Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Уважаемые...все. Объявляю критическую точку.


  • Закрыто Тема закрыта
82 ответов в теме

#21 zergling

zergling

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 20:43

Автор, твоя мысль очень актуально и полностью отражает всю суть, происходящую в игре.
К сожалению, скорее всего твоя тема будет жить только до понедельника, так как в понедельник придёт Его Величество Верховный Император Чьё Имя Внушает Страх И Ужас, назовёт твои высказывания бредом и раздаст молчанки самым недовольным.

Но раз уж на то пошло, то и я вставлю свои 5 копеек.
Нравится.
1. Усовершенствование турелей.
2. Общее графическое исполнение игры и отдельных моделей машин.
3. Геймплей.
4. Звуковое оформление.
Не нравится.
1. Из игры убрана панель, на которой показывается ориентация машины относительно башни.
2. Вырвиглазное графическое исполнение карты Квебек.
3. Из описаний орудий убраны показатели разброса. (На мстителе доступны две почти одинаковые фотонки, но одна из них жутко косая. Так вот которая?)
4. Отсутствие урона по своим. (Я не знаю, каким "умником" надо быть, чтобы додуматься до такого нововведения.)
5. Про излишнюю нагибучесть арт говорили?
6. Постепенно теряется смысл прокачки модулей.
7. Уменьшение минимума количества игроков в бою. (Ну мало 6х6 в Каньоне).
8. Уменьшение размера иконок над противниками. (Ну не видно же ни черта!)
9. Постепенно увеличивающаяся неадекватность поведения Его Величества и его некоторых радужных рыцарей.

Прочитать сообщениеKisskiss, 20 Июль 2013 - 03:16 , написал:

Пожалуйста не принимайте это как бесприциндентные "наезды", я не для того пишу, чтобы вас высмеять или оклеветать, я пишу для того, чтобы попытаться улучшить проект.
Про предыдущих критиков Его Величество так и подумал, может вам повезет...

Прочитать сообщениеKisskiss, 20 Июль 2013 - 03:16 , написал:

Неужели вы не видите, что падает онлайн у игры?
Видят, но молчат как партизаны.

Прочитать сообщениеKisskiss, 20 Июль 2013 - 03:16 , написал:

МЫ ЖЕ ВСЁ ТАКИ БЕТАТЕСТЕРЫ, К НАМ ПО ИДЕЕ ДОЛЖНЫ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ,МЫ ЖЕ ДЛЯ ЭТОГО И ИГРАЕМ , ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ РАЗРАБОТЧИКУ!
Нет, мы бесправные дойные коровы.
И да, если кому-то сейчас захотелось сказать "говори за себя", то ему стоит пересмотреть свои взгляды на жизнь.

Прочитать сообщениеKisskiss, 20 Июль 2013 - 03:16 , написал:

Резка скорости. Чем быстрее едут машины тем азартнее бои. ДИНАМИКА боя-вот , что заманило многих в игру. Чем нерфить лучше увеличте скорости всех машин.
В моего мстителя уже на 100 км/ч попасть не могут, а что будет на 150 км/ч.
Да и потом, больше игроков будет тупо нестись на базу.

#22 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 20:52

Как раз хотел создать похожую тему по конструктивной критике действий администрации ;) .
По теме:
Нравилось:
1) динамичность.
2) тема игры (я люблю всякие футуристические штучки).
3) общее состояние игры (с учетом того, что сейчас ОБТ).

Нравится:
1) история мира.
2) ...
Не нравится:
1) нынешнее состояние игры, в частности отсутствие урона по своим, отсутствие патронов, обновления в общем и направление действий разработчиков.

Конструктивная критика:
Я считаю, что разработчики хотят сделать игру лучше и очень стараются, но... делают это не в том направлении. Wargaming и "Улитки" (которые делают War Thunder) всячески вылизывают игру и идут навстречу игрокам, делают все, чтобы играть было приятнее. Здесь же у меня складывается ощущение, что игру делают от балды: вместо устранения ошибок и багов вводят с каждым обновлением еще больше ошибок и багов, об обновлениях не предупреждают и не говорят, что будет в них, непонятно, что делают (например отмена урона по своим, аренда премов, раздача техники 1 лвл).
Мой совет разработчикам: почаще читайте форум, прислушивайтесь к мнению игроков, заведите себе блокнотик (а лучше два), куда будете записывать 1 интересные идеи с форума, которые обязательно будете реализовывать, 2 ошибки игры, 3 всякие другие факты и повесьте один блокнотик себе на холодильник, а другой на видное место на своем рабочем столе, чтобы всегда знать, что надо делать. И чтобы блокнотик завел не один человек из студии, а все. И еще раз повторюсь: Прислушивайтесь к мнениям игроков, реализовывайте интересные идеи с форума и вылизывайте игру, как это делают Wargaming и "Улитки"!!!
:ph34r:

