Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Делаем арту сложной!


  • Закрыто Тема закрыта
93 ответов в теме

#1 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 05:28

Форум немного оживился после обновления и опять поутихли. Читать нечего. :(

Заметил, что арт в боях что-то уж слишком много. Поначалу утешал себя, что вот будет много народу в игре - балансер будет распихивать классы более осознанно. Но, логично же, что много народа - много артилеристов! Что 100 человек он-лайн, что 1000000, один чёрт.
Дороговизна самой арты и модулей с пушками спасает мало, класс прост в освоении, нагибуч, особо утруждаться не надо. Нет драйва и весёлых покатушек, но это, походу, мало кого останавливает.

Выход прост: отбить желание рулить артой у каждого встречного и поперечного.
Простой способ - лихо порезать урон (но это 100 раз на форуме мусолили). Просто, но бредово.
Сложный способ - усложнить управление. То есть прежде чем сделать выстрел - придётся учесть 3-20 разных параметров. Ошибся и снаряд летит черти куда.
Сейчас просчитывается упреждение, расстояние и сведение. Небольшая тренировка и навык вырабатывается, проблем нет. А должны быть! Сходу отсеется куча лентяев и любителей чего попроще.

Вот тут у меня затык. :wacko: Как-никак 21й век, технологии позволяют вообще толком не думать, снаряды сами наводятся и летят куда надо. То есть скатывать арту до уровня камнеметательной машины - бред полнейший. Но тогда ЧТО должен продумывать игрок? Чем отпугнуть любителей лёгкого нагиба? (Починят сплеш и нагиб будет вообще колоссальный.)

Изменено: STRIPS, 09 Июнь 2013 - 05:29


#2 niZon

niZon

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 05:33

Что же вы так за эту арту...если по сути, то арта такая же машина как и все, у неё много минусов, и лишь несколько плюсов, смысла ребалансить арту я не вижу. Почему игроки бегут за артой? Да потому что давно издавно известно что арта всегда нагибает. Не только в MWO. Успокойтесь.(Лично моё мнение)

Изменено: niZon, 09 Июнь 2013 - 05:34


#3 Kirk13

Kirk13

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 09:43

Хм, как того, кого любая нормальная арта фокусит (инж), хотелось бы узнать, почему никто не ставит альтернативный ствол у арты. Ибо он такой же, как у всех остальных смертных танков...

#4 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 10:05

Не вижу смысла в нерфе или усложнении арты.

Нужно ограничить арту до 2-ух на команду. Это решит проблемы массовых столкновений артиллерии.

#5 fragile

fragile

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 10:17

Локальные заплатки для арты не выход, весь класс нужно переработать, говорили же об этом много раз. Всё упирается в баланс. Нам же не нужна сложная и не намного более эффективная вещь чем остальные? этим насколько мне помнится разработчики уже планировали заняться в ближайших обновлениях. :)

#6 Kirk13

Kirk13

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 10:37

Вообще, ограничение количества арты и порезка скорострельности бы сделали свое дело...

#7 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 12:08

 STRIPS, 09 Июнь 2013 - 05:28 , написал:

Форум немного оживился после обновления и опять поутихли. Читать нечего. :(

Заметил, что арт в боях что-то уж слишком много. Поначалу утешал себя, что вот будет много народу в игре - балансер будет распихивать классы более осознанно. Но, логично же, что много народа - много артилеристов! Что 100 человек он-лайн, что 1000000, один чёрт.
Дороговизна самой арты и модулей с пушками спасает мало, класс прост в освоении, нагибуч, особо утруждаться не надо. Нет драйва и весёлых покатушек, но это, походу, мало кого останавливает.

Выход прост: отбить желание рулить артой у каждого встречного и поперечного.
Простой способ - лихо порезать урон (но это 100 раз на форуме мусолили). Просто, но бредово.
Сложный способ - усложнить управление. То есть прежде чем сделать выстрел - придётся учесть 3-20 разных параметров. Ошибся и снаряд летит черти куда.
Сейчас просчитывается упреждение, расстояние и сведение. Небольшая тренировка и навык вырабатывается, проблем нет. А должны быть! Сходу отсеется куча лентяев и любителей чего попроще.

