Класс Техники
МОБИЛЬНЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС (МАК)
- Автоматическое орудие. Вместо доп пушки ставятся 4 пушки, которые автоматически наводятся на врага.
- Терминал спутниковой связи. Каждый терминал имеет доступ к своему уникальному спутнику, с которого идет прицеливание в арт режиме. Соответственно меняя терминал мы меняем спутник наведения. Каждый спутник имеет свои уникальные особенности: один может показывать траекторию полета снаряда, второй просчитывает скорость цели, третий показывает время полета снаряда, могут быть варианты меняющие сам прицел(черно-белый как тут), четвертый – позволяет увидеть положение противника (подсвеченого союзником) находящегося под землей или под мостом и обычный вид его сверху невозможен (был разговор про карты с подземными ходами); пятый – указывает траекторию движения пройденую целью и помогает высчитать поправку на выстрел (моделирует наиболее вероятное направление движения цели); шестой – позволяет максимально приблизить цель как х-кратный зум для снайпера (для стрельбы высокоточными снарядами),седьмой – позволяет управлять полетом артвыстрела (снаряда/ракеты/чем стреляем) в режиме реального времени (перекрестием прицела), кстате такие боеприпасы уже существуют, как и артсистемы к ним.
- Тяжёлое противотанковое орудие - устанавливается на арту (или делайте отдельный класс, как хотите), Имеет большой урон, но бьёт прямой наводкой, если устанавливается на арту, то конечно требует развёртки, башня под неё имеет маленькую скорость поворота. Т.е. артиллерия превращается в ПТ-САУ.
- Артиллерийская ракета "Копье" - Эта пусковая установка для артиллерии запускает ОДНУ ракету которая может наводиться как в ручную (спутниковый прицел, в первые 1,5 - 2 сек ракета летит медленно, и её полёт можно скорректировать, однако после она разгоняется и переходит в неуправляемый режим, так же к раздумию - ракету можно сделать сбиваемой), так и самонаведение (200-300 м от машины, но не менее 50), причём в этом режиме ракета летит постоянно в режиме наведения, то есть - медленно.
- Взлом. Возможность взламывать технику противника и выводить из строя оружие\модули.
- Мины. Возможность разбрасывать по карте мины.
- Сенсор. Возможность выставлять на карте маяки\летательные устройства\какая-то другая фигня, которые имеют обзор и соответственно в определенном радиусе засвечивают противника. Ломаются легко и так же обнаруживаются.
- Обманка. Обманный робот\модуль\маяк, который на радарах отмечается как машина.
- ЭМ-пульсар - модификация ЭМ-орудия ТИПов. Выпускает импульс вокруг себя( на 5-20 м в зависимости от мощности) которое повреждает борткомпьютер противника или сбивает наведение ракет(т.е. есть шанс, что летящие в тебя ракеты попав в зону действия импульса и полетят в любую сторону, будет действовать только на самонаводящиеся и управляемые ракеты(типа вышеуказанного "копья"), не трогая НУРСы и торпеды).
- Магнит. Возможность притянуть вражескую машину или снаряды, дабы защитить менее живучего союзника.
- ...
- Крюки Кошки. Возможность зацепляться и подвешиваться на здании, "освещая" больший радиус территории и использоваться на вроде турели.
- Пилон. Спаренное основное оружие, за счет ликвидации ракет
- Генератор термооптической маскировки - позволяет игроку полностью становиться невидимым(на время - время будет зависеть от мощности генератора), но стрельба, таран, и т.д. -демаскирует - предлагаю устанавливать на БРМ(будет занимать свободную ячейку.)
- Мины-лазеры. Spoiler
- Автопочинка. Модуль, медленно ремонтирующий машины.
- Ремонтный. Одноразовый. Чинит повреждения (не восстанавливает прочность)
- Снайперский модуль. Увеличивает дальность, урон и точность стрельбы. Может быть установлен на любой вид техники кроме МАК, соответственно. Накладывает ограничения на технику - невозможность обычного зума, неподвижность в снайперском режиме, небольшое замедление скорости движения и маневренности. В случае с БШМ - доп ограничение - меньше брони и\или прочности.
- Защитный экран. Двусторонний экран ставится перед машиной. При этом он не может двигаться, но может стрелять в стороны и в частности ТИПы могут лечить союзников. Возможны варианты. Самый простой щит защищает слабо, легко рушиться, небольшой по размерам и т.д.
- Невидимость. Активируется на несколько секунд. Время зависит от скорости передвижения. Если выстрелить - пропадает вовсе.
- Маскировка. Сложнее заметить на карте. Так же как и Невидимость, степень незаметности зависит от скорости передвижения.
- Дымовая завеса. Модуль, пускающий дым в определенной области, уменьшающий шанс засвета.