Изменено: tinTINER, 20 Июль 2013 - 20:57


#23 Awl

Awl

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 21:26

Прочитать сообщениеSTRIPS, 20 Июль 2013 - 15:07 , написал:

Бучу поднимают полсотни человек, а полмиллиона (регистрации + скачавшие VK-приложение) довольны и не шумят. Хммм... довольны? Полляма человек, а онлайн 3-4000 в час-пик на оба варианта игры сразу. :ph34r:

не буду говорить о браузерке, т.к. в нее даже не заходил. Но в клиентской версии с патчем 0.9.0 пиковый онлайн по вечерам(МСК) и в выходные был стабильно выше 900 и почти достигал 1000, сейчас с патчем 0.9.2 в тоже время суток я не видел даже 600. Исключение: первые 2 дня после обновления, когда заходило ещё сотни две(а может больше) незабросивших игру совсем.

Прочитать сообщениеdigital812, 20 Июль 2013 - 19:28 , написал:

да Стрипс ,скоро поедеешь,сморщишся ,возьмёшь гусельки русские и затянешь былинную песнь о былых временах-"Ой пришёл супостат в игру ладную и принёс супостат обновления-стало жить тяжело тяжелёшенько ,да в игре этой люду русскому")))))))))

Как раз наоборот: играть стало легко и казульно( Что очень на понравилось большинству старожилов.

Я пришел в игру, потому что здесь было достаточно непросто играть, опыт и прямые руки играли бОльшую роль, чем использование голды. Да и за динамичность боев большой + игре) Баги, мелкие недоделки, отсутствие на тот момент красивых визуальных эффектов, очереди вполне допустимы для бета-теста и получать мне удовольствие от игры не сильно мешали. Добрых полгода (при мне) от патча к патчу игра дорабатывалась и становилась лучше.
Мне не нравятся только отсутствие урона по своим. Из-за его отмены нарушился баланс команд, арты стали не только убийственными, но и однокнопочными и т.д... что тут говорить все и так в курсе дел)
Есть, конечно, ещё ряд вещей, которые временами раздражают, но они не столь критичны, на мой взгляд.

Сейчас в бои я захожу очень редко, т.к. ушло большинство опытных игроков, а новые ещё не "подросли" (хоть и ездят на 4ур.) играть попросту стало скучно:
Spoiler


#24 digital812

digital812

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 22:10

да блин все игры на мелюзгу расчитаны,а суровые дядьки во дворе костяшками стучат,а я обратно в танки дёрнул ,а сей кактус буду пробовать после удаления колючек

#25 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 22:39

Прочитать сообщениеAwl, 20 Июль 2013 - 21:26 , написал:



не буду говорить о браузерке, т.к. в нее даже не заходил. Но в клиентской версии с патчем 0.9.0 пиковый онлайн по вечерам(МСК) и в выходные был стабильно выше 900 и почти достигал 1000, сейчас с патчем 0.9.2 в тоже время суток я не видел даже 600. Исключение: первые 2 дня после обновления, когда заходило ещё сотни две(а может больше) незабросивших игру совсем.



Как раз наоборот: играть стало легко и казульно( Что очень на понравилось большинству старожилов.

Я пришел в игру, потому что здесь было достаточно непросто играть, опыт и прямые руки играли бОльшую роль, чем использование голды. Да и за динамичность боев большой + игре) Баги, мелкие недоделки, отсутствие на тот момент красивых визуальных эффектов, очереди вполне допустимы для бета-теста и получать мне удовольствие от игры не сильно мешали. Добрых полгода (при мне) от патча к патчу игра дорабатывалась и становилась лучше.
Мне не нравятся только отсутствие урона по своим. Из-за его отмены нарушился баланс команд, арты стали не только убийственными, но и однокнопочными и т.д... что тут говорить все и так в курсе дел)
Есть, конечно, ещё ряд вещей, которые временами раздражают, но они не столь критичны, на мой взгляд.

Сейчас в бои я захожу очень редко, т.к. ушло большинство опытных игроков, а новые ещё не "подросли" (хоть и ездят на 4ур.) играть попросту стало скучно:
Spoiler
да уж, почти все сторожылы ушли. надеюсь до того как я вернусь усë исправят. это называеться избивать офицерским ремнëм своего годовалого ребëнка.


#26 Raisen

Raisen

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 23:35

Я тоже потерял почти всех своих друзей в МВо, хотя раньше с ними было весело! :unsure:

#27 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2013 - 23:47

Эх.. стара эта тема, но напишу я таки свои два цента

В далеком месяце мае когда лик селенский был более радостным, ликовал от передергиваний экрана при попавшей в камеры пули, да на компах наемников стояли не несокрушимые платы да процессоры из квантогравиреляционных сплавов производсва нижнего заарктурья а вполне земные, ломающиеся интелы да прочие самсунги вылетавшие при любой щекотке ленивого инжинера....

