Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Делаем арту сложной!


  • Закрыто Тема закрыта
93 ответов в теме

#21 Bezymets

Bezymets

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 03:47

К слову о инжах судя по последним 10 боям на арте я заработал 8к всего далее сел на инжа 3 боя и + 47к серебра ето без тунеля хочу заметить. И в чем же я таки всех нагнул? ) с балансом согласен, он бывает такое вытворяет... что руки просто опускаются на игру..

#22 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 05:40

Ещё и инжей приплели. :wacko:
Арту сделать сложной, а инжей более интересными. Вот что разрабы там придумали с "плюшками для каждого класса" - хз. Нутром чую, арта таки останется однокнопочной, с инжами может быть всё прикольнее. Можно мины, дымовые завесы, радиопомехи, да много чего ещё прикрутить помимо починки.
Но! Если какому-то классу прикрутят интресностей - многие с арт свалят, тоже выход. Наконец-то смогу на ней нормально покататься. :)

P.S.
Что-то с сплешем навернули всё-таки в патче. Или с точностью попадания... Никак понять не могу в чём дело, но точность попадания явно увеличилась немного. :ph34r:

#23 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 07:18

Увеличили шанс попадания в середину. Сплеш такой же и остался.

#24 Hydralisk

Hydralisk

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 08:18

Я хоть и играю всего несколько дней, но по моему лучше не менять арты, а пойти по другому пути.
Нужно сделать так, чтобы вражеская машинка высвечивалась на радаре только тогда, когда на неё направлен прицел.
При уводе прицела машинка теряется с радара за 0,5 секунд.
Что это даст:
1. повысится выживаемость разведов и инжей;
2. усложнится управление артой - множество рако-артоводов пересядут на другие классы;
3. у оставшихся артоводов будет резон использовать системы залпового огня, а не только одноствольные орудия.

#25 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 08:32

Катаюсь с СЗО, по разведам даже не бью, ибо нету смысла. Ну и за бой выходит от 3 до 10 тысяч очков.

#26 Metalcrawler

Metalcrawler

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:38

100 голд снарядов на метеор стоит 56 голды, этого может хватить на три, может и больше битвы. Про зевс не знаю, но думаю что не сильно отличается.(Про СЗО судить не буду, но ими фактически никто не играет).
А теперь бастион, - если стрелять только голдой, то доходит до 100-150 за одну битву + используется значительно больше расходников. На авенжере та же картина.
Простым решением было бы поднятие цены за голд снаряды до уровня других классов, количество арт сразу бы поубавилось.

#27 Kirk13

Kirk13

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:58

Не знаю. Постоянно бои, когда инжем приходится светить, и убиваться об арту. Ибо свои союзники страдают непонятной хренью. То разведы собираются в стаи по 4 штуки, причем как можно плотнее. Это при 3-то артах у противника. То тяжи прячутся от инжей за рельефом, с невозмутимым видом...
Может это просто 2 уровень техники такой...
Или, внезапно, тяжу страшно ехать под инжем на равно уровненного тяжа...

Изменено: Kirk13, 10 Июнь 2013 - 16:08


#28 Hydralisk

Hydralisk

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 17:25

 Crystalize, 10 Июнь 2013 - 08:32 , написал:

Катаюсь с СЗО, по разведам даже не бью
На 1-2 уровне техники таких арт в природе не существует.
Все арты, которых я видел, в первую очередь стреляют либо в разведов, либо в почти дохлых тяжей и инжей.

Сегодня видел прикол.
На Гренландии на торнадо ковыряю магнума.
У тяжа осталось совсем чуть-чуть прочки, как вдруг он выхватывает аж три подарка с неба.
С учётом того, что на радаре были и другие мишени, поведение артоводов заставляет задуматься.

#29 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 18:00

Много "неграмотных" артоводов, но ведь есть же и нормальные.

#30 koteyko

koteyko

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 270 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 23:35

От артилерии как от машины почти ничего независит. Всё зависит от того, кто сидит за рулём этого монстра. Если сделать её сложнее, то вскоре все будут жаловаться на криворуких артоводов: "Играть невозможно, достали по своим палить!!!(ведь как сказал автор артовод должен учитывать 3-20 пунктов)".Всё равно вы ничего толком этим не добьётесь...

#31 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 23:53

Ну блин... :( Как же спасти проект от засилия арт? Люблю артилерию, но приходится кататься на БШМ (который люблю не меньше), а на арту просто забивать.

