Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Новая роль разведки.


69 ответов в теме

Опрос: Интересное предложение? (40 пользователей проголосовали)

2

  1. Да! Круто! Хотим! (36 голосов [90.00%])

    Процент голосов: 90.00%

  2. Что за маразм?! Итак хорошо, незачем городить огород. (4 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 aleha761997

aleha761997

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 15:39

тупая идея

#62 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 16:35

Прочитать сообщениеaleha761997, 21 Сентябрь 2013 - 15:39 , написал:

тупая идея

Аленяш, а по какой причине?
Давай, расскажи нам о глубине своей мысли! Опубликованное фото

#63 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 17:05

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 21 Сентябрь 2013 - 16:35 , написал:

Аленяш, а по какой причине?
Давай, расскажи нам о глубине своей мысли! Опубликованное фото

Зачем арте нужны такие проблемы, и так инженеры и басты их регулярно из топа двигают, а тут еще разведы.

#64 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 23:16

Прочитать сообщениеKinigos, 21 Сентябрь 2013 - 17:05 , написал:

Зачем арте нужны такие проблемы, и так инженеры и басты их регулярно из топа двигают, а тут еще разведы.
А ничего, что арте за урон по своим теперь ничего? И теперь арта ворует фраги у разведов, которым очень трудно заработать опыт.

#65 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 22:49

Прочитать сообщениеFarwater, 21 Сентябрь 2013 - 23:16 , написал:

А ничего, что арте за урон по своим теперь ничего? И теперь арта ворует фраги у разведов, которым очень трудно заработать опыт.
Артиллерия - бог войны! Я за арту не играл особо. Но имхо разведов и броню качать сложнее, судя по количеству опыта которые получают начинающие. Поэтому я на 100% поддерживаю предложение топикстартера.

Изменено: Kinigos, 25 Сентябрь 2013 - 13:17


#66 solorum

solorum

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 14:56

Помимо очков за обнаружение противника предлагаю ввести дополнительные балы за допустим повреждение или уничтожение противника артой или другими машинами не светящими в данный момент этого противника тогда разведы будут заинтересованы весь бой светить противника а не только в первые минуты боя.Кстати это может касаться и других классов машин в том числе и арты.Заранее извиняюсь если было такое предложение но я его просмотрел.

#67 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 19:05

Прочитать сообщениеsolorum, 01 Октябрь 2013 - 14:56 , написал:

Помимо очков за обнаружение противника предлагаю ввести дополнительные балы за допустим повреждение или уничтожение противника артой или другими машинами не светящими в данный момент этого противника тогда разведы будут заинтересованы весь бой светить противника а не только в первые минуты боя.Кстати это может касаться и других классов машин в том числе и арты.Заранее извиняюсь если было такое предложение но я его просмотрел.
Ну примерно это ТС и имел в виду) Почти)

#68 Spikor

Spikor

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 133 Сообщений:

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 23:25

Я за, может будет труднее, зато интереснее!!! И толку от разведа прибавиться формально)

#69 Vint_Vector

Vint_Vector

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 12:13

Тоже эту идею предтлагал, про то чтоб не знать пока не нашли, но видно сложно это для разработчиков.

#70 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 00:04

Идея "простая" но ПОЧТИ годная к реализации.
Разработчикам на "заметку".

Клановые Войны, и Раунды где есть разведчики с обоих сторон,
можно ввести такой тип "раундов" с ОПРЕДЕЛЕНИЕМ типа и класса техники.

НО(!) надо продумать случай, когда
1. нет разведов ни в одной из команд
2. нет разведов в одной из команд
3. когда Много танков или АРТЫ в каждой из команд или только одной из команд
4. когда разведчик стоковый и бронелисты стоковые. Разведа ведь тогда будут часто сливать.

Изменено: underwater, 02 Ноябрь 2014 - 22:08




Ответить