Хотя,так долго будет.
Кратко - нравится свежий (относительно) сеттинг, большая часть карт (квебек хоть и интересен тактически, по виду больше напоминает результат рандомной генерации), визуальные эффекты (большинство) и... мысль о достоинствах проекта на этом у меня заканчивается

О недостатках сверху уже понаписали, могу добавить лишь о глючащих окнах интерфейсах и общей непродуманности оного.


#28 digital812

digital812

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 02:02

в вк народ повеселей играет резвятся непуганные стада тучных оленей . а здесь скорбь и уныние

#29 hracer

hracer

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 02:22

Поддерживаю КисКис полностью, но к сожалению, на разрабов это никак не повлияет:(

Помнится в мае месяце ветераны во всю ждали двух вещей: кланы и 5 уровень техники.
Кланы ввели, правда как мне кажется слишком поздно. Некоторые кланы с топовыми игроками распались так и не дождавшись, а с ними ушли и игроки:(

Мифический 5 уровень:)
У игрока 4 машины 4 уровня полностью прокаченных. Как дальше развиватся в игре?
Вводят понемногу в 3 лвл, но зачем мне банши если у меня есть авенжер?

Арта на данный момент.
Ну и что? Ну много арты, помнится был момент когда арта ездила со скоростью разведа, и урон в 2-3 раза имела больше:)

Скорость.
А жаль, это был повод играть в МВО, а не в танки.

Насчет баланса.
Так это ж главный фан игры! Непонимаю почему им не довольны.
Ты топ бастион едеш и выносиш всех направо и налево:) почти годмоде:)
Ты бист или аск, едеш а тебя все время кидает на базу респавн:))
Помню как раньше на бисте радовался, когда у меня в команде попадал БАСТИОН.
А бои бастионы барьеры против бастионов барьеров, во мясо, правда возможны были в каком то обновлении, когда очень много народу онлайн:)

Кланы вроде ввели, но как то неубедительно.
Они есть на 20 людей, но никакой ЦЕЛИ для которой эти 20 обьеденились пока нету.

Отсутствие новых модулей.
Что самое интересное разработчики сами создали темы, где просили игроков предлагать новые модули(не помню как правильно тема пишется)

Не нравится отношения к игрокам на форуме.

Не понимаю. Много новичков которые на форуме имеют немеряно сообщений(expert style;)), но я их почти никогда не видел в игре.

#30 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 03:05

Прочитать сообщениеhracer, 21 Июль 2013 - 02:22 , написал:

У игрока 4 машины 4 уровня полностью прокаченных. Как дальше развиватся в игре?

Арта на данный момент. Ну и что? Ну много арты, помнится был момент когда арта ездила со скоростью разведа, и урон в 2-3 раза имела больше:)

Скорость. А жаль, это был повод играть в МВО, а не в танки.

Насчет баланса. Так это ж главный фан игры! Непонимаю почему им не довольны.

Ждём безраноговости и посмотрим что почём. Пригодятся все машины вообще и будет что качать. :)

Много арты = выехал - засветился - слился, что перебор для игр.

Скорость... Тут двоякое у меня отношение. Крабы физически не могут лететь на базу как угорелые, что хорошо, но плестись до базы и быть сразу слитым артами тоже обидно.

Баланс не должен быть идеальным, иначе ещё минус к реализму. Но дичайший перекос в сторону одной и команд тоже отбивает желание воевать. Верю, что попрвится в лучшую сторону.
_______________________
Под спойлером флудотень.
Spoiler

Изменено: STRIPS, 21 Июль 2013 - 13:23


#31 Raisen

Raisen

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 13:54

В вк стало прикольней.. Теперь я там играю.

#32 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 14:46

Прочитать сообщениеhracer, 21 Июль 2013 - 02:22 , написал:

но к сожалению, на разрабов это никак не повлияет :(

Мысли вслух:
Который раз от разных людей вижу подобное выражение. Это ни на что не повлияет, все тлен, ничего не измениться, но свою поэму на 1000 слов с мнением я выложу. Я не понимаю, это русский менталитет работает или летняя (а до нее весеннее, зимняя и т.д.) депрессия? Напишу, что ничего не измениться, что нас не слушают, авось разрабам станет нас жалко и они изменят свои планы? :D
Или это неправильная мантра? Настраиваться нужно на лучшее и оптимистичное. :) Вы стремитесь у чему-то конкретному (улучшение игры) или просто бессмысленно кричите на эмоциях? Если второе - то бесполезно. Ибо все тлен ;)

