Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Уважаемые...все. Объявляю критическую точку.


  • Закрыто Тема закрыта
82 ответов в теме

#1 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 03:16

Давно хотела создать такую тему, но сейчас самый момент для этого. Предлагаю цивилизованно, но активно обсудить происходящее в игре...Надеюсь, что разработчики услышат, так как необходимо что-то делать.
Такая ситуация. Уважаемые разработчики, ни для кого не секрет, что играть становится не интересно. Пожалуйста не принимайте это как бесприциндентные "наезды", я не для того пишу, чтобы вас высмеять или оклеветать, я пишу для того, чтобы попытаться улучшить проект. Так вот, не для кого не секрет, что игра становится не динамичной, не занимательной, в ней исчезает та самая изюминка, за что все её так полюбили. Как бы я,лично, не хотела зайти поиграть в давно понравившуюся мне игру, я останавливаюсь, понимая, что когда в неё зайду, разочаруюсь. Я понимаю, что вам, уважаемые разработчики становится неприятно от таких слов, но к сожалению это есть правда. Если бы игру можно было вернуть на пол года назад, вот увидите, многих бы снова затянуло в неё. Я не хочу играть, и потому что мне перестаёт нравится игровой процесс, и больше всего потому что большинство моих друзей, разочарованных, уходят в другие проекты. Неужели вы не видите, что падает онлайн у игры? Очень обидно то, что уходят из игры те самые, ветераны МВО, с которыми больше всего было интересно общаться и играть. я ничего не имею против нубов(все были такими когда-то) , но играть среди одних неопытных игроков совсем не шикарно(они сливают бои от безопытности, да и общаться с маленькими детьми не о чём, тем более если они не адекватно себя ведут). Вы наверняка делаете акцент на привлечение широких масс(не столь важно какого качества), а на удержание уже имеющегося штата игроков не прилагаете особых усилий.
ПРЕДЛАГАЮ всем желающим, кто согласен со мной по этой теме, отписать чётко, по пунктам,всё , что его не устраивает в нынешнем игровом процессе и самой игре.НИКАКИХ оскорблений, обобщающих сообщений, типа "всё бесит" или "всё нравится".Необходимо максимально чётко расписать всё, что вам нравится и что не нравится в игре. Попытка не пытка, может быть, если мы цивилизованно подойдём к этому вопросу, нас услышат?
МЫ ЖЕ ВСЁ ТАКИ БЕТАТЕСТЕРЫ, К НАМ ПО ИДЕЕ ДОЛЖНЫ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ,МЫ ЖЕ ДЛЯ ЭТОГО И ИГРАЕМ , ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ РАЗРАБОТЧИКУ!

Нарушающие правила форума или правила темы(читайте между строк) комментарии будут удалены.

Мне не нравится:
1.Резка скорости. Чем быстрее едут машины тем азартнее бои. ДИНАМИКА боя-вот , что заманило многих в игру. Чем нерфить лучше увеличте скорости всех машин. Это же машины а не танки, не приятно то, что после каждого респа приходится пол игрового времени ехать до врага. Тоже самое ощущение, когда в пробке находишься.
2.Резка уронов/хила. Например, светлана, раньше она была обожаемым объектом всех бастионов. Теперь её не признают.
3.Уменьшение надписей (ники союзников и игроков). Рассмотреть сложно , кто где.
4. Камуфляжи и голдовые машины не могут покупаться навсегда (давно не играла, но думаю, что и осталось)
5. Множество заданий за одно и тоже вознаграждение. Пусть их будет поменьше , но вознаграждение каждое задание возрастает.
6. БАЛАНСЕР. Да, конечно, я даже пару раз встречала почти идеальный баланс, но до сих пор часты случаи, когда баланс определяет бою сливной штамп(одна команда через чур слаба(1-2 лвл) против противника(4 лвл)).ЭТА ОДНА ИЗ самых старых проблем этой игры,которая не оставляет ни одного игрока равнодушным.
7.МНОЖЕСТВО багов, которые существуют уже много времени, которые не исправляются, о которых разработчики, конечно же, проинформированы многими игроками.
8. Хоть и введены кланы, они абсолютно не доделаны. Эта очень ВАЖНАЯ проблема, требующая немедленного решения.
9. Слабая коммуникабельность администрации с игроками. Расширение штата общительных модераторов это, конечно, хорошо. И я понимаю, у админов всегда много работы, но нельзя забывать о контактах с игроками, иначе они почувствуют себя брошенными. И очень необходимо брать во внимание некоторые дельные советы от игроков, многие и правда плохого не посоветуют, так как мало быть разработчиком игры, надо знать по себе, какогО играть простому смертному игроку, преследующему иные цели в игровом процессе, нежели разработчик. Простой игрок совсем по другому видит и относится ко всему, и это очень важно, поэтому верьте простым игрокам.
10. Отмена урона по своим. Как бы я не любила свою арту, играть на ней с этим нововведением стало ну уж слишком легко. В том плане что, если раньше артаводы задумывались "как бы не попасть по своему" теперь им всё равно, к тому же тактическое преимущество снова на стороне артиллерии, у жертвы клинчующейся с каким-нибудь бастионом 1:1 (не считая арты) уже нет никаких шансов. Это слишком даже для меня:)

