Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Новая роль разведки.


69 ответов в теме

Опрос: Интересное предложение? (40 пользователей проголосовали)

2

  1. Да! Круто! Хотим! (36 голосов [90.00%])

    Процент голосов: 90.00%

  2. Что за маразм?! Итак хорошо, незачем городить огород. (4 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Awl

Awl

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 13:06

 Shinola, 26 Июнь 2013 - 04:09 , написал:

жирно будет :)
предлагаю обезжирить разведку :) 10-50 очков, а то сейчас и так слишком легко прокачать ее.
Даже если развед 1 в команде, то при "цене" в 150-200 очков, он заработает максимум 1000-1600 очков. Это много? Разведов бывает по 3-4 в команде. Тогда ещё меньше.
А если учесть, что команды могут состоять на 90% из арт?
Опубликованное фото

Опубликованное фото
До врага просто не доехать. В бою на скринах я смог убить только одного артапеда, который поехал в ближний бой, ну и немного на вражеском инже заработал. Итог: 1106 очков на машине 3ур.(причем ВСЕ остальные 1-2ур.) Единственное что я смог сделать, залезть на плохо простреливаемый артой склон и шпионить :ph34r:(они меня почти 2 мин. оттуда выцарапывали, хотя делов на 2 выстрела для опытных игроков :lol: ). По деньгам (даже с победой) кое-как вышел в 0, а дружественные арты, стреляя по моему засвету, по 4000-7000 получили... норм?

Spoiler


#42 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 13:20

прикольные скрины))

#43 Awl

Awl

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 15:51

 ANGEL441, 26 Июнь 2013 - 13:20 , написал:

прикольные скрины))
Огонь и плазма, залпы и одиночные снаряды от пяти арт и почти всё мимо :lol: ...там не скринить, а видео снимать надо было, но кто ж знал что такие нубы попадутся)
P.S. пик обстрела, к сожалению, не поймал...

#44 Shinola

Shinola

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 18:18

 Awl, 26 Июнь 2013 - 13:06 , написал:

А если учесть, что команды могут состоять на 90% из арт?
поэтому тут на форуме почти все сейчас и просят разработчиков поправить баланс.

Изменено: Shinola, 26 Июнь 2013 - 18:19


#45 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 18:20

я предлагаю проще порезать радар арте я на авенжере не видел троля 1х1 а он меня уже палил возможно весь дисбаланс в силе радаров

#46 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 18:51

 ANGEL441, 26 Июнь 2013 - 18:20 , написал:

я предлагаю проще порезать радар арте я на авенжере не видел троля 1х1 а он меня уже палил возможно весь дисбаланс в силе радаров
С радарами не всё так просто. Вернее всё странно.
Я на топовом Торнадо с модулем усиления и модулем скрытности вижу Миста, но и Мист видит (светит) меня. Это как вообще? :o Причём такое не раз было. Дальность обнаружения, мягко говоря, странная штука.

На топовом Тролле мог засветить притивника, еcли он чуть ли не вплотную подъехал.

#47 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 18:53

они много видят и разведы не успевают из обнаружить...меня на авике так гасили вот я и подумал что в этом проблема у них радар должен быть символический

#48 Mr.Trollzor

Mr.Trollzor

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 64 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 14:35

 Shinola, 26 Июнь 2013 - 04:09 , написал:

жирно будет :)
предлагаю обезжирить разведку :) 10-50 очков, а то сейчас и так слишком легко прокачать ее.
Легко разведа прокачать??? :mellow: Рема да, разведа нет с 1 по 3 лвл разведов валит арта только в путь, 2 удара и кирдык :( !!!! А вот авенгера посложней валить будет, 3 или 4 привета от васи и всё авенгер слился!!!!! А рем может даже с базы не выезжать, а лекать всех там.

Изменено: Mr.Trollzor, 27 Июнь 2013 - 14:36


#49 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 16:25

 Mr.Trollzor, 27 Июнь 2013 - 14:35 , написал:

Легко разведа прокачать??? :mellow: Рема да, разведа нет с 1 по 3 лвл разведов валит арта только в путь, 2 удара и кирдык :( !!!! А вот авенгера посложней валить будет, 3 или 4 привета от васи и всё авенгер слился!!!!! А рем может даже с базы не выезжать, а лекать всех там.
Это как же рем должен не применяя баги лекать всех с базы ?? у меня чтоо не получается... мешают всякие там холмы горы постройки + союзники собаки все время двигаются, вот нет чтоб встать и рематься пока их не сольют :D
обычно рему по сложнее разведа приходится, на него агрятся ВСЕ, арта, БШМ, БРМ и даже сами ТИПы в первую очередь старается слить рема, чтоб не мешал остальных убивать

Изменено: 7.62x39, 27 Июнь 2013 - 16:25


#50 Awl

Awl

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 02:00

 Mr.Trollzor, 27 Июнь 2013 - 14:35 , написал:

Легко разведа прокачать??? :mellow: Рема да, разведа нет с 1 по 3 лвл разведов валит арта только в путь, 2 удара и кирдык :( !!!! А вот авенгера посложней валить будет, 3 или 4 привета от васи и всё авенгер слился!!!!! А рем может даже с базы не выезжать, а лекать всех там.

