Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Новая роль разведки.


69 ответов в теме

Опрос: Интересное предложение? (40 пользователей проголосовали)

2

  1. Да! Круто! Хотим! (36 голосов [90.00%])

    Процент голосов: 90.00%

  2. Что за маразм?! Итак хорошо, незачем городить огород. (4 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Awl

Awl

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 15:04

Прочитать сообщениеHydralisk, 24 Июнь 2013 - 13:50 , написал:

По сути это просто дополнительные 1-2 тысячи очков для разведчиков.
Минус этого предложения в том, что разведывать они будут только первую минуту боя.
Затем разведчики просто будут зарабатывать пытаться заработать очки иными способами (вынос вражеских машинок и турелей, ковыряние базы).

Не совсем, некоторых толковых артиллеристов (не путать с толпой мистов, что есть сейчас) бывает довольно сложно найти т.к. они умудряются в наглую стоять там, где их не ждешь и ищешь в последнюю очередь либо успевают активно маневрировать и уходить от ответных арт. снарядов. Как правило они на топовых Васьках) За ними и сейчас интересно охотиться.


Прочитать сообщениеSTRIPS, 24 Июнь 2013 - 01:06 , написал:


Неа, это будет такая разведковая фишка. А вот штурмовикам надо ещё что-то придумать. ;)

Ещё можно прикрутить такое: чтобы идентифицировать вражескую машину - нужно круться около неё, чтоб она была в поле зрения радара. Ну пусть будет 30 секунд.
Качаем борткомп и время на идетификацию сокращается. Топовый компьютер Авенжера распознаёт данные о противнике (ник, класс, тип и прочее) мгновенно.
Ну как-то так.
А если бой без разведов? Как вариант: идентифицировать врага может каждый класс, но БРМ в 2-3 раза быстрее других. Либо развед за 30сек(к примеру) засвета выдает все данные о машине противника, а другие последовательно каждые 20 сек. открывают класс-> машину-> ник-> статистику текущего боя(опыт-убил-повредил-убит).

#22 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 21:43

Прочитать сообщениеHydralisk, 24 Июнь 2013 - 13:50 , написал:

По сути это просто дополнительные 1-2 тысячи очков для разведчиков.

Минус этого предложения в том, что разведывать они будут только первую минуту боя.

Затем разведчики просто будут зарабатывать пытаться заработать очки иными способами (вынос вражеских машинок и турелей, ковыряние базы).
Пара тысяч очков на всех разведов - не так и много, если учесть их количество в боях. Не сильный перекос в их сторону.

Минус несомненный, но добавит в бой перца. Пусть немного, зато из таких вот мелочей складывается общий интерес боя. Сегодня разведы, завтра БШМ с какой-то своей функцией.

А так разведы только этим и заняты. ;)

Прочитать сообщениеAwl, 24 Июнь 2013 - 15:04 , написал:

А если бой без разведов?
Ну значит Tab-список и верхний правый угол пуст. Моё предложение влияет только на сами эти списки, не более. Например штурмовик засветит вражескую машину, арт её накрыла. То есть всё остаётся по прежднему, но придётся держать в голове какие машины вообще у врага есть.
Нельзя будет будет постоить тактику сразу ("Ага! у них 5 арт и 3 инжа, значит поеду так-то...")

#23 Awl

Awl

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 22:55

Прочитать сообщениеSTRIPS, 24 Июнь 2013 - 21:43 , написал:

Ну значит Tab-список и верхний правый угол пуст. Моё предложение влияет только на сами эти списки, не более. Например штурмовик засветит вражескую машину, арт её накрыла. То есть всё остаётся по прежднему, но придётся держать в голове какие машины вообще у врага есть.
Нельзя будет будет постоить тактику сразу ("Ага! у них 5 арт и 3 инжа, значит поеду так-то...")
Ладно, пусть будет пока так) Тогда следующий спорный момент: Развед напоролся на нескольких "неопознанных" противников. Он их всех сразу сканирует или по очереди?
И ещё, несколько разведов наткнулись на группу противника. Как думаешь, в этом случае топ все очки забирает или младшим что-то перепадет?

