Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Уважаемые...все. Объявляю критическую точку.


  • Закрыто Тема закрыта
82 ответов в теме

#41 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 15:18

Прочитать сообщениеKyzmish, 22 Июль 2013 - 15:06 , написал:

А хороший навык вполне может потягаться с донатом ... или уже не может :o
Может, ещё как может. Тут (пока?) несомненный плюс MWO - донат не решал и не решает.

#42 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 22:33

Прочитать сообщениеSTRIPS, 22 Июль 2013 - 15:18 , написал:


Может, ещё как может. Тут (пока?) несомненный плюс MWO - донат не решал и не решает.

Едут на одинаковых машинах, у одного есть щиты у другого нет.
Выиграть против первого можно только если он жутчайший олень или "севший поиграть 5 минут"

В одной игре на 3 буквы такая ситуация невозможна
Не спорю, донат есть и хуже однако то что тут хороший - сказать не могу

Хотя для меня лучший донат это подписочная система

#43 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2013 - 03:52

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 22 Июль 2013 - 22:33 , написал:

Хотя для меня лучший донат это подписочная система

увы, кроме не совсем подписной системы Гилд ворс, все остальное - провалы... либо с закрытием проектов, либо с переходом на ф2п. Т.к. это случается по воле игроков - делаем вывод, что массовая публика не хочет денег вперед давать. И даже мощного маркетинга уже недостаточно...

#44 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2013 - 20:20

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 23 Июль 2013 - 03:52 , написал:



увы, кроме не совсем подписной системы Гилд ворс, все остальное - провалы... либо с закрытием проектов, либо с переходом на ф2п. Т.к. это случается по воле игроков - делаем вывод, что массовая публика не хочет денег вперед давать. И даже мощного маркетинга уже недостаточно...

EVE Online, Perpetuum - те 2 что я знаю
Первая вышла в одном году с WoW, в мае отпразновала десятилетие с релиза
С самого начала и по сей день - подписочная
попытка ввести элементы обычного доната в 1й повекла массовые бурления, уход 10%+ аудитории, несколько увольнений в штате CCP и разворот на 180 в планах по развитию, кои мы и продолжаем наблюдать по сей день. При выходе одиссеи чуть было не оплатил снова все 3 акка, но майская МВО отвлекла.

Вторая вышла в 2010 после 2х лет тестов (был от ЗАТ от релиза) и до сих пор цветет и помирать или вводить ф2п не думает.

Конечно, эти проекты сильно другие по механике и по вероятной аудитории, однако.. может ради попытки откроете когда либо подписочный сервер? Отдельный от ф2пшного?
Вроде бы какая то русская игра (аллоды чтоли, не помню) так сделали

Изменено: Princess_Luna, 23 Июль 2013 - 20:21


#45 Gvozdoder

Gvozdoder

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2013 - 20:40

принцесс нашим делать такие варианты не резон. потому как элементарно просчитать оптимальный вариант цены и качества не получается. хочется и заработки такие как за бугром, и особо не парится по поводу всего остального. поэтому и идут по проторенной дорожке. плюс не забывай у нас очень много народу привыкли к халяве, т.е. чтобы бесплатно все или почти все было. в итоге практически все проекты у нас с донатом, правда им ох как далеко до eve.

Изменено: Gvozdoder, 23 Июль 2013 - 20:40


#46 POJIJI

POJIJI

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2013 - 01:29

Прочитать сообщениеRaisen, 20 Июль 2013 - 23:35 , написал:

Я тоже потерял почти всех своих друзей в МВо, хотя раньше с ними было весело! :unsure:
Да люди покидают этот проэкт за место них школоло идет

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 23 Июль 2013 - 03:52 , написал:

увы, кроме не совсем подписной системы Гилд ворс, все остальное - провалы... либо с закрытием проектов, либо с переходом на ф2п. Т.к. это случается по воле игроков - делаем вывод, что массовая публика не хочет денег вперед давать. И даже мощного маркетинга уже недостаточно...
Непорали дать оф. заявление всем игрокам и дать понять что их ждет канкретно в ближайшем будущем?

#47 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2013 - 01:38

Такс господа, прочитала я все ваши комментарии. Очень порадовало то, что господин Бабаев всё же заглянул к нам, и полагаю, что прочитала все или большую часть постов. Это уже + в нашей цели.
Итак, у меня появилось ещё несколько мыслей по теме, сейчас дополню свой первый пост в этой теме.