- Модуль радиоэлектронной борьбы. Машина с таким модулем обнаруживается только визуально, а радар ее не видит. То есть заехал за здание = ушел из засвета.
- Система ПРО, как на танке Меркава 4, позволяет сбивать ракеты. Устанавливается вместо второго оружия.
- Активная броня. Снижение кинетических повреждений, как вариант может в значительно меньшей степени снижать воздействие энергетических повреждений. Сей дивайс должен много весить и существенно снижать маневреность машины. Соответственно игрок будет выбирать что ему важнее, доп. защита или скорость.
- Модуль аэродинамики. Боеприпасы летят быстрее
- Барабан. Быстрее перезарядка на N%
- Система охлаждения. Аналог Барабана для плазменного оружия.
- Модуль камерных боеприпасов. Дает возможность управлять снарядом в полете. Такой модуль, но чтоб полёт подчинялся аэродинамике, снаряд в процессе полёта доворачивать, не минимально или как захотим, а согласно тому, чт оу нас есть сопротивление воздуа, скорость и прочее.
- Модуль кассетных боеприпасов. В купе с модулем камерных наводимых снарядов даёт возможность подорвать снаряд на кассетные снаряды в нужный момент. Без камер, такие боеприпасф разрываются на строго установленом расстоянии.
- Зажигательные снаряды.
...их стреляют - они зажигают, туса, уууу..Поставив этот модуль снаряды оснащаются фосфором, в результате чего при попадании противник и некоторое пространство вокруг него загорается. - Бронелисты - то есть добаляют прочность, броню (защиту там от пазмы, инонных орудий...). Как вариант - ставить листы только с переди, только с боков, или сзади. ну и естественно у разных класов своя броня, хотя можно например объединить броню мак с тип и брм
- Бамперы - Тараны наподобие шипов или даже при желании енерго лучи парализующие машину (тут мак отпадает хотя...). Оружие ближнего действия.
- Ракеты "Джавелин" (Дротик) - В отличие от простых сначала взлетают вверх, а потом летят на цель. Преимущества - стрельба через скалы и другие препятствия подобного типа. Минусы - плохи в малых пространствах (например в тунеле, будут работать как обычные ПТУРЫ)
- Установка Шторм - Уж не помню, где видел что-то подобное, но принцип таков -это своеобразная пулемёт-ракетница, которая выпускает большое количество самонаводщихся ракет, малой мощности. Плюсы - точность и эффективность. Минусы - малая скорость снаряда и малый урон.
- Оружие малой дальности - Плазмомёт(как огнемёт), электропушка, кислотный распылитель, Малая дальность, большой урон. Если поставить на Разведмашины - они станут в разы эффективнее.(Причём каждое из этих оружий будет иметь доп. эффект - например электропушки почти гарантированно выведет из строя борткомпьютер, а кислотный распылитель будет наносить урон даже если перестал стрелять. Причём броня ослабляеться.).
- Бомбы-липучки - всё просто - прилепил на землю - дистанционно детонируемая мина, прилепил на врага - сделал бегающую бомбу))(тока кнопка детонации будет отдельно)
- Автоматический гранатомёт - быстро накроет врага шквалом гранат. Проблема будет такая же, что и у СЗО, но в куда более меньших масштабах.
- Щиты отдельным модулем (спорное предложение, ещё сам не определился) - будет занимать отдельную ячейку (у всех кроме МАК есть свободная ячейка. Последним придёться выбирать - или вторичное оружие или щиты).
- Орудие "Тесла" - мощное электро-орудие, стреляющее высоковольтным разрядом в противника (есть шанс, что часть разряда может передаться ближайшему игрока - и не факт, что противнику ). На зарядку конденсатора будет требоваться время.
- Кислотные/нанитные ракеты - в отличие от обычных наносят маленький урон, но он действует в течении некоторого времени после попадания.
- Рельсотрон/Орудие Гаусса - высокоточное и высокомощное орудие, которое может пробить небольшие препятствия в виде стен ангаров и т.д., но имеющее очень низкую скорострельность.
- Импульсное лазерное/плазменное/фотонное/ионное орудие - высокомощные импульсные излучатели, в отличие от стандартных соответствующих орудий, могут набирать силу импульса (зажал кнопку - выстрел будет мощнее, мощность импульса отображается красными сегментами на зарядке конденсатора - набрал мощность на половину заряда конденсатора - можешь 2 раза стрельнуть до разрядки конденсатора, на треть - 3 выстрела, но слабее, набрал полный заряд - сделаешь выстрел по мощности не уступающий артиллерийскому, но будешь ждать долгую перезарядку конденсатора).
- Минометный модуль. Spoiler
" Электромагнитные ускорители Гаусса".Spoiler