P.S. Идея нравится отсюда и вопросы :) Более подробное предложение проще реализовать.

#24 Radrick

Radrick

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 147 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 01:55

Да нет, 30 сек - слишком долго, разведы столько не живут в первой волне. В зависимости от расстояния - 1..5 сек. Т.е выруливаешь ты из-за горки, а тебе на встречу враг, неужели такая сложность для борткомпьютера будущего мгновенно узнать всю инфу о противнике? Я уж не говорю о том, что человек за это время сам поймет с кем имеет дело. Тут все-таки не дуэль снайперов с дистанции 10 км.
Может еще есть смысл давать очки за идентификацию поврежденных модулей противника - очков по 10 за каждый?

#25 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 04:01

Прочитать сообщениеAwl, 24 Июнь 2013 - 22:55 , написал:

Тогда следующий спорный момент: Развед напоролся на нескольких "неопознанных" противников. Он их всех сразу сканирует или по очереди?
И ещё, несколько разведов наткнулись на группу противника. Как думаешь, в этом случае топ все очки забирает или младшим что-то перепадет?
Сразу сканирует и получает мгного очков, потому что молодец и нашёл целое гнездо противника. :)
Одновременно несколько разведов обнаружить противника не могут, машину (комп) обмануть сложно, один развед обнаружит противника на сотую долю секунды раньше чем второй. Хотя тут многое зависит от пинга.

Прочитать сообщениеRadrick, 25 Июнь 2013 - 01:55 , написал:

Да нет, 30 сек - слишком долго, разведы столько не живут в первой волне. В зависимости от расстояния - 1..5 сек.
Может еще есть смысл давать очки за идентификацию поврежденных модулей противника - очков по 10 за каждый?
Про 30 сек просто для примера, время, конечно же можно и сократить.
А вот модули... Хмм... Поподробнее бы. Зачем это? :huh:

Изменено: STRIPS, 25 Июнь 2013 - 04:01


#26 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 04:10

Идея нравится.

Не по теме. Стрип, ты упоминал про цвет прицельной марки? Заводи тему, по этому поводу. Не знаю, как другие, а я ее в бою не столько вижу, сколько ощущаю. Не красный, не зеленый.... Оранжевый, желтый... Что то яркое, как точка в коллиматоре.

#27 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 05:57

Прочитать сообщениеmr.Leks, 25 Июнь 2013 - 04:10 , написал:

Не по теме. Стрип, ты упоминал про цвет прицельной марки? Заводи тему, по этому поводу. вижу, сколько ощущаю. Не красный, не зеленый.... Оранжевый, желтый... Что то яркое, как точка в коллиматоре.
А самому-то тему завести? :D
Хотя на форуме пару раз поднимался вопрос о прицелах. В частности о их разнообразии, размере и контрастности.
Если память не изменяет, Сергей сказал, что прицелами займуться, но попозже. Я так понимаю, сейчас проблем поважнее много. :(

В принципе можно не особо-то заморачиваться, сам прицел уменьшить в размерах, кружок и крестик в середине сделать потолще и ядовито-красного цвета.

#28 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 09:03

кстате кто знает как отключить интерфейс в бою?

#29 Radrick

Radrick

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 147 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 12:31

Списки вроде кнопкой F отключаются. Остальное - хз.
Про идентификацию повреждений, наверное незачем ее делать, и так с поврежденным движком редко кто живет дольше 3-5 сек. А остальное, кроме башни и вовсе незаметно.

#30 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 12:32

Цитата

В принципе можно не особо-то заморачиваться, сам прицел уменьшить в размерах, кружок и крестик в середине сделать потолще и ядовито-красного цвета.

