выживаемость других типов и не сделает уквашеного ползунка из арты. Ибо динамика игры и так высока.
Кстати читая посты выдел сообщение что арта старается стрелять только по раненым или что бы добить. Обьясню: за убийство выдается больше очков чем за повреждение или поддержку. И для того что бы иметь норм опыт атра часто старается играть на добиве. К тому же, если ты остался один против двоих из которых один полупорезаный а второй почти свежий, то удобней добить почти мертвого и оставить тебя против одного противника, чем повредить почти целого и оставить тебя с двумя противниками до перезарядки. За время которой тебя уже наверняка разберут.
Тем более господа и дамы... стараемся не забывать что игра в разработке, посему хаить ее и в хвост и в гриву - беспредел. Если поглядеть сколько у игры проблем, становится понятным почему мы считаем что админы нифига не делают
Всем удачи на полях сражений