3
О балансе в игре. Обсудим, как могло бы стать лучше?
Начато
Dorogavsni
, Авг 09 2013 02:47
202 ответов в теме
#101
Опубликовано 23 Август 2013 - 17:46
да я шучу сам люблю в шутку обматерить
#102
Опубликовано 23 Август 2013 - 19:10
KediNator, 10 Август 2013 - 03:44 , написал:
Хм, что можно сказать о балансе? Баланса нет – и это как не странно проблема практически везде. Только не понятно, почему её не устраняют. Баланс оттого и называется баланс, что должны быть равные силы между командами. Вот, к примеру: 5х5 -> в 1-ой команде 1-2 ур. техники, в то время как в другой команде все 4 уровня, причем маленькая заметка они не вместе (без группы) -> отсюда вывод: Кто выиграл бой? Учитывая то, что 3-4 игрока из команды 4ых уровней обвешаны донатом с колес до башни. Я не против доната, я сам весь обвешан им, но я против таких боёв.
По поводу, когда одни МАК, или + случайная другая техника. Опять же, какой уровень против какого поставлен, это 1. Во 2, всё будет зависеть от навыка игры. разумеется если в одной из команды бастион и 1-2 василиска, а в другой троли-мисты-да и к примеру аск, тут говорить не о чем. А если бы было всё поровну? Вот тогда бы бой был интересный.
В общем, в принципе про баланс говорить и не стоит, никому он не нужен кроме самих игроков, разработчики заняты другими делами. Это вечная болезнь. Самое интересное вот в чем заключается, иногда баланс просто шикарный попадается, прям слёзы на глаза от счастья, но проблема встаёт сразу после первой стычки с противоположной командой. Начинают покидать бой. Причем ладно раньше отмаза была типа «Кнопка не появилась», но сейчас пардон, кнопка исправлена. 2-3 раза машину уничтожили, покрыл всех матюками и свалил из боя, причем нет никакого наказания. Пускай он материться, сколько хочет, если у человека патология психическая такая, что с ним сделаешь, а вот за то, что бой покинул нужно назначить наказание. Это может быть что угодно и вдобавок, к примеру, по возрастанию, чем больше боёв покидаешь, тем больше и больше штрафа и наказания. Я считаю что нужно довести до того чтоб была полная блокировка к примеру на 24 часа за то что покинул к примеру 10 боёв + не выдавать ни денег ни опыта вообще если сам лично покидаешь бой и в добавок в минус выводить. Еще хорошо бы сделать автоматический респаун, чтоб просто так не сидели в бою: «типа я не вышел из боя, но и воевать я не буду», а тут бац и не тут было, иди воюй.
Ну в общем то как то так))))). Просто уже накипело до невозможности.
По поводу, когда одни МАК, или + случайная другая техника. Опять же, какой уровень против какого поставлен, это 1. Во 2, всё будет зависеть от навыка игры. разумеется если в одной из команды бастион и 1-2 василиска, а в другой троли-мисты-да и к примеру аск, тут говорить не о чем. А если бы было всё поровну? Вот тогда бы бой был интересный.
В общем, в принципе про баланс говорить и не стоит, никому он не нужен кроме самих игроков, разработчики заняты другими делами. Это вечная болезнь. Самое интересное вот в чем заключается, иногда баланс просто шикарный попадается, прям слёзы на глаза от счастья, но проблема встаёт сразу после первой стычки с противоположной командой. Начинают покидать бой. Причем ладно раньше отмаза была типа «Кнопка не появилась», но сейчас пардон, кнопка исправлена. 2-3 раза машину уничтожили, покрыл всех матюками и свалил из боя, причем нет никакого наказания. Пускай он материться, сколько хочет, если у человека патология психическая такая, что с ним сделаешь, а вот за то, что бой покинул нужно назначить наказание. Это может быть что угодно и вдобавок, к примеру, по возрастанию, чем больше боёв покидаешь, тем больше и больше штрафа и наказания. Я считаю что нужно довести до того чтоб была полная блокировка к примеру на 24 часа за то что покинул к примеру 10 боёв + не выдавать ни денег ни опыта вообще если сам лично покидаешь бой и в добавок в минус выводить. Еще хорошо бы сделать автоматический респаун, чтоб просто так не сидели в бою: «типа я не вышел из боя, но и воевать я не буду», а тут бац и не тут было, иди воюй.