Вот тут у меня затык. :wacko: Как-никак 21й век, технологии позволяют вообще толком не думать, снаряды сами наводятся и летят куда надо. То есть скатывать арту до уровня камнеметательной машины - бред полнейший. Но тогда ЧТО должен продумывать игрок? Чем отпугнуть любителей лёгкого нагиба? (Починят сплеш и нагиб будет вообще колоссальный.)
лучше сделать из арты истребитель машин, стреляющий прямой наводкой. А для сзо оставить спутник.
Но если не нравится, то можно сделать сведение или сделать так, чтобы арта стреляла только с идеально ровной поверхности.
На форуме не существует людей, которые смогли бы признать что машина, управляемая ими переапана. Так что пытайся стучаться к разрабам в личку, ибо форум они вообще не читают

Изменено: Claiomh_Serco, 09 Июнь 2013 - 12:12


#8 Bezymets

Bezymets

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 12:46

Что вы все так взьерошились? Как бастионом в 2 барьера всех противников крошить так ничего а как арту немного починили так прям беда стала... к слову говоря хилов намного больше гоняет ... и сразу как всегда визги по поводу порезки.. и чем таким арта нагибушкой стала.? я большой разницы не заметил кроме как грамотно починеных лагов.

#9 digital812

digital812

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:01

 Bezymets, 09 Июнь 2013 - 12:46 , написал:

Что вы все так взьерошились? Как бастионом в 2 барьера всех противников крошить так ничего а как арту немного починили так прям беда стала... к слову говоря хилов намного больше гоняет ... и сразу как всегда визги по поводу порезки.. и чем таким арта нагибушкой стала.? я большой разницы не заметил кроме как грамотно починеных лагов.
беда не в самой арте,а в её количестве-ну по 5 штук в команде....

#10 ScoobyDoo

ScoobyDoo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:25

Не особо вижу проблемы, в том, что в боях много артиллерии. Если выходит так, что в обоих командах много арты, то нужен просто грамотный подсвет своим артам и меньше мусора на форуме. За 15 боёв таких боёв было 3.

 Claiomh_Serco, 09 Июнь 2013 - 12:08 , написал:

лучше сделать из арты истребитель машин, стреляющий прямой наводкой. А для сзо оставить спутник.
Но если не нравится, то можно сделать сведение или сделать так, чтобы арта стреляла только с идеально ровной поверхности.
На форуме не существует людей, которые смогли бы признать что машина, управляемая ими переапана. Так что пытайся стучаться к разрабам в личку, ибо форум они вообще не читают
Не забудь про ,,бедных,, инженеров упомянуть. :lol:

Изменено: ScoobyDoo, 09 Июнь 2013 - 13:27


#11 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:45

 digital812, 09 Июнь 2013 - 13:01 , написал:

беда не в самой арте,а в её количестве-ну по 5 штук в команде....
гдкто я эту фразу уже видел ))))

#12 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 15:41

Пора проверить как вы тут критикуете дурного ТСа. :lol:
Ну вроде неплохо темка растёт, народ не скучает. Не ставлю целью "вброс" или "троллить", просто поразмышлять от бренности всего сущего и тщетности бытия.

 niZon, 09 Июнь 2013 - 05:33 , написал:

Да потому что давно издавно известно что арта всегда нагибает. Не только в MWO. Успокойтесь.(Лично моё мнение)
Вот! Арта должна нагибать, это фундамент класса, всё логично. В WoT, насколько я понял, потихоньку отщипывают кусочки от арты, идут простёшим путём. Мне кажется, это неправильно. Но то, что нагибает лучше сделать сложнее в управлении.

 Crystalize, 09 Июнь 2013 - 10:05 , написал:

Нужно ограничить арту до 2-ух на команду. Это решит пробмемы массовых столкновений артиллерии.
Тогда артелеристы застрянут в очередях. Раз 10 минут в очереди поторчат, 5 раз, полюнут на арты вообще и класс будет уже вообще редким.

 Bezymets, 09 Июнь 2013 - 12:46 , написал:

а как арту немного починили так прям беда стала...
Арту починили? :blink: Где? Я никаких изменений не заметил.

 digital812, 09 Июнь 2013 - 13:01 , написал:

беда не в самой арте,а в её количестве-ну по 5 штук в команде....
Вот-вот. Арта в MWO самый сок, хлипкая довольно, дамажная в самый раз. Нельзя урезать хоть в чём-то, самый отбалансированный класс. Но "великие артовые бои" уже утомляют. Вы все прекрасно знаете, как часто попадается по 5-8 штук на бой.

Почему усложнить только арту. Этот класс несколько выбивается из ряда другой техники, проще говоря "всё катаются, арта стоит на месте". Стоит в укрытии, в относительной безопасности, дамажит дай Боже. Нипарадак...
Разработчики что-то там задумали с машинами. Мне кажется, что задумка будет распределена равномерно, все будут сложнее, интереснее, с какими-то плюшками.