Мне не нравится:
1.Резка скорости. Чем быстрее едут машины тем азартнее бои. ДИНАМИКА боя-вот , что заманило многих в игру. Чем нерфить лучше увеличте скорости всех машин. Это же машины а не танки, не приятно то, что после каждого респа приходится пол игрового времени ехать до врага. Тоже самое ощущение, когда в пробке находишься.

2.Резка уронов/хила. Например, светлана, раньше она была обожаемым объектом всех бастионов. Теперь её не признают.
3.Уменьшение надписей (ники союзников и игроков). Рассмотреть сложно , кто где.
4. Камуфляжи и голдовые машины не могут покупаться навсегда (давно не играла, но думаю, что и осталось)
5. Множество заданий за одно и тоже вознаграждение. Пусть их будет поменьше , но вознаграждение каждое задание возрастает.
6. БАЛАНСЕР. Да, конечно, я даже пару раз встречала почти идеальный баланс, но до сих пор часты случаи, когда баланс определяет бою сливной штамп(одна команда через чур слаба(1-2 лвл) против противника(4 лвл)).ЭТА ОДНА ИЗ самых старых проблем этой игры,которая не оставляет ни одного игрока равнодушным.
7.МНОЖЕСТВО багов, которые существуют уже много времени, которые не исправляются, о которых разработчики, конечно же, проинформированы многими игроками.
8. Хоть и введены кланы, они абсолютно не доделаны. Эта очень ВАЖНАЯ проблема, требующая немедленного решения.
9. Слабая коммуникабельность администрации с игроками. Расширение штата общительных модераторов это, конечно, хорошо. И я понимаю, у админов всегда много работы, но нельзя забывать о контактах с игроками, иначе они почувствуют себя брошенными. И очень необходимо брать во внимание некоторые дельные советы от игроков, многие и правда плохого не посоветуют, так как мало быть разработчиком игры, надо знать по себе, какогО играть простому смертному игроку, преследующему иные цели в игровом процессе, нежели разработчик. Простой игрок совсем по другому видит и относится ко всему, и это очень важно, поэтому верьте простым игрокам.
10. Отмена урона по своим. Как бы я не любила свою арту, играть на ней с этим нововведением стало ну уж слишком легко. В том плане что, если раньше артаводы задумывались "как бы не попасть по своему" теперь им всё равно, к тому же тактическое преимущество снова на стороне артиллерии, у жертвы клинчующейся с каким-нибудь бастионом 1:1 (не считая арты) уже нет никаких шансов. Это слишком даже для меня :)

Мне нравится:
1.Визуальные эффекты(северное сияние, визуализация хила)
2.Захваты большего количества турелей.
3. Время пребывания в очереди в бой радует (минимализированна потеря времени, даже початиться не успеваешь ;), но это всё равно хорошо!)
4. Радует сам факт присутствия официальных кланов в игре.




Исходя из своих НЕ безосновательных выводов, осмелюсь предложить несколько (лишь самую малость) путей решения некоторых проблем.
Итак, ВНИМАНИЕ КЛАНЫ! Точнее даже осторожно!кланы!
Игра начинает (уже, но думаю под 200 штук это ещё не конец) захламляться кланами.Не то, чтобы 500 голды это слишком мало, для создания клана и легкодоступно,просто безнаказанно, в случае если клан не реализуется по полной программе. Предлагаю, ввести некий порог в кланах. Если клан не набирает определённого количества участников, то в течении ,например, недели он расформировывается, не зависимо от желания создателя, при этом ему возвращаются 50% от затраченной суммы на создание клана. Но на мой взгляд, самая актуальная проблема, это вместительность кланов. Всем понятно , что 20 человек это слишком мало, и это не раз уже высказывалось до меня. Ну раз уж ввели только 20 человек лимит, введите сразу же возможность прокачки лвл клана, чтобы можно было своими силами открыть доступ остальным членам клана, не поместившимся в список в игре, но желающими в нём быть.

Баги не зло, их можно исправить, хоть и сложно. Есть выход: направить все силы на исправление всех известных багов, и эффективно оптимизировать игровой процесс. Только после этого вводить нововведения. Нельзя возводить фундамент дома, на заболоченном месте, его надо сначала осушить, нето дом обвалится.

