Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Делаем арту сложной!


  • Закрыто Тема закрыта
93 ответов в теме

#41 Series-9

Series-9

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 12:06

А просто увеличить стоимость арты не судьба? :blink:

#42 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 19:16

Прочитать сообщениеSeries-9, 14 Июнь 2013 - 12:06 , написал:

А просто увеличить стоимость арты не судьба? :blink:
ну это уже вопрос к разрабам))

#43 Kirk13

Kirk13

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 20:27

Хм, 2 арты позволяют разобрать любого инжа 1-2 лвла по засвету (со 100% хр).
Т.е. инж чуть более, чем бесполезен.
Что на других уровнях - не знаю.

#44 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 00:26

Прочитать сообщениеCheetah, 14 Июнь 2013 - 12:04 , написал:

арту починилиОпубликованное фото
Я Опубликованное фото
Так еще на средней с трудом, а на ближней вообще бесполезной стала.
Это почини, это нагиб.Опубликованное фото
.........
.........
Чёта ничё не понял. :blink: :ph34r:

Прочитать сообщениеSeries-9, 14 Июнь 2013 - 12:06 , написал:

А просто увеличить стоимость арты не судьба? :blink:
Бесполезно. Поднять цену вдвое - чуть замедлится рост количества арт, поднять цену до маразма - вообще класс вымрет.
Хорошая идея давать арту начиная с ...дцатого уровня (как валик предложил), но и этого мало.

#45 edgeshifter

edgeshifter

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 19:45

Народ, Вот вас всех беспокоит нагибучесть арты - а ведь она проявляется только при хорошей команде - без засвета арта слепа, а когда все улетают в одном направлении (валить базу, например), так она становится сладким кусочком, плюс, за нее еще и дополнительный опыт дают. Она здесь сбалансирована намного лучше чем в танках. Говорю с собственного опыта, так как мотался и на МАК и на БРМ и на БШМ. И лекарство против арты такое же: хорошая тактика команды, когда каждый знает свои цели.

#46 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 03:28

Прочитать сообщениеedgeshifter, 15 Июнь 2013 - 19:45 , написал:

Она здесь сбалансирована намного лучше чем в танках.
Арта вообще отлично сбалансирована. Но, блин, их количество уже не может не бесить. Если арт 5-8 в бою - интересный бой превращается в идиотизм.

#47 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 09:23

арта стала нереально точной, на трлле в последнее время чуть ли не 100% попаданий, причем абсолютно без разницы по кому и как приходится стрелять, стреляю фактически на вскидку и это без модулей сведения

#48 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 10:48

Прочитать сообщениеSTRIPS, 16 Июнь 2013 - 03:28 , написал:

Арта вообще отлично сбалансирована. Но, блин, их количество уже не может не бесить. Если арт 5-8 в бою - интересный бой превращается в идиотизм.

Да, подтвердил наемник, с больной поутру головой....... :ph34r:

#49 CHUVAAAAK01

CHUVAAAAK01

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 22:41

всем привет.сыграл боёв 20 и понял что просто так не покатаешься с соперником один на один,арта обязательно всё испортит.стреляет почти всегда в цель да и сплеш на пол карты.с начало было по приколу потом понял что в WoT арта отдыхает и грех на неё жаловаться.тут это просто задница не игра кто базу вынесет а кто лучше спрячется от арты.пожалуй я повременю в это "детище" играть пока не оптимизируют игру на артах.
P.S. не плачусь и не жалуюсь-это вывод

#50 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 23:26

Прочитать сообщениеCHUVAAAAK01, 22 Июнь 2013 - 22:41 , написал:

с начало было по приколу потом понял что в WoT арта отдыхает и грех на неё жаловаться.
Начитался про арту в WoT, боже мой... Похоже отщипывали по кусочку, пока не сделали и артилерии какахомететельную машину. Тьфу!

#51 Shinola

Shinola

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 23:55

опять же все сводится к проблеме баланса :)
сам на арте катался, но временно не катаюсь - качаю тяж и хила, нерфить арту не считаю нужным в какой-либо степени :)
ну и как обычно - апните СЗО еще :)

#52 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 01:10

Прочитать сообщениеShinola, 22 Июнь 2013 - 23:55 , написал:

ну и как обычно - апните СЗО еще :)
Ненене, вот сейчас в самый раз.