Мне нравится:
1.Визуальные эффекты(северное сияние, визуализация хила)
2.Захваты большего количества турелей.
3. Время пребывания в очереди в бой радует (минимализированна потеря времени, даже початиться не успеваешь , но это всё равно хорошо!)
4. Радует сам факт присутствия официальных кланов в игре.

список будет обновляться по мере поступления идей

Изменено: Kisskiss, 24 Июль 2013 - 01:41


#2 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 03:49

Прочитать сообщениеKisskiss, 20 Июль 2013 - 03:16 , написал:


Мне не нравится:
1.Резка скорости. Чем быстрее едут машины тем азартнее бои. ДИНАМИКА боя-вот , что заманило многих в игру. Чем нерфить лучше увеличте скорости всех машин. Это же машины а не танки, не приятно то, что после каждого респа приходится пол игрового времени ехать до врага. Тоже самое ощущение, когда в пробке находишься.

2.Резка уронов/хила. Например, светлана, раньше она была обожаемым объектом всех бастионов. Теперь её не признают.
3.Уменьшение надписей (ники союзников и игроков). Рассмотреть сложно , кто где.
4. Камуфляжи и голдовые машины не могут покупаться навсегда (давно не играла, но думаю, что и осталось)
5. Множество заданий за одно и тоже вознаграждение. Пусть их будет поменьше , но вознаграждение каждое задание возрастает.

Мне нравится:
1.Визуальные эффекты(северное сияние, визуализация хила)
2.Захваты большего количества турелей.

список будет обновляться по мере поступления идей
Вот от тебя я не ожидал такого заявления. Никогда бы не подумал

Мне Нравится: В принципе всё. Визуальные эффекты, новая карта(супер), новый вид того, когда тебя убивают. Мне не нравится: урезали хил инжам. Да и надо бы тяжам скорости добавить...

#3 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 03:51

Прочитать сообщениеKisskiss, 20 Июль 2013 - 03:16 , написал:

Так вот, не для кого не секрет, что игра становится не динамичной, не занимательной, в ней исчезает та самая изюминка, за что все её так полюбили.
КисКис, это пятая на моей памяти тема подобного рода. ;) Уже всё перетёрли, попытка что-то поменять провалится, как мне кажется.
Я надеюсь лишь на vk-приложение, которое скачивается лавинооноразнми темпами (3000-4000 установок в день). Народ разнюхает, понесутся донатить, у разрабов будут средсва на более интенсивную разработку. А там, может быть, добавятся интересные штуки.

Изменено: STRIPS, 20 Июль 2013 - 03:51


#4 RjMouSe

RjMouSe

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 04:14

Ну для начала принесу свои извинения разработчикам..
Что мне понравилов при входе в игру:
1-графика и визуальные эффекты
2-......
Что мне не понравилось:
1-Это баланс, баланс и ещё раз баланс...
2-По обзорам игра кажется на много интереснее, чем есть на самом деле...
3-Проект как посмотреть с боку рассчитан в основном на донат и многих это не устраивает..
4-Скорость всех машин.....Опять таки посмотрите все обзоры которые делались и свои ролики..
5-Арта на топ пушках наносит практически тот же урон что и сток... Разница в 100хп урона, а бронирование в 1000хп на машинах возрастает....
Думаю что на данный момент, по слухам, обзорам и темам на форуме, игра скатывается на ноль... Не кого не хочу обидеть,, но проект начинает напоминать World of Tanks... Играть становится совсем не итересно, так как уходишь в поисках свежего и интересного, а получаешь прост плагиат на другие игры.. Ещё раз прошу извинения, я ни кого не хочу обидеть, но говорю то что вижу свежим взглядом и нестандартным мышлением...

Изменено: RjMouSe, 20 Июль 2013 - 04:18


#5 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 08:56

Прочитать сообщениеUnghost, 20 Июль 2013 - 06:31 , написал:

Не трудись, пост потрут, тебя пошлют.....это стало нормальной практикой тут, хоть и жаль конечно.

С чего такая уверенность? Ничего нарушающего правил в посте нет, в отличие от вашего сообщения. Не цитируйте большие тексты. Сокращайте цитату или убирайте под спойлер.