Необходимо поторопиться с введением 5 лвл, а значит вдвойне поторопиться с исправлением багов. Соглашусь со всеми мнениями, которые я сегодня прочитала, особенно с теми, у кого много знакомых друзей с начала ОБТ ( я уже не говорю про более ранние периоды) ушли из игры, так как у них пропала цель. У них уже есть все 4 лвл, полностью топовые, у них на аккаунте несколько миллионов честно заработанного серебра, им даже некуда его тратить. ВСЁ, и больше не к чему стремиться, кроме..да да, 5 лвл.
Я бы поступила так: 1)исправить все баги,хотябы большую часть,2) ввести доделанную систему кланов(одна из задач, к которой ещё интересно стремиться игрокам), 3) 5 лвл машин (это же воистину ПИЩА для наших топов!Пока они снова заинтересовались игрой и качают 5 лвл и все радуются жизни, вы потихонечку вводите разные приятные мелочи, или дорабатываете то, что вам необходимо). Это всё конечно можно делать одновременно, если есть ЖЕЛАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ. Хотя если есть желание, возможности никогда не проблема.

Уважаемый Бабаев, ответьте пожалуйста на сообщение, в частности по теме услышаны ли мы вами, и будет ли что-либо РЕАЛЬНО учитываться, из того множества полезных идей, что прозвучали в этой теме, ведь не мало адекватных и опытных игроков отписались в этой теме, в надежде что-то изменить. Исходя из многих постов, можно даже составить небольшую статистику, из которой совершенно очевидно, что мнения большинства сходятся.

Изменено: Kisskiss, 24 Июль 2013 - 01:39


#48 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2013 - 10:18

Вот и обновились "Записки" и "Интервью". Странное у меня ощущение от прочтения... Сами бои чуть отойдут от "Квейка на машинках" (но тим-килл всё же жалко), общая идея развития очень даже привлекательна.
Вопрос "Ну вот у меня 4 уровни всех машин ТОП, что дальше?" отпадёт, а вся игра приобретёт невиданный доселе смысл. Будет круто! Мне понравилось направление развития.
Лишь бы не ослабляли гайки снова, хотя доводка прицела.... Ну это надо самому пощупать, рано пока судить.

Тем не менее кое-что из сделанного за последние патчи (о них по сути эта тема) - как чуть пересоленный суп. Есть можно, но как-то без 100% удовольствия. Всё хорошо, все ингредиенты свежие и сварены профессиональным поваром, шикарно, но соли многовато, от чего вкус портится.

#49 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2013 - 20:36

Прочитать сообщениеSTRIPS, 24 Июль 2013 - 10:18 , написал:

Вот и обновились "Записки" и "Интервью". Странное у меня ощущение от прочтения... Сами бои чуть отойдут от "Квейка на машинках" (но тим-килл всё же жалко), общая идея развития очень даже привлекательна.
Вопрос "Ну вот у меня 4 уровни всех машин ТОП, что дальше?" отпадёт, а вся игра приобретёт невиданный доселе смысл. Будет круто! Мне понравилось направление развития.
Лишь бы не ослабляли гайки снова, хотя доводка прицела.... Ну это надо самому пощупать, рано пока судить.

Тем не менее кое-что из сделанного за последние патчи (о них по сути эта тема) - как чуть пересоленный суп. Есть можно, но как-то без 100% удовольствия. Всё хорошо, все ингредиенты свежие и сварены профессиональным поваром, шикарно, но соли многовато, от чего вкус портится.

За то что опубликованы предварительные патчноты - жирный плюс
За все кроме доводки - плюсик тоже
За доводку минус - клешнерукие должны страдать (с)

Хотя подождем патча, если доводку сделают читерскую и не понерфят лазеры при этом - вентилятор готов :)
А если сделают неотключаемую то добуду второй ;)
Ну а если (ужос) сделают нормально, пофиксят хоть пару багов и не добавят новых серьезных - то верну голос на гринлайте

Изменено: Princess_Luna, 24 Июль 2013 - 20:39


#50 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2013 - 03:19

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 24 Июль 2013 - 20:36 , написал:

За то что опубликованы предварительные патчноты - жирный плюс
За все кроме доводки - плюсик тоже
За доводку минус - клешнерукие должны страдать (с)


клешнеруким ничего не поможет, это автодоводка, а не автонаводка.
патч ноут скорее ноут на ближайшие работы. 093 это часть 1 из 2-х 3-х частей.