Ну в общем то как то так))))). Просто уже накипело до невозможности.
ded_MAZAI_ded, 15 Август 2013 - 18:38 , написал:
По моему на счет клана я и словом не обмолвился! Мне по большому счету по барабану, кто из клана кто нет. А вот группы дебилов уже достали... Посмотрите скрины за сегодня -и какое Ваше мнение будет на такие составы?
А он тут вообще есть??!
STRIPS, 11 Август 2013 - 02:53 , написал:
В данном случае у нас есть MWO. C дисбалансом, с косяками, с рановато введёными группами.
Руки? Скрутить мне руки скотчем за спиной и послать пинать детсадовскую группу. Каковы у меня шансы на победу?
На данном этапе развития проекта - группы обычно рулят и тащат, прямота рук имеет далеко не решающее значение.
Про голду вообще молчу, это нубская приблуда (что является медицинским фактом).
Если бы балансер кидал группы к равному противнику - какой может быть спор? Но имеем, что имеем.
Руки? Скрутить мне руки скотчем за спиной и послать пинать детсадовскую группу. Каковы у меня шансы на победу?
На данном этапе развития проекта - группы обычно рулят и тащат, прямота рук имеет далеко не решающее значение.
Про голду вообще молчу, это нубская приблуда (что является медицинским фактом).
Если бы балансер кидал группы к равному противнику - какой может быть спор? Но имеем, что имеем.
угу согласен надоело на авенжере или бастионе (других топов пока нету) обижать мёлких лвл 1-2ых
Tenzodat, 19 Август 2013 - 00:56 , написал:
Баланса нет-смысл его обсуждать то?Если работы по его улучшению и ведутся,то игрокам они слабо заметны.
Больше всего баланс ломают группы.Когда в команде по 5-6 человек,одна группа,из 4х машин типа бастион,ломает баланс нахрен.Команда рандомных игроков играет практически против роты с командиром и голосовой связью.Шансы сами понимаете какие.А про уровень техники команды,что играет против группы,я и говорить не буду-вы сами знаете.И пусть клановые игроки,что ездят только группами по 4,утверждают будто им часто противостоят такие же группы,а то и сильнее.Лично я,за 1000 боёв,видел равные бои из четверных групп в обеих командах,где-то раза 4,не больше.Выводы делайте сами.
Хотите баланс?-отменяйте группы 4х уровней.Балансёр их обсчитать не может?-удаляйте их!Как сможет,так и вводите.Иногда кажется,что балансёр считает группу одним танком.Например в бой зашло 6 машин 4го уровня,4 из них были в группе.Одну машину 4го уровня кидает в 1ую команду,а другую,вместе с группой,во 2ую-таково нынешнее лицо баланса MWO.
Прибавляем к этому,несбалансированность ТТХ машин в игре(а по простому-"имбоватость" некоторых) и режим "Штурм",в котором игрокам всеми силами мешают ломать базу.Не нужна ломаемая база?-давайте другой режим без неё.Нужен режим "Штурм"?-сделайте идеальный баланс.Без него одна из команд изначально обречена на поражение-способов сломать базу у слабой(по уровням)команды почти нет.
Игроков всеми силами толкают в группы и кланы.Затея дурацкая.В Мире Танков(WOT),в кланах и ротах играют где-то 10% всех игроков.Чего вдруг решили,что этот процент в MWO изменится?Создавать группу из 4х топ машин,всякий раз когда заходишь в игру,крайне утомительно,и мало кому нужно.А позиционировать MWO как игру кланов(гильдий,групп,объединений людей) крайне глупо.В MWO крайне мало тактики и стратегии,что бы заинтересовать большое количество людей.А без тактики и стратегии,нет никакого смысла в ротно-клановой игре.Сами подумайте:какая тактика поможет выиграть(один на один) авенджеру у бастиона?Думаю ответ очевиден.
