4
Делаем арту сложной!
Начато
STRIPS
, Июн 09 2013 05:28
93 ответов в теме
#41
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 12:06
А просто увеличить стоимость арты не судьба?
#43
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 20:27
Хм, 2 арты позволяют разобрать любого инжа 1-2 лвла по засвету (со 100% хр).
Т.е. инж чуть более, чем бесполезен.
Что на других уровнях - не знаю.
Т.е. инж чуть более, чем бесполезен.
Что на других уровнях - не знаю.
#44
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 00:26
Cheetah, 14 Июнь 2013 - 12:04 , написал:
Чёта ничё не понял.
Series-9, 14 Июнь 2013 - 12:06 , написал:
А просто увеличить стоимость арты не судьба?
Хорошая идея давать арту начиная с ...дцатого уровня (как валик предложил), но и этого мало.
#45
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 19:45
Народ, Вот вас всех беспокоит нагибучесть арты - а ведь она проявляется только при хорошей команде - без засвета арта слепа, а когда все улетают в одном направлении (валить базу, например), так она становится сладким кусочком, плюс, за нее еще и дополнительный опыт дают. Она здесь сбалансирована намного лучше чем в танках. Говорю с собственного опыта, так как мотался и на МАК и на БРМ и на БШМ. И лекарство против арты такое же: хорошая тактика команды, когда каждый знает свои цели.
#47
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 09:23
арта стала нереально точной, на трлле в последнее время чуть ли не 100% попаданий, причем абсолютно без разницы по кому и как приходится стрелять, стреляю фактически на вскидку и это без модулей сведения
#49
Опубликовано 22 Июнь 2013 - 22:41
всем привет.сыграл боёв 20 и понял что просто так не покатаешься с соперником один на один,арта обязательно всё испортит.стреляет почти всегда в цель да и сплеш на пол карты.с начало было по приколу потом понял что в WoT арта отдыхает и грех на неё жаловаться.тут это просто задница не игра кто базу вынесет а кто лучше спрячется от арты.пожалуй я повременю в это "детище" играть пока не оптимизируют игру на артах.
P.S. не плачусь и не жалуюсь-это вывод
P.S. не плачусь и не жалуюсь-это вывод
#51
Опубликовано 22 Июнь 2013 - 23:55
опять же все сводится к проблеме баланса
сам на арте катался, но временно не катаюсь - качаю тяж и хила, нерфить арту не считаю нужным в какой-либо степени
ну и как обычно - апните СЗО еще
сам на арте катался, но временно не катаюсь - качаю тяж и хила, нерфить арту не считаю нужным в какой-либо степени
ну и как обычно - апните СЗО еще
#52
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 01:10
Shinola, 22 Июнь 2013 - 23:55 , написал:
ну и как обычно - апните СЗО еще
Вот только совсем не в самый раз упрощение арты. Стала как нормальная машина будущего, высокая точность и дамаг, вполне реалистично. Теперь даже мартышка может управлять артой.
С патчем (0.9.1) разработчики почти довели артилерию до идеала. Но управление ей проще некуда.
#53
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 01:24
перезарядку на 50% больше и нормуль
#54
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 20:40
ANGEL441, 23 Июнь 2013 - 01:24 , написал:
перезарядку на 50% больше и нормуль
Вот вражеские разведы вовсю дерут турели, а арта перезаряжается... перезаряжается... и... выстрел мимо. Получается, что арта как машина поддержки и прикрытия скатится в Г.
#55
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 01:18
Ребята скажу так,с артой и так уже прикольнулись,каждую новую обнову я снова учусь играть на арте,поэтому прошу больше арту не трогать,а то скоро предёться её выбрасывать
#56
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 15:06
Срезать сплэш у пушки раза в 2-4. А то инжем в снайп режиме сложнее попадать, чем артой (без модулей).
Пы.Сы. и ввести в балансировщик макс 1 арту на команду (для машин 1-2 лвла). И макс 2 арты для машин 3-4 лвла.
Пы.Сы. и ввести в балансировщик макс 1 арту на команду (для машин 1-2 лвла). И макс 2 арты для машин 3-4 лвла.