 7.62x39, 27 Июнь 2013 - 16:25 , написал:

Это как же рем должен не применяя баги лекать всех с базы ?? у меня чтоо не получается... мешают всякие там холмы горы постройки + союзники собаки все время двигаются, вот нет чтоб встать и рематься пока их не сольют :D
обычно рему по сложнее разведа приходится, на него агрятся ВСЕ, арта, БШМ, БРМ и даже сами ТИПы в первую очередь старается слить рема, чтоб не мешал остальных убивать
Не отклоняйтесь от темы. Обсуждений "кому жить хорошо" и нытья "почему всё так тяжело?" на форуме и без нас хватает)
Spoiler


#51 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 17:54

Апаю тему.


Цитата

очень даже интересная идея но после открытия всех врагов разведка опять станет домажным непойми чем

Можно сделать так, типо некоторые данные (убил,убит,очки в общем все, кроме ника и техники) устаревают со временем (точнее, они вообще не меняются, пока враг не попадет в поле зрения союзника) и разведы будут эти данные узнавать на протяжении всего боя. Так же сделать так, чтобы данные могли разузнать абсолютно все классы ("разведка боем", к примеру) (иначе это будет нелогично), но БРМы будут получать в несколько раз больше очков за разведку.


Ну давайте, поднапрягите фантазию, придумайте способы сделать разведку разведкой ;) а то на форуме вообще читать нечего)))

Прежде всего, например, нужно починить обнаружение и в общем все характеристики радаров. Понизить характеристики радаров всех классов, кроме БРМ (у инжей, к примеру, в 1,5 раза, у бшм в 2 раза, у арты в 3-4 раза). Тогда роль разведки будет осуществляться именно БРМами, а не всеми подряд.
Можно ввести специально для разведки адаптивный камуфляж (ток щас придумал), который будет фишкой БРМов. В отличии от полной маскировки (становления разведа невидимым на некоторое время), о которой есть темы на форуме, этот камуфляж видим и его нужно покупать в отделе кастомизации машины, или изначально сделать его доступным данному классу. Изначально он какого нибудь невзрачного цвета, например мягкого серого. Но в игре на карте камуфляж автоматически, перед боем окрашивается в особый камуфляж, который максимально сливается с окружающим ландшафтом и позволяет разведу лучше выполнять свою работу (но не забывайте про маркеры игрока)..

И еще: сейчас маркеры игрока появляются на расстоянии, обозначенном в характеристиках радара. Но разведам можно сделать еще одну фишку: их маркеры будут появляться не сразу, а через некоторое время нахождения в той самой зоне видимости радара противника (союзников это не касается). Причем разведы противника будут обозначать маркер БРМа союзников быстрее, чем остальные классы (здесь появляется новая функция БРМов - перехватчик - обнаружить и обозначить маркером разведа противников и за это им можно давать дополнительные очки). Это позволит разведам быстро (пока не обозначился маркер) проехать незамеченным (но визуально то его видно) мимо противника, а в сочетании с покупной краской, описанной выше, это сделает из БРМа настоящего ниндзю :ph34r:. Также специально для разведов можно будет ввести имплант, который позволяет узнать обозначился ли твой маркер для противника, или нет.
С повышением уровня радара повышается скорость обозначения маркера противника и понижается скорость обозначения собственного маркера.


Еще идея для БРМ-ниндзя: радар-глушилка. Этот радар имеет более низкие характеристики по сравнению с обычным радаром, но может на некотором расстоянии глушить противника. При этом появляются помехи на миникарте и экране противника, помехи в голосовой связи. Чем ближе от противника проезжает БРМ, тем сильнее помехи. Топовые модификации радара-глушилки даже могут на время отключить интерфейс противника, если подъехать вплотную (в клинч). Эта штука здорово поможет разведу в ближнем бою, а в "свалке" один развед с таким радаром здорово поможет сокомандникам (но не забывайте, что основные характеристики радара-глушилки (дальность обнаружения и т.д.) гораздо хуже, чем у обычного радара, поэтому разведу станет труднее работать на дальних дистанциях и обнаруживать противника).




P.S. Все вышеперечисленное возможно только если вернуть показатели урона у разведов к прежним значениям, иначе имба.
P.P.S Так же желательно одновременно ввести особенные плюшки для всех классов и путем проб и ошибок это все поскорее отбалансить.