#6 andyBear

andyBear

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 09:27

Вот у меня вопрос, а сильно ли отличается браузерка от клиента. И отсюда вытекает второй, а нафига хвататься за другое, толком не сделав первое. Что, такой огромный коллектив? На сколько я понял, всего десяток человек. Отсюда так медленно идёт исправление ошибок, даже своих, как этот посмертный баннер, привязка камеры к курсору, кнопка "В БОЙ", которая у меня сегодня побила все рекорды (12 раз жал, пока прорвался). Это уже статья, господа разработчики (ДОВЕДЕНИЕ до САМОУБИЙСТВА) :) Всё, пошёл лечить нервы!

Изменено: andyBear, 20 Июль 2013 - 12:17


#7 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 10:33

Прочитать сообщениеandyBear, 20 Июль 2013 - 09:27 , написал:

Вот у меня вопрос, а сильно ли отличается браузеровка от клиента. И отсюда вытекает второй, а нафига хвататься за другое, толком не сделав первое.
В браузерке пока мало карт, много специфических багов, и пустыня несколько другая. Всё, отличий больше нет.
Движок позволяет такие фокусы, поэтому разработчики очень мало отвлекаются на браузерку. Грубо говоря готовый код перекомпилируется под другую платформу, причём сторонней командой. :)

#8 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 10:40

Не нравится
1) чтобы я не говорил вопящим о несправедливом балансе, мне тем не менее он не нравится
2) постоянный нерф чего-то там, то скорость всем порежут, то ЭМИ у инжей
3) ФПС, ни в одной игре, в которые я играл раньше или играю сейчас, у меня не было таких серьезных проблем с ним, будь то star conflict, World of Tanks, MechWarrior online или что либо еще, ТАКИХ проблем у меня не возникало. (это основная причина, по которой я захожу в игру не чаще 3х раз в неделю)
4) отсутствие урона по своим, отсутствие снарядов в игре
5) абсолютно не выгодный курс обмена золота на серебро
6) наличие мест на картах, дающих возможность "крабить" базу в самом начале игры.
7) повторная прокачка, одних и тех же модулей.
Что нравится
1) оформление карт
2) оформление эффектов выстрелов
По сути все, могу разве что написать, что все что не попало в список, скорее всего устраивает и нравится.

Изменено: 7.62x39, 20 Июль 2013 - 11:05


#9 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 12:34

Тема в никуда, но отпишусь, потому что в настроении пографоманить. :wacko:

Не нравится:
1)Бесконечный патроны.
2) Нет урона по своим (самый бесящий меня момент).
3) Куча модулей нужны "для галочки".
4) Слишком простой интерфейс боя. Мало информации - много простого "поехали и пиу-пиу!".
5) Или FPS или вырвиглазная картинка (например, колёса квадратные).
6) Правка такого момента как нулевая стоимость машины затянулась на много недель. :blink:
7) Общая простота. "Квейк на машинках" - довольно точное определение.
8) Довольно часто дисбаланс просто нереальный.
9) У всех есть все машины 1го уровня, что привело к засилию арт.
10) Отсутствие информации от администрации. Хоть бы ещё немного посвятили бы игроков в планы развития.
11) Появление групп привело к распространению крабо-патей.

Нравится:
1) Графика, визуализация.
2) Общая идея и хорошая история мира.
3) Достаточно понятная модель прокачки и развития техники.
4) Донат не решает толком ничего. Можно не быть ущербом и без вложения денег.
5) Будущий клановый гараж сулит много интересного.
6) Постоянные эксперименты с балансом и физикой обычно ведут к хорошему результату.

Изменено: STRIPS, 20 Июль 2013 - 12:36


#10 foma76

foma76

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 13:09

Всем привет! Согласен со многими высказываниями, но хочу добавить свое.
Не нравится:
1. места для выноса баз с достаточно удаленных позиций;
2. не наносится урон по своим;
3. преждевременное окончание боя (к примеру "квест" - 15 фрагов за бой, при условии что их всего 2 либо 3-е, тут у играков срабатывает "инстинкт самосохранения"и они добросовестно покибают бой);
4. скорость техники, её считаю нужно распределить соответственно классу машин;
5. Соответствие типа оружия классу техники. Ну как можно было поставить на Бастион " лазер"????? Вид такой, что это не орудие, а пипетка!! Либо зеленая,либо красная))))) Лазер - это сугубо орежие разведки!!!! Нормальные стволы были до Эклипса. Хороший, мощный огнестрел.

#11 McCoy

McCoy

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 116 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 13:54

Привет всем!

НЕ нравятся: Последнии 3 обновленя!!!

Нравится: Игра в состоянии до последних 3х обновлений!!!

+( оставить кланы, показать на миникарте квадрат, и второе орудие на арте не делать зениткой)

Изменено: McCoy, 20 Июль 2013 - 13:57


#12 realanton12345

realanton12345

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 14:30

а мне вобще всё не нравиться верните на пол года назад!111111111111111
Кстати на счёт этого, всеравно тему закроют и удалят....
нужно только подождать денёк другой.

