4
Делаем арту сложной!
Начато
STRIPS
, Июн 09 2013 05:28
93 ответов в теме
#21
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 03:47
К слову о инжах судя по последним 10 боям на арте я заработал 8к всего далее сел на инжа 3 боя и + 47к серебра ето без тунеля хочу заметить. И в чем же я таки всех нагнул? ) с балансом согласен, он бывает такое вытворяет... что руки просто опускаются на игру..
#22
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 05:40
Ещё и инжей приплели.
Арту сделать сложной, а инжей более интересными. Вот что разрабы там придумали с "плюшками для каждого класса" - хз. Нутром чую, арта таки останется однокнопочной, с инжами может быть всё прикольнее. Можно мины, дымовые завесы, радиопомехи, да много чего ещё прикрутить помимо починки.
Но! Если какому-то классу прикрутят интресностей - многие с арт свалят, тоже выход. Наконец-то смогу на ней нормально покататься.
P.S.
Что-то с сплешем навернули всё-таки в патче. Или с точностью попадания... Никак понять не могу в чём дело, но точность попадания явно увеличилась немного.
Арту сделать сложной, а инжей более интересными. Вот что разрабы там придумали с "плюшками для каждого класса" - хз. Нутром чую, арта таки останется однокнопочной, с инжами может быть всё прикольнее. Можно мины, дымовые завесы, радиопомехи, да много чего ещё прикрутить помимо починки.
Но! Если какому-то классу прикрутят интресностей - многие с арт свалят, тоже выход. Наконец-то смогу на ней нормально покататься.
P.S.
Что-то с сплешем навернули всё-таки в патче. Или с точностью попадания... Никак понять не могу в чём дело, но точность попадания явно увеличилась немного.
#23
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 07:18
Увеличили шанс попадания в середину. Сплеш такой же и остался.
#24
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 08:18
Я хоть и играю всего несколько дней, но по моему лучше не менять арты, а пойти по другому пути.
Нужно сделать так, чтобы вражеская машинка высвечивалась на радаре только тогда, когда на неё направлен прицел.
При уводе прицела машинка теряется с радара за 0,5 секунд.
Что это даст:
1. повысится выживаемость разведов и инжей;
2. усложнится управление артой - множество рако-артоводов пересядут на другие классы;
3. у оставшихся артоводов будет резон использовать системы залпового огня, а не только одноствольные орудия.
Нужно сделать так, чтобы вражеская машинка высвечивалась на радаре только тогда, когда на неё направлен прицел.
При уводе прицела машинка теряется с радара за 0,5 секунд.
Что это даст:
1. повысится выживаемость разведов и инжей;
2. усложнится управление артой - множество рако-артоводов пересядут на другие классы;
3. у оставшихся артоводов будет резон использовать системы залпового огня, а не только одноствольные орудия.
#25
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 08:32
Катаюсь с СЗО, по разведам даже не бью, ибо нету смысла. Ну и за бой выходит от 3 до 10 тысяч очков.
#26
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:38
100 голд снарядов на метеор стоит 56 голды, этого может хватить на три, может и больше битвы. Про зевс не знаю, но думаю что не сильно отличается.(Про СЗО судить не буду, но ими фактически никто не играет).
А теперь бастион, - если стрелять только голдой, то доходит до 100-150 за одну битву + используется значительно больше расходников. На авенжере та же картина.
Простым решением было бы поднятие цены за голд снаряды до уровня других классов, количество арт сразу бы поубавилось.
А теперь бастион, - если стрелять только голдой, то доходит до 100-150 за одну битву + используется значительно больше расходников. На авенжере та же картина.
Простым решением было бы поднятие цены за голд снаряды до уровня других классов, количество арт сразу бы поубавилось.
#27
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:58
Не знаю. Постоянно бои, когда инжем приходится светить, и убиваться об арту. Ибо свои союзники страдают непонятной хренью. То разведы собираются в стаи по 4 штуки, причем как можно плотнее. Это при 3-то артах у противника. То тяжи прячутся от инжей за рельефом, с невозмутимым видом...
Может это просто 2 уровень техники такой...
Или, внезапно, тяжу страшно ехать под инжем на равно уровненного тяжа...
Может это просто 2 уровень техники такой...
Или, внезапно, тяжу страшно ехать под инжем на равно уровненного тяжа...
Изменено: Kirk13, 10 Июнь 2013 - 16:08
#28
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 17:25
Crystalize, 10 Июнь 2013 - 08:32 , написал:
Катаюсь с СЗО, по разведам даже не бью
Все арты, которых я видел, в первую очередь стреляют либо в разведов, либо в почти дохлых тяжей и инжей.
Сегодня видел прикол.
На Гренландии на торнадо ковыряю магнума.
У тяжа осталось совсем чуть-чуть прочки, как вдруг он выхватывает аж три подарка с неба.
С учётом того, что на радаре были и другие мишени, поведение артоводов заставляет задуматься.
#29
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 18:00
Много "неграмотных" артоводов, но ведь есть же и нормальные.
#30
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 23:35
От артилерии как от машины почти ничего независит. Всё зависит от того, кто сидит за рулём этого монстра. Если сделать её сложнее, то вскоре все будут жаловаться на криворуких артоводов: "Играть невозможно, достали по своим палить!!!(ведь как сказал автор артовод должен учитывать 3-20 пунктов)".Всё равно вы ничего толком этим не добьётесь...
#31
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 23:53
Ну блин... Как же спасти проект от засилия арт? Люблю артилерию, но приходится кататься на БШМ (который люблю не меньше), а на арту просто забивать.