Как то так. И про размеры - правильно! бесят эти огромные полукружья, из за которых дороги не видно иной раз))) Особенно в городе под эстакадой, и в пещерах. Я б так, разогнавшись, даже индикаторы готовности орудий сместил к краям экрана, а то их цвет, плюс идетификаторы своих - капец мешанина зеленого какая)))

#31 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 12:36

знаю что в нфс ворл контрл+z и остаётся одна машина красивые виды)

мой любимый прицел это точка)))тут что то подобное нужно)

#32 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 12:40

Прочитать сообщениеANGEL441, 25 Июнь 2013 - 12:36 , написал:

знаю что в нфс ворл контрл+z и остаётся одна машина красивые виды)

мой любимый прицел это точка)))тут что то подобное нужно)

Согласен с точкой. По типу коллиматора.))

#33 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 12:52

Идея с обнаружением класс, поддерживаю-разведам лишний опыт не помешает.

Прочитать сообщениеmr.Leks, 25 Июнь 2013 - 12:40 , написал:

Согласен с точкой. По типу коллиматора.))
А зачем вообще что-либо менять? Норм прицел, только к нему привыкнуть надо. По крайней мере на Басте так.

#34 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 12:58

есть два вида прицела мы говорим о третьем который не займёт ресурсов компа а лишь час два времени и вставить в ближайшую обнову

#35 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 13:00

А, ясно. Тогда тоже поддерживаю

#36 Awl

Awl

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 18:12

Прочитать сообщениеSTRIPS, 25 Июнь 2013 - 04:01 , написал:

Одновременно несколько разведов обнаружить противника не могут, машину (комп) обмануть сложно, один развед обнаружит противника на сотую долю секунды раньше чем второй. Хотя тут многое зависит от пинга.
Согласен, с обнаружением проблем не возникнет. но я о другом, если ввести это:

Цитата

Ещё можно прикрутить такое: чтобы идентифицировать вражескую машину - нужно крутиться около неё, чтоб она была в поле зрения радара.
то становится проблематичнее. Допустим очки даем не сколько за обнаружение, столько за сканирование врага (т.е. + несколько секунд),то когда команда разведов разноуровневая, что бывает довольно часто, то старшие даже подъехав позже (с другого фланга, например, скорость 3-4 ур. позволяет) могут идентифицировать цель раньше. Вопли "ПАЧИМУ ТАК" слышать не хочу)
Вывод:
-в этом случае, никаких мгновенных идентификаций даже на топе.
-сокращение времени сканирования с прокачкой борткомпьютера не более чем на 5 сек.

P.S. На мой взгляд: стоковому аску хватит 15-10 сек.

#37 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 18:16

Прочитать сообщениеAwl, 25 Июнь 2013 - 18:12 , написал:

Согласен, с обнаружением проблем не возникнет. но я о другом, если ввести это:

то становится проблематичнее. Допустим очки даем не сколько за обнаружение, столько за сканирование врага (т.е. + несколько секунд),то когда команда разведов разноуровневая, что бывает довольно часто, то старшие даже подъехав позже (с другого фланга, например, скорость 3-4 ур. позволяет) могут идентифицировать цель раньше. Вопли "ПАЧИМУ ТАК" слышать не хочу)
Вывод:
-в этом случае, никаких мгновенных идентификаций даже на топе.
-сокращение времени сканирования с прокачкой борткомпьютера не более чем на 5 сек.

P.S. На мой взгляд: стоковому аску хватит 15-10 сек.

шикарно, жирный плюс тебе

#38 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 21:57

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 25 Июнь 2013 - 18:16 , написал:

шикарно, жирный плюс тебе

Я второй поставлю, ибо чел катается на авике))) *а еще должен мне кучу жизней :ph34r:

#39 Mr.Trollzor

Mr.Trollzor

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 64 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 02:28

я полностью за, давно пора довать разведам опыта за свет!!! ;) :D

#40 Shinola

Shinola

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 04:09

Прочитать сообщениеSTRIPS, 24 Июнь 2013 - 00:50 , написал:

За каждую обнаруженную машину даётся 150-200 очков единоразово.

жирно будет :)
предлагаю обезжирить разведку :) 10-50 очков, а то сейчас и так слишком легко прокачать ее.



Ответить