Изменено: realanton12345, 20 Июль 2013 - 14:31


#13 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 15:03

А мне "нравится", та последовательность в действии, что ведет к гибели проекта.
Или это дочерняя от ВоТ, для последующего поднятия интереса к последней, или те забашляли, чтобы эта откинулась.

#14 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 15:07

Много и хорошего есть в последних патчах. Только вот уменьшение хардкорности боёв зашло далековато.
Как пример: убран экран с надписью "перезагрузка", но можно было просто во время перезагрузки компа убирать ВЕСЬ интерфейс, чтоб не видно было повреждений, не различать своих и чужих, списки команд, миникарту. Зато есть прицел и... всё.
________________________________
А ведь Сергей где-то прав. Бучу поднимают полсотни человек, а полмиллиона (регистрации + скачавшие VK-приложение) довольны и не шумят.
Хммм... довольны? Полляма человек, а онлайн 3-4000 в час-пик на оба варианта игры сразу. :ph34r:

Изменено: STRIPS, 20 Июль 2013 - 15:17


#15 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 15:29

Spoiler
Ну по сути если почти все отписавшиеся приходят примерно к одному и тому же мнению, то есть ли основания считать, что остальные пользователи, которые не отписались, имеют другое мнение ???

#16 UNcrow

UNcrow

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 15:43

Прочитать сообщениеRjMouSe, 20 Июль 2013 - 04:14 , написал:

5-Арта на топ пушках наносит практически тот же урон что и сток... Разница в 100хп урона, а бронирование в 1000хп на машинах возрастает....
Про арту могу предложить такую вещь,с каждым уровнем увеличивать время перезарядки,но делать урон выше,при том дпм останится такой же,какой дамаг на первом уровне,такой и на 4 и балансить со сплешем и дальностью стрельбы.Тоесть можно с каждым уровнем делать больше сплеш на 5-7 метров,а дальность с каждым уровнем резать на 100м.Хп оставить как есть.

Если начну писать,что мне нравится и что не нравится..места не хватит...

Изменено: UNcrow, 20 Июль 2013 - 15:48


#17 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 15:47

Прочитать сообщение7.62x39, 20 Июль 2013 - 15:29 , написал:

Ну по сути если почти все отписавшиеся приходят примерно к одному и тому же мнению, то есть ли основания считать, что остальные пользователи, которые не отписались, имеют другое мнение ???
Другие могут просто не знать как было. Множество переделок за короткий срок. Пришёл человек месяц назад - ему вроде всё итак нравится. Я тут всего 3 месяца (в Мае нравилось больше), подозреваю, что крутоты (но не контента) полгода назад было больше.

#18 digital812

digital812

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 17:10

анкс, там с уроном по своим всё просто-попал в своего, очки с тебя долой,а союзнику хоть бы хны и долби своих за ради бога ,только шиш чего за бой получишь

анкс, там с уроном по своим всё просто-попал в своего, очки с тебя долой,а союзнику хоть бы хны и долби своих за ради бога ,тол

Прочитать сообщениеdigital812, 20 Июль 2013 - 17:07 , написал:

анкс, там с уроном по своим всё просто-попал в своего, очки с тебя долой,а союзнику хоть бы хны и долби своих за ради бога ,только шиш чего за бой получишь

Прочитать сообщениеdigital812, 20 Июль 2013 - 17:07 , написал:

анкс, там с уроном по своим всё просто-попал в своего, очки с тебя долой,а союзнику хоть бы хны и долби своих за ради бога ,только шиш чего за бой получишь
ько шиш чего за бой получишь сорри плохая оптимизация -в игре "Граунд вар Танкс"

#19 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 17:26

Я вроде как уже привык, но надо немного изменить интерфейс - нифига не видно на кого ты едешь, значки очень маленькие, я думал торнадо а напоролся на мстителя. И скорости машинкам поприбавить - пока доедешь или арта забьёт или бой закончится.

#20 digital812

digital812

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 19:28

Прочитать сообщениеSTRIPS, 20 Июль 2013 - 15:47 , написал:

Другие могут просто не знать как было. Множество переделок за короткий срок. Пришёл человек месяц назад - ему вроде всё итак нравится. Я тут всего 3 месяца (в Мае нравилось больше), подозреваю, что крутоты (но не контента) полгода назад было больше.
да Стрипс ,скоро поедеешь,сморщишся ,возьмёшь гусельки русские и затянешь былинную песнь о былых временах-"Ой пришёл супостат в игру ладную и принёс супостат обновления-стало жить тяжело тяжелёшенько ,да в игре этой люду русскому")))))))))