#32
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 00:27
Эх... Вечные крики по поводу "Порежте арту!!1111адын" можно заменить чем-то вроде хнык-хнык, не дают понагебать. Разведы, лопаетесь от 1-2 плюх? а ничего, что ваши машинки по техпаспорту легче примерного веса болванки от арты в 2-3-4 раза? У вас от плюхи не то что ходовую, всю машину должно на молекулы разносить. У разведов высокий урон, большая скорость, и они ещё имеют смелость требовать себе живучесть? Мда.
Артиллерия - бог войны. С закрытых позиций арта должна нагибать, карать, ломать, пилить, унижать всё, вся и всех. Высунулся? лови фугас! Уверен в себе? лови фугас! Спрятлся там, где до тебя пряталось 100500 человек? лови фугас!. В ближнем бою арту карают, что вполне логично. Срежете урон, точность, или всё вместе - убьете класс вообще. И будут на полях одни инжи и брм, и игра в итоге станет унылее ВоТ из-за сочетания одинаковых боев на одинаковой технике на одинаковых картах. Засилия арт не будет при большом числе игроков, не всем на них нравится играть постоянно.
Артиллерия - бог войны. С закрытых позиций арта должна нагибать, карать, ломать, пилить, унижать всё, вся и всех. Высунулся? лови фугас! Уверен в себе? лови фугас! Спрятлся там, где до тебя пряталось 100500 человек? лови фугас!. В ближнем бою арту карают, что вполне логично. Срежете урон, точность, или всё вместе - убьете класс вообще. И будут на полях одни инжи и брм, и игра в итоге станет унылее ВоТ из-за сочетания одинаковых боев на одинаковой технике на одинаковых картах. Засилия арт не будет при большом числе игроков, не всем на них нравится играть постоянно.
#33
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 00:51
Rhingeim, 12 Июнь 2013 - 00:27 , написал:
Засилия арт не будет при большом числе игроков, не всем на них нравится играть постоянно.
Прошло полчаса, все кто катался на разведе и инже - пересели на арту и наоборот. Замкнутый круг.
Нерфить или делать класс неинтересным - не выход. Лучше сделать сложным! Чтоб нубики погоняли на Мисте, пришли в ужаси плюнули. Но тогда рискуем получить ядрёный дефицит арт, что тоже не тру.
Коллапс...
#34
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 00:59
В данной вариации на арте будет играть только отпетый садо-мазохист. Отыграл на арте боев 100, возненавидел арту, разрабов, игру и весь проект. Скорее всего вообще заброшу всё это дело в ближайшем будущем, ибо за реально здоровской стилистической идеей вырисовывается ещё более скучный геймплей по сравнению в WoT, под уже почти фирменным соусом рвущих шаблон багов и методов их исправления (Ага, работать над уроном брм разрабы могут, а починить (!) явно(!!) неработающий правильно(!!!!!!111) сплеш у арты уже полгода как нельзя? Это всё равно что при ремонте, при лопнувшей канализационной трубе и залитым дерьмом полом рассуждать,над цветом линолеума(
#36
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 12:27
Сделать доступной арту с 10-го лвл(а) персонажа . . .
#38
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 19:46
с 20 лвл(а)
#40
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 12:04
арту починили
Я
Так еще на средней с трудом, а на ближней вообще бесполезной стала.
Это почини, это нагиб.
Что за паника, что нам испоганить еще в арте. С прошлого года это надоело..
Количество арты в бою ограничить искусственно, 2-3 МАК комплекса на команду в бою. И все, не каких проблем, и тому остальное. И не надо изобретать гр.........ое колесо, которое давно придумано.
А то, что нам испоганить в арте сразу.
Арту починили во
Хоть на день вперед насмеялся.
до 100 снарядов за бой, в средней 30-40 на Василиске. Если сзо, то почти весь боекомплект можно расстрелять. Все зависит от времени боя.Если повысить голд цену, то и урон надо поднять. Который и так зарезан по самый я..а, и стоит еще за золото. Голд снаряды Василиска должны быть на 3 уровне у Еклипса. но не как у Василиска........
Я
Так еще на средней с трудом, а на ближней вообще бесполезной стала.
Это почини, это нагиб.
Что за паника, что нам испоганить еще в арте. С прошлого года это надоело..
Количество арты в бою ограничить искусственно, 2-3 МАК комплекса на команду в бою. И все, не каких проблем, и тому остальное. И не надо изобретать гр.........ое колесо, которое давно придумано.
А то, что нам испоганить в арте сразу.
Арту починили во
Хоть на день вперед насмеялся.
Metalcrawler, 10 Июнь 2013 - 15:38 , написал:
100 голд снарядов на метеор стоит 56 голды, этого может хватить на три, может и больше битвы. Про зевс не знаю, но думаю что не сильно отличается.(Про СЗО судить не буду, но ими фактически никто не играет).
А теперь бастион, - если стрелять только голдой, то доходит до 100-150 за одну битву + используется значительно больше расходников. На авенжере та же картина.
Простым решением было бы поднятие цены за голд снаряды до уровня других классов, количество арт сразу бы поубавилось.
А теперь бастион, - если стрелять только голдой, то доходит до 100-150 за одну битву + используется значительно больше расходников. На авенжере та же картина.
Простым решением было бы поднятие цены за голд снаряды до уровня других классов, количество арт сразу бы поубавилось.
Изменено: Cheetah, 14 Июнь 2013 - 12:18