Заметил, что арт в боях что-то уж слишком много. Поначалу утешал себя, что вот будет много народу в игре - балансер будет распихивать классы более осознанно. Но, логично же, что много народа - много артилеристов! Что 100 человек он-лайн, что 1000000, один чёрт.
Дороговизна самой арты и модулей с пушками спасает мало, класс прост в освоении, нагибуч, особо утруждаться не надо. Нет драйва и весёлых покатушек, но это, походу, мало кого останавливает.
Выход прост: отбить желание рулить артой у каждого встречного и поперечного.
Простой способ - лихо порезать урон (но это 100 раз на форуме мусолили). Просто, но бредово.
Сложный способ - усложнить управление. То есть прежде чем сделать выстрел - придётся учесть 3-20 разных параметров. Ошибся и снаряд летит черти куда.
Сейчас просчитывается упреждение, расстояние и сведение. Небольшая тренировка и навык вырабатывается, проблем нет. А должны быть! Сходу отсеется куча лентяев и любителей чего попроще.
Вот тут у меня затык. Как-никак 21й век, технологии позволяют вообще толком не думать, снаряды сами наводятся и летят куда надо. То есть скатывать арту до уровня камнеметательной машины - бред полнейший. Но тогда ЧТО должен продумывать игрок? Чем отпугнуть любителей лёгкого нагиба? (Починят сплеш и нагиб будет вообще колоссальный.)
Изменено: STRIPS, 09 Июнь 2013 - 05:29