Так что сейчас,единственный способ борьбы с таким балансом-не играть.Нынешнему MWO привлечь игрока нечем,поэтому буду наблюдать за игрой со стороны-авось исправятся.
Больше всего баланс ломают группы.Когда в команде по 5-6 человек,одна группа,из 4х машин типа бастион,ломает баланс нахрен.Команда рандомных игроков играет практически против роты с командиром и голосовой связью.Шансы сами понимаете какие.А про уровень техники команды,что играет против группы,я и говорить не буду-вы сами знаете.И пусть клановые игроки,что ездят только группами по 4,утверждают будто им часто противостоят такие же группы,а то и сильнее.Лично я,за 1000 боёв,видел равные бои из четверных групп в обеих командах,где-то раза 4,не больше.Выводы делайте сами.
Хотите баланс?-отменяйте группы 4х уровней.Балансёр их обсчитать не может?-удаляйте их!Как сможет,так и вводите.Иногда кажется,что балансёр считает группу одним танком.Например в бой зашло 6 машин 4го уровня,4 из них были в группе.Одну машину 4го уровня кидает в 1ую команду,а другую,вместе с группой,во 2ую-таково нынешнее лицо баланса MWO.
Прибавляем к этому,несбалансированность ТТХ машин в игре(а по простому-"имбоватость" некоторых) и режим "Штурм",в котором игрокам всеми силами мешают ломать базу.Не нужна ломаемая база?-давайте другой режим без неё.Нужен режим "Штурм"?-сделайте идеальный баланс.Без него одна из команд изначально обречена на поражение-способов сломать базу у слабой(по уровням)команды почти нет.
Игроков всеми силами толкают в группы и кланы.Затея дурацкая.В Мире Танков(WOT),в кланах и ротах играют где-то 10% всех игроков.Чего вдруг решили,что этот процент в MWO изменится?Создавать группу из 4х топ машин,всякий раз когда заходишь в игру,крайне утомительно,и мало кому нужно.А позиционировать MWO как игру кланов(гильдий,групп,объединений людей) крайне глупо.В MWO крайне мало тактики и стратегии,что бы заинтересовать большое количество людей.А без тактики и стратегии,нет никакого смысла в ротно-клановой игре.Сами подумайте:какая тактика поможет выиграть(один на один) авенджеру у бастиона?Думаю ответ очевиден.
Так что сейчас,единственный способ борьбы с таким балансом-не играть.Нынешнему MWO привлечь игрока нечем,поэтому буду наблюдать за игрой со стороны-авось исправятся.
#103
Опубликовано 23 Август 2013 - 19:35
CHOSEN_AND_THE_BEST, 23 Август 2013 - 19:10 , написал:
если авенжер с голлдой то баст с вероятностью 100% улетит на респ
И вообще, что делает сионовская подпись у тебя в подписи?!! Точнее,
Изменено: Mixac1, 23 Август 2013 - 19:37
#104
Опубликовано 23 Август 2013 - 19:48
#106
Опубликовано 23 Август 2013 - 19:49
плагиатить))это хорошая идея
#108
Опубликовано 23 Август 2013 - 19:52
А давайте все поставим себе СИОН в подпись.
#110
Опубликовано 23 Август 2013 - 19:53
________
Всё, заканчиваю флуд разводить.
#111
Опубликовано 23 Август 2013 - 19:59
как переводится банша?случием не лодка?
#112
Опубликовано 23 Август 2013 - 20:00
Тьфу, форум ключит.
Кури википедию вобщем...
Кури википедию вобщем...