#32 Rhingeim

Rhingeim

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 00:27

Эх... Вечные крики по поводу "Порежте арту!!1111адын" можно заменить чем-то вроде хнык-хнык, не дают понагебать. Разведы, лопаетесь от 1-2 плюх? а ничего, что ваши машинки по техпаспорту легче примерного веса болванки от арты в 2-3-4 раза? У вас от плюхи не то что ходовую, всю машину должно на молекулы разносить. У разведов высокий урон, большая скорость, и они ещё имеют смелость требовать себе живучесть? Мда.
Артиллерия - бог войны. С закрытых позиций арта должна нагибать, карать, ломать, пилить, унижать всё, вся и всех. Высунулся? лови фугас! Уверен в себе? лови фугас! Спрятлся там, где до тебя пряталось 100500 человек? лови фугас!. В ближнем бою арту карают, что вполне логично. Срежете урон, точность, или всё вместе - убьете класс вообще. И будут на полях одни инжи и брм, и игра в итоге станет унылее ВоТ из-за сочетания одинаковых боев на одинаковой технике на одинаковых картах. Засилия арт не будет при большом числе игроков, не всем на них нравится играть постоянно.

#33 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 00:51

 Rhingeim, 12 Июнь 2013 - 00:27 , написал:

Засилия арт не будет при большом числе игроков, не всем на них нравится играть постоянно.
Соотношение: 100 игроков - 30 арт в очереди, 1000 игроков 300 арт или 10000 и 3000. Балансер подбирает команду, но деваться некуда, арт чуть больше чем дохрена, бах и опять в бою 10 артилеристов.
Прошло полчаса, все кто катался на разведе и инже - пересели на арту и наоборот. Замкнутый круг.

Нерфить или делать класс неинтересным - не выход. Лучше сделать сложным! Чтоб нубики погоняли на Мисте, пришли в ужаси плюнули. Но тогда рискуем получить ядрёный дефицит арт, что тоже не тру.
Коллапс...

#34 Rhingeim

Rhingeim

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 00:59

В данной вариации на арте будет играть только отпетый садо-мазохист. Отыграл на арте боев 100, возненавидел арту, разрабов, игру и весь проект. Скорее всего вообще заброшу всё это дело в ближайшем будущем, ибо за реально здоровской стилистической идеей вырисовывается ещё более скучный геймплей по сравнению в WoT, под уже почти фирменным соусом рвущих шаблон багов и методов их исправления (Ага, работать над уроном брм разрабы могут, а починить (!) явно(!!) неработающий правильно(!!!!!!111) сплеш у арты уже полгода как нельзя? Это всё равно что при ремонте, при лопнувшей канализационной трубе и залитым дерьмом полом рассуждать,над цветом линолеума(

#35 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 03:56

 Rhingeim, 12 Июнь 2013 - 00:59 , написал:

В данной вариации на арте будет играть только отпетый садо-мазохист.
Это просто комплимент в адреc четверти игроков. :lol:

#36 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 12:27

Сделать доступной арту с 10-го лвл(а) персонажа . . .

#37 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 16:30

 waalikk, 12 Июнь 2013 - 12:27 , написал:

Сделать доступной арту с 10-го лвл(а) персонажа . . .
Лишняя пара часов фарма.

#38 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 19:46

с 20 лвл(а) :)

#39 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 16:59

 Crystalize, 10 Июнь 2013 - 18:00 , написал:

Много "неграмотных" артоводов, но ведь есть же и нормальные.
еще как есть))

#40 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 12:04

арту починилиОпубликованное фото
Я Опубликованное фото
Так еще на средней с трудом, а на ближней вообще бесполезной стала.
Это почини, это нагиб.Опубликованное фото
Что за паника, что нам испоганить еще в арте. С прошлого года это надоело..
Количество арты в бою ограничить искусственно, 2-3 МАК комплекса на команду в бою. И все, не каких проблем, и тому остальное. И не надо изобретать гр.........ое колесо, которое давно придумано.
А то, что нам испоганить в арте сразу. :angry:
Арту починили во Опубликованное фото
Хоть на день вперед насмеялся.

 Metalcrawler, 10 Июнь 2013 - 15:38 , написал:

100 голд снарядов на метеор стоит 56 голды, этого может хватить на три, может и больше битвы. Про зевс не знаю, но думаю что не сильно отличается.(Про СЗО судить не буду, но ими фактически никто не играет).
А теперь бастион, - если стрелять только голдой, то доходит до 100-150 за одну битву + используется значительно больше расходников. На авенжере та же картина.
Простым решением было бы поднятие цены за голд снаряды до уровня других классов, количество арт сразу бы поубавилось.
до 100 снарядов за бой, в средней 30-40 на Василиске. Если сзо, то почти весь боекомплект можно расстрелять. Все зависит от времени боя.Если повысить голд цену, то и урон надо поднять. Который и так зарезан по самый я..а, и стоит еще за золото. Голд снаряды Василиска должны быть на 3 уровне у Еклипса. но не как у Василиска........

Изменено: Cheetah, 14 Июнь 2013 - 12:18