Вот только совсем не в самый раз упрощение арты. :wacko: Стала как нормальная машина будущего, высокая точность и дамаг, вполне реалистично. Теперь даже мартышка может управлять артой.
Опубликованное фото

С патчем (0.9.1) разработчики почти довели артилерию до идеала. Но управление ей проще некуда. :(

#53 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 01:24

перезарядку на 50% больше и нормуль

#54 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 20:40

Прочитать сообщениеANGEL441, 23 Июнь 2013 - 01:24 , написал:

перезарядку на 50% больше и нормуль
Неа. Плохой вариант.
Вот вражеские разведы вовсю дерут турели, а арта перезаряжается... перезаряжается... и... выстрел мимо. Получается, что арта как машина поддержки и прикрытия скатится в Г.

#55 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 01:18

Ребята скажу так,с артой и так уже прикольнулись,каждую новую обнову я снова учусь играть на арте,поэтому прошу больше арту не трогать,а то скоро предёться её выбрасывать

#56 Kirk13

Kirk13

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 15:06

Срезать сплэш у пушки раза в 2-4. А то инжем в снайп режиме сложнее попадать, чем артой (без модулей).
Пы.Сы. и ввести в балансировщик макс 1 арту на команду (для машин 1-2 лвла). И макс 2 арты для машин 3-4 лвла.

Изменено: Kirk13, 24 Июнь 2013 - 15:06


#57 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 13:36

скажу честно тему читал тока первую страницу
предложения:
1) дождаться када разрабы возьмутся за балансер, т.к. все упирается в кол-во арт(некоторые просто не выдержат стоять в очереди по 10-20 мин)
2) арта весит как то мало, так что при своих грави-опорах она всеравно устоять после выстрела сможет только на относительно ровной поверхности, если ее ставить под углом 30 градусов то после выстрела она должна тупо перевернуться:)
а вот идея про истребителя машин отваливается сразу т.к. разрабы почему то не хотят появления пт, хотя идея "грузовика для ленивых" мне интересна:)
а отрывать ей орудие не вариант....
прокатился я тут на васе с одностволкой попал в бой против 1-2 уровней(я 1 был на 4-ке) враг не то что доехал, он снес 1\5 хп, тупо не хватает дамаги(хотя и сплеш багнутый этому тоже способствовал). я боюсь представить что будет в битве 3-4 уровней(что то мне подсказывает что победит команда с меньшим числом арт т.к. перебить хил грифа и то без голды нельзя а тут барики с дефами....)
но тут проблему силы арты решать надо када появится хотя бы баланс в бою, а не брызгать пеной мол "арта все гнет, оторвите ей орудие" и при этом арта составляет 90% тимы или она единственная хай лвл(остальные на 1-2 лвла ниже)

#58 vniva

vniva

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 05:06

с артой полююбому что то надо придумывать, а то скоро играть будет просто не реально и не возмжно. И ткое бывает часто как на скрине , и сделать что то не реально вообще, тем более когда сидят такие выкаченные однокопочные. Действительно усложнить управление, сделать свидение, увеличить разброс если прицел не был сведен, уменьшить урон, увеличить время перезарядки. И тогда может быть их и станет меньше. Раньше да арту трогать не надо было, но сейчас это просто жесть.

#59 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 15:18

Прочитать сообщениеvniva, 28 Июнь 2013 - 05:06 , написал:

с артой полююбому что то надо придумывать, а то скоро играть будет просто не реально и не возмжно. И ткое бывает часто как на скрине , и сделать что то не реально вообще, тем более когда сидят такие выкаченные однокопочные. Действительно усложнить управление, сделать свидение, увеличить разброс если прицел не был сведен, уменьшить урон, увеличить время перезарядки. И тогда может быть их и станет меньше. Раньше да арту трогать не надо было, но сейчас это просто жесть.
т.е. ты предлагаешь делать все что угодно кроме решения самой проблемы(и создать новые путем нерфа арты)?
это появилось из-за отсутствия тим дамага, и обкуренного балансера.
ВСЁ! нет тут других проблем, НЕТУ..
это как в танках: арту слил свет в начале боя, виновата арта(не убила свет сама), арта не смогла попасть при полном сведении виновата арта(не везучая)... список продолжать не буду

#60 TOLIKX

TOLIKX

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 23:59

не усложняйтеееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!