#51 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2013 - 18:34

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 29 Июль 2013 - 03:19 , написал:

клешнеруким ничего не поможет, это автодоводка, а не автонаводка.
патч ноут скорее ноут на ближайшие работы. 093 это часть 1 из 2-х 3-х частей.
А не поделитесь ли вы супер секретной инфой про сроки след обновы? На этой или следующей неделе ожидать? (даже если ответите - ещё не известно, мне это достаточно - значить через недельки 2)

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 24 Июль 2013 - 20:36 , написал:

За то что опубликованы предварительные патчноты - жирный плюс
За все кроме доводки - плюсик тоже
За доводку минус - клешнерукие должны страдать (с)

Хотя подождем патча, если доводку сделают читерскую и не понерфят лазеры при этом - вентилятор готов :)
А если сделают неотключаемую то добуду второй ;)
Ну а если (ужос) сделают нормально, пофиксят хоть пару багов и не добавят новых серьезных - то верну голос на гринлайте
Даже автодоводка не изменит разброс оружия...
А лазеры.... Несмотря на свой ДПМ у них отбавили пробиваемость (точнее перенастроили её), так что теперь она ужо не рулит (по сему и пересел на Свету).

До тех пор, пока не продал Бастю. (купил Раптор... жду когда исправят его баг с основными орудиями).

#52 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2013 - 19:37

мне даже интересно стало что будет дальше:)
нравится:
1)ну вспоминать альфу наверно глупо, но она мне больше нравилась
2)идея игры, ее сюжет, машинки:)
3)эффекты (бесспорно зачет)
4)поправили размеры машин
5)реализация голд снарядов
не нравится:
1)убран дамаг по своим
2)убран режим с захватом баз(его наверно и не помнит ни кто)
3)сама "игрушечность" всего происходящего
4)балансер
5)баги, которых от патча к патчу почему то меньше не становится
6)"донат решает"... да скиловый игрок нуба порвет. но вот на памяти свежо - взвод 3 барьеров, с 3 щитами каждый, проиграть может только из-за отключения 1 из бариков
7)порезанная скорость
8)не соответствие части оборудования временным рамкам игры... арта страдает тут сильнее всех...
9)беззащитность турелей уже перед сток 3 лвл
10)отсутствие покупки прем машин\покраски навсегда
11)ряд бесполезных модулей в древе прокачки

продолжать пока не буду т.к. если верить заметкам разрабов то грядут большие перемены(32 пост)

12) не добавят нового инжа а поднимут старого(если правильно все понял)

#53 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2013 - 23:55

Прочитать сообщениеmiver, 29 Июль 2013 - 19:37 , написал:

не нравится:
1)убран дамаг по своим
2)убран режим с захватом баз(его наверно и не помнит ни кто)
3)сама "игрушечность" всего происходящего
4)балансер
5)баги, которых от патча к патчу почему то меньше не становится
6)"донат решает"... да скиловый игрок нуба порвет. но вот на памяти свежо - взвод 3 барьеров, с 3 щитами каждый, проиграть может только из-за отключения 1 из бариков
7)порезанная скорость
8)не соответствие части оборудования временным рамкам игры... арта страдает тут сильнее всех...
9)беззащитность турелей уже перед сток 3 лвл
10)отсутствие покупки прем машин\покраски навсегда
11)ряд бесполезных модулей в древе прокачки

Трижды готов подписаться под каждым словом, да и не я один.

Прочитать сообщениеmiver, 29 Июль 2013 - 19:37 , написал:

...если верить заметкам разрабов то грядут большие перемены...

А я бы не стал обольщаться на нашем месте. Не хочется ругаться, но если кто не понял ещё, то хвалёная "безранговость" просто попытка уйти от решения проблемы баланса. Моё мнение. Всё останется там же где и сейчас, так же низкоуровневые новички будут попадать против высоуровневых "папиков". Просто сейчас все это видят, и могут возмущаться. А после нововведения ничего не докажешь.

#54 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 00:18

Прочитать сообщениеSindaNarma, 29 Июль 2013 - 23:55 , написал:

но если кто не понял ещё, то хвалёная "безранговость" просто попытка уйти от решения проблемы баланса.
Уход может быть изящным. А вдруг получиться? :ph34r:

#55 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 01:30

Подведу итоги. Большинство не довольны следующим:

1) Отмена урона по своим.
2) Резка скоростей , мощностей и тд.
3) Неисправление многих пренеприятных багов.
4) Невозможный балансер.
5) Не решённые проблемы с пингом и фпс.
6) Недоработка прокачки модулей.