#33 Kyzmish

Kyzmish

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 14:46

Нравится:
1) интерфейс гаража - удобнее, чем был раньше
2) донат не дает значительного преимущества
3) сама идея нравится

Не нравится:
1) отсутствие урона по своим
2) безконечные патроны
3) безсмысленность прокачки некоторых модулей
(в обшем - отсутствие той капли "реализма", что была ранее)


ПС
Однажды разработчики уже давали нам понять, что мы - бета-тестеры, и наша задача искать ошибки, а не критиковать линию партии развитие игры. Но на своем опыте с сожалением констатирую, что в не интересной игре и ошибки искать становится неинтересно.
ППС
Хоть в игре и не появляюсь довольно давно, но за проектом слежу, читаю форум, жду отмену рангов, и вернусь, коль скоро появится что-нибудь, способное перевесить вышеописанные минусы.

#34 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 14:50

Прочитать сообщениеKyzmish, 21 Июль 2013 - 14:46 , написал:

Нравится:
1) интерфейс гаража - удобнее, чем был раньше
2) донат не дает значительного преимущества
3) сама идея нравится

Не нравится:
1) отсутствие урона по своим
2) безконечные патроны
3) безсмысленность прокачки некоторых модулей
(в обшем - отсутствие той капли "реализма", что была ранее)


ПС
Однажды разработчики уже давали нам понять, что мы - бета-тестеры, и наша задача искать ошибки, а не критиковать линию партии развитие игры. Но на своем опыте с сожалением констатирую, что в не интересной игре и ошибки искать становится неинтересно.
ППС
Хоть в игре и не появляюсь довольно давно, но за проектом слежу, читаю форум, жду отмену рангов, и вернусь, коль скоро появится что-нибудь, способное перевесить вышеописанные минусы.

Кузьмич, донат в минусы тоже :)
+50% урона, щиты дают весьма серьзное преимущество

#35 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 18:37

Прочитать сообщениеRaisen, 21 Июль 2013 - 13:54 , написал:

В вк стало прикольней.. Теперь я там играю.
А что это за зверь такой? Если не трудно, дай ссыль.

Донат должен увеличивать получения "серы", если ты на голдовой тачке, но никак не давать преимущества в бою перед обычной техникой. Голд-боезапасы совсем другое дело, это для криворуких и прямо-извилинных, иначе они себя не проявят. Так же как и захождение группой по 3-4 из 4 уровней. Они никак не хотят понять, что стата от этих поездок заставит разрабов порезать эти аппараты.
Потом начнется скулеж...

#36 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 22:15

Прочитать сообщениеOsama_bin_Laden, 21 Июль 2013 - 01:50 , написал:

ЛаДнО хОтЬ тОчКу, А нЕ дНи.

500 боев вы отыграли в скучную игру) но чтобы снять вас с иглы - перманентный бан. Прощайте

#37 Gvozdoder

Gvozdoder

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 00:27

Прочитать сообщениеSTRIPS, 21 Июль 2013 - 03:05 , написал:



Баланс не должен быть идеальным, иначе ещё минус к реализму.
_______________________
Под спойлером флудотень.
Spoiler
да при чем здесь реализм? в этой игре реализма не было и нет. :) а балансер жуть

#38 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 00:41

Для абсолютного реализма здесь нет места - это не ВоТ.
Эммм, балансер :huh: ? Не, не слышал .

#39 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 01:30

Прочитать сообщениеGolos_Svobody, 22 Июль 2013 - 00:46 , написал:

Продолжаете играть в бога, мистер Бабаев? Скажите, разве перманентно игрока банить за то, что он сказал об игре "она скучна" - адекватное поведение администратора? Увы, но "Голос Свободы" не может так просто оставить столь вопиющий произвол... Кое-какие подробности можно найти у нас на сайте.
И помните, мистер Бабаев, две вещи: первая - у нас свободная страна. И вторая: кто высоко сидит - больно падает.
По-моему кто-то начитался не тех книг, или насмотрелся не тех фильмов... По сабжу - буду молчать, пока "ветер перемен" не закончиться... галдеть о том, что машина не едет, хотя она сделана наполовину - мягко говоря... глупо.

Изменено: Stormrider, 22 Июль 2013 - 01:31


#40 Kyzmish

Kyzmish

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 15:06

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 21 Июль 2013 - 14:50 , написал:

Кузьмич, донат в минусы тоже :)
+50% урона, щиты дают весьма серьзное преимущество

Извиняюсь за оффтоп, но имхо.
Возможно пока меня небыло что-то изменилось, но золото ведь можно получать не вкладывая ни копейки, а значит и на щиты и на +50% может накопить любой. А хороший навык вполне может потягаться с донатом ... или уже не может :o