Изменено: Kirk13, 24 Июнь 2013 - 15:06
#57
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 13:36
скажу честно тему читал тока первую страницу
предложения:
1) дождаться када разрабы возьмутся за балансер, т.к. все упирается в кол-во арт(некоторые просто не выдержат стоять в очереди по 10-20 мин)
2) арта весит как то мало, так что при своих грави-опорах она всеравно устоять после выстрела сможет только на относительно ровной поверхности, если ее ставить под углом 30 градусов то после выстрела она должна тупо перевернуться
а вот идея про истребителя машин отваливается сразу т.к. разрабы почему то не хотят появления пт, хотя идея "грузовика для ленивых" мне интересна
а отрывать ей орудие не вариант....
прокатился я тут на васе с одностволкой попал в бой против 1-2 уровней(я 1 был на 4-ке) враг не то что доехал, он снес 1\5 хп, тупо не хватает дамаги(хотя и сплеш багнутый этому тоже способствовал). я боюсь представить что будет в битве 3-4 уровней(что то мне подсказывает что победит команда с меньшим числом арт т.к. перебить хил грифа и то без голды нельзя а тут барики с дефами....)
но тут проблему силы арты решать надо када появится хотя бы баланс в бою, а не брызгать пеной мол "арта все гнет, оторвите ей орудие" и при этом арта составляет 90% тимы или она единственная хай лвл(остальные на 1-2 лвла ниже)
предложения:
1) дождаться када разрабы возьмутся за балансер, т.к. все упирается в кол-во арт(некоторые просто не выдержат стоять в очереди по 10-20 мин)
2) арта весит как то мало, так что при своих грави-опорах она всеравно устоять после выстрела сможет только на относительно ровной поверхности, если ее ставить под углом 30 градусов то после выстрела она должна тупо перевернуться
а вот идея про истребителя машин отваливается сразу т.к. разрабы почему то не хотят появления пт, хотя идея "грузовика для ленивых" мне интересна
а отрывать ей орудие не вариант....
прокатился я тут на васе с одностволкой попал в бой против 1-2 уровней(я 1 был на 4-ке) враг не то что доехал, он снес 1\5 хп, тупо не хватает дамаги(хотя и сплеш багнутый этому тоже способствовал). я боюсь представить что будет в битве 3-4 уровней(что то мне подсказывает что победит команда с меньшим числом арт т.к. перебить хил грифа и то без голды нельзя а тут барики с дефами....)
но тут проблему силы арты решать надо када появится хотя бы баланс в бою, а не брызгать пеной мол "арта все гнет, оторвите ей орудие" и при этом арта составляет 90% тимы или она единственная хай лвл(остальные на 1-2 лвла ниже)
#58
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 05:06
с артой полююбому что то надо придумывать, а то скоро играть будет просто не реально и не возмжно. И ткое бывает часто как на скрине , и сделать что то не реально вообще, тем более когда сидят такие выкаченные однокопочные. Действительно усложнить управление, сделать свидение, увеличить разброс если прицел не был сведен, уменьшить урон, увеличить время перезарядки. И тогда может быть их и станет меньше. Раньше да арту трогать не надо было, но сейчас это просто жесть.
#59
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 15:18
vniva, 28 Июнь 2013 - 05:06 , написал:
с артой полююбому что то надо придумывать, а то скоро играть будет просто не реально и не возмжно. И ткое бывает часто как на скрине , и сделать что то не реально вообще, тем более когда сидят такие выкаченные однокопочные. Действительно усложнить управление, сделать свидение, увеличить разброс если прицел не был сведен, уменьшить урон, увеличить время перезарядки. И тогда может быть их и станет меньше. Раньше да арту трогать не надо было, но сейчас это просто жесть.
это появилось из-за отсутствия тим дамага, и обкуренного балансера.
ВСЁ! нет тут других проблем, НЕТУ..
это как в танках: арту слил свет в начале боя, виновата арта(не убила свет сама), арта не смогла попасть при полном сведении виновата арта(не везучая)... список продолжать не буду
#60
Опубликовано 02 Июль 2013 - 23:59
не усложняйтеееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!