Изменено: STRIPS, 23 Август 2013 - 20:03
#113
Опубликовано 23 Август 2013 - 20:04
ANGEL44I, 23 Август 2013 - 19:59 , написал:
как переводится банша?случием не лодка?
http://bit.ly/16D0OOe
#114
Опубликовано 23 Август 2013 - 20:04
да лан уже не надо)))
#115
Опубликовано 23 Август 2013 - 20:18
STRIPS, 23 Август 2013 - 19:48 , написал:
Наверняка хотел написать "сион-нубы", но форумный движок глюканул.
Mixac1, 23 Август 2013 - 19:35 , написал:
Сотни раз с такими бился, но что-то не улетал... Хотя может процентов 10 есть.
И вообще, что делает сионовская подпись у тебя в подписи?!! Точнее,нахреназачем сплагиатил? К вам это не относится. Убери.
И вообще, что делает сионовская подпись у тебя в подписи?!! Точнее,
#116
Опубликовано 24 Август 2013 - 15:22
CHOSEN_AND_THE_BEST, 23 Август 2013 - 20:18 , написал:
неправда
ну незнаю у меня выходит отправить на респ басту когда я на авике с голдой
ну незнаю у меня выходит отправить на респ басту когда я на авике с голдой
Возможно мне везет, но пока не встречал авенгера, с голдой, в щитах, что б он смог отправить меня на респ. Искусать может до полусмерти, убить - элементарно не успевает из за более низкого ХП. . Закружить? Ну и я бывший развед, знаю методы борьбы с закруткой. Само собой, алвики сливали меня не раз, но только с помощью барьеров, а чаще всего - арты, которая на него завязана. Думаю бастоводы мои слова подтвердят.
О балансе... Один баст без группы, в окружении 1.2.3 левелов мало что сделает, если команда тупит, а противник, не имея машин выше импакта, собирается в кучу - и смметает все на своем пути... Довелось мне в таком бое ночью участвовать. Дав импа, два магна, две арты, инженер - и че я один им противопоставлю? Надежды на аски с финиками - никакой.
Так что, прежде всего помните, что игра командная! Бастиона можно одолеть, он не бог. Думайте, как... Удачи, парни.
#119
Опубликовано 26 Август 2013 - 13:16
Не думаю, что разрабы вообще читают темы форумов, В MWO не то, чтобы нет баланса или он плох, просто бред а не баланс. Когда в одной команде 4 из 6-и машин - тм (тяжелые машины) 4 лвл, а в другой 4 из 6-и - 1 лвл причем в первой все 4 в одной группе, то это даже не смешно. И еще - в бою чаще всего просто "каша" - на экране отображается всего много, но безтолково и инфорамтивности - 0. В погоне за скоростью и динамичностью, похоже, напрочь забыли разрабы о том, что может быть еще и тактика, которая не менее интересна в игре, а так - лети в перед, стреляй по "площадям", авось выживешь. Не может (даже если не очень реалистично) арта закидывать за отвесные склоны и за здания, это не поддается ни какой логике, как вообще может арта постоянна держа ствол вертикально кидать на разные расстояния?, это как-то возможно было бы если регулировать скорость полета снаряда, а так нет таких амплитуд, это не прото не логично...не может арта с расстояния 1км попадать в светляка летящего со скоростью 60-80км./ч. по зигзагообразной траектории, какова тогда скорость полета ее снарядов и способность к предсказанию наводчика?, не может и не должен 1-й лвл лм (легкая машина) просто за секунды уничтожать 1-й лвл тм... продолжать можно очень долго... Да проблемы с балансом, возможно, из-за малого количества игроков, но что надо, чтобы их было больше (игроков, а не проблем)?, разработчикам читать форумы (игроки плохого не посоветуют) и, хоть немного, пользоваться логикой.
#120
Опубликовано 26 Август 2013 - 15:31
Разрабы точно форум читают (не всё подряд, конечно).
Тактика тут есть, только её понимание приходит со временем.
Нынешнее вооружение IRL и не на такое способно.
Тактика тут есть, только её понимание приходит со временем.
Нынешнее вооружение IRL и не на такое способно.