Эти фразы прозвучали практически в каждом посте, а их было не мало. Предлагаю обратить внимание, ибо это голос большинства. Разработчики,у вас много работы.кто согласен "лайкаем" это

#56 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 01:44

Прочитать сообщениеKisskiss, 30 Июль 2013 - 01:30 , написал:

5) Не решённые проблемы с пингом и фпс.
Минус это. Пинг уж вообще никак от разрабов не зависит.
А вот FPS... Да чёрт его знает, может движок хочет только мегакрутые компы. :blink:

#57 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 01:48

Прочитать сообщениеSTRIPS, 30 Июль 2013 - 01:44 , написал:

Минус это. Пинг уж вообще никак от разрабов не зависит.
Я думаю, что зависит) Так как раньше никогда у меня не лагало, а сейчас..Может и ошибаюсь, но догадываюсь, что не комп мой один причастен)

Изменено: Kisskiss, 30 Июль 2013 - 01:48


#58 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 01:53

Прочитать сообщениеKisskiss, 30 Июль 2013 - 01:30 , написал:

Подведу итоги. Большинство не довольны следующим:

1) Отмена урона по своим.
2) Резка скоростей , мощностей и тд.
3) Неисправление многих пренеприятных багов.
4) Невозможный балансер.
5) Не решённые проблемы с пингом и фпс.
6) Недоработка прокачки модулей.

Эти фразы прозвучали практически в каждом посте, а их было не мало. Предлагаю обратить внимание, ибо это голос большинства. Разработчики,у вас много работы.кто согласен "лайкаем" это
1)Отмена урона - продиктована ближайшими изменениями (с такими сплешами никак, мадам).
2) Скоростей - ладно, всё-таки БШМ не разведы. Насчёт мощностей - не, не слышал.
3) Причин много - от косяков самого двигла, до возможности открытия более великих и эпичных багов...
4) В следствии изменения системы выдачи машин и анранговости - скоро проблема сама отпадёт.
5) Пинг вообще никак не может зависеть от разрабов - всё дело в уздах, через которые идёт канал... FPS очень сильно просел у людей со слабыми компами ибо было добавлено много всяких штучек-дрючек... и ещё из того, что людям лень зайти в настройки и чуть опустить настроки графики.
6) См. Пункт 4.

Изменено: Stormrider, 30 Июль 2013 - 01:54


#59 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 02:03

Прочитать сообщениеKisskiss, 30 Июль 2013 - 01:48 , написал:

Я думаю, что зависит) Так как раньше никогда у меня не лагало, а сейчас..Может и ошибаюсь, но догадываюсь, что не комп мой один причастен)
Вариант развития событый (один из очень многих):
У провайдера на чердаке стоит дорогой свитч Cisco, юзеры и клиенты довольны. Но вот голуби засрагадили и короб и свитч и все провода или вообще БОМЖи его слямзили. :wacko: Технари у провайдера решили больше не рисковать дорогим оборудованием и впихнули паршивый хаб Huavuy, авось итак сойдёт.
Вот и скачет пинг, обрывы, чёрти что.

Прочитать сообщениеStormrider, 30 Июль 2013 - 01:53 , написал:

и ещё из того, что людям лень зайти в настройки и чуть опустить настроки графики.
Если я ещё снижу графу - получу машины на квадратныых колёсах. :( Пробовал поднять так FPS, получилось, но картинка такая, что... Я не гонюсь за ГРАФОНОМ и не привередлив, но даже для меня картинка вырвиглазная. :wacko:

Изменено: STRIPS, 30 Июль 2013 - 02:03


#60 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 06:13

Прочитать сообщениеStormrider, 30 Июль 2013 - 01:53 , написал:

1)Отмена урона - продиктована ближайшими изменениями (с такими сплешами никак, мадам)...

Н-да, уже всем понятно, что милейший Stormrider будет прикрывать самый последний срам любимой администрации даже если она(администрация) обмажет его дёгтем и обваляет в перьях. Прям тут на форуме и напишет, что сделано это исключительно с эстетической целью. :D Почтенный, ну вы хоть делайте это как-нибудь не так заметно, а то, честное слово, уже глаз колет. ;)

Опять таки, сугубо моё личное мнение, "урон по своим" убрали чтобы не решать вопрос с автобаном за тимкил и не вводить нормальные штрафы за тимдамаг. Ибо всё это могло бы сильно обидеть тех милых созданий, одно из которых изображено у меня в подписи (см. вниз).

Прочитать сообщениеSTRIPS, 30 Июль 2013 - 00:18 , написал:

Уход может быть изящным. А вдруг получиться? :ph34r:

Не получиться. А получиться следующие: к примеру, Аск в топовой комплектации будет всё тем же Авенджером, только выглядит и называться будет Аском. И вот в бой попадут с одной стороны топовые Аски, а с другой стоковые, результат я думаю понятен. Только сейчас у жертв баланса есть хотя бы возможность праведно по-возмущаться, а тогда, боюсь, они даже не поймут в чём причина такого быстрого фиаско с их стороны.