Фуууух.... Чет меня седня на разведку потянуло :)

Изменено: tinTINER, 09 Июль 2013 - 18:01


#52 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 20:34

Отличная идея!

 tinTINER, 09 Июль 2013 - 17:54 , написал:

Можно ввести специально для разведки адаптивный камуфляж (ток щас придумал), который будет фишкой БРМов. В отличии от полной маскировки (становления разведа невидимым на некоторое время), о которой есть темы на форуме, этот камуфляж видим и его нужно покупать в отделе кастомизации машины, или изначально сделать его доступным данному классу. Изначально он какого нибудь невзрачного цвета, например мягкого серого. Но в игре на карте камуфляж автоматически, перед боем окрашивается в особый камуфляж, который максимально сливается с окружающим ландшафтом и позволяет разведу лучше выполнять свою работу (но не забывайте про маркеры игрока)..
Сделать это ввиде модуля доступного только разведке.
С прокачиванием уровней, как радары, моторы и.т.д.
На первом уровне машина плохо сливается с окружающими текстурами и только спереди.
На втором менее заметна и маскировка спереди и с боков
.....
Последний уровень со всех сторон и практически сливается с окружающими текстурами, объектами.
При нахождении в области радара БРМ противника, по прошествии 5-10 сек, камуфляж деактивирутся.
Либо данный модуль можно критануть инженером.

#53 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 20:51

Ну напишите хоть что нибудь :rolleyes:Опубликованное фото Форум последние дни как неживой - скучно.

Цитата

Сделать это ввиде модуля доступного только разведке.
С прокачиванием уровней, как радары, моторы и.т.д.
На первом уровне машина плохо сливается с окружающими текстурами и только спереди.
На втором менее заметна и маскировка спереди и с боков
.....
Последний уровень со всех сторон и практически сливается с окружающими текстурами, объектами.
При нахождении в области радара БРМ противника, по прошествии 5-10 сек, камуфляж деактивирутся.
Либо данный модуль можно критануть инженером.
Неплохо ;)
Но ввести как модуль... Камуфляж качать это не очень - слишком много текстур, некоторые из которых могут почти не отличаться. Да и окрашивать машину по частям не логично. Лучше все таки как обычный камуфляж, но дороже и двух видов - за голду и серебро с соответствующей эффективностью.

Цитата

Последний уровень со всех сторон и практически сливается с окружающими текстурами, объектами.
А это уже полная маскировка, о которой говорили на форуме. Я имел ввиду именно камуфляж, который меняет раскраску для каждой карты, но не для каждого объекта (для каждой карты нарисовать камуфляж, который будет применяться только на этой карте (например для карты "пустыня" разрисовать машину под цвет песка (причем для серебряного камуфляжа только покрасить под цвет песка, а для голдового нарисовать именно текстурку песка), а для карты "каньон" - под цвет песка и скал).
А вот полную маскировку (которая будет включаться на время и делать машину "прозрачной") можно ввести в виде модуля: чем более прокачан модуль, тем меньше маскировка деформирует изображение машины (делает ее более прозрачной без искажения) и больше времени действует.

Изменено: tinTINER, 09 Июль 2013 - 20:52


#54 Vitro77

Vitro77

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 12:01

вопрос: а как развед будет засвечивать в туннеле, если там все по прямой и все толпой :)

#55 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 13:01

 Vitro77, 16 Сентябрь 2013 - 12:01 , написал:

вопрос: а как развед будет засвечивать в туннеле, если там все по прямой и все толпой :)
Кто первый засветил - тому и очки. Накладка мождет случится, если в тоннеле 2 и более одинаковых разведа, с одинаковыми радарами, пингом, лагами и двинаются чётко бок-к-боку. Вот тогда не совсем понятно кто первый засветил. Но шансы на такое стремятся в отрицательной величине.

Усилитель радара здорово поможет делу. ;) Кто первый заюзал - тому и тапки.

#56 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 19:02

 STRIPS, 16 Сентябрь 2013 - 13:01 , написал:


Кто первый засветил - тому и очки. Накладка мождет случится, если в тоннеле 2 и более одинаковых разведа, с одинаковыми радарами, пингом, лагами и двинаются чётко бок-к-боку. Вот тогда не совсем понятно кто первый засветил. Но шансы на такое стремятся в отрицательной величине.

Усилитель радара здорово поможет делу. ;) Кто первый заюзал - тому и тапки.

Сейчас усилитель бесполезен чуть более чем полностью, как и сам радар.
Это раньше можно было на разведе на подъезде к врагу врубить и удрать если большой ПЭ едет (ну или объехать где надо)

#57 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 04:07

Что такое ПЭ ? :ph34r:

#58 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 14:34

 mr.Leks, 17 Сентябрь 2013 - 04:07 , написал:

Что такое ПЭ ? :ph34r:

Полярный зверек такой

#59 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 17:11

 Princess_Luna, 17 Сентябрь 2013 - 14:34 , написал:

Полярный зверек такой

А .... этот.... Понятно )

#60 HH3

HH3

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 13:47

Вобще в нормальных играх за разведку и урон по разведданным получают дополнительный опыт и кредиты! тут от разведчика толку нет в этом смысле как разведка только дамаг! во вторых финансовая сторона вопроса что за баран выдумал экономику где на технике 1 лвл в после боевой статистике мы видим минус1000+++++++ это что? что за херня такая? это разве экономика? ну откатал я 5 боев и понял что игра для донов ну и идите нахер разрабы с таким отношение вам онлайна не видать еще лет 5 если продержитесь и игроков вы не привлекете!



Ответить