#13 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 19:55

количество арты то даже пофиг. А вот баланс арты с 2х сторон это проблема. Когда закидывает в одну команду 3-4 арты а в другую только одну, победить становится сложней в разы.

#14 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 20:11

И не слова о разведах. На ком арта фраги делает??? На бастах, импактах?? На торнадо, асках и гостах. Потому как, когда элитных на карте больше двух в группе, и руки у артаводов прямые, у разведа шансов ноль. Да, именно из за засветов разведы гибнут чаще всего. Кому не понятно (кто не катался на картонном джипе), обьясняю в ... третий уже раз вроде. Как только развед сделал засвет, он тут же виден арте обеих сторон. В лучшем случае, дружественные арты не подведут, и по засвету ударят (ой как редко это бывает!!), и в любом случае, если арта у пртивника не лохи, меня залпом догонят. Учитывая факт, что первое, что убивается у разведа, это - ходовая, дальнейший сценарий не требует прорисовки. Все понятно. И, кстати, я тут не плачусь. Я просто стал ненавидеть всех, кто сел на арту. Может, на Асках побадаемся, а? По мужски, а?

#15 Kirk13

Kirk13

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 20:15

Арта не фармит на инжах?
Хм, поиграйте на 1-3 уровнях техники. Как-то не верится...

#16 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 20:23

 Kirk13, 09 Июнь 2013 - 20:15 , написал:

Арта не фармит на инжах?
Хм, поиграйте на 1-3 уровнях техники. Как-то не верится...
Не знаю, фармит ли вобще арта. Не замечал особо. Врать не буду. Надо бы самому сесть и покататься на Мисте. Но, уже не хочется. Уже четко сформировалось предубеждение против класса. Это даже нормально. Пехота никогда не любила артиллерию. Ибо, арта могла помочь, но также точно могла и убить своих. Все зависело от наводки.

#17 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 21:48

если чел грамотный, который играет артой, он может так наформить, что мало не покажется, будет на первом месте, когда зарабатывает опыт!

#18 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:50

Хотите самый простой и в тоже время самый сложный способ сделать арту не для нубов? )
Нужно будет вписать всего 4 значения.
1. Зарядить (помните мини-игру с замком в Fallout - вот смысл тот же) ,только в наших реалиях и вариациях)
2. Координаты по Х
3. Координаты по У
4. Fire!

Проще говоря,перед нам 4 строчки(больше ничего!),в которые мы пишем
(зарядили)(поиграв в игру :lol: ,а снаряды китайские,клинить будет :Х)))
x:-234.5
y:-63.4
Fire! :lol: :lol: :lol:

#19 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:03

 Kirk13, 09 Июнь 2013 - 20:15 , написал:

Арта не фармит на инжах?
Хм, поиграйте на 1-3 уровнях техники. Как-то не верится...
Арта фармит на том, до чего можно дотянуться. А разведы обычно первые на линии огня, вот и влетает им больше всех.
Конечно прилетает вообще всем, инжи тоже хороши в качестве жертв.

 Princess_Luna, 09 Июнь 2013 - 19:55 , написал:

количество арты то даже пофиг. А вот баланс арты с 2х сторон это проблема. Когда закидывает в одну команду 3-4 арты а в другую только одну, победить становится сложней в разы.
Ну вот с двух сторон по 3 арты. В результате обе команды редко доезжают дальше середины. Тоже как-то не труъ.

Сдалать карты с нычками от арт (как пляж) - арта там нафиг толком не нужна, получается команда ослаблена наличием нескольких арт.
Порезать сильно урон - вообще умрёт как класс.

Даже хрен на много арт на карте, я один часто нагибаю. Только приноровиться и понеслась душа в рай. Слишком лёгкая в управлении.

#20 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:12

 ScoobyDoo, 09 Июнь 2013 - 13:25 , написал:

Не особо вижу проблемы, в том, что в боях много артиллерии. Если выходит так, что в обоих командах много арты, то нужен просто грамотный подсвет своим артам и меньше мусора на форуме. За 15 боёв таких боёв было 3.
Не забудь про ,,бедных,, инженеров упомянуть. :lol:
всем инженерам нужно сделать ЭМ-блок по типу пулемета. Ну короче непрерывное действие и очень маленькая дальность действия. Как в трейлере игры.
Упомянул :)